forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ЦенныйМех » Пт, 20 сен 2013, 15:35

15%, на которые tsi экономичнее 1.6 атмо, выливаются в цифрах для среднего обывателя передвигающегося по маршруту работа- дом - дача (летний период) в экономию -1 (одной) тыс руб в месяц, при том что 1.6 любит 92, а тси - 98 (этой 1тыс может и не быть по факту), стоимость обслуживания тси дороже на 20%, как и стоимость владения после окончания гарантии (разрыв может составить порядок), потери на вторичке и время экспирации тоже не в пользу тси

забыл главный козырь, ради чего и покупают тси- "ураганную динамику" :D http://youtu.be/eaqsaKWUGBE

И это при том, что говнополоседан или говносолярис 1.6 (которого A5 и не обгонит) можно взять за 450тыс, а сочетание 1.4+ ДСГ дешевле 750-800тыс не найти, стоит "ураганная" динамика с видео переплаты в 300тыс каждый для себя решает сам, при том что ездовой комфорт сопоставим

А7 1.4 конечно в этом заезде будет бодрее, но и цена увеличилась еще на 150тыс, если хочешь не в конце заезда обогнать полоседан на 1,5 корпуса а пораньше, заплатите в кассу уже 900...
Последний раз редактировалось ЦенныйМех Пт, 20 сен 2013, 15:58, всего редактировалось 4 раз(а).
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Пт, 20 сен 2013, 15:43

Еще, про разницу в налоге забыли прибавить....,и в страховке, а теперь и по эвакуации в Москве....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение rusvityaz » Пт, 20 сен 2013, 15:51

ЦенныйМех писал(а):15%, на которые tsi экономичнее 1.6 атмо, выливаются в цифрах для среднего обывателя передвигающегося по маршруту работа- дом - дача (летний период) в экономию -1 (одной) тыс руб в месяц, при том что 1.6 любит 92, а тси - 98 (разница 10%), стоимость обслуживания тси дороже на 20%, как и стоимость владения после окончания гарантии (разрыв может составить порядок), потери на вторичке и время экспирации тоже не в пользу тси

забыл главный козырь, ради чего и покупают, ураганную динамику :D http://youtu.be/eaqsaKWUGBE

Ну да. А если взять Рено-Логан и посчитать разницу в цене, сопоставимый расход топлива, стоимость владения, а также востребованность на вторичном рынке и прочие плюшки, то он будет являться значительно более выгодным приобритением. Я уже молчу про марку "Лада", там разница еще более существенна и выгодна. :Bravo:
:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
rusvityaz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 27 авг 2013, 20:54

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Serj-77 » Пт, 20 сен 2013, 16:02

ЦенныйМех писал(а):15%, на которые tsi экономичнее 1.6 атмо, выливаются в цифрах для среднего обывателя передвигающегося по маршруту работа- дом - дача (летний период) в экономию -1 (одной) тыс руб в месяц, при том что 1.6 любит 92, а тси - 98 (разница 10%), стоимость обслуживания тси дороже на 20%, как и стоимость владения после окончания гарантии (разрыв может составить порядок), потери на вторичке и время экспирации тоже не в пользу тси

забыл главный козырь, ради чего и покупают, ураганную динамику :D http://youtu.be/eaqsaKWUGBE


Сообщаю среднему обывателю: Двигатели BSE BSF - согласно ELSA 95 бензин.
Согласно стоимости обслуживания , Интересно откуда 20 % взялись ,укажите источник информации , средний обыватель , или сделайте ТО ,а потом пишите и ругайте заграничное...
Мне известно ,что разницы нет ,что на мпи ,что на фси можно делать минимум работ-смена масла и фильтров и получать штамп в сервисную книгу....
П.С.
А про вторичку и после гарантийный период тси - ничего говорить не буду ...ибо зачем бредятину коментировать..
П.П.С.
ЦенныйМех писал(а): стоимость владения после окончания гарантии (разрыв может составить порядок), :

Мэх , вы знаете что такое порядок.???
Последний раз редактировалось Serj-77 Пт, 20 сен 2013, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ЦенныйМех » Пт, 20 сен 2013, 16:06

rusvityaz писал(а):
ЦенныйМех писал(а):15%, на которые tsi экономичнее 1.6 атмо, выливаются в цифрах для среднего обывателя передвигающегося по маршруту работа- дом - дача (летний период) в экономию -1 (одной) тыс руб в месяц, при том что 1.6 любит 92, а тси - 98 (разница 10%), стоимость обслуживания тси дороже на 20%, как и стоимость владения после окончания гарантии (разрыв может составить порядок), потери на вторичке и время экспирации тоже не в пользу тси

забыл главный козырь, ради чего и покупают, ураганную динамику :D http://youtu.be/eaqsaKWUGBE

Ну да. А если взять Рено-Логан и посчитать разницу в цене, сопоставимый расход топлива, стоимость владения, а также востребованность на вторичном рынке и прочие плюшки, то он будет являться значительно более выгодным приобритением. Я уже молчу про марку "Лада", там разница еще более существенна и выгодна. :Bravo:
:lol: :lol: :lol:



Типа A5 и A7 шедевр дизайнерской мысли?, понимаю, если это выкрикнул владелец ситроена DS5, но нам то лучше тихо молчать в тряпочку, нормальная машина октавия, утилитарная, семейная, но не более того....

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Для кого пишут печальные истории про TSI http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=47204&start=405, а гарантия кончилась...

Замена масла и свечей в обычном mpi по регламенту и ремонт тси за собственные средства и составит разницу на порядок в итоге, а если не на порядок, то несколько концов будет, и все главное ради 1 корпуса полуседану :lol:
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Kostyan75 » Пт, 20 сен 2013, 16:35

ТренеР писал(а):
hdfrs писал(а):скорее всего кинется на атмосферные модификации японцев-корейцев-французов, благо те начали предлагать достойные практичные авто в гольф классе.

Если бензин подростет в цене еще хотя б на 5 руб, атмосферники будут распродавать как неликвид :D .

Атмосферник легко примерно за 20 тыр переводится на газ, экономия сейчас минимум 1 руб/км дальше - больше. А ТСИ двигатель на газ переводится за 80-100 тыр, так что если бензин подорожает атмосферники будут в плюсе :)
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2011,Combi....продан
Аватара пользователя
Kostyan75
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 16:37
Откуда: VRN

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Serj-77 » Пт, 20 сен 2013, 17:06

Kostyan75 писал(а):Атмосферник легко примерно за 20 тыр переводится на газ, экономия сейчас минимум 1 руб/км дальше - больше. А ТСИ двигатель на газ переводится за 80-100 тыр, так что если бензин подорожает атмосферники будут в плюсе :)


Конечно в рашке автолюбители самые умные , кинутся искать карбюраторные авто их ведь еще дешевле можно перевести чем ....20000 тр... да ....если поискать может за бутылку кто переведет на газ.... :D

П.С. этот перевод на газ - добавит несколько геморроев , о которых как то не говорят...
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение hdfrs » Пт, 20 сен 2013, 17:16

ЦенныйМех писал(а):понимаю, если это выкрикнул владелец ситроена DS5, но нам то лучше тихо молчать в тряпочку, нормальная машина октавия, утилитарная, семейная, но не более того....

У Октавии - отличный, не стареющий классический дизайн.
У тебя вроде королла, ты какое отношение к владельцам октавии имеешь?
Вот как раз обмыленный дизайн стареет очень быстро и уже сейчас улыбающиеся мазды(пик 5-летнего дизайна) ничего положительного не вызывают.

ЦенныйМех писал(а):порядок, то несколько концов будет, и все главное ради 1 корпуса полуседану

Берут машину не для стартов с низов, где на механике я тоже могу стартовать сразу с третьей, а для обгонов на трассе. Эластичность у 1.4TSI прекрасная и гораздо выше, чем у 1.6MPI.

И да - зачем сравнивать несравнимое. 1.6MPI - конкурент в лучшем случае 1.2TSI, последний даже лучше и по динамике, и по расходу, чем атмосферник.

ЦенныйМех писал(а):Замена масла и свечей в обычном mpi по регламенту и ремонт тси за собственные средства

Советую подумать над тем фактом, что атмосферник для того же крутящего момента должен выйти на большее число оборотов двигателя, причем в случае 1.4TSI и 1.6MPI - почти двухкратное. Где будет выше износ двигателя?
hdfrs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 22:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ASV » Пт, 20 сен 2013, 18:19

Мех опять затянул старинную песню о надежности - ломучести , уже и не знаю по какому разу.....следующий куплет наверное опять будет о так называемом ресурсе....
Мех - эти песни осоьенно популярны в африке и америке,латинской ...или я не прав.... :D
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение rusvityaz » Пт, 20 сен 2013, 19:27

Kostyan75 писал(а):
ТренеР писал(а):
hdfrs писал(а):скорее всего кинется на атмосферные модификации японцев-корейцев-французов, благо те начали предлагать достойные практичные авто в гольф классе.

Если бензин подрастет в цене еще хотя б на 5 руб, атмосферники будут распродавать как неликвид :D .

Атмосферник легко примерно за 20 тыр переводится на газ, экономия сейчас минимум 1 руб/км дальше - больше. А ТСИ двигатель на газ переводится за 80-100 тыр, так что если бензин подорожает атмосферники будут в плюсе :)

Что за нищебродство и варварство на современный двигатель газ ставить, на легковую машину? :lol: Да еще и на турбированный? :ROFL:
Это как жить во дворце и спать на расладушке, т.к. кровать дорогая очень.
Я понимаю газ на джипаки с расходом 20+ ставят. Ну и на газели тоже. Остальное увольте.
Купите велосипед в конце концов, если не можете себе позволить расход топлива 6 литров на машине стоимость 800-900 тыс :ROFL:
Аватара пользователя
rusvityaz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 27 авг 2013, 20:54

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Степняк » Пт, 20 сен 2013, 20:36

Serj-77 писал(а):
Kostyan75 писал(а):
Конечно в рашке автолюбители самые умные , кинутся искать карбюраторные авто их ведь еще дешевле можно перевести чем ....20000 тр... да ....если поискать может за бутылку кто переведет на газ.... :D

П.С. этот перевод на газ - добавит несколько геморроев , о которых как то не говорят...


Прошу писать название моей Родины с большой буквы и правильно. Страна в которой я живу, а так же ещё очень много хороших людей называется Россия.
По поводу газового оборудования. VAg разработал и показал (про серийный выпуск не знаю) Октавию двигатель которой работает на газу. Если такая машина появится у нас на рынке полагаю станет бестселлером.
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Fox25 » Пт, 20 сен 2013, 22:30

Добавлю ,что полоседан с необходимыми плюшками 700т.р. и там ничего лишнего ,сам смотрел его и купил октавию . А уж про ездовой комфорт , тормоза , и т.д. я вообще молчу. ЦенныйМех - Вы уж определитесь ,что хотите экономить или с радостью эксплуатировать . Про расход как владелец мпи на акпп скажу Москва с пробками 12-13 трасса 7-8 ,периодически беру суперб на работе 1.8 на дсг расход такой же , а удовольствие от езды совсем другое!!! Единственный плюс мпи это ликвидность .
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Пт, 20 сен 2013, 23:03

Я бы еще добавил-меньшая проблемность при эксплуатации,с соответствующими меньшими затратами(а потому и лучшая ликвидность...ИМХО) ( Да, я был неправ-батареи на гибриды-цена от 200000,до 500000 руб,еще дорогие инверторы-около 400000 рублей)Хотя все это ТЕПЕРЬ(раньше более ломуче было) выходит из строя реже,если самому не навредить по неостороженности.....Все это и составляет около 40% от стоимости новой/подержанной машины с гибридной установкой....Конечно,когда казенная-заботы чужие.... : :(
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Serj-77 » Сб, 21 сен 2013, 8:58

Степняк писал(а):По поводу газового оборудования. VAg разработал и показал (про серийный выпуск не знаю) Октавию двигатель которой работает на газу. Если такая машина появится у нас на рынке полагаю станет бестселлером.


О да . Есть такая тема . Даже есть описание на русском языке , изданное в 2009 году . Смысл которого- взяли чудо мотор BSE МПИ 1.6 8 кл и без всяких переделок оснастили его дополнительной системой питания на газе. Она состоит из достаточно большого количества устройств обеспечивающих хорошую и БЕЗОПАСНУЮ работу
вообщем все замечательно.....наверное кроме одного -цены .Ибо много разных и хороших , оригинальных устройств стоит соответственно не мало денег....
если переводить на газ за бутылку или за 20тр это одно , если за 100=150тр это другое....и может совсем не выгодно....транспорт все таки не коммерческий , пробеги разные, большие и маленькие..И тем у кого пробеги не запредельно большие это совсем не нужно...авто не едет , багажник меньше , ломучесть выше , самостоятельно обслуживать авто сложнее....полагаю бестсееллером не станет
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Сб, 21 сен 2013, 9:39

Возражу: на предыдущей машине отъездил 170000 км(из них около 100000) на газу...Что в пробках,что на дальняк-преимущества неоспоримые...Свечи всегда чистые,масло меньше стареет,двигатель работает более плавно и ровно,и тише.Расходы окупаются( а еще и с учетом постоянного повышения стоимости цен на топливо) очень быстро...,достаточно рентабельно,особенно,если машину берешь не менее чем на 5 лет. В дальних поездках к заправке вообще не подъезжаешь(топливо то в двух баках-дофига!!!!). Бензин плещется в баке более месяца-ведь его расходуешь только на запуск и чуть до прогрева,чтобы перейти на газ. Сейчас есть оборудование,которое позволяет запуск на газу....Жаль,что сейчас мало езжу по сравнению с прошлыми годами, а то поставил бы газ сразу!Простите,но написал тут,т.к.это так же относится к конкурентам по виду топлива.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2