forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Пн, 16 сен 2013, 13:34

Когда Вам надоест Ситроен, замучаетесь давать(обновлять скидки) объявления о продаже.....И так со всеми французами в России. Надо искать поклонников этих машин....И помните про не очень легкие ремонты(подлезть,инструмент,все сделано через задницу...сложно),если Вас угораздит оказаться вдали от ОД.....ИМХО !
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Пн, 16 сен 2013, 13:50

У меня пять лет был ситроен. Зря вы о нем так.
Сидеть в нем мужу ростом 187 см и весом, пардон, под 100 кг было намного удобнее, чем во всех последующих шкодах(
Продался ситр в первый же день после выхода обьявы на авито.
Насчет ремонта - подвеска там не сложнее, чем у других, а вот электроника - да. С ней даже ОД не всегда справлялся, что уж говорить про гаражи.
Но. Ситр был одной из первых марок, оснастивший свои гражданские модели такой сложной электроникой. Сможет ли какой-то гаражный сервис подлезть к современной окте - я, например, очень сомневаюсь.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Пн, 16 сен 2013, 14:29

Вам просто повезло с продажей-это уже не сегодняшний день...-сейчас продать подержанную машину-проблема,а уж француза-две проблемы. Не только электрика там стремная,а и вся механика...и под капотом,включая сами двигатели.Машины-комфортные-не спорю.Ремонтеры плюются от таких машин и готовы за повышенную плату копаться с ними.... Вот и выбирайте....Надежность-выше средней по маркам машин.Пишу эти слова,т.к. имели мои знакомые такие машины....,я только наблюдал. Но,когда избавились-все вздохнули...и никто не вспоминал про них...! Поэтому не надо сравнивать бюджетных французов(где упрощено многое) и машины из повышенного класса(где и электроника мудренее и механика вывернутая).
На Октавиях все менять,снимать много проще...Как на А7-фиг знает...не смотрел и не было возможности присутствовать при ремонтах...Думается,что все не так сложно...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение MikleG » Пн, 16 сен 2013, 17:01

Полностью согласен andvitmat. Сын свой С5 продавал 9 месяцев и отдал за бесценок (хотя авто было полностью исправно), а сколько в него было денег вбухано это отдельная история. Теперь при упоминании о французком автопроме аж вздрагиваем.
Октавия А5FL, 1.8TSI 7DSG, Ауди А3 седан 1.8TFSI S-tronik (7DSG)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Пн, 16 сен 2013, 18:24

Я не буду ввязываться в бессмысленный и беспощадный спор Ситроен VS Шкода. Я два года вела на ситроеновском форуме тему про йети и отбивалась от ситроводов, хватит с меня :D
Свой я пролазила от радиаторной решетки до выхлопной трубы, все там можно было открутить, если знать, как. Тот же форум, которым владеет хозяин альтернативного сервиса, всегда с удовольствием приходил на помощь, там куча грамотного народа, автомехаников, именно спецов по пса, схем, все всегда помогали и никого не считали при этом идиотами.
У ситра есть огромная проблема с сервисами, тут не поспоришь. Криворукие, необученные, немотивированные мастера, центр за ними не следит, горячая линия просто тупо игнорит жалобы, и тд, и тп.
К самой машине у меня претензий не было. Она честно отпахала вложенные в нее деньги, ела любой бензин, однажды вообще вышло так, что я в нее залила омывайку вместо охлаждайки - не перепутала, просто не было ничего под рукой на трассе, проехала так около 300 км - потом промыли и все было нормально. Что-что - а двигатели ни разу не слышала, чтобы ругали, а французские дизели вообще считаются чуть ли не эталонными.
На Канарах неделю ездила на арендованных а/м - 2 ситроена и 1 ваговский сеат. Сеат, могу сказать, рядом не стоял, по многим параметрам проигрывает, и на трассе, и в горах, хотя машины одного класса. Кстати, в Европе-то как раз большинство машин - французы, шкоду там вообще редко встретишь. И пробеги там у них не хилые.
Я внимательно слежу за веткой ds5, очень хотела его. Болячек много, и все они однотипны. Не видит ключ, не работает музыка, стеклоподъемники, глохнет, вылезают ошибки...Но почитайте про поломки на А7 - все то же самое. У меня на 3,5 тыс сломался климат! Это вообще первая моя машина, в которой что-то сломалось (я не беру в расчет элементы подвески типа рычагов и пр, считаю их расходниками). Вот увидите - чем больше шкоду будут напичкивать электроникой - тем ближе она будет подбираться к ситроену в рейтинге ненадежности.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Пн, 16 сен 2013, 20:18

Про двигатели так скажу:(не дай Боже сломаться Ситроеновскому) их ремонтировать редко кого найдете с хорошим результатом,а хороший мастер за это время лучше 2 фольксвагеновских отремонтирует,чем одного француза! Дизели-да,хорошие(не спорю)...,как и некоторые другие...,но не дай случая проблему заиметь с ними,т.к. по дизелям(любым) вообще нормальных сервисов-раз,два...и усе ! В Европе Шкод- как раз- много(у тех,кто умеет считать деньги и поддерживает своего производителя),а французы во Франции..,и дешевенькие "побрякушки" в прокатах и у гастарбайтеров-да-в Европе таких хватает...Спор-есть о чем! Чтобы люди не зарились на Французские машины,ожидая от них невложений денег и адекватного удовольствия...В блок(с последующим промывом) можно и воду лить в любую машину....,но это ни для одной авто не есть гуд! Все таки, Октавия поглавнее будет! Да,про электрику: у французских гораздо больше элементов,которые ремонту вообще не подлежат(не разбираются), поэтому у Октавии ,пока еще, больше шансов умелыми руками обходиться,(в случае поломок) меньшей кровью...Данный спор (взгляд) закончил! :) :wink:
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение С@мур@й » Пн, 16 сен 2013, 20:41

про французов всегда пишут- "г...но, я знаю! у меня не былр, но слышал, что это точно так!"

пысы: моему французу 6-ой год...
Аватара пользователя
С@мур@й
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 21 июл 2013, 16:59

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Вт, 17 сен 2013, 7:20

andvitmat писал(а):....

Не обижайтесь, но вы немножко не правы)
Что касается проката на Канарах - там нет дешевых побрякушек. Вы можете взять в аренду любой мегакрутой а/м - родстер, спорт-купе, кабриолет...Если говорить о приемлемых по деньгам прокатных машинах - это будут нормального качества минивены или хэтчи, но только потому, что на седанах там даже местные не ездят, их там просто негде парковать. Мне за жалкие 15 евро в сутки достался с3 с пробегом 20т, который на тот момент только-только был выпущен в производство - и это был а/м с самой низкой стоимостью аренды.
Кстати, высшие военные и полицейские чины там ездят на шикарных с5, а вот обычные полицейские - типа наших ДПС - вообще на х-трейлах)) Я там долго искала шкодовский салон - хотела сайферу привезти что-нибудь в подарок, в каждом городе искала, и в конце концов нашла микроскопический шкодовский закуток в огромном салоне ФВ :D Не котируется там шкода, что бы вы ни говорили. Их даже в Китае почти нет - хотя там, вроде как, целый завод стоит. А вот ситроенчики, особенно старые, китайцы почему-то любят.
 Скрытый текст
Изображение

Насчет движков. Я дружу, по-моему, со всеми ситроводами бывшего СССР - и ни разу не слышала, чтобы у них ломались движки))))) Может, есть какие-то единичные случаи, или на совсем уж старых моделях типа ксары. Движки ситру поставляет бмв, с чего бы им быть плохими?)
Про ремонты - да, у ситра ни под что нет ремкомплектов, любая деталь меняется в сборе. Из-за разбитых втулок меняла всю рулевую целиком вместе с электроусилителем! Но не к этому же ли идет шкода со своими несьемными ремнями грм? Кстати, мне по секрету друзья из ОД сообщили, что на а7 стоит китайская рейка. Так что еще неизвестно, что мы себе будем менять и на каких пробегах(
Короче, я считаю, что эпоха инженерной конкуренции прошла. Мы вступили в эру конкуренции маркетологов - а тут уже трудно оперировать понятиями "лучше-хуже". Им на смену приходит "нравится - не нравится". Вот как-то так, наверное :)
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Вт, 17 сен 2013, 8:25

Мне обижаться не на что!!! Я Вас не обидел,надеюсь? !Ремни на новых двигателях А7,при необходимости поменять можно....,и наверное придется при пробегах за 150000-250000 км ? ! Рейки(если сделаны в Китае) не являются минусом,т.к. китайское-не значит гумно,если сделано на фирменном заводе,а не в подвале на коленке! Для меня проблемой в машинах является DSG...и по-прежнему прямой впрыск на двигателях,который,может быть и приживется с улучшением качества нашего топлива в скором будущем...Я ярый не сторонник французских машин...и даже в принципе не сторонник.Мне ,например,абсолютно(уже этого достаточно) неуютно в мягких сидушках таких машин,особенно на дальних пробегах....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Вт, 17 сен 2013, 9:45

andvitmat писал(а):Мне обижаться не на что!!! Я Вас не обидел,надеюсь?....

Нет, конечно, что вы! Я же сразу сказала - этот спор бессмысленен :pardon: :friends:
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Вт, 17 сен 2013, 11:47

ОК ! Только всем,кто ждет удешевления эксплуатационных расходов от, более-менее, современных машин-разочарование...Чем технологичнее машина(любая техника),тем владение ею- дороже...Это аксиома.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение hdfrs » Вт, 17 сен 2013, 12:17

Sable.net писал(а): Не котируется там шкода, что бы вы ни говорили. Их даже в Китае почти нет - хотя там, вроде как, целый завод стоит. А вот ситроенчики, особенно старые, китайцы почему-то любят.

Статистика продаж в Китае за 2012:
Skoda 230,003
Citroen 223,801

Старых шкод в Китае и быть не могло ввиду истории марки.

Насчет движков. Я дружу, по-моему, со всеми ситроводами бывшего СССР - и ни разу не слышала, чтобы у них ломались движки))))) Может, есть какие-то единичные случаи, или на совсем уж старых моделях типа ксары. Движки ситру поставляет бмв, с чего бы им быть плохими?)

Двигатели БМВ уже не поставляет, сотрудничество закончилось. Оно велось в целях обкатки турбированного 1.6. Впечатления о нем можете почитать на форумах пежо-ситроен.

В целом достойный конкурент, правда непонятно, почему не рассмотреть 408-й в таком случае - еще дешевле. Вообще есть ощущение, что у новой окты будет провал в основном из-за замены атмосферника. Народ у нас слишком костный и скорее всего кинется на атмосферные модификации японцев-корейцев-французов, благо те начали предлагать достойные практичные авто в гольф классе.
hdfrs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 22:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ТренеР » Вт, 17 сен 2013, 12:50

hdfrs писал(а):скорее всего кинется на атмосферные модификации японцев-корейцев-французов, благо те начали предлагать достойные практичные авто в гольф классе.

Если бензин подростет в цене еще хотя б на 5 руб, атмосферники будут распродавать как неликвид :D .
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Вт, 17 сен 2013, 13:33

Да все машины пойдут с молотка....Пересядем на электротягу....Если серьезно,то меньше придется пользоваться машинами и серьезнее подходить к прокладке маршрутов и необходимости поездок...Даже дизель не в помощь....Общественный транспорт-ДА !
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение dima73 » Вт, 17 сен 2013, 15:26

ТренеР писал(а):
hdfrs писал(а):скорее всего кинется на атмосферные модификации японцев-корейцев-французов, благо те начали предлагать достойные практичные авто в гольф классе.

Если бензин подростет в цене еще хотя б на 5 руб, атмосферники будут распродавать как неликвид :D .

А он подрастёт: http://autorambler.ru/journal/events/17 ... _block_new
Аватара пользователя
dima73
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2012, 11:13
Откуда: Ростов на Дону

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2