InterPaul писал(а):прошитая ети (ст1) для справки - обходит стоковую рс-ку, опять таки до тех самых 100-120. Это из личного опыта.
Правильно сказано - чудес не бывает, и при старте с места у октавии шансов нет. Роллом - тут все понятно, октавия улетает, как и должна: масса все таки килограмм на 300-400 поменьше, законы физики...
А вообще мы от темы отклоняемся - хвастаться заездами лучше в курилке.
Мы обсуждаем конкурентов.
Для многих разгонная динамика - один из важнейших параметров.
Ты пишешь: "Правильно сказано - чудес не бывает, и при старте с места у октавии шансов нет. "
А как, думаешь, перед тем, как вписать циферки разгона в документацию (или куда там это изначально вписывается?) проходят замеры при испытании машины? Роллом? Конечно же с места. Так и написано: разгон с 0 до 100 км\ч - столько-то секунд.
И вот Ети, обсуждаемая, в стоке на более, чем 1 секунду имеет по паспорту этот разгон больше, чем Октавия, опять-таки обсуждаемая. Поэтому повторяю свой вопрос: Шкода ошиблась в технических характеристиках в ущерб себе и вписала Ети на целую секунду больше? Хотя какую "целую секунду"... если ты говоришь прямо вот так "при старте с места у октавии шансов нет", то соответственно у Ети должен быть разгон ну там... не знаю... менее 6,5-6 секунд? Ну что бы уж и прямо "шансов не было"

При крутящем моменте 250Нм Октавии вполне хватает переднего привода для динамичного старта. С небольшой натяжечкой, но хватает. Так что полный привод Ети в данном случае - это конечно же хорошо, но совершенно не играет
решающей роли. Хотя, повторюсь, чтобы не зверить владельцев

, полный привод - это очень хорошо.
Не прослеживаю логики в словах. Что я упустил?