forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые впечатления владельцев и их вопросы

Первые впечатления владельцев и их вопросы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Sable.net » Ср, 11 дек 2013, 7:09

defender писал(а):Многие представители мужского полу на форуме таковыми на самом деле не являются, поэтому отвечать им - проявлять в первую очередь неуважение к себе. Результата не будет :)

А по теме омывайки - я вот несколько, хм, озадачен. На калине я заливал омывайку раз в месяц и на зиму тратил три-четыре канистры незамерзайки. Стекла протирал раз в неделю. Шкода же - это трындец. За день стекла засираются до состояния "ничего не видно", и за день же машина начинает пищать долейте омывающую жидкость! А зима только началась! Я как-то не привык раз в день под капот лазать и меня это напрягает!

Спасибо за поддержку, коллега, я отношусь к таким вещам спокойно :) С омывайкой у меня происходит все то же самое.
Два слова про расход. Люди тут пишут, что у них в среднем 7 литров по городу в пробках.Не буду выкладывать фото, приведу только свои данные при движении по городу -
1. Пробег - 45 км, общее время в пути - 2.42, средняя скорость - 17, расход 10,1.
2. Утро, за бортом -8. Пробег 6 км, средняя скорость 11, время - 34 минуты, расход - 15 литров ровно.
Что-то многовато, йети кушал меньше.

И вот что еще хотела сказать. Мой старший брат Шаурма на соседнем форуме (большинство нормальных владельцев отсюда поуходили, что, в общем-то, неудивительно) писал о том, что автомобиль, заглушенный старт-стопом, можно завести поворотом руля. Поэкспериментировала сегодня - да, действительно можно, хотя это не так просто - на ручке в положении коробки на нейтрали и удерживаемом тормозе руль блокируется. Кстати, друг у меня ездит на бмв 525, у него СС работает немножко не так, как у меня - при вывернутых колесах или если а/м стоит под уклоном, он вообще не глушится. А октавия на это не обращает внимания.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение defender » Ср, 11 дек 2013, 7:30

Sable.net писал(а):Два слова про расход. Люди тут пишут, что у них в среднем 7 литров по городу в пробках.Не буду выкладывать фото, приведу только свои данные при движении по городу -
1. Пробег - 45 км, общее время в пути - 2.42, средняя скорость - 17, расход 10,1.
2. Утро, за бортом -8. Пробег 6 км, средняя скорость 11, время - 34 минуты, расход - 15 литров ровно.
Что-то многовато, йети кушал меньше.

И вот что еще хотела сказать. Мой старший брат Шаурма на соседнем форуме (большинство нормальных владельцев отсюда поуходили, что, в общем-то, неудивительно) писал о том, что автомобиль, заглушенный старт-стопом, можно завести поворотом руля. Поэкспериментировала сегодня - да, действительно можно, хотя это не так просто - на ручке в положении коробки на нейтрали и удерживаемом тормозе руль блокируется. Кстати, друг у меня ездит на бмв 525, у него СС работает немножко не так, как у меня - при вывернутых колесах или если а/м стоит под уклоном, он вообще не глушится. А октавия на это не обращает внимания.


При пробеге 6 км за полчаса при -8 за бортом смотреть средний расход несколько некорректно :) тем более, что речь идет об одном литре бензина. У меня сейчас средний долговременный 6,7 - это и гонки по кольцевой и пробки в городе. Но!!! Шкода врет, причем сильно. Реальный расход отличается от данных бк на 0,3-0,35 в большую сторону. Еще одно огорчение.

По старт-стопу: двигатель можно завести даже включением климата, если тот был выключен. Это реакция машины на возросшую нагрузку по энергопотреблению. А вот действительно приятная фича: если вдруг машина была заглушена неаккуратной работой со сцеплением, то и заводится она выжимом сцепления, ключ можно не дергать. Я правда всего пару раз глох, но эксперименты провел - реально удобно.

А насчет масла - за первые 15 тысяч ушла где-то треть от max до min. Сейчас 23 тысячи - уровень держится ровно.
Другое напрягает: я на шкоду повелся еще и благодаря заявлениям о беспрецендентной управляемости платформы mqb. А вот управляемость и не радует: и диагональная раскачка на волнах, и пустой руль... Не эталон, отнюдь.-
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Sable.net » Ср, 11 дек 2013, 7:55

defender писал(а):При пробеге 6 км за полчаса при -8 за бортом смотреть средний расход несколько некорректно :) тем более, что речь идет об одном литре бензина. У меня сейчас средний долговременный 6,7 - это и гонки по кольцевой и пробки в городе. Но!!! Шкода врет, причем сильно. Реальный расход отличается от данных бк на 0,3-0,35 в большую сторону. Еще одно огорчение.

По старт-стопу: двигатель можно завести даже включением климата, если тот был выключен. Это реакция машины на возросшую нагрузку по энергопотреблению. А вот действительно приятная фича: если вдруг машина была заглушена неаккуратной работой со сцеплением, то и заводится она выжимом сцепления, ключ можно не дергать. Я правда всего пару раз глох, но эксперименты провел - реально удобно.

Я это понимаю, потому и привела данные для сравнения. Не все мотаются целый день за рулем, многие ездят в режиме дом-работа-дом, и, возможно, начитавшись здешних обещаний, ждут расхода в 6-7 литров. tsi выходит на хороший расход только при довольно длительном движении на более-менее постоянной скорости. В городском режиме по расходу он, в принципе, мало чем отличается от атмосферников.
По поводу "неаккуратной работы со сцеплением" - тоже это заметила, фича реально очень удобная, но не дай бог Я бы тут такое написала - от обвинений в тупости не отмылась бы до конца жизни :D
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение uri1802 » Ср, 11 дек 2013, 8:35

Sable.net писал(а):... Мой старший брат Шаурма на соседнем форуме (большинство нормальных владельцев отсюда поуходили, что, в общем-то, неудивительно)...

Тем самым подразумевается, что здесь в основном остались "ненормальные" владельцы, так что ли?! А ещё говорите
я отношусь к таким вещам спокойно :)
. Как то некрасиво, барышня. :no:
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Sable.net » Ср, 11 дек 2013, 9:17

Я сказала "БОЛЬШИНСТВО нормальных ВЛАДЕЛЬЦЕВ". Не надо искать подвохов там, где их нет. И вообще - давайте уже вернемся к сабжу и будем обсуждать автомобиль, а не меня.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение defender » Ср, 11 дек 2013, 9:36

Sable.net писал(а):Я это понимаю, потому и привела данные для сравнения. Не все мотаются целый день за рулем, многие ездят в режиме дом-работа-дом, и, возможно, начитавшись здешних обещаний, ждут расхода в 6-7 литров. tsi выходит на хороший расход только при довольно длительном движении на более-менее постоянной скорости. В городском режиме по расходу он, в принципе, мало чем отличается от атмосферников.
По поводу "неаккуратной работы со сцеплением" - тоже это заметила, фича реально очень удобная, но не дай бог Я бы тут такое написала - от обвинений в тупости не отмылась бы до конца жизни :D


Так в этом и заключена философия маленьких турбодвигателей: для поддержания постоянной скорости много мощи не надо, гольфы вон два цилиндра из четырех отключают. Поэтому и выходят красивые цифры - 5,0 среднего для загородной езды. Так и литровый трехцилиндровый атмосферник можно ставить. Но иногда нужно разгоняться - и тут нужна турбина, и тут нужно топливо: если отжигать, tsi жрет ничуть не меньше атмосферников аналогичной мощности. Могу добавить, что на калине с древним простейшим 8-кл двигателем у меня был средний 7,5, всего на поллитра больше чем у шкоды. А добиться среднего в 4,5 литра на карбюраторной восьмерке - тоже не бином Ньютона решить.

Насчет сцепления у вагов - люди из авторевю каждый раз пишут, что глохнут с непривычки, не стесняются :)
Хотя я лично неудобств не испытываю, нормальное сцепление.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение нэмс » Ср, 11 дек 2013, 11:07

Встречайте нового участника форума.
Взял позавчера Eleganse, 1,8 , DSG, 7 пакет, черная, российская сборка.
В сравнении с моей пред идущей матрешкой первого поколения- кажется более жесткой в плане подвески и руль ходит более туго.
При перегоне из Москвы в Краснодарский край ( 1500 км ) через 150 км начал замечать странный гул идущий предположительно от шасси и наиболее заметный на скоростном интервале от 40- 100 км/ч. Сложно описать его, но создается такое впечатление, что вращается какой-то разбалансированный механизм. Возможно это и колеса, но насколько мне известно при нарушении их баланса при скорости ~80 км\ч создается вибрация на корпусе/ которой у меня нет. Возможноо вы сталкивались...
А вообще машиной доволен- просто ракета.
нэмс
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 10:49

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Rama » Ср, 11 дек 2013, 12:15

нэмс писал(а):Встречайте нового участника форума.
Взял позавчера Eleganse, 1,8 , DSG, 7 пакет, черная, российская сборка.
В сравнении с моей пред идущей матрешкой первого поколения- кажется более жесткой в плане подвески и руль ходит более туго.
При перегоне из Москвы в Краснодарский край ( 1500 км ) через 150 км начал замечать странный гул идущий предположительно от шасси и наиболее заметный на скоростном интервале от 40- 100 км/ч. Сложно описать его, но создается такое впечатление, что вращается какой-то разбалансированный механизм. Возможно это и колеса, но насколько мне известно при нарушении их баланса при скорости ~80 км\ч создается вибрация на корпусе/ которой у меня нет. Возможноо вы сталкивались...
А вообще машиной доволен- просто ракета.


Поздравляю с покупкой!!! Влевайся в коллектив!! Марку резины подскажите... 99% что это она гудит
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение нэмс » Ср, 11 дек 2013, 13:13

Спасибо, давно положил глаз на Октавию
Michelin X-ice North xin3 205/55/16
Звук имеет волнистый характер, примерно в так вращения колес
нэмс
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 10:49

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Puh15 » Ср, 11 дек 2013, 13:52

нэмс писал(а):Спасибо, давно положил глаз на Октавию
Michelin X-ice North xin3 205/55/16
Звук имеет волнистый характер, примерно в так вращения колес


У меня такое было на А5. ОД даже умудрился ступичный подшипник поменять по гарантии :ROFL:

Оказалось что дело было в резине, причем какой то ее внутренний дефект. Обнаружили только тогда, когда уже по моей инициативе сняли все 4 колеса с тест-драйвовой машины и поставили на мою.
А5 2008 1,6 FSI - с грустью продана
А7 2013 1,8 DSG-7
Аватара пользователя
Puh15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 11:14
Откуда: Воронеж

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Sable.net » Ср, 11 дек 2013, 14:09

нэмс писал(а):Спасибо, давно положил глаз на Октавию
Michelin X-ice North xin3 205/55/16
Звук имеет волнистый характер, примерно в так вращения колес

Привет!
От всей души поздравляю с покупкой :good: :beer:
Езжу на такой же резине, она очень тихая - коллеги, которые катаются со мной каждый день, даже не заметили, что я переобулась.
Мне кажется, поначалу практически все тут жаловались на неприятный низкочастотный гул, который появляется именно на скорости. Со временем подвеска прикатывается, и гул пропадает.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Penny-Clown » Ср, 11 дек 2013, 14:47

Со временем подвеска прикатывается, и гул пропадает.

Шипованные шины может и прикатываются со временем и начинают меньше гудеть, а вот подвеска с течением времени только раздалбывается :Yahoo!: А дело всё в том, что колесные арки хреново изолированы как всегда. И как только сел в новую машину - ну сразу звук и бьёт по ушам. Но потом проходит время, уши привыкают и кажется, что подвеска прикаталась и раскаталась :ROFL: ну-ну, самовнушение и самоуспокоение это называется.
Кого напрягает шум дороги и шин, делайте шумо-вибро-изоляцию колесных арок, станет потише и не очень дорого. Главное передок сделать, а на задних пассажиров можно и плевать
Ауди А3 125л.с. TSI
Аватара пользователя
Penny-Clown
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 27 май 2011, 16:58

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Rama » Чт, 12 дек 2013, 7:21

нэмс писал(а):Спасибо, давно положил глаз на Октавию
Michelin X-ice North xin3 205/55/16
Звук имеет волнистый характер, примерно в так вращения колес


обратите внимание на каком покрытии гудит.... или гудит всегда?

У меня когда то в дремучем 2004 была тоёта калдина гт... и поставил я на зиму нордман мастер (точное название не помню) шиповку.... я когда первый раз проехал по бетонке... стоял такой гул что я аж испугался... думал ппц подшипнику..звук такой как будто на взлёт иду...оказалось что это резина именно на бетонке гудит неадекватно....немного гудела на крупнозернистом асфальте...ну других покрытиях особого гула замечено не было

продолжайте наблюдение :)
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Re: Хорошо ли светят галогеновые фары?

Сообщение Саня 979 » Чт, 12 дек 2013, 18:30

Доброе время суток. Не нашёл куда написать и поэтому решил написать сюда. Меня не устраивает подсветка багажника, на такой большой багажник, такие маленькие лампочки и расположены они не очень удачно. Вообщем решил я добавить света в багажнике и подсоединил к штатным лампочкам светодиодные полоски (10 см. длинной). С электроникой не дружу вообще ни как, как говорится "Бог не дал". Начитавшись тут про блок, у меня появился страх и вопрос: не полетит ли блок из за моего вмешательства? И ещё один вопрос: я запаралелил через реле ближний свет фар с ПФ. то есть при включении ближнего света у меня сразу включаются ПФ. Не грозит ли это тоже какими нибудь проблемами? Отъездил так и 3т/км за 3 месяца, пока ни чего не случилось.
Аватара пользователя
Саня 979
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 12 дек 2013, 17:16
Откуда: Башкортостан

обогрев форсунок омывателей

Сообщение jeka_161 » Чт, 12 дек 2013, 19:09

Подскажите, кто знает, как включается обогрев форсунок омывателей лобового стекла?
какие манипуляции нужно проделать для их работы?
Octavia А7 1.4 TSI DSG , 2013, белая ТУРБО!!!
jeka_161
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 22 июл 2013, 15:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2