Шаурма писал(а):Графики для теоретиков.
Теория никогда и никому еще не мешала.
Шаурма писал(а):И при чём здесь 1500 об/мин и "турбояма", если турбина включается с 1250 об/мин? .
Чувствуется теоретическая яма

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Шаурма писал(а):Графики для теоретиков.
Шаурма писал(а):И при чём здесь 1500 об/мин и "турбояма", если турбина включается с 1250 об/мин? .

Шаурма писал(а):Тут сложилось всё: экологические ограничения, особенности турбины, способ крепления педали и желание инженеров "пожалеть" нежную ДСГ7. Результат - для мало-мальски бодрого старта надо продавливать педаль газа чуть ли не всем весом.
"ТренеР"
Чувствуется теоретическая яма
Sable.net писал(а):Евгенишну замочили прикольно)))) Чувствую, я следующая на очереди?))))

uri1802 писал(а):Про особенности турбины хотелось бы по подробнее, да и о том, как влияет на что-то способ крепления педали газа тоже. А уж жалеть "нежную ДСГ7" автору статьи и вовсе без надобности было- "ручка" там.
Вопрос о "турбояме" возник у меня не случайно. Вполне допускаю, что следующая машина будет именно с 1,4TSI. И хотя убежден почти наверняка, что эта "яма" существует лишь в сознании автора статьи, но сомнения закрались, вдруг немцы и вправду что-то накосячили.
ТренеР писал(а):Шаурма писал(а):Графики для теоретиков.
Теория никогда и никому еще не мешала.
ТренеР писал(а):Шаурма писал(а):И при чём здесь 1500 об/мин и "турбояма", если турбина включается с 1250 об/мин? .
Чувствуется теоретическая яма..
Sable.net писал(а):Если бы люди говорили только о том, что точно знают - в мире наступила бы тишина)))) Сказал кто-то из великих.
Шаурма писал(а):Я стараюсь говорить то, в чём уверен. Но могу заблуждаться.
Шаурма писал(а):Что хотел донести Тренер своим пассажем, ведомо только ему.
Пристали вы к бедной чудесной девушке на Хонде, а она просто напросто хочет сказать, что и у ВАГа проблемы есть, и что они не выдуманные.
Меня как владельца Тойот это забавляет. 
однако закрывается и открывает гадина хорошо.
Багажник стал более аккуратный нежели был на прошлом поколении, но все таки некоторая неряшливость есть, но это простительно, ибо в багажнике валяются вещи, а у них глаз нет. Главное чтобы было удобно и функционально, а с этим проблем нет, но разумеется Королла это седан. Как едет 1.8 на варике я не знаю, но я знаю как едет мой Аурис 1.6 со старой 4АКП и новый Аурис с вариком. И это 2 разные машины. Вариатор использует атмо мотор очень ловко и умело, есть некоторая заминка до 40-50 км/ч, точнее не заминка, а нету рывка как бы, который есть на моем Аурисе, но потом машина разгоняется как трамвай, быстро и плавно. А если учесть что 1.8 помощнее будет, то впринцыпе если вы не нацелены на светофорные гонки, то мотор на трассе будет вести себя немногим хуже чем 1.4 ТСИ.ТренеР писал(а):Шаурма писал(а):Я стараюсь говорить то, в чём уверен. Но могу заблуждаться.
Прошу прощения ничего не пропустил в знаках препинания?
ТренеР писал(а):Шаурма писал(а):Что хотел донести Тренер своим пассажем, ведомо только ему.
Сам себе выписал индульгенцию - сам себе и объясняй.
ILLUSIONIST писал(а):Этим очень подкупает А7. Но когда эта добродность начинает дисанировать с капризной ДСГ и ТСИ, это начинает расстраивает и вгонять в депрессию
Шаурма писал(а):Тренер блин, вот всегда неплохо относился к тебе
Польщен. Шаурма писал(а):в Сидклабе. .
. После сида (1,6 на автомате
)октавия - ураган даже давить в пол не надо. И так наверное первый год будет.Шаурма писал(а):Я стараюсь говорить то, в чём уверен. Но могу заблуждаться.
Шаурма писал(а):Ахинея)

namelezz писал(а):Пока свои чёрные диски не покрасишь в стандартный серебристый цвет - ты в группе риска
.Ауди дорого обслуживать,но для мэра-престижно! А Хендэ-просто побрякушка с красивым фэйсом...и множеством лампочек.Посмотрите-сколько он на ней лет будет ездить..? Очередная игрушка мэра.ТренеР писал(а):Кстати не потому ли твоя А7 тащит без турбоям. После сида (1,6 на автомате
)октавия - ураган даже давить в пол не надо.
namelezz писал(а):Пока свои чёрные диски не покрасишь в стандартный серебристый цвет - ты в группе риска

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6