uri1802 писал(а):Граф_де_Аборт писал(а):Каждому свое. Если честно, не понимаю преимуществ дизеля над бензином. Наверное и не пойму никогда....
Вы совершенно правы- каждому своё

! Для меня же преимущества указанной мной комплектации(2,0TDI 110 kW (150 PS) 6MT) над предлагаемой ныне следующие:
1)Механика. Ну грешен, нравиться мне "мешалкой" работать

.
2)110 kW (150 PS). Честно скажу, даже за нынешние 152 "лошади" жаба душит платить налог, а там 180!Поэтому "младший" дизель был бы для меня предпочтительней.
3)Собственно дизель со всеми вытекающими из этого преимуществами в виде меньшего расхода топлива, большей тягой....
По цене что то говорить сложно, но у немцев такая комплектация дешевле чем с 1,8TSI и, понятно, со "старшим" 2,0 TDI. Ну а по шумности... Знаете, современные дизеля не многим шумнее бензиновых моторов.
П.1 Мне тоже нравится, но согласитесь, механика уже лет через 10-20 скорее всего исчезнет как класс даже в странах "третьего мира", т.е. у нас тоже даже на лаже-приоре. Кстати, в москвабаде я проклинаю любимую механику трижды, пытаясь по МКАДу проехать то что ночью за 20 минут, днем за 2 часа
П.2 Не очень силен в налогах, а случайно налог что за 102, что за 152 , что за 199 практически не одинаков?.. Там от 200 вроде шел другой коэффициент...
П.3 БОльшая тяга дизеля на низах известна, но на автомате разве это будет читаться? Понятно, что Вы хотите механику на дизеле в России, но блиин, я тоже например хочу ХС-70 на полном приводе на бензине и с движком до 200 лошадей.....Меньший расход топлива это бесспорно, но когда я заезжаю на АЗС, мне одному бросается в глаза что дизель стОит дороже АИ 95???
А вот насчет шумности - тут мое ИМХО - сев один раз за иномарку после экзаменационной "восьмерки" в далеком 2000 году у меня на всю жизнь осталась одна мечта - ТИШИНА В САЛОНЕ.... Ну тут уже лично мой пунктик
