forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение twin911 » Пт, 16 авг 2013, 18:46

KVS85 писал(а):+1. Стартовали тут с другом. A7 1.8 против Yeti 1.8. Даже стыдно стало. :cry:

Поясните, кто кого, если не затруднит. Из вашего сообщения неясно. :)
Если все в стоке, то видимо Ети должен был на старте вперед прыгнуть за счет полного привода. Но к 60-80 А7 д.б. его уже обогнать. Не так, если смайлик грустный? Или это сарказм? :)
Skoda Octavia A5FL 1.8 TSI + DSG (продана)
Skoda Octavia A7 1.8 TSI + DSG
Аватара пользователя
twin911
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2011, 15:17
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение InterPaul » Пт, 16 авг 2013, 19:04

Просто стыдно стало что А7 имеет 180 лошадок, а ее етик с со своими 150 нехило обходит. До сотни по крайней мере догнать точно не успевать должна...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ЦенныйМех » Пт, 16 авг 2013, 20:27

Раз все так хвалят ети, посмотрел что можно взять на ети клубе, 1.8 на механике, элеганс, конец 2011 года с пробегом 40тыс с торгом отдают за 850 (значит на руки человек хочет 760), и если машина честная, и резвая , неплохое вложение для 750-ти тысяч, поездить год, два, и сбагрить за 730 с пробегом 70тыс....потеря всего в 30ку, каско можно не делать, еще 80 экономия за 2 года, резина зимняя есть, катайся и не знай забот, вообщем вариант заслуживающий внимания, откровенно говоря надоело салоны кормить, страховые, выезжать и сразу минусовать 30%..понимаю тех кто сидит исключительно на бу..логика в этом есть, думаю теперь, может и мне себе подкапать за 700 хороший экземплярчик 12 года 1.8 (мне элеганс не нужен)
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение namelezz » Пт, 16 авг 2013, 21:14

InterPaul писал(а):Просто стыдно стало что А7 имеет 180 лошадок, а ее етик с со своими 150 нехило обходит. До сотни по крайней мере догнать точно не успевать должна...


Это основываясь на каких законах физики?
И вопреки заявленным характеристикам от самой Шкоды?
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение a_sergeevich » Пт, 16 авг 2013, 22:01

тут скорее всего всё упиралось в водителей.
Шкода Октавия А7 1.4 tsi 140 л.с, МКПП-6, Элеганс, серебристый металлик.
a_sergeevich
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 19:56
Откуда: ЯНАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Пт, 16 авг 2013, 22:05

Может один из соревнующихся жалел педаль газа? А7 еще не прикаталась как надо...? Или, просто, не договаривались о гонке?
Меху лучше брать Ети 2012 года,чтобы не попасть на масло-расход...Но, видимо уже в 2014,после Олимпиады и годом постарее машина будет-скидка ощутимей....!(не шучу!) :wink:
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Bad Boy » Пт, 16 авг 2013, 22:33

InterPaul писал(а):До сотни по крайней мере догнать точно не успевать должна...

Ахренеееть :o так коверкать фразы учат где?
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ЦенныйМех » Пт, 16 авг 2013, 22:41

А на королле никто не хочет прокатиться 1.8+вариатор , вроде уже стоят у дилеров, действительно она помягче и неровности проглатывает или так же как в A7, и что с шумоизоляцией , любопытно просто, люди же старались, работали, что в итоге получилось на выходе
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение KVS85 » Сб, 17 авг 2013, 0:22

twin911 писал(а):Поясните, кто кого, если не затруднит. Из вашего сообщения неясно. :)
Если все в стоке, то видимо Ети должен был на старте вперед прыгнуть за счет полного привода. Но к 60-80 А7 д.б. его уже обогнать. Не так, если смайлик грустный? Или это сарказм? :)

InterPaul писал(а):Просто стыдно стало что А7 имеет 180 лошадок, а ее етик с со своими 150 нехило обходит. До сотни по крайней мере догнать точно не успевать должна...


Увы и ах, Йети действительно вырывается вперёд и до 80 обгоняет весьма уверенно, а отставать начинает где-то к 120. Обе машины стоковые, у обеих коробки в "S". У Йети - DSG6, A7- DSG7. Потом поменялись и результат примерно одинаков. :twisted:
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение namelezz » Сб, 17 авг 2013, 7:01

KVS85 писал(а):
twin911 писал(а):Поясните, кто кого, если не затруднит. Из вашего сообщения неясно. :)
Если все в стоке, то видимо Ети должен был на старте вперед прыгнуть за счет полного привода. Но к 60-80 А7 д.б. его уже обогнать. Не так, если смайлик грустный? Или это сарказм? :)

InterPaul писал(а):Просто стыдно стало что А7 имеет 180 лошадок, а ее етик с со своими 150 нехило обходит. До сотни по крайней мере догнать точно не успевать должна...


Увы и ах, Йети действительно вырывается вперёд и до 80 обгоняет весьма уверенно, а отставать начинает где-то к 120. Обе машины стоковые, у обеих коробки в "S". У Йети - DSG6, A7- DSG7. Потом поменялись и результат примерно одинаков. :twisted:


А чего же руководство и маркетинг Шкода тупит и не пишет истинных характеристик Ети? Это же для многих будет плюсом, если у Ети 1,8 ДСГ разгон ~7.5!
Напишите в Шкоду, скажите им!

Аааа. Или может у А7 разгон ~8.5?
Но тоже странно. Тогда видео заездов на ютубе сплошь фальсификат. Причем качественный фальсификат.

А вот если Ети прошитая — тогда все сходится.
Ибо чудес не бывает.
Тут как, или ты не все знаешь, или мы (т.е. ты нам не все рассказал).
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение InterPaul » Сб, 17 авг 2013, 8:46

прошитая ети (ст1) для справки - обходит стоковую рс-ку, опять таки до тех самых 100-120. Это из личного опыта.
Правильно сказано - чудес не бывает, и при старте с места у октавии шансов нет. Роллом - тут все понятно, октавия улетает, как и должна: масса все таки килограмм на 300-400 поменьше, законы физики...
А вообще мы от темы отклоняемся - хвастаться заездами лучше в курилке.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение namelezz » Сб, 17 авг 2013, 17:34

InterPaul писал(а):прошитая ети (ст1) для справки - обходит стоковую рс-ку, опять таки до тех самых 100-120. Это из личного опыта.
Правильно сказано - чудес не бывает, и при старте с места у октавии шансов нет. Роллом - тут все понятно, октавия улетает, как и должна: масса все таки килограмм на 300-400 поменьше, законы физики...
А вообще мы от темы отклоняемся - хвастаться заездами лучше в курилке.


Мы обсуждаем конкурентов.
Для многих разгонная динамика - один из важнейших параметров.

Ты пишешь: "Правильно сказано - чудес не бывает, и при старте с места у октавии шансов нет. "
А как, думаешь, перед тем, как вписать циферки разгона в документацию (или куда там это изначально вписывается?) проходят замеры при испытании машины? Роллом? Конечно же с места. Так и написано: разгон с 0 до 100 км\ч - столько-то секунд.
И вот Ети, обсуждаемая, в стоке на более, чем 1 секунду имеет по паспорту этот разгон больше, чем Октавия, опять-таки обсуждаемая. Поэтому повторяю свой вопрос: Шкода ошиблась в технических характеристиках в ущерб себе и вписала Ети на целую секунду больше? Хотя какую "целую секунду"... если ты говоришь прямо вот так "при старте с места у октавии шансов нет", то соответственно у Ети должен быть разгон ну там... не знаю... менее 6,5-6 секунд? Ну что бы уж и прямо "шансов не было" :)

При крутящем моменте 250Нм Октавии вполне хватает переднего привода для динамичного старта. С небольшой натяжечкой, но хватает. Так что полный привод Ети в данном случае - это конечно же хорошо, но совершенно не играет решающей роли. Хотя, повторюсь, чтобы не зверить владельцев :), полный привод - это очень хорошо.

Не прослеживаю логики в словах. Что я упустил?
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение KVS85 » Вс, 18 авг 2013, 2:03

namelezz писал(а):Мы обсуждаем конкурентов.
Для многих разгонная динамика - один из важнейших параметров.

Ты пишешь: "Правильно сказано - чудес не бывает, и при старте с места у октавии шансов нет. "
А как, думаешь, перед тем, как вписать циферки разгона в документацию (или куда там это изначально вписывается?) проходят замеры при испытании машины? Роллом? Конечно же с места. Так и написано: разгон с 0 до 100 км\ч - столько-то секунд.
И вот Ети, обсуждаемая, в стоке на более, чем 1 секунду имеет по паспорту этот разгон больше, чем Октавия, опять-таки обсуждаемая. Поэтому повторяю свой вопрос: Шкода ошиблась в технических характеристиках в ущерб себе и вписала Ети на целую секунду больше? Хотя какую "целую секунду"... если ты говоришь прямо вот так "при старте с места у октавии шансов нет", то соответственно у Ети должен быть разгон ну там... не знаю... менее 6,5-6 секунд? Ну что бы уж и прямо "шансов не было" :)

При крутящем моменте 250Нм Октавии вполне хватает переднего привода для динамичного старта. С небольшой натяжечкой, но хватает. Так что полный привод Ети в данном случае - это конечно же хорошо, но совершенно не играет решающей роли. Хотя, повторюсь, чтобы не зверить владельцев :), полный привод - это очень хорошо.

Не прослеживаю логики в словах. Что я упустил?


Вы не учитываете, что есть 0-100 и всё остальное. И линейной зависимости между 0-100 и меньшими скоростями нет. Да, разогнавшись до 100 км/ч машины не будут находиться рядом. Но всё, что ниже этого или выше - не предмет обсуждения? Иначе, пардон за оффтоп, можно априори считать, что Bugatti Veyron разгоняется быстрее Nissan GT-R безотносительно дополнений "на каком расстоянии" и "до какой скорости".

P.S. И 100 раз уже упоминалось про убожество педали газа A7 с DSG. И в режиме "S" ничего с ней необычного не происходит: просто коробка работает с передачей пониже на тех же скоростях. У меня, пардон, 75-сильная Fabia I с её древним автоматом на нажатие педали реагировала адекватнее. А у Yeti и коробка и педаль (имеется в виду DSG6) как-то лучше дружат с ожиданиями от нажатия.
P.P.S. Yeti не конкурент стоковой A7, если Вам нужно ехать не особо парясь о дороге (лёгкое бездорожье, размытая дорога): он просто лучше по ходовым качествам.

Пардон за оффтоп. Замолкаю.
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение namelezz » Вс, 18 авг 2013, 5:07

KVS85 писал(а):
Вы не учитываете, что есть 0-100 и всё остальное.


Это ты что-то не учитываешь!
Это ты писал про то, что Ети "начинала отставать к 120 км/ч", следовательно на 100 был как минимум паритет. Что невозможно по ТТХ и, наверняка, невозможно и в жизни (см. мои выкладки выше) при одинаковом старте.

И это Интерпол что-то не учитывает, когда пишет, что "до сотни точно догнать не должна успеть".
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение InterPaul » Вс, 18 авг 2013, 9:22

Немного разложу по полочкам.
Если вкратце - то это не у ети разгон 7,5, а у окты разгон далеко не ее заявленные 7,8...
Когда шкода делает замеры динамики, то логично что 1) на динамометрической дороге (про ее качество я думаю всем понятно) и 2) с профессиональным человеком за рулем, главное умение которого - уметь правильно разгоняться без букса и прочего. Это его работа, он на этом собаку съел.
В обычной же жизни, сделать разгон на окте 1,8 чтобы уложиться в паспортные 7,8 сек - очень непросто. Букс идет и очень хороший, отзывов на драйве - полно например. Итого - секунды теряются и етик уходит вперед (у него ведь проблем с буксом нет)...
Найдите чела который может разгонять окту без букса (не один "получившийся" раз, а всегда) - так они уже давно в профгонках участвуют...
По простому - все дело как и всегда в прокладке между рулем и сиденьем...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2