Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Граф_де_Аборт писал(а):П.1 Мне тоже нравится, но согласитесь, механика уже лет через 10-20 скорее всего исчезнет как класс даже в странах "третьего мира"...
....Меньший расход топлива это бесспорно, но когда я заезжаю на АЗС, мне одному бросается в глаза что дизель стОит дороже АИ 95???...
По своей машине могу судить, блокировка дифера АБС-ом у ВАГ-ов очень круто реализована, и наверное по важности эта фича на третьем месте после резины и геометрической проходимости. Так что, важность возможности блокировки муфты я бы не списывал на последние места, "машина должна тоже что-то уметь".Граф_де_Аборт писал(а):..машина должна тоже что-то уметь делать.
Заявлено, что 5 Haldex лучше интегрируется в работу ESP, конкретнее, на высоких скоростях. Какие впечатления?Граф_де_Аборт писал(а):У меня ПОКА нет оснований не доверять 5 халдексу хотя бы потому что 4-й халдекс меня вообще всем устраивает
Produman писал(а):Хотел уточнить, на Scout A5 углы въезда/съезда 16,5/15,6. Какие все же углы на А7 при сниженном клиренсе, но уменьшенных свесах? Судя по чешскому ролику машина получилась более сбалансированной, и брюхом кочку на грани касания проползла, и бамперами у самого грунта прошла.
Produman писал(а):...Значит на А5 все же 16,5/13,6....
Одним словом равнозначно
Produman писал(а):Почему? На Йети есть. Все просто, нажал кнопку, мозги дали ток на эл. масло-насос, давлением масла зажало фрикционы, насос молотит постоянное давление, все, муфта принудительно заблокирована.
Pavlinus писал(а):Объясните где я ошибаюсь?
ТренеР писал(а):Pavlinus писал(а):Объясните где я ошибаюсь?
Если представить что все же можно заблокировать муфту то момент будет передаваться 50/50 по осям.
Pavlinus писал(а): Как перекинуть момент с вывешенного в воздух колеса, на стоящее на земле?....
ТренеР писал(а):Pavlinus писал(а): Как перекинуть момент с вывешенного в воздух колеса, на стоящее на земле?....
Только колодками догружать вывешенное колесо.
Produman писал(а):При чем тут перегрев диферов?
А Йети не может забуксовать? В Йети другие диферы?
Подтормаживание буксующего колеса реализовано в комплексе электронных помощников ESP еще для кузовов А4, при чем отлично реализовано! Система называлась электронная блокировка дифера, хотя по сути является доработанной системой антипробуксовки. И она же есть и в Скауте и в Йети в рамках ESP (курсовая стабилизация, трекшн контроль, кому как удобнее). Таким же образом решено у конкурентов ВАГ-мобилей, хотя на многих марках авто достаточно криво, на мой взгляд.
Блокировка муфты нужна в определенных ситуациях, когда надо, чтобы полный привод был, внезависимости от соображений блока управления муфтой и ЕСП. По сути, эта блокировка имитировала бы постоянный полный привод, не более.
Замечу по ЕСП. С включенной ЕСП можно выехать в натяг (правда измучив сцепление). Отключив ЕСП можно пройти препятствие ходом, но завязнув рискуете закопаться.
вроде бы ничего не напутал....
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1