forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout A7

Skoda Octavia Scout A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение logout » Ср, 19 ноя 2014, 1:26

Produman писал(а):При чем тут перегрев диферов?
А Йети не может забуксовать? В Йети другие диферы?
Подтормаживание буксующего колеса реализовано в комплексе электронных помощников ESP еще для кузовов А4, при чем отлично реализовано! Система называлась электронная блокировка дифера, хотя по сути является доработанной системой антипробуксовки. И она же есть и в Скауте и в Йети в рамках ESP (курсовая стабилизация, трекшн контроль, кому как удобнее). Таким же образом решено у конкурентов ВАГ-мобилей, хотя на многих марках авто достаточно криво, на мой взгляд.
Блокировка муфты нужна в определенных ситуациях, когда надо, чтобы полный привод был, внезависимости от соображений блока управления муфтой и ЕСП. По сути, эта блокировка имитировала бы постоянный полный привод, не более.
Замечу по ЕСП. С включенной ЕСП можно выехать в натяг (правда измучив сцепление). Отключив ЕСП можно пройти препятствие ходом, но завязнув рискуете закопаться.

вроде бы ничего не напутал....

Напутал. Ненажатая кнопка блокировки диффа — постоянный полный привод, а вот нажатая — парт-тайм полный привод. На асфальте с такой блокировкой и трансмиссию можно порвать
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Pavlinus » Ср, 19 ноя 2014, 1:36

logout писал(а):Напутал. Ненажатая кнопка блокировки диффа — постоянный полный привод, а вот нажатая — парт-тайм полный привод. На асфальте с такой блокировкой и трансмиссию можно порвать

Теперь можно специально для таких буратино как я? Хорошо знаю принцип работы механической раздаточной коробки и блокировок в мостах (в т.ч. самоблоков). Там нельзя ездить с блоком из-за того, что диф не работает, в следствие чего машину на относительно высоких скоростях начинает кидать по дороге, так как ехать она может только строго прямо. Соответственно идет высокое трение-греются мосты. Что происходит в муфте!?
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение logout » Ср, 19 ноя 2014, 1:45

Pavlinus писал(а):
logout писал(а):Напутал. Ненажатая кнопка блокировки диффа — постоянный полный привод, а вот нажатая — парт-тайм полный привод. На асфальте с такой блокировкой и трансмиссию можно порвать

Теперь можно специально для таких буратино как я? Хорошо знаю принцип работы механической раздаточной коробки и блокировок в мостах (в т.ч. самоблоков). Там нельзя ездить с блоком из-за того, что диф не работает, в следствие чего машину на относительно высоких скоростях начинает кидать по дороге, так как ехать она может только строго прямо. Соответственно идет высокое трение-греются мосты. Что происходит в муфте!?

В муфте — ничего, а вот полуоси и шестерни перегружаются, по аналогии с греется мосты, ну и кардан еще до кучи. И резину по этой причине сотрешь
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение InterPaul » Ср, 19 ноя 2014, 7:20

logout писал(а):Ненажатая кнопка блокировки диффа — постоянный полный привод, а вот нажатая — парт-тайм полный привод.

А подскажите плиз - где это на ети такая кнопка? Все облазил - не нашел. Есть кнопка "off road", но блокировкой диффа она не заведует...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Novый » Ср, 19 ноя 2014, 7:38

InterPaul писал(а):А подскажите плиз - где это на ети такая кнопка? Все облазил - не нашел. Есть кнопка "off road", но блокировкой диффа она не заведует...

Аналогично...
Есть и у меня Off-road... пару раз попользовался...
Меняет реакцию на педаль акселератора, точку срабатывания ABS , характеристику крутящего момента, позволяет буксовать сцеплению в некоторых ситуациях, ну и сползать с "горки" играясь только педалью акселератора...

Как меняется блокировка муфты и как перенастраивается EDS - нужно посмотреть "Васей".

P.S.
При "зажатой" муфте греться там почти нечему.... масло в муфте греется при "проскальзывании" фрикционов. Это уже давно обсосано в теме про Haldex в разделе Scout A5.
Что касается отсутствия аккумулятора (и регулятора) давления в Haldex V - то благодаря новому насосу необходимое давление достигается регулировкой его производительности...
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение logout » Ср, 19 ноя 2014, 9:11

InterPaul, Novый, вы правы, в йети нет блокировки. Моя реплика была про кнопку на абстрактном автомобиле, чтобы указать, что заблокированный дифф на абстрактном авто — это part time, но никак не full time привод.
Цитировал со смартфона, поэтому не удалил в цитате лишних слов…
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Produman » Ср, 19 ноя 2014, 10:04

logout
Речь идет о конкретной серии авто. Речь идет о многодисковых сцеплениях для привода на задние колеса, речь о принудительном зажатии муфты для имитации постоянно включенного 4х4! На многих кроссоверах такая блокировка есть, включается до 40 км/ч переходом в режим оффроуда кнопкой или положением на АКПП "LOCK", на скорости выше муфта работает в обычном режиме.
Речь не идет о блокировках дифов на осях!!! Не путайте никого...

А блокировки дифов на осях в кроссоверах любых размеров нет, чем собственно они от джипов и отличаются (включая понижайку и прочее).
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение logout » Ср, 19 ноя 2014, 10:27

Produman писал(а):logout
Речь идет о конкретной серии авто. Речь идет о многодисковых сцеплениях для привода на задние колеса, речь о принудительном зажатии муфты для имитации постоянно включенного 4х4! На многих кроссоверах такая блокировка есть, включается до 40 км/ч переходом в режим оффроуда кнопкой или положением на АКПП "LOCK", на скорости выше муфта работает в обычном режиме.
Речь не идет о блокировках дифов на осях!!! Не путайте никого...

А блокировки дифов на осях в кроссоверах любых размеров нет, чем собственно они от джипов и отличаются (включая понижайку и прочее).


А я никого не путаю, блокировка межосевого дифференциала (или муфты, если она используется вместо полноценного межосевого дифа) кнопкой является аналогией part-time, а вот когда муфта работает в автоматическом режиме (степень блокировки автоматически изменяется), можно говорить об аналогии с full-time

Системы полного привода Part-time 4wd, Full-time 4wd

Полный Привод Part-Time
Part-time 4wd, от англ. "Part time" - неполный рабочий день. Другими словами - полный привод временного использования. При движении по дорогам с твёрдым покрытием вся тяга передаётся только на один мост, как правило задний. Второй мост подключается водителем с помощью рычага или кнопки.

У автомобилей с part-time 4wd отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соеденены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние.

При включенном полном приводе и попытке повернуть автомобиль в трансмиссии возникают напряжения, которые могут ослабиться только за счет проскальзывания колес на грунте. Поэтому использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием колесам очень тяжело провернуться, сильно изнашиваются шины, в трансмиссии возникает сильное напряжение, что может привести к ее серъезной поломке.

Внимание! Надпись "Part-time 4wd" на селекторе режимов трансмиссии SelecTrac у Jeep Cherokee означает блокировку межосевого дифференциала. Тип трансмиссии SelecTrac - Многорежимный полный привод.

Постоянный Полный Привод
Англ. Full-time 4wd, permanent 4wd, permanently-engaged 4wd. Система, в которой усилие от двигателя передается на все колеса постоянно. Такая трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, что позволяет передним и задним колёсам проходить разные расстояния в поворотах. На таком автомобиле можно двигаться в режиме полного привода как по дорогам, так и на бездорожье. Для тяжелых дорожных условий межосевой дифференциал может быть заблокирован. В этом случае работа полного привода становится аналогичена Part-Time 4wd, т.е. жесткое, равномерное распределение тяги между мостами. В некоторых системах блокировка межосевого дифференциала принудительно включается водителем, в других же межосевой дифференциал блокируется автоматически при пробуксовке или опасности пробуксовки колес. Для блокировки может использоваться, например, дифференциал Torsen, вискомуфта, управляемое электроникой многодисковое сцепление и пр.
http://www.offroadmaster.com/topic/3178 ... -time-4wd/
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Novый » Ср, 19 ноя 2014, 10:35

Produman писал(а):А блокировки дифов на осях в кроссоверах любых размеров нет, чем собственно они от джипов и отличаются (включая понижайку и прочее).

Я бы так не сказал....
На том же Juke задний редуктор с 2-мя интегрированными муфтами на каждую полуось. В теории - межосевая блокировка заднего моста присутсвтвует.... на практике... толком у них ничего не вышло...

Большинство "кросоверов" имеющих функцию "межосевой блокировки" страдают при этом перегревами муфт в этом режиме, как ни странно....
Haldex же осознано не рекомендует производителям принудительно вводить муфту в режим постоянной блокировки, т.к. время реакции на комаду изменения степени блокировки у их муфт существенно выше, чем у конкурентов... (во всяком случае на время выхода Haldex IV на рынок).

Кстати,Haldex Gen IV XWD - так-же имеет функцию межколесной блокировки, но VAG не ставит эти системы на свои авто, зато ставит такую межколесную блокировку в переднем дифференциале на тот-же Golf-7 GTI и Seat Leon (New) Cupra.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Produman » Ср, 19 ноя 2014, 10:57

logout Читайте литературу по Haldex (любого поколения), так же в сети много роликов о логике срабатывания многодискового сцепления подключения задних колес и по работе систем антипробуксовки.

Novый писал(а):Haldex Gen IV XWD - так-же имеет функцию межколесной блокировки
Не плохо! Ничего не слышал раньше об этом решении... Интересно зачем это нужно на Гольфе GTI? Лучше бы на 4х4 ставили, чтобы тормоза не жечь.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Novый » Ср, 19 ноя 2014, 11:17

Produman писал(а):Интересно зачем это нужно на Гольфе GTI? Лучше бы на 4х4 ставили, чтобы тормоза не жечь.

GTI - передний привод.... там стоит муфта Haldex меняющая степень блокировки переднего дифференциала.

Детали найдете тут: http://vwts.ru/vw_golf7_5g.html

P.S.
Ну а так, как обсуждения пошли по 5-му кругу - советую полистать тут:http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=82&t=74681
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение kfiney » Чт, 20 ноя 2014, 7:41

Те кто уже ездит на скауте или А7 с дсг6 - при нажатой педали тормоза у вас есть дрож по всей машине? На N все норм , на предыдущей, А5 с дсг7 такого не было.

Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:
Дрожит при режиме D/S
Octavia Scout 2014
Аватара пользователя
kfiney
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 20:52
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение ТренеР » Чт, 20 ноя 2014, 8:04

kfiney писал(а):Дрожит при режиме D/S

Я так понял при временной остановке с полностью выжатой педали тормоза? Если да, то нет дрожи ни какой не наблюдается.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение kfiney » Чт, 20 ноя 2014, 8:27

ТренеР писал(а):
kfiney писал(а):Дрожит при режиме D/S

Я так понял при временной остановке с полностью выжатой педали тормоза? Если да, то нет дрожи ни какой не наблюдается.

Спасибо, тогда буду наблюдать.
Octavia Scout 2014
Аватара пользователя
kfiney
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 20:52
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Stingo » Чт, 20 ноя 2014, 9:25

Produman писал(а):Подтормаживание буксующего колеса реализовано в комплексе электронных помощников ESP еще для кузовов А4, при чем отлично реализовано! Система называлась электронная блокировка дифера, хотя по сути является доработанной системой антипробуксовки. И она же есть и в Скауте и в Йети в рамках ESP (курсовая стабилизация, трекшн контроль, кому как удобнее). Таким же образом решено у конкурентов ВАГ-мобилей, хотя на многих марках авто достаточно криво, на мой взгляд.

Слепая вера в ВАГа, на рено Дастере электронная блокировка так же хорошо работает, только вот он в два раза дешевле Йети, и с клиренсом у него дела обстоят лучше... А скаут это все таки УПП и его задача проехать 100 метров по грунтовке до вашей дачи.
Skoda Octavia A5FL 1.4TSI DSG7 Elegance + WR5
Stingo
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт, 23 мар 2012, 12:30

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron