forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение twin911 » Вс, 18 авг 2013, 9:24

Какая-то тайна покрытая мраком. Либо шкода что-то намудрила, либо коллеги как-то не так разгонялись.
Хотя как правило производители большее количество секунд до ста не пишут.
:pardon:

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
InterPaul писал(а):Немного разложу по полочкам.
Если вкратце - то это не у ети разгон 7,5, а у окты разгон далеко не ее заявленные 7,8...

У А7 1.8 не 7,8 а 7,4 или 7,5 :D
Против 8,5 на Йети - это минимум секунда.
При том, что на обеих машинах явно не профи - многие из тех косяков, что были допущены при старте на А7 - были допущены и на Йети. Так что как не каждый водитель разгонит А7 до 100 за 7.5, точно также не каждый разгонит Йети до 100 за 8.5
Ну эт так :)
Skoda Octavia A5FL 1.8 TSI + DSG (продана)
Skoda Octavia A7 1.8 TSI + DSG
Аватара пользователя
twin911
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2011, 15:17
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение namelezz » Вс, 18 авг 2013, 9:41

InterPaul писал(а):Немного разложу по полочкам.
Если вкратце - то это не у ети разгон 7,5, а у окты разгон далеко не ее заявленные 7,8...
<.............>
В обычной же жизни, сделать разгон на окте 1,8 чтобы уложиться в паспортные 7,8 сек - очень непросто. Букс идет и очень хороший, отзывов на драйве - полно например. Итого - секунды теряются и етик уходит вперед (у него ведь проблем с буксом нет)...
<.............>


7.4, а не 7,8. Это раз.
Далее. Я видел разгон с нуля А7 на ДСГ с тапкой в пол. Лично находясь в салоне машины. Менеджер "хвастался "машиной. Никакого лютого букса нет. Чуть-чуть резиной посвистела первую секунду разгона. Сильный букс будет, если на ручке не правильно стартуешь. Выше речь шла про ДСГ на обоих машинах. Поэтому ручку отложим.

Было чётко написано, что у А7 нет шансов против Ети в разоне до 100 (учитывая, что до этого речь шла про ДСГ с обоих сторон, то говорим про машины с ДСГ, хотя это не сильно важно, но для облегчения - пусть будет). Лично тобой написано. Эта фраза лично меня "задела" своей безапелляционностью и откровенной ошибочностью и про неё я тут в основном и пишу.

Очевидно надо заканчивать, поэтому подведу итог с моей стороны: Если говорить про разгон с нуля до 100 у А7 1,8 ДСГ и Ети 1,8 ДСГ, то Ети будет медленнее. Заметно медленнее! Естественно, как стоячую её не обойдут, но секунда в паспортном разгоне (и нет никаких оснований этим секундам не верить) это всё-таки заметно.
Это не сильно важно при нормальной эксплуатации авто, не сильно важно в обычной жизни, но речь не про это.

И мне раскладывать по полочкам не надо. Я читаю, что пишет собеседник внимательно, как правило. И спорю только с тем, что собеседник фактически написал.
О каком умении ездить может идти речь, когда обсуждается разгон до 100 км\ч с нуля на машинах с ДСГ? Тупо вжал педаль в пол, получил кикдаун, а дальше "проблема" машины.

P.S. Учитывая, что такой термин как ланч-контроль KVS85'ым не употреблялся, то Ети стартовала просто с кикдауна (я надеюсь, если нет, то вообще смешно о максимальном разгоне говорить)
Хотя, вроде как, ДСГ-6 позволяет стартовать с ланч-контроля. И кстати, совсем не факт, что Шкода не вписала в ТТХ разгон именно при старте с двух педалей в случае с Ети. Тогда просто с кик-дауна без ланча будет больше чем 8,5 сек до сотни.... ну это ладно, это домыслы.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение InterPaul » Вс, 18 авг 2013, 12:20

namelezz писал(а):Я видел разгон с нуля А7 на ДСГ с тапкой в пол. Лично находясь в салоне машины.

видел или замерял? это немного разные вещи :) Если просто видел (сидел) - то ты смог отличить 7,4 сек от 7,8 сек? Если да - снимаю шляпу перед твоим попомером. Искренне и без сарказма.
namelezz писал(а):О каком умении ездить может идти речь, когда обсуждается разгон до 100 км\ч с нуля на машинах с ДСГ? Тупо вжал педаль в пол, получил кикдаун, а дальше "проблема" машины.

ты прав, это действительно "проблема" машины - как разгоняться. Давай посмотрим как она это делает.
Ети - все понятно, тапка в пол, передается максимальный возможный момент на переднюю ось, она проскальзывает, ЭБУ по сигналу блока ЕСП уменьшает момент на передней оси, подключается халдекс - перебрасывает на заднюю ось, поехали. В сумме передается именно максимально возможный момент.
Октавия - тапка в пол, передается максимальный возможный момент на переднюю ось, она проскальзывает, и согласно заложенной программе ЭБУ по сигналу блока ЕСП уменьшает момент на передней оси (душит мотор - либо через ASR, либо через внутренний алгоритм, если она отключена)... И все, коллапс, т.к. девать излишки момента некуда. Итого в сумме имеем не максимальный момент который может выдавать двигатель, а меньше.
Про лаунч не говорим, ни на ети, ни на А7 его нет.
Готов услышать возражения :)
P.S. Вообще жесть конечно - мы спорим о том что полный привод разгоняется быстрее чем передний :)
twin911 писал(а):Так что как не каждый водитель разгонит А7 до 100 за 7.5, точно также не каждый разгонит Йети до 100 за 8.5

отнюдь нет. Если на окте надо постараться - то на ети всего лишь нажать тапку в пол и не отпускать... Это гораздо большее число людей умеет :)
twin911 писал(а):Хотя как правило производители большее количество секунд до ста не пишут.

действительно - всегда пишут меньшее, которое правда непонятно кто и как смог достичь. Ведь эти секунды в том числе машины и продают. А что у тебя повторить не получилось - ну извини, дорога не та, шины не те и вообще ты ведь не профессионал... Оправдание придумать не сложно :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение namelezz » Вс, 18 авг 2013, 12:40

InterPaul писал(а):
namelezz писал(а):Я видел разгон с нуля А7 на ДСГ с тапкой в пол. Лично находясь в салоне машины.

видел или замерял? это немного разные вещи :) Если просто видел (сидел) - то ты смог отличить 7,4 сек от 7,8 сек? Если да - снимаю шляпу перед твоим попомером. Искренне и без сарказма.


А я разве написал, что я попой чувствовал разгон с нуля до ста???
Ты опять начинаешь уходить в сторону от основного спора в сторону спора с частями моих высказываний выдернутых из контекста.
Не продуктивно.

Я написал, только то, что видел лично разгон с нуля на А7 с ДСГ с тапой в пол. И написал я это только для того, чтобы дать понять, что я видел как ведёт себя машина А7 в реале! А ниже я написал, что букса при этом сколь-либо криминального нету. То есть машина с ДСГ отрабатывает разгон "тапка в пол" очень неплохо. Не происходит заметного срыва колёс, и в то же время машина крутит на грани сильного срыва. То есть отрабатывает практически идеальный старт прямо по учебнику (сразу оговорюсь, ASR менеджер демонстративно выключил).
Уверен Ети на ДСГ отрабатывает старт точно так же близко к идеалу.

Каким образом это всё относится к тому факту, что по ТТХ у описываемой А7 разгон 7,4, у Ети 8,5 и ты при этом утверждаешь, что Ети "не даёт шансов А7 при старте с места".

По поводу излишков крутящего момента о которых ты пишешь...
Владел А5 1,8TSI МКПП. Была она у меня и стоковая, и чипованная, и потом опять стоковая. Так вот, излишек крутящего момента при старте с места (!) - это когда 320Нм. Вот тогда излишек. А 250Нм при тех передаточных числах, что на МКПП, это нормально. Это не излишек.
Понятно, что пустить в букс можно и матиз, причём легко. Я говорю про пусть не идеальный старт, но хороший, правильный. И в таком случае 250Нм - это не излишек.
А ты явно теоретизируешь! И у тебя не получается.

InterPaul писал(а):P.S. Вообще жесть конечно - мы спорим о том что полный привод разгоняется быстрее чем передний


Хм... Может в этом всё дело....
Мы спорим, что А7 1,8TSI ДСГ не может быть медленнее Ети 1,8TSI ДСГ при разгоне с нуля до ста.
Если ты споришь про то, что ты только что написал, то блин... так мы действительно будем спорить до второго пришествия! Ибо я про это не спорю!

InterPaul писал(а):действительно - всегда пишут меньшее, которое правда непонятно кто и как смог достичь. Ведь эти секунды в том числе машины и продают. А что у тебя повторить не получилось - ну извини, дорога не та, шины не те и вообще ты ведь не профессионал... Оправдание придумать не сложно :)

Это всё актуально для МКПП, для автоматов - это не актуально. Разгон очень легко подтверждается. Сколько видео по этому поводу заснято уже.
Точно помню, я смотрел, как немецкие журналисты пытались разогнать гольф на ДСГ и на МКПП до значений указанных заводом.
И если с МКПП - у них это почти удалось после большого количества попыток (точных цифр не приведу, не помню), то с ДСГ у них это удалось с первого раза.
А всё почему? Правильно! Потому что максимальный разгон на гражданской машине с автоматом - это элементарная вещь. АСР офф, тапка в пол, и поехал!
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение InterPaul » Вс, 18 авг 2013, 15:42

Смысла в споре я например вообще не вижу - я это раньше уже и написал.
Я высказал свое видение проблемы, основанное на моих заездах с октавиями A5, KSV85 подтвердил что и для А7 это правило справедливо.
Почему оно справедливо - вопрос второй, тут и прокладка, и трасса, да и просто шины могут играть роль. И тематикой для обсуждения в рамках данной темы не является - как я ранее уже и написал.
Ети не является конкурентом октавии практически ни по одному показателю (ну если не учитывать динамические характеристики), зачем ему здесь столько внимания уделять?
Спасибо за понимание и надеюсь офтопиков на эту тему больше не будет.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение nyc » Вс, 18 авг 2013, 17:39

Кстати, в нашем небольшом городке начали продавать "чудо дизайнерской мысли :288: " - новую Короллу. Уже несколько катаются по городу ! А вот новую Октавию за два месяца с начала продаж ни одной не встретил (((.
A5 MPI + WR2 White candy 2012. я на Драйве2 https://www.drive2.ru/users/polcovnyc/
ВК https://vk.com/polcovnyc
Аватара пользователя
nyc
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2011, 19:27
Откуда: 58 регион

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение MikleG » Вс, 18 авг 2013, 17:48

Секунды не мерил, но видел три заезда подряд, на 400 м. Хонды Аккорд с 2,4 МТ и Окты 1,8 с DSG. Три раза Аккорд слил от 0,5 до 1 корпуса. Окта с откл ЕСП и в режиме спорт. Водилы сказали, что в обычном драйве Окта сливает около 0,5 корпуса.
Октавия А5FL, 1.8TSI 7DSG, Ауди А3 седан 1.8TFSI S-tronik (7DSG)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение klever » Вс, 18 авг 2013, 19:00

nyc писал(а):Кстати, в нашем небольшом городке начали продавать "чудо дизайнерской мысли :288: " - новую Короллу. Уже несколько катаются по городу ! А вот новую Октавию за два месяца с начала продаж ни одной не встретил (((.

У нас тоже катается новое ВСЕ, что есть в салонах, кроме А7 и Г7. Обидно за ВАГ, блин. 7О регион.
klever
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 11:01

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение namelezz » Вс, 18 авг 2013, 19:16

klever писал(а):
nyc писал(а):Кстати, в нашем небольшом городке начали продавать "чудо дизайнерской мысли :288: " - новую Короллу. Уже несколько катаются по городу ! А вот новую Октавию за два месяца с начала продаж ни одной не встретил (((.

У нас тоже катается новое ВСЕ, что есть в салонах, кроме А7 и Г7. Обидно за ВАГ, блин. 7О регион.


Просто люди, у которых есть вкус, всегда в меньшинстве.
шутка.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Антон... » Вс, 18 авг 2013, 21:23

klever писал(а):У нас тоже катается новое ВСЕ, что есть в салонах, кроме А7 и Г7. Обидно за ВАГ, блин. 7О регион.
Раз видел, ехала навстречу, черная.. УГ конечно полное с виду :bad:
белая RS FL
AGU чОрнай wts продан
AGU 99г.в. продан
Антон...
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 14:15
Откуда: Москва. ВДНХ

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение DDR » Пн, 19 авг 2013, 0:57

namelezz писал(а):Просто люди, у которых есть вкус, всегда в меньшинстве.
шутка.

Если это про А7-то тогда скорее к большинству уже. :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Zlodey989 » Пн, 19 авг 2013, 2:00

MikleG писал(а):Секунды не мерил, но видел три заезда подряд, на 400 м. Хонды Аккорд с 2,4 МТ и Окты 1,8 с DSG. Три раза Аккорд слил от 0,5 до 1 корпуса. Окта с откл ЕСП и в режиме спорт. Водилы сказали, что в обычном драйве Окта сливает около 0,5 корпуса.

Хотя бы на ттх посмотрите машин и все станет понятно. Октаха 1.4 122 лс убивает аккорд до 160 потом аккорд уходит. Аккорд вообще медленное корыто которое не едет
А7 1.8Т Revo st.2+
Zlodey989
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 23:04
Откуда: Краснодар, Enka

Сообщение CfYz » Пн, 19 авг 2013, 6:04

InterPaul, namelezz
Что-то не верится мне, что Yeti обгонит Октавию до 100км/ч... Вот старт она проиграет, да - из-за полного привода, но отметку 100 она должна проехать быстрее, как ни крути. У меня тупо в спорте получается 7.9 на сарае (А5, 1.8, DSG), а Йети тогда что? За 7.4 едет? Или даже за 7.2, как RS-ка, раз он объезжает А7... Не верю :)

Да и вообще - парные заезды это просто меряние пиписьками. Надо просто компом разгон до 100 км/ч замерить и все. В спокойной обстановке. Как масло поменяю устрою серию заездов с ВАГ-КОМом. Надо только еще Yeti найти.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение Zlodey989 » Пн, 19 авг 2013, 8:43

CfYz писал(а):InterPaul, namelezz
Что-то не верится мне, что Yeti обгонит Октавию до 100км/ч... Вот старт она проиграет, да - из-за полного привода, но отметку 100 она должна проехать быстрее, как ни крути. У меня тупо в спорте получается 7.9 на сарае (А5, 1.8, DSG), а Йети тогда что? За 7.4 едет? Или даже за 7.2, как RS-ка, раз он объезжает А7... Не верю :)

Да и вообще - парные заезды это просто меряние пиписьками. Надо просто компом разгон до 100 км/ч замерить и все. В спокойной обстановке. Как масло поменяю устрою серию заездов с ВАГ-КОМом. Надо только еще Yeti найти.

В этом случае решает прокладка, проспал старт и все до 100 не догнать.
А7 1.8Т Revo st.2+
Zlodey989
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 23:04
Откуда: Краснодар, Enka

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение hdfrs » Пн, 19 авг 2013, 9:25

klever писал(а):У нас тоже катается новое ВСЕ, что есть в салонах, кроме А7 и Г7. Обидно за ВАГ, блин. 7О регион.

Королла уже свободно продается, в отличие от октавии. Откуда взяться новым, если основная масса новых владельцев получит авто лишь в сентябре?
Я, кстати, совсем не против такого расклада - чувствуешь себя немного более уникальным, чем ты есть на самом деле.

Раз видел, ехала навстречу, черная.. УГ конечно полное с виду

Спасибо за мнение. Но мне по сравнению с конкурентами именно моя черная нравится. Особенно вечером-ночью :)
hdfrs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 22:40

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2