forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые впечатления владельцев и их вопросы

Первые впечатления владельцев и их вопросы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Астра » Ср, 29 янв 2014, 8:39

Sable.net писал(а):
Sergio_on писал(а):-35, с автозапуска, 5 мин., полет нормальный, очень доволен, супер !!!, в машине тепло, как в сочи...

О как! А я притащилась с совсем другими впечатлениями :D
И всего-то - 30, сильный боковой ветер. Без автозапуска завелась со скрипом.

С машиной нужно как с женщиной - нежно, чтобы не скрипела. Сразу видно, что Sable.net с женщинами обращаться не умеет :)
Двигатели CHPA очень экономичны, прогретый двигатель на ХХ расходует всего 0,4 л/ч топлива. В паре с ДСГ или механикой на светофорах двигатель вообще не ощущет нагрузки.
Теперь попробуйте полуторатанную железку обогревать 400 мл топлива в течении часа в мороз -30, сможете? Конечно при частых остановках и медленном движении двигателю просто неоткуда взять столько энергии, чтобы справиться с таким морозом.
Это прямо увы и ничего не сделаешь, кроме установки котлов, электрофенов и прочее, что неизменно влечет к повышению потребления бензина.
Ну и кстати - средний расход получился 25? Это за какое расстояние и время? Какова средняя скорсоть? Чую что около 10-12 км/ч и расстояние как раз было около 10-12 км )) O:-)
У нас сегодня -26 утром, до работы мне ехать 15 км, завел, через 3 минуты поехал. Пробок нет, светофоры есть, ехал 30 минут, расход составил 10,5 л/100, двигатель так и не прогрелся до конца, попогрейка ощущалась к концу поездки ) Но я одет по погоде всегда. :friends:
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Sable.net » Ср, 29 янв 2014, 9:24

Мужики, вы чего на меня набросились? :D
Где-то тут было записано, что писать можно только восторги типа "Все супер, в машине Сочи" - а я этого не заметила?
Лимитед эдишн - потому что на всю Россию а/м в такой комплектации и цвете, как у меня, всего несколько штук.
Про рейку сказали ребята в сервисе ОД, если они врут - то вру и я. Но они вообще-то обучение проходят по моделям.
Насчет тепло-холодно - понятие это субъективное, согласна. Если вам тепло - могу за вас только порадоваться. Я вот сейчас приехала на съемки за город, пока доехала по трассе - замерзла как собака(
Заводить машину я умею со времен криминальной молодости :D А, учитывая, что а7 с системой старт-стоп комплектуется усиленным стартером, генератором и АКБ с повышенными емкостно-пусковыми характеристиками (цитата с соседнего форума) - такой пуск мне показался несколько странным.
Что вы там еще писали? Про пробег? Час получается не потому, что я 30 минут греюсь у подъезда - а потому, что отвожу ребенка в сад, и пока муж его отводит, машину я не глушу. Если на что-то еще не ответила - извиняюсь, я на работе и мне с вами препираться немножко некогда :D :friends:
А, попогрей)))) На него я как раз не жаловалась))) Написала, что НОГИ замерзли, а не, как вы интеллигентно выражаетесь, ж.. :D
Последний раз редактировалось Sable.net Ср, 29 янв 2014, 9:38, всего редактировалось 1 раз.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Puh15 » Ср, 29 янв 2014, 9:34

Sable.net писал(а):Мужики, вы чего на меня набросились? :D

Лимитед эдишн - потому что на всю Россию а/м в такой комплектации и цвете, как у меня, всего несколько штук.


Да уж, я когда машину заказывал на этот цвет облизнулся, но не для России оказалось, рад за Вас.

Сегодня минус 27, автозапуск машину запустил, но сказать что прогрел - нет. С вечера оставляю включенной кнопку усиленного обдува стекол, лобовик оттаивает и чистый, и на этом спасибо. В салоне не тепло и не холодно.

До рабочей температуры двигатель прогрелся минуты через 3-4 после начала движения, тогда же отключил жопогрей. В машине не могу ездить одетым, куртка висит сзади, до работы 14 км, когда парковался в салоне уже "Ташкент" был.

Ну и значок омывайки сегодня загорелся от мороза.
А5 2008 1,6 FSI - с грустью продана
А7 2013 1,8 DSG-7
Аватара пользователя
Puh15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 11:14
Откуда: Воронеж

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Димон Россия » Ср, 29 янв 2014, 10:06

в общем машину завел, через 12 минут мотор прогрелся где то до 63 градусов. Скинул с машины снег, включил климат и поехал. погода капец, ветер сильный. загорелся датчик омывается. Она у меня до -20. В машине тепло не взирая на то что мотор за 10-12 км. Так до 90 и не прогрелся. Но причина в том, что часто светофоры, пробки, и тормоза на дорогах.
Как я ранее писал заводил автозапуском при -30.
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Orenboy » Ср, 29 янв 2014, 17:25

Достаточно часто загорается у всех датчик (неисправность) омывателя. При этом не работают поворотники, а вот режим аварийки работает (инфа взята из инета). Кто причину знает и как лечить? Может вообще отдельную тему создать? Потому как ощущение складывается, что этот ВИЧ распространяется сильно.
Octavia A7, 1.4 DSG, 140 л.с., Elegance
Аватара пользователя
Orenboy
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 25 янв 2014, 21:06
Откуда: Оренбург

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Димон Россия » Ср, 29 янв 2014, 18:12

Orenboy , я думаю про омыватель забить. Тепло будет, оттает, пройдет наверное. У меня на предыдущей А5 при -28 и ниже загорался датчик неисправности подушки безопасности. По весне снимал ошибку :) . Двери на А5 в мороз плохо закрывались, блокировал их из нутри. На А7 пока все нормально при таких низких температурах.
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Sable.net » Ср, 29 янв 2014, 18:26

Поддерживаю предложение забить на омыватель - тем более, что показывает не неисправность, а недостаточность уровня жидкости. Лучше ты, Димон, приезжай поскорее в Оренбург - устроим встречу А-седьмых;)
Поставила сегодня машину в 8 вечера, борт показывал -28. Ночью обещают 34, а по области даже 38! Губер просил на трассы не выезжать - а мне в пятницу ну кровь из носу надо попасть в Казахстан(( Ну, посмотрим, как окташа переживет суровое завтра)
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение defender » Ср, 29 янв 2014, 18:47

Астра писал(а):Двигатели CHPA очень экономичны, прогретый двигатель на ХХ расходует всего 0,4 л/ч топлива. В паре с ДСГ или механикой на светофорах двигатель вообще не ощущет нагрузки.
Теперь попробуйте полуторатанную железку обогревать 400 мл топлива в течении часа в мороз -30, сможете? Конечно при частых остановках и медленном движении двигателю просто неоткуда взять столько энергии, чтобы справиться с таким морозом.

Расстрою наверное, если скажу, что двигатель 1,4 CHPA в мороз держит обороты хх на уровне 1050 об/мин, расходуя при этом 1,2 литра в час непрогретый и 0,9 прогретый. Эти цифры даже превышают аналогичные показатели схожих атмосферников. То есть фольксваген, говоря об офигенной экономичности и экологичности турбодвигателей мягко говоря, вводит общественность в заблуждение.

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Sable.net писал(а): Написала, что НОГИ замерзли, а не, как вы интеллигентно выражаетесь, ж.. :D

Мне тоже очень не нравится, что в ноги водителя дует плохо. Даже не так - ОЧЕНЬ плохо. При этом на стекло и вперед - вполне ок, да и в ноги пассажиру заметно лучше. А мне лично очень нравится, когда в ногах жарко.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Димон Россия » Ср, 29 янв 2014, 18:57

Sable.net, если я к тебе приеду, то надо на неколько дней, друзья трезвым никуда не отпустят :D . У нас до -45 обещают, но в городе наверное не более -35-36, хотя он огромный, протяженность порядка 50 км. и в разных частях разная температура. Как то на ваз-2112 16-и кл. по трассе шел 2 часа при -41 градус, так мотор выше 75 градусов не прогревался, защита стояла тонкая картонка. В шкоде я думаю будет все четко, 90 :) , так что не замерзнешь. Главное чтоб настрой был позитывный. В сильный мороз опасность идет от соединений шлангов всяких. Сейчас видел на дороге типа "Джип" марку не разглядел, что то вытекло из него. Толи гидрач, то ли еще что. Так что аккуратней на трассе.
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Orenboy » Ср, 29 янв 2014, 19:30

Сунул руку под руль, нащупал 4 отверстия воздуховодов,через которые тёплый воздух подаётся в ноги (в А5 таких отверстий было всего 2).
Предположил, раз отверстий выпускных в 2 раза стало больше, то прогреваться должно повеселее в 2 раза.
Или это всё для понта? :Search:
Octavia A7, 1.4 DSG, 140 л.с., Elegance
Аватара пользователя
Orenboy
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 25 янв 2014, 21:06
Откуда: Оренбург

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Астра » Ср, 29 янв 2014, 20:05

defender писал(а):Расстрою наверное, если скажу, что двигатель 1,4 CHPA в мороз держит обороты хх на уровне 1050 об/мин, расходуя при этом 1,2 литра в час непрогретый и 0,9 прогретый. Эти цифры даже превышают аналогичные показатели схожих атмосферников. То есть фольксваген, говоря об офигенной экономичности и экологичности турбодвигателей мягко говоря, вводит общественность в заблуждение.


Расстрою наверное (или обрадую), если скажу, что это адаптированная прошивка CHPA для наших холодов, как потеплеет, увидите на своих бк 0,4 л/ч :friends:
В заблуждение никто никого не вводит, есть параметрия работы CHPA на сервисном портале вагена. Просто зачастую клиентам лучше ничего не говорить )) Они не любят умные слова, 95% покупателей наездники, что является несомненным плюсом для маркетинга )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение defender » Ср, 29 янв 2014, 20:30

Астра писал(а):Расстрою наверное (или обрадую), если скажу, что это адаптированная прошивка CHPA для наших холодов, как потеплеет, увидите на своих бк 0,4 л/ч :friends:
В заблуждение никто никого не вводит, есть параметрия работы CHPA на сервисном портале вагена. Просто зачастую клиентам лучше ничего не говорить )) Они не любят умные слова, 95% покупателей наездники, что является несомненным плюсом для маркетинга )

Я к тому, что tsi в морозы отнюдь не святым духом питается, так что его хододность - не от малого расхода.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение DDR » Чт, 30 янв 2014, 1:48

Sable.net писал(а):Мужики, вы чего на меня набросились? :D
Где-то тут было записано, что писать можно только восторги типа "Все супер, в машине Сочи" - а я этого не заметила?
Про рейку сказали ребята в сервисе ОД, если они врут - то вру и я. Но они вообще-то обучение проходят по моделям.
Насчет тепло-холодно - понятие это субъективное, согласна. Если вам тепло - могу за вас только порадоваться.(

Нус,этот форум предполагает вообще-то один сплошной Ш-позитив,а не пустые выдумки всяческих нежинок и плакс. :ROFL:
Тепло-холод...-30 по-моему это как-то чрезчур очень холодно,так что я тоже против тех тепленьких мужиков,которые на тебя тут панаехали :lol:,сегодня у нас в мск -15 было днем,а вечером двадцаточка уже,пока шел до машины 200м-подзамерз капитально. :ROFL: Однако,предпусковик (в народе-подразумевается под вебастой,мой-эбершпехер с завода,то же самое) не даст окончательно дуба дать в ледяном салоне,этак примерно минут через 10-12,что на месте,что на ходу при данном минусе 20-из сопел валит жар,ну и рабочая Т двигателя в наличии где-то к 15 минутам работы на 3 ей позиции вентилятора в HI... :good:....но все это не на шкоде тси :snegovik: ,а на фокусе2,коий получше приспособлен к суровым зимним вечерам или будням,посему пока я на нем сейчас и катаю :lol:
Я вот сейчас приехала на съемки за город, пока доехала по трассе - замерзла как собака

Кстати,совет тебе еще один,чтоб снегурочкой не становиться :sneg: -вставь картонку перед радиатором и температура падать не будет,не шутка-данный древний способ прекрасно себя зарекомендовал на многих иностранных брендах(особенно на инновационных) в сильные холода,я им тоже пользуюсь. :oops:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Димон Россия » Чт, 30 янв 2014, 4:45

у нас -33 завел из дома, завелась быстро. И это радует
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Sable.net » Чт, 30 янв 2014, 6:18

Доброе утро, коллеги)
У нас -31. Завестись-то моя завелась - после 12-часовой стоянки на улице. С другой стороны - во дворе завелись все, кроме отечественного автопрома и дизелей (разнообразные пежо, новые шевроле, королла в новом кузове и тд), так что гордиться тут особо нечем.
На соседнем форуме вычитала про многочисленные поломки системы охлаждения и замены термостата по гарантии. У нас никто не отписался(( И вот как теперь мне понять - это нормальное поведение двигла или первые тревожные симптомы?
Сразу после пуска постояла пару минут без печки - стрелка ОЖ мертва. Включила печку - ребенка в ледяной салон не посадишь. На 29,5, как тут посоветовали, не на Hi (разницы, правда, не заметила, ну да бог с ним). Стрелка по-прежнему мертва. Через 10 минут вышла семья - сказали, что в салоне тепло. Доехали до сада - еду козьими тропами через дворы, иногда не пристегиваюсь (ехать минуты 2-3), сегодня не пищал индикатор непристегнутого ремня - видимо, замерз и заглючил, как и датчик омывайки. Пока муж отводил ребенка - выключила печку. Стрелка ОЖ сразу стала ползти вверх - и догрелась до 90 ну буквально за пару минут. Потом повезла мужа на работу. Печку включила - не мерзнуть же всю дорогу. Машин было мало, почти нигде не стояла, еще удачно попала в зеленую волну - ну, короче, ехала практически на постоянной ровной скорости - и что? Падает температура в движении! До 70 градусов. И так и держалась почти всю дорогу, под конец поездки только кое-как вышла на 90.
Повторю вопрос (меня очень это беспокоит в связи с необходимостью поездки на дальняк, да еще в другое государство, да еще и в место, где нет ОД шкоды) - это нормальное поведение для этого двигателя? Напомню - пересела на окту с йети 1,2 tsi - там такого не было даже близко. Стрелка вставала на 90 - и стояла постоянно. Хотя я вспомнила, как в довольно сильные морозы ездила на ней на тренировки на ледовую подготовку. А что такое тренировка? Это режим - сначала стоишь (слушаешь тренера в рацию, смотришь, как он выполняет упражнение, или ждешь в зоне безопасности, пока проедут другие участники), потом едешь - но скорости на катке, и, соответственно, нагрузки на двигатель минимальные. И даже в таком режиме 90 стояло четко и никогда температура на йети не падала.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
DDR писал(а): пустые выдумки всяческих нежинок и плакс. :ROFL:

Фуфуфу :D

DDR писал(а):Кстати,совет тебе еще один,чтоб снегурочкой не становиться :sneg: -вставь картонку перед радиатором и температура падать не будет,не шутка-данный древний способ прекрасно себя зарекомендовал на многих иностранных брендах(особенно на инновационных) в сильные холода,я им тоже пользуюсь. :oops:

Я никогда не ставила на йети никаких картонок и защитных экранов - и, как уже сказала выше, температура НИКОГДА, ни разу за три пережитые зимы, не упала ни на один градус.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2