mustan12 писал(а)://///
Прикольное утверждение не зная геометрических параметров нового Скаута
//////
база +10 даже если, уже хуже, чтоб снивелировать такую базу, нужно скаута задирать еще выше, а он и так в пределе, собственно вывод напрашивается сам собой
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:АльфаБраво писал(а):.......
Вот в Крыму в отпуске по горам да пляжам полазить - это да, а если еще и дождик - адреналин обеспечен!
И эти машины там себя отлично показывают. Зачем умышленно гробить?
Да не в том дело - еще тачку не показали, а уже ...
И не надо цифры с потолка брать, по универсалам они и у чехов и у немцев уже находятся при желании.
с ссылки,
приведенной вами
"Длина машины по сравнению с предшественницей выросла на 90 мм (до 4659 мм), ширина увеличилась на 45 мм (до 1814 мм). Масса снизилась на 102 кг, а колёсная база растянулась аж на 108 мм (
до 2686 мм)! Последнее сулит не только больший простор, но и существенное улучшение курсовой устойчивости.
Octavia на Женевском салоне дебютировала сразу в двух кузовах — лифтбек и универсал. Причём обе версии сразу обрели полноприводную трансмиссию с подключающей заднюю ось муфтой Haldex. «Универсал» стал на 90 мм длиннее (увеличился до 4659 мм) и на 45 мм (до 1814 мм) шире предшественника.
А его колёсная база длиннее, чем у лифтбека на 110 миллиметров и достигает невероятных 2796 мм! Это позволило увеличить
свободное пространство для пассажиров задних сидений на 73 миллиметра. Объем багажника при поднятых креслах второго ряда составляет 610 литров, что на 20 литров больше, чем у лифтбека. А если сиденья сложить вровень с полом, грузовой отсек увеличится до невообразимых 1740 литров."
действительно, не надо цифры с потолка брать
и там даже не +20, а цеЛЬНЫХ 22
з.ы. так... как идея, возможно готовят на базе комби минивен, если опять таки цифры не врут...

......