Саморепост с поправкой на вчера.
Сегодня поставил Октаху на диагностику. Она ещё там, а я уехал домой. Резюме: траблы с ДСГ - "спорадическая ошибка", которую обещали исправить заливкой новой прошивки (онлайн, блё! Всё как у людей). Датчик парктроника - есть догадка, что он реагирует на выступающий край номерной рамки, обещали перекрутить по-другому, если траблы останутся - посоветовали выкинуть рамку и повесить номер на саморезы(
Набрал допов; как я уже писал, у моего ОД работают цыгане, не отвертишься) Бумаг на руках пока нет; поеду забирать тачан около 18-00, цены по памяти:
Ковры резиновые оригинальные (посмотрел, материал неплохой, типа полиуретана, бортик ~3см) - 2400руб,
Брызговики передние - 800 руб, установка 250 руб,
Накладки на порожки люминьевые - 5400 руб, установка 800 руб,
Сетка перед радиатором с установкой - 2500 руб.
От этих цен надо отнять скидки: на материалы -10%, на работы - 20%.
Имхо, кроме порожков, цены вполне комфортные.
У моего ОД в зале ожидания - халявные кофе/чай и большой детский уголок:

Пока шарился по салону в ожидании, когда за мной соблаговолит заехать жена, в свете огромного количества постов типа
этого, или
этого, или ещё
стапицот подобных, решил провести более детальное сравнение А5 и А7.
Ну, держитесь, фейслифтёры).
1. Место водителя, передние кресла, торпедо.
Первое, что бросается глаза после пересадки из А7 в А5, - короткий тряпичный подлокотник на водительской двери. Часть локтя опирается на жёсткую пластмассу с выемками. Неудобно и непрактично. Передние двери в А5 РАЗНЫЕ - какой-то колхозный ахтунг (см. фото 1/2; за качество пардон, фоткал на стаканчик кофе).


Расположение джойстика управления внешними зеркалами абсолютно дикое и неудобное. Воздуховоды +/-, в А7 оформлены круче, в А5 практичнее, но мельче. Обдув боковых стёкол, по внешнему впечатлению, в А5 реализован чуть получше. Пластик передних дверей в А5 мягче, зато сзади полная жесть. Хотя это не опорные элементы и в принципе нас рать. Очешник в А5 меньше раза в 2, потолочный пластик хуже, панель и обшивка вокруг гуляют. Пластиковые элементы в дверях, на климате и т.п. дёшево лоснятся. Климат У ФЛ скучный, скудный и неинформативный. Про обогрев лобовухи понятно. Экран Болеро больше, рояля нет, смотрится неплохо. Что ещё? Включаем.. И ЭТО БОЛЕРО? О_о Он же пустой! В нём нет просто ничего - ни управления функциями автомобиля, ни телефона - кнопка "phone" тупо убирает звук))), ни голосового управления.. Короче, просто балалайка, причём даже без порта ЮСБ.
Далее. Баранка - тонкая, жесткая, без заметных приливов. Не понравилась совсем. Потолочные ручки без микролифта. Бардачок заметно меньше.
Наружные зеркала у А5 больше, но страшные, как моя жизнь (см. фото 3/4):


Обзор во внутрисалонное зеркало - примерно одинаковый, показалось, что у А7 чуть лучше (фото 5/6, А5 сверху):


Ручка селектора - не эргономичная, хват неестественный. Ручник в А5 оформлен лучше. В передних сидушках отформованы карманы для мелочёвки, за счёт чего сами сиденья Уже, сидеть вразвалку неудобно - мешают валики боковой поддержки. Центральный подлокотник в А7 заметно шире.
Общий вид торпедо в А7 намного строже, чётче и ближе к пассатово - бумерской тевтонской холодной монументальности (фото 7/8; где кто, и так понятно):


2. Галёрка.
Сел с линейкой сам за собой и там, и там. В А5 расстояние от моих коленей до спинки переднего сиденья составило 13 см, в А7 - 18 см. Для тех, кому, как и мне, простор сзади принципиален, выбор очевиден.
Крепления Изофикс закрыты замками-молниями. При установки детского кресла придётся в них копаться, хотя решение для Изофикса в А7 тоже не блещет остроумием. Нет розетки 220В.
3. Багажник
В А7 он объёмней, креплений для сеточек и прочих приблуд больше; в А5 нет розетки 12В, обшивка - это просто караул! - дышит, пляшет и играет, вырезы в обшивке для замены ламп в задних фонарях самопального качества. (Кто-то тут, помнится, нёс околесицу о наспех сделанной А7)))
4. Экстерьер
Слышал нарекания по поводу рамок дверей в А7. На Супербе и Йети они, кстати, такие же. В общем-то, дело вкуса, по мне - двери "почти без рамок" выглядят круче. Решётки радиатора у А5, можно сказать, нет - в нижней части огромные дыры, в верхней "частокол" тоже существенно реже такового у А7 (проверено пальцем). Белёсый квадратик в лобовухе А5 - посадочное место датчиков света и дождя - смотрится ужасно. Внешние ручки дверей тонкие, короткие, хват неудобный. Личинки замков не покрашены в цвет кузова.
Лук анфас, говорящий сам за себя:


Ну и профили "соперников", явно показывающие, где благородный дон, а где сельская замухрышка:


И совсем уж напоследок - посидел в Йети. Дверной пластик - просто жесть. Хотя, конечно, полный привод.
Откланиваюсь. Пора ехать за корытом.
UPD. Вернулся. Всё зашибись - мозги перепрошили, парктроник не орёт, допы радуют.
* ушолъ за пузырём *