andvitmat писал(а):Добавлю свое мнение про грязь под капотом...Количество оной зависит от срока и места эксплуатации машины. Если ездить по пробкам(летом)при въезде-выезде из города,то пыль от "умников",которые проезжают по обочине(а их- предостаточно)-обеспечена всем! А,вообще,пыль(грязь)-это спутник нашей экологии городов и сельской местности,т.е нашей Родины(УВЫ!!!). Чаще надо менять фильтр воздушный(минимум раз в 10000 км),а не через 30000-45000 км-как в мануалах.ИМХО....
Добавлю в тему....
В A5 один из воздушных потоков проходит под крышкой капота. Установка резинки отсекает часть его, но большая часть взвеси/пыли все равно проходит над двигателем и оседает на всех его частях.
На Passat, A7 (и даже на Yeti) другая облицовка "телевизора", которая не дает воздушным потоком поднимать большую часть пыли/грязи в подкапотном пространстве вверх.
Там, где я живу каждой весной и осенью грязища на дорогах длится по 1.5-2 месяца, а пылища все лето. Песок - круглый год.
Так вот, за 5 месяцев подкапотное пространство любой A5 (сужу по своему Scout и 2 A5 у коллег) покрывается таким-же слоем грязи, что и на фото от Xumepa.
На Yeti ситуация получше (так-же сужу по 2 авто у коллег). На моем Passat за 5 месяцев подкапотное пространство почти не содержит грязи и прилипшей пыли... (хотя Scout за тот-же период ухайдокался так, что можно было сказать что его не мыли лет 5). Но, на горизонтальных поверхностях лежит сухо песок... который сметается/сдувается воздухом без особых проблем...
Заглядывал в подкапотное пространство пары A7 с годовой эксплуатацией, там примерно та-же картина, что и у моего Passat сейчас...
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).