forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout A7

Skoda Octavia Scout A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение killer-x » Вт, 18 ноя 2014, 17:19

 Скрытый текст
в нашей деревне налог как в столице
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 7,7
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 20
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 75
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 150


теперь по теме, отзвонился мне манагер с которым катал тестдрайв....вообщем авто что висят в наличии на самом деле еще только едут, будут в конце ноября....как придут обещал позвонить.....
Kia Cerato LD 2004 EX седан 1,6 м/т
Аватара пользователя
killer-x
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2014, 10:19
Откуда: Челябинск

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Aigers » Вт, 18 ноя 2014, 17:39

Кстати, сегодня в передаче "Утро России" в автомобильной рубрике Зенкевич рассказывал про универсалы на примере Скаута из Рольфа, который и я имел честь облазить. Шильдики опознавательные, правда, там были "смазаны". Не зря, не зря он именно рядом со Скаутом оказался...
kfiney, мои поздравления. :Bravo: Ждем отзывы. Пора новый подфорум в А7 оформлять...
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение uri1802 » Вт, 18 ноя 2014, 19:49

Граф_де_Аборт писал(а):П.1 Мне тоже нравится, но согласитесь, механика уже лет через 10-20 скорее всего исчезнет как класс даже в странах "третьего мира"...
....Меньший расход топлива это бесспорно, но когда я заезжаю на АЗС, мне одному бросается в глаза что дизель стОит дороже АИ 95???...

Знаете, "автоматы" стали ставить на машины примерно 70 лет назад. За это время АКПП различных конструкций достигли весьма высокой степени надежности и стали сравнительно недороги. И в принципе уже достаточно давно ими можно было бы оснащать практически ВСЕ автомобили. За исключением, может быть, совсем бюджетных моделей. Но ведь этого не происходит! И при этом "механику" ставят и на далеко не бюджетные машины. И между прочим, комплектацию эту я не с потолка взял, а с немецкого сайта :). Кстати и Alltrack в таком варианте предлагался(а может и сейчас предлагается, не знаю). Значит это кому то нужно, причём не в странах "третьего мира" а в Европе. Так что, отправлять МКПП на свалку истории торопиться не надо :D .
Про цены на топливо. Я не знаю как у вас, но в Самаре на Лукойле диз. топливо сейчас дешевле чем АИ-95. Про налог уже написали выше. НО! Всё это- всего лишь пустое сотрясение воздуха(или клавиатуры в данном случае). Поскольку Скаута в такой комплектации в Россию практически наверняка не привезут :( .
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Produman » Вт, 18 ноя 2014, 20:17

Граф_де_Аборт писал(а):..машина должна тоже что-то уметь делать.
По своей машине могу судить, блокировка дифера АБС-ом у ВАГ-ов очень круто реализована, и наверное по важности эта фича на третьем месте после резины и геометрической проходимости. Так что, важность возможности блокировки муфты я бы не списывал на последние места, "машина должна тоже что-то уметь".
Граф_де_Аборт писал(а):У меня ПОКА нет оснований не доверять 5 халдексу хотя бы потому что 4-й халдекс меня вообще всем устраивает :)
Заявлено, что 5 Haldex лучше интегрируется в работу ESP, конкретнее, на высоких скоростях. Какие впечатления?

Хотел уточнить, на Scout A5 углы въезда/съезда 16,5/15,6. Какие все же углы на А7 при сниженном клиренсе, но уменьшенных свесах? Судя по чешскому ролику машина получилась более сбалансированной, и брюхом кочку на грани касания проползла, и бамперами у самого грунта прошла.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Pavlinus » Вт, 18 ноя 2014, 20:44

Produman писал(а):Хотел уточнить, на Scout A5 углы въезда/съезда 16,5/15,6. Какие все же углы на А7 при сниженном клиренсе, но уменьшенных свесах? Судя по чешскому ролику машина получилась более сбалансированной, и брюхом кочку на грани касания проползла, и бамперами у самого грунта прошла.

угол въезда — 16,7 градусов, угол съезда — 13,8 градусов

Источник: © PovozCar
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Produman » Вт, 18 ноя 2014, 21:19

...Значит на А5 все же 16,5/13,6....
Одним словом равнозначно :)
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Pavlinus » Вт, 18 ноя 2014, 21:57

Produman писал(а):...Значит на А5 все же 16,5/13,6....
Одним словом равнозначно :)

Почитал про строение пятого поколения Халдекса. А Вы уверены, что есть машины на нём, на которых блокировка межосевого осуществляется принудительно с кнопки!? Просто конструкция вроде как этого не предусматривает...
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Produman » Вт, 18 ноя 2014, 22:33

Почему? На Йети есть. Все просто, нажал кнопку, мозги дали ток на эл. масло-насос, давлением масла зажало фрикционы, насос молотит постоянное давление, все, муфта принудительно заблокирована.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Pavlinus » Вт, 18 ноя 2014, 22:48

Produman писал(а):Почему? На Йети есть. Все просто, нажал кнопку, мозги дали ток на эл. масло-насос, давлением масла зажало фрикционы, насос молотит постоянное давление, все, муфта принудительно заблокирована.

Я видимо в упор тупой: на 5 халдексе нет регулятора давления масла. Соответственно вращение колес ни на что не влияет, влияет вращение маслонасоса, но он полностью управляется электроникой. Допустим кнопка на ети будет заставлять насос крутится максимально. Но тогда сзади будет ~95% момента, разве я не прав? Мне казалось установка 5 поколения на скаут, означает, что у него появится система, аналогичная системе "Трэкшн" у Ленд-роверов: видим проскальзывающее колесо, тормозим его колодками, а в муфту сигнал крутить противоположное. Наличие же кнопки, по сути убирает возможность подавать доп. сигналы в муфту. Итого-зажали кнопку и: либо работает только зад, либо работает 50 на 50 перед зад, но проскальзывающие колеса уже блокировать можно только тормозами, а момент-то не передать муфтой, ибо она заблокирована работой кнопки? Объясните где я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение ТренеР » Вт, 18 ноя 2014, 23:45

Pavlinus писал(а):Объясните где я ошибаюсь?

Еслм представить что всеже можно заблокировать муфту то момент будет передаваться 50/50 по осям.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Pavlinus » Вт, 18 ноя 2014, 23:54

ТренеР писал(а):
Pavlinus писал(а):Объясните где я ошибаюсь?

Если представить что все же можно заблокировать муфту то момент будет передаваться 50/50 по осям.

Верно, но на оси-то его блокировать уже будет нечем. Муфта блокнута, передает 50 на 50 между осями. А между колесами? Как перекинуть момент с вывешенного в воздух колеса, на стоящее на земле? Так и будет крутиться одно, которому легче крутится, не мостов, не раздатки, не самоблоков ведь нету как на ети так и на скауте. Все должна делать муфта, поэтому я и не понимаю, как её можно принудительно блокнуть исключительно в виде межосевого....
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение ТренеР » Вт, 18 ноя 2014, 23:58

Pavlinus писал(а): Как перекинуть момент с вывешенного в воздух колеса, на стоящее на земле?....

Только колодками догружать вывешенное колесо.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Pavlinus » Ср, 19 ноя 2014, 0:01

ТренеР писал(а):
Pavlinus писал(а): Как перекинуть момент с вывешенного в воздух колеса, на стоящее на земле?....

Только колодками догружать вывешенное колесо.

Всё, въехал, спасибо огромное за разъяснение. Реально круто затупил, сам ведь по сути ответ написал в своём сообщении.
Тогда конечно эта кнопка не была бы лишней, но ИМХО в скауте этой кнопки нет, дабы дифференциалы не перегревали застряв, не внедорожник все таки, да и геометрическая проходимость Етьке сильно уступает.
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Produman » Ср, 19 ноя 2014, 1:07

При чем тут перегрев диферов?
А Йети не может забуксовать? В Йети другие диферы?
Подтормаживание буксующего колеса реализовано в комплексе электронных помощников ESP еще для кузовов А4, при чем отлично реализовано! Система называлась электронная блокировка дифера, хотя по сути является доработанной системой антипробуксовки. И она же есть и в Скауте и в Йети в рамках ESP (курсовая стабилизация, трекшн контроль, кому как удобнее). Таким же образом решено у конкурентов ВАГ-мобилей, хотя на многих марках авто достаточно криво, на мой взгляд.
Блокировка муфты нужна в определенных ситуациях, когда надо, чтобы полный привод был, внезависимости от соображений блока управления муфтой и ЕСП. По сути, эта блокировка имитировала бы постоянный полный привод, не более.
Замечу по ЕСП. С включенной ЕСП можно выехать в натяг (правда измучив сцепление). Отключив ЕСП можно пройти препятствие ходом, но завязнув рискуете закопаться.

вроде бы ничего не напутал....
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Pavlinus » Ср, 19 ноя 2014, 1:14

Produman писал(а):При чем тут перегрев диферов?
А Йети не может забуксовать? В Йети другие диферы?
Подтормаживание буксующего колеса реализовано в комплексе электронных помощников ESP еще для кузовов А4, при чем отлично реализовано! Система называлась электронная блокировка дифера, хотя по сути является доработанной системой антипробуксовки. И она же есть и в Скауте и в Йети в рамках ESP (курсовая стабилизация, трекшн контроль, кому как удобнее). Таким же образом решено у конкурентов ВАГ-мобилей, хотя на многих марках авто достаточно криво, на мой взгляд.
Блокировка муфты нужна в определенных ситуациях, когда надо, чтобы полный привод был, внезависимости от соображений блока управления муфтой и ЕСП. По сути, эта блокировка имитировала бы постоянный полный привод, не более.
Замечу по ЕСП. С включенной ЕСП можно выехать в натяг (правда измучив сцепление). Отключив ЕСП можно пройти препятствие ходом, но завязнув рискуете закопаться.

вроде бы ничего не напутал....

По перегреву: ищу объяснение отсутствию этой кнопки на скауте. Со всем вышенаписанным согласен.
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1