forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout A7

Skoda Octavia Scout A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Граф_де_Аборт » Вт, 18 ноя 2014, 13:44

Чтож, это тема. Согласен :good: :pardon:

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Кстати, коллеги, неужели кто-то думает что можно будет действительно заказать официально тест-драйв нью скаута? Сумлеваюсь что-то.... По аналогии со скаутом прошлой модификации народ машину брал "на шару", без тест-драйва. Как говорится, хотите полный привод пощупать - во вам тест-драйв Йети, а хотите салон с педалями - вот вам и тест октахи моноприводной..... 8)
Граф_де_Аборт
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 6:15
Откуда: Западная Двина, Тверская область

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение uri1802 » Вт, 18 ноя 2014, 14:07

Граф_де_Аборт писал(а):Каждому свое. Если честно, не понимаю преимуществ дизеля над бензином. Наверное и не пойму никогда....

Вы совершенно правы- каждому своё :) ! Для меня же преимущества указанной мной комплектации(2,0TDI 110 kW (150 PS) 6MT) над предлагаемой ныне следующие:
1)Механика. Ну грешен, нравиться мне "мешалкой" работать :D .
2)110 kW (150 PS). Честно скажу, даже за нынешние 152 "лошади" жаба душит платить налог, а там 180!Поэтому "младший" дизель был бы для меня предпочтительней.
3)Собственно дизель со всеми вытекающими из этого преимуществами в виде меньшего расхода топлива, большей тягой....
По цене что то говорить сложно, но у немцев такая комплектация дешевле чем с 1,8TSI и, понятно, со "старшим" 2,0 TDI. Ну а по шумности... Знаете, современные дизеля не многим шумнее бензиновых моторов.
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Pavlinus » Вт, 18 ноя 2014, 14:24

Граф_де_Аборт писал(а):Кстати, коллеги, неужели кто-то думает что можно будет действительно заказать официально тест-драйв нью скаута? Сумлеваюсь что-то.... По аналогии со скаутом прошлой модификации народ машину брал "на шару", без тест-драйва. Как говорится, хотите полный привод пощупать - во вам тест-драйв Йети, а хотите салон с педалями - вот вам и тест октахи моноприводной..... 8)

Тоже думаю теста не будет не у кого. Хотя хотелось бы "новый" 1.8 с 4*4 попробовать.
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение ТренеР » Вт, 18 ноя 2014, 14:49

Чё? я опоздал с плюсами :shock: ?
Тест драйва даже универсала нет, а вы говорите о скауте. Скаут покупают те кто точно знает что он берёт.
Кстати минус на минус тоже дает плюс. Так что Скаут - палюбому :D
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Produman » Вт, 18 ноя 2014, 15:14

SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Граф_де_Аборт » Вт, 18 ноя 2014, 15:23

uri1802 писал(а):
Граф_де_Аборт писал(а):Каждому свое. Если честно, не понимаю преимуществ дизеля над бензином. Наверное и не пойму никогда....

Вы совершенно правы- каждому своё :) ! Для меня же преимущества указанной мной комплектации(2,0TDI 110 kW (150 PS) 6MT) над предлагаемой ныне следующие:
1)Механика. Ну грешен, нравиться мне "мешалкой" работать :D .
2)110 kW (150 PS). Честно скажу, даже за нынешние 152 "лошади" жаба душит платить налог, а там 180!Поэтому "младший" дизель был бы для меня предпочтительней.
3)Собственно дизель со всеми вытекающими из этого преимуществами в виде меньшего расхода топлива, большей тягой....
По цене что то говорить сложно, но у немцев такая комплектация дешевле чем с 1,8TSI и, понятно, со "старшим" 2,0 TDI. Ну а по шумности... Знаете, современные дизеля не многим шумнее бензиновых моторов.

П.1 Мне тоже нравится, но согласитесь, механика уже лет через 10-20 скорее всего исчезнет как класс даже в странах "третьего мира", т.е. у нас тоже даже на лаже-приоре. Кстати, в москвабаде я проклинаю любимую механику трижды, пытаясь по МКАДу проехать то что ночью за 20 минут, днем за 2 часа :evil:
П.2 Не очень силен в налогах, а случайно налог что за 102, что за 152 , что за 199 практически не одинаков?.. Там от 200 вроде шел другой коэффициент...
П.3 БОльшая тяга дизеля на низах известна, но на автомате разве это будет читаться? Понятно, что Вы хотите механику на дизеле в России, но блиин, я тоже например хочу ХС-70 на полном приводе на бензине и с движком до 200 лошадей.....Меньший расход топлива это бесспорно, но когда я заезжаю на АЗС, мне одному бросается в глаза что дизель стОит дороже АИ 95???
А вот насчет шумности - тут мое ИМХО - сев один раз за иномарку после экзаменационной "восьмерки" в далеком 2000 году у меня на всю жизнь осталась одна мечта - ТИШИНА В САЛОНЕ.... Ну тут уже лично мой пунктик 8)
Граф_де_Аборт
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 6:15
Откуда: Западная Двина, Тверская область

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Pavlinus » Вт, 18 ноя 2014, 15:30


Спасибо, очень хорошее видео. Наглядная демонстрация, почему на внедорожниках мосты с блокировками+межосевая. Имхо как раз межосевой на второй минуте и не хватило. Аналогично с подъемом. В остальном ничего нового: все препятствия проходить на скорости, благо ровность днища позволяет. Для своих целей внедорожных способностей вполне.
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Produman » Вт, 18 ноя 2014, 15:35

Pavlinus писал(а):.... почему на внедорожниках мосты с блокировками+межосевая...
Вот зря на новом скауте опять нет кнопки принудительно блокировки муфты...
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение kfiney » Вт, 18 ноя 2014, 15:40

Получил свою сегодня, вроде как потише, чем а5, клириенс не замерял :)
Octavia Scout 2014
Аватара пользователя
kfiney
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 20:52
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Граф_де_Аборт » Вт, 18 ноя 2014, 15:43


Видел уже это видео в теме "прощай скаут" на ветке А-5. Как бэ все ожидаемо, плюс еще к моему посту что резина на скауте полное фуфло, и главное что вообще не найти лучшую, во всяк случае по состоянию на 1,5 года назад. :twisted: :x

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
kfiney писал(а):Получил свою сегодня, вроде как потише, чем а5, клириенс не замерял :)

Комрад - поздравления на все 100500 :Yahoo!: :good: :beer: , но хотелось бы хотя бы через недельку чего-нибудь конкретного... Ну а клиренс можно и не мерять.... 171 он и в Африке, и в России примерно такой же :)
Граф_де_Аборт
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 6:15
Откуда: Западная Двина, Тверская область

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Kombat B3 » Вт, 18 ноя 2014, 15:55

Граф_де_Аборт писал(а):П.2 Не очень силен в налогах, а случайно налог что за 102, что за 152 , что за 199 практически не одинаков?.. Там от 200 вроде шел другой коэффициент...

ставка транспортного налога за 2014 год
Москва
свыше 125 л.с. до 150 л.с. включительно - 35 руб за кобылу
свыше 150 л.с. до 175 л.с. - 45 р
свыше 175 л.с. до 200 л.с. - 50 р
МО
свыше 100 л.с. до 150 л.с. - 29 р
свыше 150 л.с. до 200 л.с. - 43 р
Тверская обл
свыше 100 л.с. до 150 л.с. - 21 р
свыше 150 л.с. до 200 л.с. - 30 р
Так что нынешние 150+2 лошади обходятся в полтора раза дороже чем если бы просто 150.
Еще один плюс дизелю в 140 коней , помимо экономии на заправке, экономия на налоге.
Octavia A5 FL 1.8 TSI МКПП
Kombat B3
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 21:15
Откуда: Пушкино, Тверь

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Produman » Вт, 18 ноя 2014, 15:56

Граф_де_Аборт писал(а):резина на скауте полное фуфло, и главное что вообще не найти лучшую
А оффроуд начинается именно с резины!
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Граф_де_Аборт » Вт, 18 ноя 2014, 15:58

Produman писал(а):
Pavlinus писал(а):.... почему на внедорожниках мосты с блокировками+межосевая...
Вот зря на новом скауте опять нет кнопки принудительно блокировки муфты...

Она есть на Йети. И ЧЁ??? Это теперь рамный внедорожник??? 8)
Граф_де_Аборт
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 6:15
Откуда: Западная Двина, Тверская область

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Produman » Вт, 18 ноя 2014, 16:01

Маленькая помощь на бездорожье никогда лишней не бывает!
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Граф_де_Аборт » Вт, 18 ноя 2014, 16:02

Produman писал(а):
Граф_де_Аборт писал(а):резина на скауте полное фуфло, и главное что вообще не найти лучшую
А оффроуд начинается именно с резины!

Согласен, но лишь частично. Конечно если Вы не считаете внедорожником "классику" с шипованной (или оцепленной) задней ведущей резиной. Это без обид, это просто по памяти. Были такие индивиды. Резина конечно важна, и даже очень, но.... машина должна тоже что-то уметь делать. У меня ПОКА нет оснований не доверять 5 халдексу хотя бы потому что 4-й халдекс меня вообще всем устраивает :)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Kombat B3 писал(а):
Граф_де_Аборт писал(а):П.2 Не очень силен в налогах, а случайно налог что за 102, что за 152 , что за 199 практически не одинаков?.. Там от 200 вроде шел другой коэффициент...

ставка транспортного налога за 2014 год
Москва
свыше 125 л.с. до 150 л.с. включительно - 35 руб за кобылу
свыше 150 л.с. до 175 л.с. - 45 р
свыше 175 л.с. до 200 л.с. - 50 р
МО
свыше 100 л.с. до 150 л.с. - 29 р
свыше 150 л.с. до 200 л.с. - 43 р
Тверская обл
свыше 100 л.с. до 150 л.с. - 21 р
свыше 150 л.с. до 200 л.с. - 30 р
Так что нынешние 150+2 лошади обходятся в полтора раза дороже чем если бы просто 150.
Еще один плюс дизелю в 140 коней , помимо экономии на заправке, экономия на налоге.

Спасибо что просветили, согласен сие был мой минус. Но если бы машину выбирал бы по маленькому налогу - ей богу, ездил бы на оке или матис... Эти деньги раскладываются на год, и если получившуюся сумму разделить на 12..... Ну как бэ.... Разве существенно?.......
Граф_де_Аборт
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 6:15
Откуда: Западная Двина, Тверская область

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1