Aigers писал(а):.......Цель заезда была посмотреть, что за "зверь" и стоило ли его ждать 2 года (с того времени как пошли первые разговоры про него). Ну что могу сказать. Впечатления противоречивые.......... Ну и в целом, внешний вид стал более гармоничным. Что НЕ понравилось. Цена. Она подскочила больше чем на четверть. Это круто. Дорожный просвет с такой ценой могли бы сделать повыше. ...В целом, впечатление хорошее, но как-то ожидаемое. Машина неплохая. Но оглядываясь сегодня назад, думаю правильно сделал, пересев на XC70, не дождавшись А7. Как-то так...
Очень честный отзыв. Как раз для сомневающихся. Да и опять же эта цена, цена, цена... Больно круто стартанули, так и штаны порвут. Ну нет в нем ничего такового, чтобы разметать как пирожки. Сейчас я уже десять раз подумаю
брать или не брать. З.Ы.: что-то Белоруссия молчит со Скаутом. У них раньше был богаче выбор.




"Плюсы" скаута я описал несколькими постами выше, "минусы" же на мой взгляд следующие - накладки внутри салона на дверях действительно ужас, трехспицевой руль в безальтернативном варианте (спрашивал в салоне - заказать с четырехспицевым нельзя), как и раньше типоразмер стоковых дисков не даст возможности поставить хоть какую-то типа зубастую резину, родная же его для грязи еще хуже чем ставший "притчей во языцах" данлоп-спорт С-1, ну и клиренс конечно
...... Что до тряпичных сидений - дык закажите кожу, или ради бога поставьте чехлы от БиМа, мож они там и надпись "скаут" на его родные места сделают
А так конечно по сравнению со скаутом А-5 у А-7 масса весьма полезных фишек, недоступных для пятого поколения - это бесспорно, ну и главное автомат вместо механики это да))). Про цену же аппарата можно говорить вечно
. Резюме. Взял бы я его себе: не было бы у меня скаута А-5 13 г.в. - однозначно пошел бы заказывать, альтернативы среди УПП просто нету (вторичка и кроссоверы не всчет.) Вот как бы так