Степняк писал(а):Anikiy писал(а):Я не говорю что они неоправданы, я говорю что не хочу брать гантели в нагрузку к селедке и в универсале это возможно. Про остальное вообще не понял нифига. Длярус, дляпупс, длясантакруз - какие-то сплошные загадки.
В каком универсале это возможно (О2, О3)?
Ни в одном пакете не видел указанной вами гастрономии и спортинвенторя. Пакеты доп. оборудования сформированы достаточно умно и надо быть очень большим эстетом чтобы увидеть в них совершенно ненужную опцию.
Загадка с очень простым ответом. Произведённый для России автомобиль несколько отличается от того, который поставляется на европейский рынок.
Пакеты доп. оборудования сформированы крайне дебильно - в самый раз для нашей страны.
Мне вот например очень по сердцу би-ксенон и автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида с памятью. Какого хрена я должен платить 143 000р еще и за парк-ассист, запуск двигла кнопачкой, кожу, электрику и светодиодный колхоз!??
Поэтому универсал А5 был прекрасным выбором для тех, кто машину собирает под себя, а не ест что дают.
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Степняк писал(а):хороший товарищ, бывший многолетний дилер по продаже новых автомобилей произведённых для России за рубежом поведал много интересных подробностей того, какие именно машины привозят к нам. Детали, прочие материалы не показавшие 100 % совпадений установочным значениям, но и не вышедшие в разряд "Брак" будут поставлены в такой автомобиль. Так же и уже собранная машина, при приёмке которой проявляются мелкие дефекты отправится на Восток. Это частное мнение которому я доверяю. Вы можете полагать ( не знать, а надеяться) что это не так.
Диагноз: срочно на стажировку на завод в Млада-Болеславе. Затем изучить технологический процесс распределения заказанных машин по странам.


Будьте добры - подскажите пожалуйста на каком из нероссийских заводов Фольцваген Групп Вы наблюдали данную ситуацию?
С радостью транслирую данный вопрос нашим партнерам из Фольцваген РУС
