Anikiy писал(а): А потому-что одурманен был маркетологами.
Есть еще - престиж. Трудно пощупать - но все в курсе что это такое
.Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Anikiy писал(а): А потому-что одурманен был маркетологами.
.ТренеР писал(а):Anikiy писал(а): А потому-что одурманен был маркетологами.
Есть еще - престиж. Трудно пощупать - но все в курсе что это такое.
Поэтому октаха и дешевле ибо престижу в ней ноль
))Anikiy писал(а): А я вот перешел на одноразовые бритвы Bic с тройным лезвием, они бреют и чище, и мягче, и хватает мне их на 3 месяца, а жиллетовские кассеты на месяц хватало. И я вот реально не понимаю нафига я покупал этот жиллет задорого, если есть лучше и дешевле? А потому-что одурманен был маркетологами. Также и с автомобилями, абсолютно.
Serj-77 писал(а):Anikiy писал(а): А я вот перешел на одноразовые бритвы Bic с тройным лезвием, они бреют и чище, и мягче, и хватает мне их на 3 месяца, а жиллетовские кассеты на месяц хватало. И я вот реально не понимаю нафига я покупал этот жиллет задорого, если есть лучше и дешевле? А потому-что одурманен был маркетологами. Также и с автомобилями, абсолютно.
Да ,все так. Собственно этому как говорится сейчас в школе учат.....
П.С. Bic + 1. Лучше и дешевле.
ТренеР писал(а):Mr.I писал(а):СЕАТ Фритрек
Приглядись к его пластику
Главным качеством салона авто считаю не тактильные ощущения, а отсутствие посторонних шумов и скрипов в салоне. Я свой Суперб тоже выбирал в том числе "пальчиками" - в этой дисциплине он "отличник", но это не мешает ему разводить в своём салоне "сверчков"
Другими словами - за 3 года владения Суперб я ни разу не щупал пластик, а вот "сверчков" слушаю регулярно. Это я конечно придираюсь
, т.к. слышно их только на плохой дороге, но.... 
Alex_andr писал(а):Mr.I писал(а):Skoda1.4 писал(а):Суперб действительно конкурент А7. Другое дело, что не каждому нужен столь большой автомобиль
Впрочем завтра съезжу в соседний город поглазеть на А3 Седан и опять прокатиться на СЕАТ Фритрек
По А3 седан было бы неплохо услышать короткий обзорчик тест драйва...
Взял прайс и прямиком в СЕАТ. Там сразу же за руль тестового Фрита и устроил вакханалию скорости и динамики
Как же он ВАЛИТ даже не смотря на мокрую после дождя дорогу 
Evgenii писал(а):про тест драйв Октавии, когда сел за руль, настроил под себя сиденье руль, спрашиваю, а почему ручка в дверце не как у пассажира, Зачем отвечает, я ему а в поворотах за что держаться. Заводим, сразу еще вопрос менеджеру, Автомобиль застрахован... Лицо было полно испуга.
Evgenii писал(а):Впечатления переросли в покупку Октавии А5. как уже писал по моей шкале оценок А7 в данныхх условиях не имеет явных преимуществ для меня по сравнению с А5, явные-же минусы присутствуют. Не верно говорить, что те качества которые в моем понимании есть шагом в сторону, тем самым который... вообщем вероятно для других это есть благо.... Каждому свое
Anikiy писал(а):Galax писал(а):Видимо то, что было создано для Европы самой Европе на фиг не нужно.
Видимо так. Там народ привык копейки считать и возможная цена попадоса на коробас этот народ впечатляет. Это у нас народ богатый фигле.
SeTi писал(а):Приезжала девочка знакомая. Американка, сейчас в Амстердаме живет. в разговоре выяснилось что ездит на ручке и сильно мучается, так как всю жизнь на автомате. Притом машина бралась не на работу ездить, а по европе колесить. Спросил почему не автомат, в ответ услышал - потому что дешевле. притом девочка в финансах не стеснена.
В европе просто считают что богат не тот кто много зарабатывает, а тот кто мало тратит.
Шаурма писал(а):Тут или некий европейский снобизм - окружение считает "фи, автомат", или понты - денег мало, куплю престижный барабан.
Да и в Амстердаме больше велосипедами меряются, чем машинами.. Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4