ЦенныйМех писал(а):понимаю, если это выкрикнул владелец ситроена DS5, но нам то лучше тихо молчать в тряпочку, нормальная машина октавия, утилитарная, семейная, но не более того....
У Октавии - отличный, не стареющий классический дизайн.
У тебя вроде королла, ты какое отношение к владельцам октавии имеешь?
Вот как раз обмыленный дизайн стареет очень быстро и уже сейчас улыбающиеся мазды(пик 5-летнего дизайна) ничего положительного не вызывают.
ЦенныйМех писал(а):порядок, то несколько концов будет, и все главное ради 1 корпуса полуседану
Берут машину не для стартов с низов, где на механике я тоже могу стартовать сразу с третьей, а для обгонов на трассе. Эластичность у 1.4TSI прекрасная и гораздо выше, чем у 1.6MPI.
И да - зачем сравнивать несравнимое.
1.6MPI - конкурент в лучшем случае
1.2TSI, последний даже лучше и по динамике, и по расходу, чем атмосферник.
ЦенныйМех писал(а):Замена масла и свечей в обычном mpi по регламенту и ремонт тси за собственные средства
Советую подумать над тем фактом, что атмосферник для того же крутящего момента должен выйти на большее число оборотов двигателя, причем в случае 1.4TSI и 1.6MPI - почти двухкратное. Где будет выше износ двигателя?