forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение BigJoe » Вс, 02 июн 2013, 2:59

Правила темы:
1. Размещается информация (естественно, субъективная) что не понравилось в новой машине. Чисто информативный пост.
2. В качестве возможного ответа дается краткая аргументированная информация, как можно этот недостаток побороть-изменить-исправить, если конечно сие возможно.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ флуд следующей тематики:
1. "Да оно на всех ВАГ машинах так, ты что не знал?!" / "Посмотри на японцев - у них еще большая жесть..."
2. "Взял бы японца, там такого нет..." / "Езжу на мазде - там все круче!"
3. "Разве это недостаток, откуда ты такое выкопал - я езжу мне нравится..."
4. "Не нравится - продай машину и не пиши ерунду" / "Не нравится А7? Ну тогда скажи что еще другое взять..."

К "недостаткам" не относится (запрещено обсуждать в данной теме): дизайн, цена и стоимость обслуживания автомобиля, как вещи объективно нам данные.

За нарушение означенных правил полагается ЖК. Просьба отнестись в пониманием.


............................

что мне НЕ понравилось на первый взгляд:
1) пластик на дверях дубовый, как на Фабии.
2) куда-то съехал очечник на макушке торпеды - реально была удобная штука.
но все это фигня по сравнению с:
3) самое ужасное - НЕ раскладывается заднее сиденье в параллельную земле плоскость!!!! Это самый большой минус! Спинки раздельные, но сидуха цельная, как на Супербе-седане, ее уже не откинешь по частям вперед, как на старой, и не положишь на ее место спинку. Выдернуть ее (сидуху), конечно, можно, как и на супербе, но спинки все равно не образовывают ровной плоскости, они откидываются вперед под углом, т.е. заночевать в ней уже не получится так просто, как в старой. Надо писать с гневными матами письма в рос.представительство Шкоды :readpravila: , чтоб вернули задние сиденья, как на А5! Они таким образом хотят поднять продажи универсалов (где все по-старому), ибо очень многие потенциальные покупатели сараев берут лифтбэк, но ИМХО, это подлый прием сродни удару под дых. :-
BigJoe
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 12:16
Откуда: Сибирь

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение евгенишна » Пт, 07 июн 2013, 14:32

Африка писал(а):Уважаемая Евгенишна! Я не знаю, что у Вас тогда случилось, но ошибка ESP мало как то вяжется с мехатроником, тут модуль ABS с БУ надо смотреть. Приотказе мехатроника загорается ЧЕК

Уважаемый товарищ!
на коробке была произведена послегарантийная замена блока мехатроника (по куланцу) и извиняйте, но именно эта надпись была на максидоте :)
 Скрытый текст
Изображение
соответственно никак иначе кроме как на эвакуаторе к ОД - не добраться
 Скрытый текст
Изображение

А давайте вернемся к теме обсуждения? Про А5 все таки свой, немаленький, раздел есть...
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение Galax » Пт, 07 июн 2013, 15:18

okot писал(а):Таким образом Шкода считает наш рынок второстепенным. А это далеко не так, исходя из статистики продаж.
Короче, осадок остается.

Мне думается, что это не совсем так. Скорее всего представительство прощупывает насколько машина "вкатиться" в продажи. Если все будет чудесно, то нет смысла городить огород из других моторов, выводить атмо и обычную гидромеханику в качестве альтернативы роботу. Сейчас опять бросили жвачку, что робот дескать доработан и сцепление усилено. Теперь надо чехам набрать статистику и тогда что-то корректировать. На тесте мне не показалась коробка нервной, моя , к примеру, куда более своенравна после серии "старт-стоп". Ну и надо понимать, что народ наш пока дизели "не вкурил". На кроссоверах они спросом пользуются, а на легковых не так чтобы очень. Есть знакомый работающий в дилерском центре Хёнде и он отметил, что дизельный i30 универсал практически не заказывают, хотя тут имхо вопрос в цене и комплектации. Как бы почти 900 кило... В общем, посмотрим что дальше будет, но вряд ли чехи предложат 1.6 TDI с ручкой. Хотя я может и купил, пробеги у меня большие. :)
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение Astron » Пт, 07 июн 2013, 17:00

Сегодня лично прошел тест-драйв на A7 1.8TSI + DSG7 Elegance + WE5 + WS3.

Результат - не впечатлило. :cry:

Во время движения машина напоминает Рено Логан, напичканныю электроникой с интерьером местами Логановским, а местами чем-то похожим на Пассат. Да, кожа, но прошита небрежно, и выглядящая беспонтово. Да, пластик, но весьма дубовый, и не тянущий на "Элеганс". Видимо, из-за обкатки, машина тупит, едет, словно и нет турбины в моторе...

Другая машинка стоит в салоне, тоже в фарше, алькантара с кожей смотрится поприятнее, но... В общем, не стоит новая Октавия этих денег.

Вывод: "Она совершенно другая" - это факт. Но жаль, что уже не та...
Аватара пользователя
Astron
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 23:30

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение Stalker-46rus » Пт, 07 июн 2013, 17:34

Astron писал(а):Сегодня лично прошел тест-драйв на A7 1.8TSI + DSG7 Elegance + WE5 + WS3.

Результат - не впечатлило. :cry:

Во время движения машина напоминает Рено Логан, напичканныю электроникой с интерьером местами Логановским, а местами чем-то похожим на Пассат. Да, кожа, но прошита небрежно, и выглядящая беспонтово. Да, пластик, но весьма дубовый, и не тянущий на "Элеганс". Видимо, из-за обкатки, машина тупит, едет, словно и нет турбины в моторе...

Другая машинка стоит в салоне, тоже в фарше, алькантара с кожей смотрится поприятнее, но... В общем, не стоит новая Октавия этих денег.

Вывод: "Она совершенно другая" - это факт. Но жаль, что уже не та...

А я вот продал свою А5 фл и не жалею.Проездил два с лишним года. Заказал А7. Сейчас смотрю на дороге на А 5 и какая то она маленькая совсем по сравнению с новой.Да и внешний вид пенсионерский. А7 намного современнее.Тем более новая платформа. Плюс по безопасности на голову выше А5. А для меня это важно.Уже за это не жалко денег отдать. Поэтому кто бы что не говорил,а машинка лучше старой А5 и стоит настолько больше,насколько лучше.И как может не стоить,тогда что лучше за эти деньги?Я не беру максималку за лям. Вот моя обошлась ровно 900 тыщ.На ручке 1.4. Биксенон,обогревы всего чего можно,парктроник по кругу,куда ещё больше?Мой знакомый купил на днях Хюндай элантру новую. Обошлась 910 тыщ. Так у него даже впереди парктроника нету,не говоря уже про биксенон. А металл какой,просто жесть,фольга нах. Так что,лучше за эти деньги я не вижу например вариантов. Ну не нравятся мне эти дизайны корее-гомосячные. Люблю вот классику во всём.А с Логаном это вы зря сравнили. Унизили сильно Окташу. Они сравнимы разве что по цене. Вон Дастер стоит в салоне 780 тыщ.Хотя кому то Шкода дороже считается,потому что едит как Лохан.
Stalker-46rus
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 02 июн 2013, 14:12

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение namelezz » Пт, 07 июн 2013, 17:37

Astron писал(а):Да, пластик, но весьма дубовый, и не тянущий на "Элеганс".


Очень поверхностно глянут ты новую машину.
Пластик ухудшился только на дверях. Причём выглядит он хорошо, только твёрдый.
А на торпедо - он улучшился, наоборот.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение badvik » Пт, 07 июн 2013, 19:47

bremen писал(а):
badvik писал(а):
bremen писал(а):Во-первых, меня бы устроил двигатель 1,4, но не устраивает балка с которой он идёт. То есть, чтобы взять машинку с многорычажкой я должен брать 1,8.


Renult Megane RS, который считается самым быстрым хот-хэтчем в Европе на извилистых трассах (читай отменная управляемость), и так любимый на трек-днях, имеет тоже балку. Про Астру уже писал - OPC туда же, та же балка. Что за маниакальное стремление такое, причем чувствовали бы действительно разницу. Я понимаю сзади - барабаны были бы и их обсуждали.

Если Вы не чувствуете разницу, то это не значит, что другие не чувствуют. Я не гонщик, но в поворотах многорычажка - просто чудо. Попробуйте как-нибудь "на грани" вылететь в поворот на многорычажке и на балке и сразу все вопросы снимаются.:) А про барабаны даже речи нет. Если бы были барабаны, то машинка вообще бы не рассматривалась, например, как Рапид. :wink:


Вы плохо отследили мою мысль, или, очевидно по-Вашему, европейцы на треках тоже не чувствуют разницу, раз считают машины с "балками" (будь она неладна) лучшими по урпавляемости. Вероятно, им далеко до Вашего опыта езды "на грани", без обид :beer: . А если Вы сравниваетет езду с балкой на ТАЗах и многорычажку на любой другой - так тут проблема не в балке )) Если же речь, например, о Фокусе 2-3, то там разница несомненно есть, но не столько из-за многорычажки, а скорее, из-за подруливающей кинематики - это уже другой разговор, и "умеет" это не каждая многорычажка - Октавия, например, не в их числе.
Да и назвать Сивик с балкой - авто с плохой управляемостью... хз-хз.
p.s. Балка - худший комфорт? Тот, кто так говорит, просто не катался на Ниссан Максиме 2-ой генерации. Вообще спор пустой - любую подвеску можно настроить так, что ехать она будет и коряво и жестко.
1.8 TSi St. 1, 8-ой пакет, АКПП.
badvik
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 16 сен 2012, 11:17

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение BigJoe » Пт, 07 июн 2013, 20:13

Astron писал(а):Сегодня лично прошел тест-драйв на A7 1.8TSI + DSG7 Elegance + WE5 + WS3.

Результат - не впечатлило. :cry:

Во время движения машина напоминает Рено Логан, напичканныю электроникой с интерьером местами Логановским, а местами чем-то похожим на Пассат. Да, кожа, но прошита небрежно, и выглядящая беспонтово. Да, пластик, но весьма дубовый, и не тянущий на "Элеганс". Видимо, из-за обкатки, машина тупит, едет, словно и нет турбины в моторе...

Другая машинка стоит в салоне, тоже в фарше, алькантара с кожей смотрится поприятнее, но... В общем, не стоит новая Октавия этих денег.

Вывод: "Она совершенно другая" - это факт. Но жаль, что уже не та...


машина не тупит, просто новая прошивка бережет сцепу и из-за этого реакция на нажатие педали более задемпфированная по сравнению со старой. Отсюда и время разгона у ДСГ стало хуже, чем у палки (по сравнению с А5). Плюс свободный ход у подвесной педали гораздо больше, чем у напольной. Отсюда и возникает ощущение "давлю педаль, а машина тупит и не едет" - дело в рефлексах, а они, как известно, дело наживное :). У меня после А5 тоже было такое же ощущение. Но после несколькидневного юзанья новой педали (на тест-драйвах намотал за неделю примерно 500 км) рефлексы под нее подстроились, и ощущение "отупения" пропали.
BigJoe
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 12:16
Откуда: Сибирь

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение bremen » Пт, 07 июн 2013, 21:19

badvik писал(а): "спор пустой - любую подвеску можно настроить так, что ехать она будет и коряво и жестко."
Согласен! Спор пустой! Я просто высказал своё мнение, а Вы - своё.
Всё-таки хотелось бы видеть комплектацию на А7, которая бы устраивала по максимуму.
Кстати, вот что пишут журналисты про заднюю подвеску:
" Ещё заметна разница между модификациями со скручивающейся балкой сзади и многорычажкой. В обоих случаях уровень комфортабельности одинаково хорош, но с точки зрения акустического комфорта машины с полностью независимой подвеской предпочтительней. Дело в том, что при прохождении неровностей Октавии с балкой наполняют салон низкочастотным гулом, наседающим на уши. Пять минут, десять, и твоя рука уже тянется к клавише электростеклоподъёмника — при открытом окне эффект пропадает. На автомобилях с многорычажкой такого нет." Эту статью можно посмотреть в разделе "Пресса об Октавии А7"
Последний раз редактировалось bremen Пт, 07 июн 2013, 21:42, всего редактировалось 2 раз(а).
"По плодам их узнаете их". Иисус Христос
Октавия A5FL; 2012; 1,6 MPI; МКПП
bremen
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 18:31

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение Шаурма » Пт, 07 июн 2013, 21:44

BigJoe писал(а):Балка 20 лет назад и сейчас - это две большие разницы, как сказали бы в Одессе.

Обоснуйте. Или пишите "имхо".
В основном правильно всё, но балка - она и 40 лет тому балка. Дело в настройках шасси, обыватель реально может и не догадываться о конструкции подвески.
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение BigJoe » Пт, 07 июн 2013, 21:27

DDR писал(а):Тоже посмотрел данную обнову-и как-то понял,что по всей видимости на ФЛ,октава вся закончилась.Вроде бы несколько месяцев назад по картинкам была заинтересованность-вблизи же ощущения другие,правильно написали что корейщинкой попахивает,одним словом-шкода эта,некоторое расстройство.
Да и агрегаты не вселяют радости-ДСГ уже сотой,наверное,генерации и все по-прежнему с неизлечимым ресурсом,и новье 1.8 у которого все в башке-сюрпризы посыпяться как водиться от этих всех инноваций.
Да,если не ошибаюсь-все остальное акромя 1.8 идет вообще на балке,и это правильно-совсем ФЛом всех набаловали.
Пихание только ДСГ вообще окончательно отталкивает от изделия.
П.С.Я вообще очень удивился-балка вообще как бы в тачках давно уже отошла,пофигу какой там двс,тк независимая-это элемент безопасности при управлениии...но эти опять за балку,вот они-немецкие скупердяи во всей своей красе,только это уже как бы с дубовым пластиком вещи не сравнимые.


Про "пихание только ДСГ" - ваще-то на А5 тоже стояли ДСГ с нормальными пихлами, кроме древнего овоща 1.6МПИ. На 1.8 автомат временно стали ставить не от лучшей жизни - из-за дефицита коробок после Фукусимы, как только ситуация наладилась, ДСГ вернули. Но должен сказать, что и до Фукусимы народ на ура брал 1.8 на ДСГ и не жаловался, что она отталкивает от изделия.
Насчет балки - 99% всех юзеров не почувствуют разницы с многорычажкой по управляемости. Я ездил на Туре 1.8, чипованном до 210 л.с., который на балке, и не могу сказать, что он плох по управляемости - наоборот, поджарый Тур мне нравился куда больше, чем грузная А5. Современные технологии позволяют сделать балку по управляемости практически не хуже многорычажки. Балка 20 лет назад и сейчас - это две большие разницы, как сказали бы в Одессе. Насчет "безопасности управления", о котором оголтело народ вопит, откровенно позабавило - в запредельной ситуации, где у 1% юзеров вылезет управляемость многорычажки на первое место и поможет справиться с машиной, у оставшихся 99% попросту не хватит навыков экстремального вождения, чтобы вырулить - и многорычажка не поможет. Поэтому лучший способ безопасности управления - не залазить в экстремальную ситуацию.
Более того, однозначно могу сказать, что балку можно было бы легко поставить и на 1.8, и не было бы сильно хуже. Просто политически этот шаг смотрелся бы странно - вроде новое поколение, а подвеска из независимой превратилась в полунезависимую. Поэтому и вышло такое дифференцирование - на топе оставили многорычажку, решение во многом политическое - раз уж хочется потешить свою хотелку, то нате ее. И ценник за нее +75 тыр к 1.4 в элегансе, а на старой разница между 1.4 и 1.8 была, как помните, всего +30 тыр. Зато балка позволила на 1.4 сделать ценник на 11.1 тыр меньше в элегансе (было 876 тыр, стало 864.9), это при том, что двиг стал мощнее, машина выросла в размерах, и оснащение стало лучше.

По большому счету разница между балкой и многорычажкой заметна лишь на гравийке, где она жестче передает вибрацию на кузов и из-за этого в салоне выше уровень резонансных шумов. Но как часто вы ездите по гравийке? Да и шумка на А7 не лучше, чем на А5 (по политическим, опять же, мотивам - никогда на Шкоду не дадут такую же шумку, как на Ауди или хотя бы как на ФВ, ибо из-за унификации производства по движкам/коробкам/шасси нет возможности дистанцировать Шкоду от старших брендов - остается играть лишь худшей шумкой, меньшей гибкостью комплектаций, и недоступностью политических опций вроде подогрева руля, камеры заднего вида и электропривода рулевой колонки), поэтому даже на гравийке шум от работы подвески все равно будет меньше, чем от колесных арок. Поэтому самая нужная вещь на А7, ИМХО, как и на А5, это комплексная проклейка машины вплоть до потолка :). У нас это стоит 25 тыр (качественно с потолком), не знаю, как в других городах. И вы удивитесь, насколько классно играет Валера, когда в его работу не подмешивается гул от колесных арок, трансмиссионные шумы и резонирующий потолок :).

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Что еще НЕ понравилось - заметил только сегодня на выдаче машины клиенту, до этого ездил только на тестовой с Кесси. Так вот - новый ключ хуже старого! Жало в нем не перпендикулярно корпусу, как на старом, а параллельно, и из-за этого неудобно вставлять ключ в замок, и еще более неудобно заводить - приходится полностью выворачивать кисть руки наизнанку запястьем вверх! Либо брать корпус ключа не за широкие грани, а за узкие, что тоже неудобно из-за того, что ключ стал уже - старый корпус пузатый, новый плоский.

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
Fox25 писал(а):А мне вот клиренс сразу в на глаза попался вроде как и не низкая , а посмотрел на стоящую рядом А5 разница заметна хотя вроде как 1см всего. :(


На А5 пороги округлые и плавно заходят под дверь, за счет радиуса закругления создавая ощущение намного более высокого клиренса - уходящую под днище часть порога с высоты человеческого роста с расстояния в несколько метров не видно :). На А7, как и на Туре, порог выпуклый и торчит перед дверью. Правильное решение, ИМХО - при боковом ударе по порогу пострадает только он, а на А5 непременно и на дверь придется.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Skoda1.4 писал(а):А разве на А5ФЛ сиденье раскладывается в ровную поверхность? Там же нужен двойной пол - дополнительная опция - чтобы можно было спать на ровном.


Двойной пол на А5 нужен лишь для того, чтобы убрать ступеньку при разложенном сиденьи. Сама сложенная спинка образует ровную параллельную, а не наклонную, поверхность по отношению к земле. А на А7 сидушку, как на А5, вперед не откинешь, она стационарная, и спинка кладется на нее под наклоном. Чтобы понять наглядно, положите на А5 спинку, не откидывая вперед сиденье - получите то же самое, что сейчас на А7.
BigJoe
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 12:16
Откуда: Сибирь

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение Astron » Сб, 08 июн 2013, 1:34

namelezz писал(а):
Astron писал(а):Да, пластик, но весьма дубовый, и не тянущий на "Элеганс".


Очень поверхностно глянут ты новую машину.
Пластик ухудшился только на дверях. Причём выглядит он хорошо, только твёрдый.
А на торпедо - он улучшился, наоборот.

Я 1 час провел в салоне, излазал всё, ибо Шкодовод я с двухлетним стажем, и брал машину (в подписи) с нуля. Когда я езжу, часто кладу локоть левой руки на обшивку двери. Как я был счастлив, когда вернулся после тест-драйва из этой "корейской" A7 и поехал на совей мягенькой ласточке, которая и подхватывает дай Боже, и торпеда у нее не выглядит как барная стойка, да и руль на A7 - это образец убожества.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
BigJoe писал(а):
машина не тупит, просто новая прошивка бережет сцепу и из-за этого реакция на нажатие педали более задемпфированная по сравнению со старой. Отсюда и время разгона у ДСГ стало хуже, чем у палки (по сравнению с А5). Плюс свободный ход у подвесной педали гораздо больше, чем у напольной. Отсюда и возникает ощущение "давлю педаль, а машина тупит и не едет" - дело в рефлексах, а они, как известно, дело наживное :). У меня после А5 тоже было такое же ощущение. Но после несколькидневного юзанья новой педали (на тест-драйвах намотал за неделю примерно 500 км) рефлексы под нее подстроились, и ощущение "отупения" пропали.

Мне жизнь на обгонах дороже этой "сцепы", коробас должен выжимать из мотора максимум именно своей эффективностью. ДСГ бережет сцепу, но, почему-то ВАГ не заботится с появлением А7 о кошельках покупателей. Подвесная педаль - это шаг назад, читайте тему с начала - это недостаток, а не достоинство. Информативность ее не для такого мотора и коробки. Тапка - самое то. На тест-драйвах 500км? :lol: :good: P.S. задняя балка - это тоже движение вперёд? Разде что задом!
Аватара пользователя
Astron
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 23:30

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение Dim@s » Сб, 08 июн 2013, 8:22

Как можно сравнивать динамику обкатанного автомобиля и нового, при том что запралвен он 95 бензином, скорее всего 180 лс. он будет выдавать имеенно на 98, а на 95 будет потеря мощности.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение Fr10n » Сб, 08 июн 2013, 8:23

Мне кажется что двиг тупит это норма, на моем скауте только к 10тысячам поехал, может электроника душит?
A5 1,6MPI Ambiente (2008 по 2009)--->
Octavia A4Combi 1.8T AGU (2009 по 2012) --->
Белый scout (СкуТТи) 1.8ТSI ;) Р186ус150рус 2012
Fr10n
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 20:15
Откуда: МО Мытищи

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение Agent-008 » Сб, 08 июн 2013, 8:27

Я выше писал. про кажущийся маленьким - экран Болеро. Экран остался таким же, - это за счет черной окантовки-накладки так зрительно уменьшается размер экрана..
Ещё... Из проверенных "источников" - новый Коламбус выглядит очень хорошо в салоне. :) ...мдяяя, только за какие баблосики? :)
Astron писал(а):...Я 1 час провел в салоне, излазал всё, ибо Шкодовод я с двухлетним стажем, и брал машину (в подписи) с нуля. Когда я езжу, часто кладу локоть левой руки на обшивку двери. Как я был счастлив, когда вернулся после тест-драйва из этой "корейской" A7 и поехал на совей мягенькой ласточке, которая и подхватывает дай Боже, и торпеда у нее не выглядит как барная стойка...
Да, она похожа на барную стойку! это верное определение. :good: Нет органичности...перехода верха и низа панели.

P.S. Тест-драйв в 500км...надо на халявку попробовать у нас...смотаться в Москву и обратно. :D
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение psb1 » Сб, 08 июн 2013, 10:36

Пока свежи впечатления. Вернулся с презентации и тест-драйва. На драйв в Новосибирске выставлены Элегансы с 1,8 DSG. Я оговорюсь, что пришел к новой Шкоде от Гольфа 7, сначала запал на него, потом узнал, что на его базе уже есть новая полноразмерная Октавия. Перезапал на нее, хотя и хочу Комби. Итак, к делу. Тачка действительно просторная, багажник нереально поразил! Дефлекторы, откуда дует воздух на старой Шкоде мне милее, а так - внешний вид передка (торпеды) как в Гольфе 7.
Поехали! И вдруг неожиданный провал педали на трогании с места... жму педаль газа дальше и только потом подхватывает. До оборотов 3000 езда активная, быстрая, с 3000, даже,наверное с 2500 "включается ракетный двигатель" и скорость нарастает как в самолете. Но, меня очень насторожила медлительность на начальных этапах езды... Подвеска. Катался на новой Опель Астре (на универсале и на хетчбэке RS) так вот - то же самое. Жестко! Чувствуется каждый комок или трещина на асфальте. Что вообще непонятно, ощущается и раскачка влево-вправо "бортовая" , так сказать. Не поверил, попросился на вторую машину, она точно такого же варианта. То же самое! Шумоизоляция не на высоте, вся дорога слышна, хотя резина качественная, Мишлен.
Увы мне это не надо, возможно мотор 1,4 будет динамичнее на "низах"? Но подвеска-то лучше не станет. Ехал домой мимо салона VW, не поленился, завернул, снова прокатился на Голф 7. Мотор 1,4, 122л.с. Небо и земля. Динамика во всем диапазоне оборотов изумительная, подвеска ест неровности незаметно, шумоизоляция на класс выше, чем на Октавии. Я снова в раздумье... Купить Гольф 7 и сразу багажник на крышу?
Блин, какое разочарование... теперь уже точно дождусь Комби, может быть там (с вариантом движка 1,4) что-то будет по другому.
То что я написал, является моим личным субъективным мнением :evil: !
psb1
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 08 июн 2013, 10:19

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1