Доброе утро, коллеги)
У нас -31. Завестись-то моя завелась - после 12-часовой стоянки на улице. С другой стороны - во дворе завелись все, кроме отечественного автопрома и дизелей (разнообразные пежо, новые шевроле, королла в новом кузове и тд), так что гордиться тут особо нечем.
На соседнем форуме вычитала про многочисленные поломки системы охлаждения и замены термостата по гарантии. У нас никто не отписался(( И вот как теперь мне понять - это нормальное поведение двигла или первые тревожные симптомы?
Сразу после пуска постояла пару минут без печки - стрелка ОЖ мертва. Включила печку - ребенка в ледяной салон не посадишь. На 29,5, как тут посоветовали, не на Hi (разницы, правда, не заметила, ну да бог с ним). Стрелка по-прежнему мертва. Через 10 минут вышла семья - сказали, что в салоне тепло. Доехали до сада - еду козьими тропами через дворы, иногда не пристегиваюсь (ехать минуты 2-3), сегодня не пищал индикатор непристегнутого ремня - видимо, замерз и заглючил, как и датчик омывайки. Пока муж отводил ребенка - выключила печку. Стрелка ОЖ сразу стала ползти вверх - и догрелась до 90 ну буквально за пару минут. Потом повезла мужа на работу. Печку включила - не мерзнуть же всю дорогу. Машин было мало, почти нигде не стояла, еще удачно попала в зеленую волну - ну, короче, ехала практически на постоянной ровной скорости - и что? Падает температура в движении! До 70 градусов. И так и держалась почти всю дорогу, под конец поездки только кое-как вышла на 90.
Повторю вопрос (меня очень это беспокоит в связи с необходимостью поездки на дальняк, да еще в другое государство, да еще и в место, где нет ОД шкоды) - это нормальное поведение для этого двигателя? Напомню - пересела на окту с йети 1,2 tsi - там такого не было даже близко. Стрелка вставала на 90 - и стояла постоянно. Хотя я вспомнила, как в довольно сильные морозы ездила на ней на тренировки на ледовую подготовку. А что такое тренировка? Это режим - сначала стоишь (слушаешь тренера в рацию, смотришь, как он выполняет упражнение, или ждешь в зоне безопасности, пока проедут другие участники), потом едешь - но скорости на катке, и, соответственно, нагрузки на двигатель минимальные. И даже в таком режиме 90 стояло четко и никогда температура на йети не падала.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:DDR писал(а): пустые выдумки всяческих нежинок и плакс.

Фуфуфу
DDR писал(а):Кстати,совет тебе еще один,чтоб снегурочкой не становиться

-вставь картонку перед радиатором и температура падать не будет,не шутка-данный древний способ прекрасно себя зарекомендовал на многих иностранных брендах(особенно на инновационных) в сильные холода,я им тоже пользуюсь.

Я никогда не ставила на йети никаких картонок и защитных экранов - и, как уже сказала выше, температура НИКОГДА, ни разу за три пережитые зимы, не упала ни на один градус.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.