forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout A7

Skoda Octavia Scout A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение uri1802 » Вт, 18 ноя 2014, 7:40

Граф_де_Аборт писал(а):...Резюме. Взял бы я его себе: не было бы у меня скаута А-5 13 г.в. - однозначно пошел бы заказывать, альтернативы среди УПП просто нету (вторичка и кроссоверы не всчет.) Вот как бы так :)

У меня вот ситуация несколько иная. Моему Скауту уже четвёртый год и потихоньку подходит время задумываться о его замене. Скаут новый нравится. И совершенно с Вами согласен- альтернативы среди УПП Скауту нет. Но покупать то, что предлагается сейчас не буду. Остаётся лишь надеяться, что свершится чудо и к нам привезут машину в комплектации 2,0TDI 110 kW (150 PS) 6MT. Но вот есть у меня какая то нехорошая уверенность, что такого чуда не будет :pardon: .
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Граф_де_Аборт » Вт, 18 ноя 2014, 7:50

Каждому свое. Если честно, не понимаю преимуществ дизеля над бензином. Наверное и не пойму никогда. Машина тяжелее, громче, дороже, дизельный скаут А-7 более жесткий по некоторым оценкам, расход если только... Дык и бензиновый ест не так уж и много, а новый А-7 и того меньше. В этой теме был тест комрада "викторпрофессор"(в английской транскрипции), его мнение что дизель начнет себя окупать после 100 тысяч пробега... :no:
Граф_де_Аборт
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 6:15
Откуда: Западная Двина, Тверская область

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Kombat B3 » Вт, 18 ноя 2014, 8:05

uri1802 писал(а):Но покупать то, что предлагается сейчас не буду.

Плюсую. Будем подождать, вдруг реально произойдет небольшое чудо. А там и до фейслифта недалеко.
Octavia A5 FL 1.8 TSI МКПП
Kombat B3
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 21:15
Откуда: Пушкино, Тверь

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Pavlinus » Вт, 18 ноя 2014, 9:19

killer-x писал(а):
SvMMK писал(а):
Граф_де_Аборт писал(а):Подпишусь под 2 Вашими постами. Альтернативу за эти деньги из новых автомобилей не нашёл.

Subaru Outback как альтернатива? сейчас под акцию база 1385 стоит....там в принципе есть практически все. что мне нужно.....потестдрайвить не удалось, а вот посидеть пощупать случилось....в салоне очень все удобно....но это уже другого класса машина. а по цене идентична скауту....стоил бы он тыщ на 300 меньше :cry:

Когда удастся "потестдрайвить" (странно почему не удалось, что за дилер такой у которого нет одной из самых популярных моделей марки на тесте?) тогда и расскажите нам заново про "совсем другой класс автомобиля", договорились? А пока опыт эксплуатации аналогичного авто есть у меня и про классовые различия говорить не приходится. Если только ВНЕШНИМИ габаритами. Потому как внутри в шкоде по ощущениям места абсолютно точно не меньше, а про комфорт в субару предпочитаю не заикаться, особенно на форуме шкоды=)
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение logout » Вт, 18 ноя 2014, 9:20

сервис на субару совсем других денег стоит.
Ну и не забываем про проблему вариатора, что задом на бордюр не заберешься

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Граф_де_Аборт писал(а):Каждому свое. Если честно, не понимаю преимуществ дизеля над бензином. Наверное и не пойму никогда. Машина тяжелее, громче, дороже, дизельный скаут А-7 более жесткий по некоторым оценкам, расход если только... Дык и бензиновый ест не так уж и много, а новый А-7 и того меньше. В этой теме был тест комрада "викторпрофессор"(в английской транскрипции), его мнение что дизель начнет себя окупать после 100 тысяч пробега... :no:

Я бы говорил о преимуществе МТ над ДСГ.
взял бы с радостью TSI на МТ, для меня идеальное сочетание.
А преимущество дизеля в том, что на одном баке дальше уедешь
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Pavlinus » Вт, 18 ноя 2014, 9:37

logout писал(а):...
А преимущество дизеля в том, что на одном баке дальше уедешь

Ну я для себя открыл преимущества дизеля, когда ездил на а6 3.0 TDI 4*4. Когда По трассе, на скорости 150-170, расход 7-7.5 литров.
На аналогичных скоростях на переднеприводном супербе 2.0 T.S.I. расход колебался в районе 10-11 литров. Так что разница при езде по трассам весомая (а лично у меня 70% пробега именно по трассам). + при наличии рации на трассе можно цеплять по 50 литров солярки по очень интересным ценам. Но к сожалению при объеме бака скаута, последнее не актуально=(
p.s.-Тем не менее беру T.S.I.+DSG и не парюсь. Был бы дизель 184-взял бы. Но на нет и суда нет.
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Koshchey » Вт, 18 ноя 2014, 10:10

killer-x писал(а): Subaru Outback как альтернатива? сейчас под акцию база 1385 стоит....там в принципе есть практически все. что мне нужно.....потестдрайвить не удалось, а вот посидеть пощупать случилось....в салоне очень все удобно....но это уже другого класса машина. а по цене идентична скауту....стоил бы он тыщ на 300 меньше :cry:


Аутбек ни разу не альтернатива Скауту. Больше (по внешним габаритам), по внешнему виду ближе к кроссоверу чем к УПП, дороже в обслужке.
Внешне - просто страшный (как 90% современных япов). Насколько мне нравился Аутбек в предыдущих кузовах, когда он был именно УПП, настолько же он мне не нравится сейчас.
Внутри - пластик хуже.
Вариатор опять же :bad:

П.С. Движок какой у Аутбека за 1.385? Ехать будет так же как Скаут 1,8 :wink:? Расход бенза тоже будет как у Скаута? Стоимость КАСКО?
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение killer-x » Вт, 18 ноя 2014, 10:15

П.С. Движок какой у Аутбека за 1.385? Ехать будет так же как Скаут 1,8 :wink:? Расход бенза тоже будет как у Скаута? Стоимость КАСКО?


2,5 167лс, как едет не знаю, расход 12 в городе/7,5 трасса...каска без понятия сколько стоит....клиренс 213 :good:
Kia Cerato LD 2004 EX седан 1,6 м/т
Аватара пользователя
killer-x
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2014, 10:19
Откуда: Челябинск

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Андрей И » Вт, 18 ноя 2014, 10:19

Граф_де_Аборт писал(а):Каждому свое. Если честно, не понимаю преимуществ дизеля над бензином. Наверное и не пойму никогда. Машина тяжелее, громче, дороже, дизельный скаут А-7 более жесткий по некоторым оценкам, расход если только... Дык и бензиновый ест не так уж и много, а новый А-7 и того меньше. В этой теме был тест комрада "викторпрофессор"(в английской транскрипции), его мнение что дизель начнет себя окупать после 100 тысяч пробега... :no:

У меня Скаут дизель и бенз Йети, так дизель заливаю по 25р. (покупаю с рук, но непосредственно из пистолета на АЗС ;)) и ест он по городу по 10л против 14 у Йети.
Даже в случае покупке дизель - бензин на АЗС Лукойл (при стоимости 35р - 35р.) окупаемость дизеля произойдёт не позже чем через 50т. км., сами посчитайте!
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Pavlinus » Вт, 18 ноя 2014, 10:24

Koshchey писал(а):...

П.С. Движок какой у Аутбека за 1.385? Ехать будет так же как Скаут 1,8 :wink:? Расход бенза тоже будет как у Скаута? Стоимость КАСКО?

1) Ну движка всего два варианта: 2.5 (169-175 л.с.) и 3.6 (249)
2) 1.385 это 14 модельный год (не исключаю что по ПТС будет 2013). Не выходящий сейчас НОВЫЙ (честно говоря глубокий рестайл и мотор стал 175) 15 модельный.
3) 3.6 стоит без копеек 2кк. 2.5 на вариаторе сотку за 10 секунд НЕ набирает. Выводы о динамике делаем сами.
4) А вот за расход не соглашусь, благодаря вариатору расход действительно упал, раньше он был 11-14, сейчас реально укладываться в 8-11. Сомневаюсь, что у меня на скауте будет значительно меньше. Думаю будет такой же. Но тут все возвращается к динамике при одинаковом расходе...
5) Каско от 80 000 если большой опыт и стаж. Если стаж до 5, а возраст меньше 30, то больше 100 т.р. почти во всех компаниях.
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Koshchey » Вт, 18 ноя 2014, 10:27

killer-x писал(а):
2,5 167лс, как едет не знаю, расход 12 в городе/7,5 трасса...каска без понятия сколько стоит....клиренс 213 :good:



На сайте заявлено 10,4 до сотни - он не будет "ехать" даже по сравнению с моим А5 ФЛ, не говоря уже про А7 с его заявленными 7,5 до 100км/ч. Понятно что динамика не главный показатель, но многие покупают Шкоду и из за нее тоже.
У меня на Скауте А5 ФЛ средний расход чуть меньше 10 литров на сотню. Пробег половина пробки в Москве - половина пробки на дачу :lol:
КАСКА - сильно дороже чем на Шкоду.
Клиренс - да, больше и прилично, но не только же изза клиренса его брать

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Pavlinus писал(а):1) Ну движка всего два варианта: 2.5 (169-175 л.с.) и 3.6 (249)
2) 1.385 это 14 модельный год (не исключаю что по ПТС будет 2013). Не выходящий сейчас НОВЫЙ (честно говоря глубокий рестайл и мотор стал 175) 15 модельный.
3) 3.6 стоит без копеек 2кк. 2.5 на вариаторе сотку за 10 секунд НЕ набирает. Выводы о динамике делаем сами.
4) А вот за расход не соглашусь, благодаря вариатору расход действительно упал, раньше он был 11-14, сейчас реально укладываться в 8-11. Сомневаюсь, что у меня на скауте будет значительно меньше. Думаю будет такой же. Но тут все возвращается к динамике при одинаковом расходе...
5) Каско от 80 000 если большой опыт и стаж. Если стаж до 5, а возраст меньше 30, то больше 100 т.р. почти во всех компаниях.



вооо... именно это я имел в виду :)

по 4му пункту Вы меня удивили. Не думал что варик так позволяет экономить бенз.
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Pavlinus » Вт, 18 ноя 2014, 10:41

Koshchey писал(а):...по 4му пункту Вы меня удивили. Не думал что варик так позволяет экономить бенз.

Его очень трудно заставить крутить двигатель, до оборотов выдающих максимальный момент. Что и тащит за собой отсутствие динамики. Скорее экономия топлива достигается "не даванием" крутить двигатель втаптывая педаль. Если ездить на скауте в таком же режиме, расход как раз приблизится к паспортным 6.9
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение killer-x » Вт, 18 ноя 2014, 10:51

у местного диллера. где щупал проданный скаут, появились 8-мь авто в наличии, подал заявку на тестдрайв...жду
Kia Cerato LD 2004 EX седан 1,6 м/т
Аватара пользователя
killer-x
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2014, 10:19
Откуда: Челябинск

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Koshchey » Вт, 18 ноя 2014, 11:05

Pavlinus писал(а):Его очень трудно заставить крутить двигатель, до оборотов выдающих максимальный момент. Что и тащит за собой отсутствие динамики. Скорее экономия топлива достигается "не даванием" крутить двигатель втаптывая педаль. Если ездить на скауте в таком же режиме, расход как раз приблизится к паспортным 6.9



Аааа, понятно. Я то на Скауте особо не стесняюсь придавить, со светофора ускориться хотя бывает временами и тошнЮ, и средний расход 10 литров у меня именно в таком смешанном режиме, если я тошнить буду постоянно 7л конечно не будет но 9л думаю можно будет сделать.
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Matej » Вт, 18 ноя 2014, 12:56

uri1802 писал(а): Скаут новый нравится. И совершенно с Вами согласен- альтернативы среди УПП Скауту нет. Но покупать то, что предлагается сейчас не буду. Остаётся лишь надеяться, что свершится чудо и к нам привезут машину в комплектации 2,0TDI 110 kW (150 PS) 6MT. Но вот есть у меня какая то нехорошая уверенность, что такого чуда не будет :pardon: .


Верьте и чудо свершится. Я так купил в 2012 году дизельную Астру H универсал у официального дилера, которая ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПОСТАВЛЯЛАСЬ в Россию уже несколько лет! Причем этот "вброс" был разовый.Всем оф.дилерам Опеля прислали тогда по 2-3 машины одинаковых комплектаций (они сейчас иногда проскакивают на автору уже б/у). Так что если сильно верить и хотеть, то обязательно сбудется! Я верю в 2,0TDI 110 kW (150 PS) 6MT... так как сам хочу!!! :oops: (см.подпись)

З.Ы.: А уж в Белоруссии его найду или будет "вброс" для какого-нибудь офф-роудного фестиваля или мероприятия (типа Олимпиады или ЧМ) уже не важно... ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ!!!
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1