Ну а по дизайну в целом добавлю, что и новая йетька, и новый суперб, и октаха, и скаут с универсалом стали действительно одним единым корпоративным целым, узнаваемым как в целом, так и в частности. Это безусловно плюс. Новый скаут стал более солидным, тяжеловесным и "злым", так же как из лупоглазика йетьки сделали обычный кроссовер, каких много уже на наших дорогах. Плюсом нового скаута безусловно являются многочисленные опции, ранее недоступные для а-5 как за деньги, так и даже в мечтах. Просто это машина стала более городской по комфорту в ущерб ее "внедорожности". Конечно, и а-5 не рамник, но проходимость а-7 имхо пострадала из-за уменьшения клиренса. С другой стороны задача скаута не штурмовать бездорожье. Это городская машина с возможностью без проблем проехать на дачу, пикник, на рыбалку и за грибами НЕ ШТУРМУЯ это самое бездорожье. Там ему будет смерть, особенно на роботе. А для механики смерть спеплению - так что все равнозначно. Увы, шкода с упорностью продолжает выбирать типоразмер дисков как будто специально чтоб не подобрать было зубастую резину. Это наверное "чтоб не повадно было" лезть в дебри, где хоть на зубастике, хоть без, - скаут один хрен не пройдет. А вот для удобства повседневной эксплуатации плюсов немеренно, и перечислять это смысла нет - обмусолено сто раз уже. Хорошая, красивая, стильная машина с претензией на внедорожность. А полный привод в помощь на "голольду", на раскисшей грунтовке, да и для городской парковки в сугробе на обочине. А бОльшего походу и не надо
