DDR писал(а):Тоже посмотрел данную обнову-и как-то понял,что по всей видимости на ФЛ,октава вся закончилась.Вроде бы несколько месяцев назад по картинкам была заинтересованность-вблизи же ощущения другие,правильно написали что корейщинкой попахивает,одним словом-шкода эта,некоторое расстройство.
Да и агрегаты не вселяют радости-ДСГ уже сотой,наверное,генерации и все по-прежнему с неизлечимым ресурсом,и новье 1.8 у которого все в башке-сюрпризы посыпяться как водиться от этих всех инноваций.
Да,если не ошибаюсь-все остальное акромя 1.8 идет вообще на балке,и это правильно-совсем ФЛом всех набаловали.
Пихание только ДСГ вообще окончательно отталкивает от изделия.
П.С.Я вообще очень удивился-балка вообще как бы в тачках давно уже отошла,пофигу какой там двс,тк независимая-это элемент безопасности при управлениии...но эти опять за балку,вот они-немецкие скупердяи во всей своей красе,только это уже как бы с дубовым пластиком вещи не сравнимые.
Про "пихание только ДСГ" - ваще-то на А5 тоже стояли ДСГ с нормальными пихлами, кроме древнего овоща 1.6МПИ. На 1.8 автомат временно стали ставить не от лучшей жизни - из-за дефицита коробок после Фукусимы, как только ситуация наладилась, ДСГ вернули. Но должен сказать, что и до Фукусимы народ на ура брал 1.8 на ДСГ и не жаловался, что она отталкивает от изделия.
Насчет балки - 99% всех юзеров не почувствуют разницы с многорычажкой по управляемости. Я ездил на Туре 1.8, чипованном до 210 л.с., который на балке, и не могу сказать, что он плох по управляемости - наоборот, поджарый Тур мне нравился куда больше, чем грузная А5. Современные технологии позволяют сделать балку по управляемости практически не хуже многорычажки. Балка 20 лет назад и сейчас - это две большие разницы, как сказали бы в Одессе. Насчет "безопасности управления", о котором оголтело народ вопит, откровенно позабавило - в запредельной ситуации, где у 1% юзеров вылезет управляемость многорычажки на первое место и поможет справиться с машиной, у оставшихся 99% попросту не хватит навыков экстремального вождения, чтобы вырулить - и многорычажка не поможет. Поэтому лучший способ безопасности управления - не залазить в экстремальную ситуацию.
Более того, однозначно могу сказать, что балку можно было бы легко поставить и на 1.8, и не было бы сильно хуже. Просто политически этот шаг смотрелся бы странно - вроде новое поколение, а подвеска из независимой превратилась в полунезависимую. Поэтому и вышло такое дифференцирование - на топе оставили многорычажку, решение во многом политическое - раз уж хочется потешить свою хотелку, то нате ее. И ценник за нее +75 тыр к 1.4 в элегансе, а на старой разница между 1.4 и 1.8 была, как помните, всего +30 тыр. Зато балка позволила на 1.4 сделать ценник на 11.1 тыр меньше в элегансе (было 876 тыр, стало 864.9), это при том, что двиг стал мощнее, машина выросла в размерах, и оснащение стало лучше.
По большому счету разница между балкой и многорычажкой заметна лишь на гравийке, где она жестче передает вибрацию на кузов и из-за этого в салоне выше уровень резонансных шумов. Но как часто вы ездите по гравийке? Да и шумка на А7 не лучше, чем на А5 (по политическим, опять же, мотивам - никогда на Шкоду не дадут такую же шумку, как на Ауди или хотя бы как на ФВ, ибо из-за унификации производства по движкам/коробкам/шасси нет возможности дистанцировать Шкоду от старших брендов - остается играть лишь худшей шумкой, меньшей гибкостью комплектаций, и недоступностью политических опций вроде подогрева руля, камеры заднего вида и электропривода рулевой колонки), поэтому даже на гравийке шум от работы подвески все равно будет меньше, чем от колесных арок. Поэтому самая нужная вещь на А7, ИМХО, как и на А5, это комплексная проклейка машины вплоть до потолка

. У нас это стоит 25 тыр (качественно с потолком), не знаю, как в других городах. И вы удивитесь, насколько классно играет Валера, когда в его работу не подмешивается гул от колесных арок, трансмиссионные шумы и резонирующий потолок

.
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:Что еще НЕ понравилось - заметил только сегодня на выдаче машины клиенту, до этого ездил только на тестовой с Кесси. Так вот - новый ключ хуже старого! Жало в нем не перпендикулярно корпусу, как на старом, а параллельно, и из-за этого неудобно вставлять ключ в замок, и еще более неудобно заводить - приходится полностью выворачивать кисть руки наизнанку запястьем вверх! Либо брать корпус ключа не за широкие грани, а за узкие, что тоже неудобно из-за того, что ключ стал уже - старый корпус пузатый, новый плоский.
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:Fox25 писал(а):А мне вот клиренс сразу в на глаза попался вроде как и не низкая , а посмотрел на стоящую рядом А5 разница заметна хотя вроде как 1см всего.

На А5 пороги округлые и плавно заходят под дверь, за счет радиуса закругления создавая ощущение намного более высокого клиренса - уходящую под днище часть порога с высоты человеческого роста с расстояния в несколько метров не видно

. На А7, как и на Туре, порог выпуклый и торчит перед дверью. Правильное решение, ИМХО - при боковом ударе по порогу пострадает только он, а на А5 непременно и на дверь придется.
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:Skoda1.4 писал(а):А разве на А5ФЛ сиденье раскладывается в ровную поверхность? Там же нужен двойной пол - дополнительная опция - чтобы можно было спать на ровном.
Двойной пол на А5 нужен лишь для того, чтобы убрать ступеньку при разложенном сиденьи. Сама сложенная спинка образует ровную параллельную, а не наклонную, поверхность по отношению к земле. А на А7 сидушку, как на А5, вперед не откинешь, она стационарная, и спинка кладется на нее под наклоном. Чтобы понять наглядно, положите на А5 спинку, не откидывая вперед сиденье - получите то же самое, что сейчас на А7.