forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение работы DSG 7 на A7

Обсуждение работы DSG 7 на A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение otosenshi » Пн, 30 сен 2013, 16:39

andvitmat писал(а):И мерседес(роботы) ставит...,только не все так гладко и там.. Вариаторы в пробке долго не живут....У меня есть подруга,которая мучается с вариатором. А до нее другая дама с тем же эффектом помучилась и продала...Вот про сравнение: http://www.drive.ru/drive-test/mercedes ... 00186.html А вот и один из многих отзывов владельца мерса с роботом:http://www.benzclub.ru/forum/showpost.php?s=aa14ce605b3218ac8265b673a944c180&p=2701482&postcount=20

Про мерседесы не скажу. А вот в ауди щас варики долго ходят 150000-200000 до ремонта и это в Москве. И они больше не любят крутящий момент нежели пробки, если на них гонять то да развалиться нафиг а если спокойно ездить то норм живут.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение InterPaul » Пн, 30 сен 2013, 18:20

Друзья, просьба придерживаться темы. Мы обсуждаем не варик (хз что это такое), а ДСГ на октавии А7.
Спасибо
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение andvitmat » Пн, 30 сен 2013, 19:29

Пытался высказаться,что роботы и вариаторы-одна семья проблемм...! Которые не всегда решаются малой кровью,независимо от производителя...! Замечание понял!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Skoda1.4 » Пн, 30 сен 2013, 21:37

otosenshi писал(а): Хотя ауди на свои авто до сих пор мультики(вариатор) ставит. S-tronic он же робот он же ДСГ только на кватрюши ставят.
Точно знаете? И VAG об этом знает? И на конфигураторе Audi так прописано?
andvitmat писал(а):Пытался высказаться,что роботы и вариаторы-одна семья проблемм...!
Робот от вариатора конструктивно отличается как небо от земли.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Puh15 » Вс, 06 окт 2013, 8:24

Всем доброго времени суток.

Может кто то компетентно и не голословно подсказать, нужно ли и если нужно то как правильно прогревать DSG?
Прочитал мануал, там ни слова об этом нет, хотя если бы "непрогретость" убивала коробку, то производитель не может оставить это без внимания.
Прошу прощения, если это уже обсуждалось в соседних ветках и я не увидел, но считается что у нас АКПП доработанная, соответственно ранние обсуждения можно не принимать в расчет
А5 2008 1,6 FSI - с грустью продана
А7 2013 1,8 DSG-7
Аватара пользователя
Puh15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 11:14
Откуда: Воронеж

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Шаурма » Пн, 07 окт 2013, 13:21

Puh15 писал(а):Может кто то компетентно и не голословно подсказать, нужно ли и если нужно то как правильно прогревать DSG?

Я грею зажигалкой. У меня Зиппо.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Puh15 » Пн, 07 окт 2013, 13:28

Ага, спасибо, меня уже добрые люди вразумили с моим заблуждением о прогреве ))))
А5 2008 1,6 FSI - с грустью продана
А7 2013 1,8 DSG-7
Аватара пользователя
Puh15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 11:14
Откуда: Воронеж

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Lucky Strike » Сб, 12 окт 2013, 10:12

Кароче как была 7ая дсг так и осталась)))) знакомый недавно как раз A7 взял вибрации и дребезжание на 7 тысячах появились :D на нах такую рулетку, машина клевая бесспорно и очень достойная но ваг обасрал ее поставив на дсг(((( сам думал брать на дсг, но терь хз чо делать((
Lucky Strike
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 7:40

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Puh15 » Сб, 12 окт 2013, 10:24

Так если сама машина нравится. то в чем проблема? Палка и 40 рублей экономии )
А5 2008 1,6 FSI - с грустью продана
А7 2013 1,8 DSG-7
Аватара пользователя
Puh15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 11:14
Откуда: Воронеж

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Lucky Strike » Сб, 12 окт 2013, 14:20

Puh15 писал(а):Так если сама машина нравится. то в чем проблема? Палка и 40 рублей экономии )

да хочу отойти от палки уже:)
Lucky Strike
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 7:40

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Puh15 » Сб, 12 окт 2013, 14:24

Lucky Strike писал(а):
Puh15 писал(а):Так если сама машина нравится. то в чем проблема? Палка и 40 рублей экономии )

да хочу отойти от палки уже:)


Я тоже хотел.

Вот и нырнул, посмотрю, глубоко там или нет :D
А5 2008 1,6 FSI - с грустью продана
А7 2013 1,8 DSG-7
Аватара пользователя
Puh15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 11:14
Откуда: Воронеж

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Lucky Strike » Сб, 12 окт 2013, 15:29

Puh15 писал(а):
Lucky Strike писал(а):
Puh15 писал(а):Так если сама машина нравится. то в чем проблема? Палка и 40 рублей экономии )

да хочу отойти от палки уже:)


Я тоже хотел.

Вот и нырнул, посмотрю, глубоко там или нет :D

опасно))) просто знакомые владельцы дсг уже как минимум на 30-40 тыс меняют сцепу))) а мне с моими частыми поездками не охото гемороится и верить в лучшее, у меня десятка была, так я на ней 200ты проехал, к двигу и каробки и сццепи ваще притензий не было, ток сцуко гремела и не удобная была)))
Lucky Strike
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 7:40

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение MELNIK » Сб, 19 окт 2013, 16:03

Вопрос. Как ездить на DSG А7 по пересеченной местности. Это не пробки в Москве, про которые много написано, а именно бездорожье на пределе воможности проходимости по клиренсу - ямы, кочки, корни деревьев на проселочной дороге. Приходится порядка 1 км в день объезжать пробки на Ярославском шоссе. На ручке на полувыжатом сцеплении проезжаю кочки и ямы, притомаживая, что бы не цепануться бампером, днищем или задницей поскольку скорость движения даже на ХХ может быть велика. Активно приходится работать тремя педалями. Дорога плохая, что "джипы" часто за мной отстают (вот этого не понимаю, раскачивает их что ли сильно)? Как ведет себя DSG в таких условиях?
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Сб, 19 окт 2013, 16:16

MELNIK писал(а):Вопрос. Как ездить на DSG А7 по пересеченной местности. Это не пробки в Москве, про которые много написано, а именно бездорожье на пределе воможности проходимости по клиренсу - ямы, кочки, корни деревьев на проселочной дороге. Приходится порядка 1 км в день объезжать пробки на Ярославском шоссе. На ручке на полувыжатом сцеплении проезжаю кочки и ямы, притомаживая, что бы не цепануться бампером, днищем или задницей поскольку скорость движения даже на ХХ может быть велика. Активно приходится работать тремя педалями. Дорога плохая, что "джипы" часто за мной отстают (вот этого не понимаю, раскачивает их что ли сильно)? Как ведет себя DSG в таких условиях?


Сам когда ждал, всё думал как на ДСГ забираться на бордюры высокие. Так чтобы не с разгону. На МКПП же ты можешь поиграть сцеплением, оборотами. И вот я всё думал, как играть сцеплением и оборотами в данном случае будет ДСГ.
Оказалось нормально всё. Зря боялся.
Большого опыта бездорожья нет.... но ужаснейший асфальт с огромными ямами, которые на пределе клиренса преодолевались, показали, что ДСГ это может комфортно для водителя.
Что там происходит со сцеплениями, сложно сказать, но никаких огромных оборотов не было, никакого воняющего сцепления я не чувствовал.

Я не совсем понимаю как, но тем не менее ещё на тест-драйве удивился, когда менеджер подъехал к огромному бордюру (огромному для пузотёрки), под небольшим углом упёрся в него передним колесом, и... въехал на него.
Я не уверен, что я бы на МКПП сумел бы на него забраться не поддав до, скажем, 3000 оборотов с полувыжатым сцеплением. А ДСГ это делает чуть ли не на холостом ходу (утрирую, но не сильно). Как будто бы первая передача на ДСГ имеет ооочень сильное понижение, относительно первой передачи на МКПП.
Однако это не так.

Кто может пояснить за счёт чего так хорошо и легко получается это у ДСГ?
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Sable.net » Сб, 19 окт 2013, 20:02

namelezz писал(а):
Я не совсем понимаю как, но тем не менее ещё на тест-драйве удивился, когда менеджер подъехал к огромному бордюру (огромному для пузотёрки), под небольшим углом упёрся в него передним колесом, и... въехал на него.
Я не уверен, что я бы на МКПП сумел бы на него забраться не поддав до, скажем, 3000 оборотов с полувыжатым сцеплением.


Про дсг ничего не знаю, а для мкпп это старый и многим хорошо известный фокус. Для того, чтобы заехать на препятствие, надо упереть в него одно колесо под углом, чтобы сначала заезжало колесо, а не бампер. И, собственно, на йети я это делала на одной тяге, причем, даже зимой - надо просто отпустить педали на 1 скорости, машина все сделает сама и правильно. Подгазовать можно, если она начнет глохнуть - но обычно это бывает, когда препятствие слишком высокое, или если под колесами жидкая грязь.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5