Produman писал(а):Не буду в этой теме про другие марки авто писать, и про работу электроники Дастер на оффроуде, но есть и хорошие примеры работы электроники!
И правильно, ибо смысла нет, авто на которых стоит халдекс и бошовский ESP блок одного поколения работают одинаково.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:Граф_де_Аборт писал(а):А уж касаемо Дастера, тут точно сравнивать с ВАГом не нужно, ибо это машины явно разных секторов, что и видно по цене тоже

. О комфорте и салоне я вообще молчу
Это так и есть, потому и дешевле.
Граф_де_Аборт писал(а):А вот Ваш клиренс действительно вызывает белую зависть.
И без большого напряга становятся колеса 225/70/16 вместо штатных 215/65/16 и грибы становятся заметно ближе

Но по трасе, конечно октавия намного лучше себя чувствует, тока что гул от колес

Граф_де_Аборт писал(а): Правда с багажником беда (по сравнению с октой канеш - йетька тут не в счет, это "женомобиль")
Как не странно, не все так плохо, недавно ездил на переобувку, что в октаху входят родные колеса, но 5-е уже не всунешь, что на дусе все его колеса помещаются в багажник...
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:kfiney писал(а):Я наконец переобулся в зимнюю резину, кто-нибудь взвешивал родные диски на скаут? После установки ковки (переехала с а5 на зиму

)как будто много легче машине стало... Теперь думаю насчет дисков других на лето...
У меня зима на супербовских дисах, они весят 13кг, по сравнению с летней ковкой разница чувствуется
