Produman писал(а):При чем тут перегрев диферов?
А Йети не может забуксовать? В Йети другие диферы?
Подтормаживание буксующего колеса реализовано в комплексе электронных помощников ESP еще для кузовов А4, при чем отлично реализовано! Система называлась электронная блокировка дифера, хотя по сути является доработанной системой антипробуксовки. И она же есть и в Скауте и в Йети в рамках ESP (курсовая стабилизация, трекшн контроль, кому как удобнее). Таким же образом решено у конкурентов ВАГ-мобилей, хотя на многих марках авто достаточно криво, на мой взгляд.
Блокировка муфты нужна в определенных ситуациях, когда надо, чтобы полный привод был, внезависимости от соображений блока управления муфтой и ЕСП. По сути, эта блокировка имитировала бы постоянный полный привод, не более.
Замечу по ЕСП. С включенной ЕСП можно выехать в натяг (правда измучив сцепление). Отключив ЕСП можно пройти препятствие ходом, но завязнув рискуете закопаться.
вроде бы ничего не напутал....
Напутал. Ненажатая кнопка блокировки диффа — постоянный полный привод, а вот нажатая — парт-тайм полный привод. На асфальте с такой блокировкой и трансмиссию можно порвать