forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ТренеР » Чт, 10 окт 2013, 14:12

Шаурма писал(а):Графики для теоретиков.

Теория никогда и никому еще не мешала.
Шаурма писал(а):И при чём здесь 1500 об/мин и "турбояма", если турбина включается с 1250 об/мин? .

Чувствуется теоретическая яма :D
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение namelezz » Чт, 10 окт 2013, 14:21

Шаурма писал(а):Тут сложилось всё: экологические ограничения, особенности турбины, способ крепления педали и желание инженеров "пожалеть" нежную ДСГ7. Результат - для мало-мальски бодрого старта надо продавливать педаль газа чуть ли не всем весом.


Как человек, который ездил на А5 1,8 на ручке 3,5 года, и как человек, который ездил на А7 1,8 с ДСГ 1,5 недели совершенно ответственно утверждаю: затуп при старте на машине с ДСГ связан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с тем, что ДСГ теперь дольше смыкает сцепления, если не нажимать педаль газа резко.

Электронная педаль, не успевшая раскрутиться турбина - это всё капля в море. Тот лёгкий затуп, к которому я привыкал после того, как пересел на А5, не сравниться с тем затупом, которые я наблюдаю с ДСГ.
При условии, если нажимаешь педаль плавно.
Если резко - то реакция довольно пристойная. Но всё равно, более медленная, чем на МКПП.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Чт, 10 окт 2013, 14:23

"ТренеР"
Чувствуется теоретическая яма :D

Если бы люди говорили только о том, что точно знают - в мире наступила бы тишина)))) Сказал кто-то из великих.
Евгенишну замочили прикольно)))) Чувствую, я следующая на очереди?))))
По теме - у меня как раз 1,4 6-мкпп. Я с автором статьи не согласна. С низов он как раз тянет офигенно, а вот потом, по моим ощущениям, выдыхается.
С другой стороны - предыдущий мой йети был 1,2, на тесте ездила на окте тоже 1,2 - 1,4 не было. Мне показалось, что йети ехал лучше, и намного. Такое ощущение, что новый tsi конкретно придушили. С другой стороны, пробег там был 800 км, совсем не обкатан.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение namelezz » Чт, 10 окт 2013, 14:36

Sable.net писал(а):Евгенишну замочили прикольно)))) Чувствую, я следующая на очереди?))))


Пока свои чёрные диски не покрасишь в стандартный серебристый цвет - ты в группе риска :)
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Шаурма » Чт, 10 окт 2013, 14:51

uri1802 писал(а):Про особенности турбины хотелось бы по подробнее, да и о том, как влияет на что-то способ крепления педали газа тоже. А уж жалеть "нежную ДСГ7" автору статьи и вовсе без надобности было- "ручка" там.
Вопрос о "турбояме" возник у меня не случайно. Вполне допускаю, что следующая машина будет именно с 1,4TSI. И хотя убежден почти наверняка, что эта "яма" существует лишь в сознании автора статьи, но сомнения закрались, вдруг немцы и вправду что-то накосячили :D .

У меня Октаха - первая машина с турбодвигателем. Поэтому отличия "турбоямы" от "затупа на старте" мне неведомы. Под особенностями турбины имел ввиду разрозненные факты о настройке полки момента, оборотов включения, а также утверждения форумчан, что 1.8тси с отключённой турбиной и атмосферный 1.8 - совсем не одно и то же. Напольная педаль газа, опять-таки по утверждениям местных завсегдатаев, субъективно отзывчивей подвесной. Вряд ли "немцы" перенастраивают педаль акселератора специально под МКПП (хотя хз), отсюда и пассаж о ДСГ.
Насчёт автора статьи и его сознания - пара ссылок из давно опубликованных на этом форуме источников:
На тесте была машина со 140-сильным мотором 1.4 TSI ..Турбояма есть, но она небольшая, запаздывание на резкое нажатие педали газа небольшое.
Новый 1,8-литровый турбомотор чудо как хорош. Неиссякаемая эластичность, напористый разгон, маленькая турбояма — все при нём, все работает, как надо...В случае с 1.2- или 1.4-литровым мотором автоматизированную трансмиссию я бы яро приветствовал. И впрямь, ездить на работу да за колбасой в гастроном лучше так. И турбоямы не заметишь, и в пробках в трёх педалях не заблудишься лишний раз.
Итак: Skoda Octavia 1.4/140 л.с...Управлять разгоном приятнее, несмотря на явный провал по моменту перед активацией турбокомпрессора. Зато когда прошёл турбояму и вышел в космос максимальной отдачи, только успевай перещёлкивать передачи в шестиступенчатой коробке.

Добавлено спустя 35 минут 22 секунды:
ТренеР писал(а):
Шаурма писал(а):Графики для теоретиков.

Теория никогда и никому еще не мешала.

Раз цитируешь, цитируй целиком. Там скобочка стояла. Смайл то есть. Ферштейн?
ТренеР писал(а):
Шаурма писал(а):И при чём здесь 1500 об/мин и "турбояма", если турбина включается с 1250 об/мин? .

Чувствуется теоретическая яма..

- снисходительно молвил Тренер с Олимпа накопленных знаний и пошёл дальше)
Если ты считаешь, что турбина работает всегда, то это не так. До 1250 об/мин отработанные газы пускаются соленоидом в обход турбины (blow off), и на рабочее давление турбина выходит к 1250 об/мин, что подтверждается графиками момента. RTFM блин.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Sable.net писал(а):Если бы люди говорили только о том, что точно знают - в мире наступила бы тишина)))) Сказал кто-то из великих.

Я стараюсь говорить то, в чём уверен. Но могу заблуждаться.
Что хотел донести Тренер своим пассажем, ведомо только ему.
Последний раз редактировалось Шаурма Чт, 10 окт 2013, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Чт, 10 окт 2013, 15:34

2 Шаурма. У меня есть шикарное ваговское видео про движок tsi, в котором очень наглядно объясняется принцип работы турбины. Про турбоямы там тоже есть. Прислать?
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Шаурма » Чт, 10 окт 2013, 15:36

Sable.net
Видел, и неоднократно. Только зачем? Знания умножают скорбь)
Последний раз редактировалось Шаурма Чт, 10 окт 2013, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ТренеР » Чт, 10 окт 2013, 15:39

Шаурма писал(а):Я стараюсь говорить то, в чём уверен. Но могу заблуждаться.

Прошу прощения ничего не пропустил в знаках препинания?

Добавлено спустя 57 секунд:
Шаурма писал(а):Что хотел донести Тренер своим пассажем, ведомо только ему.

Сам себе выписал индульгенцию - сам себе и объясняй.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 10 окт 2013, 16:45

А мне вот нравиться тут у вас. :) Пристали вы к бедной чудесной девушке на Хонде, а она просто напросто хочет сказать, что и у ВАГа проблемы есть, и что они не выдуманные.

Еще меня радует постоянное обсирание Короллы и Камри. :) Меня как владельца Тойот это забавляет. :)

Скажу честно меня новая Королла не покорила, дизайн сзади лично по мне немного зализанный и оттого машина кажется какой-то узкой сосиской, при том что спереди машина выглядит хорошо, а вот сбоку убивают маленькие колесики. По салону мне понравилось все, все сделано грамотно хорошо, и из неплохих пластиков, они несколько другие нежели в Шкоде, но уж точно не хуже, да и сравнивать с прошлой Короллой, новую бред ибо новая на голову выше старой именно в интерьере. Немного напрягла очень легковесная крышка багажника, реально как банка консервная. :) однако закрывается и открывает гадина хорошо. :) Багажник стал более аккуратный нежели был на прошлом поколении, но все таки некоторая неряшливость есть, но это простительно, ибо в багажнике валяются вещи, а у них глаз нет. Главное чтобы было удобно и функционально, а с этим проблем нет, но разумеется Королла это седан. Как едет 1.8 на варике я не знаю, но я знаю как едет мой Аурис 1.6 со старой 4АКП и новый Аурис с вариком. И это 2 разные машины. Вариатор использует атмо мотор очень ловко и умело, есть некоторая заминка до 40-50 км/ч, точнее не заминка, а нету рывка как бы, который есть на моем Аурисе, но потом машина разгоняется как трамвай, быстро и плавно. А если учесть что 1.8 помощнее будет, то впринцыпе если вы не нацелены на светофорные гонки, то мотор на трассе будет вести себя немногим хуже чем 1.4 ТСИ.
Про надежность не надо тополя, куча тойот в пользовании. Да на Аурисе есть слабое место, и называется это место карданчик в рулевой, который гадина начал постукивать через 3 т.км, и так и стучит вот уже 60 т.км, однако звук не прогресирует. Завсегдатые Королла клуба проблему знают и не борются, ибо смысла нет, новый карданчик начинает постукивает через 500 км, однако если не париться по поводу звука, то проблем с рейкой нет и корданчик и рейка спокойно служат за 200 т.км. С моторами проблем нет, с электроникой тоже. Кузова не гниют если не бились, краска не облетает. Хорошая машина, простая и реально надежная. И новая Королла будет точно такой же и на то есть причины. Ходовая полностью от прошлой Короллы, мотор тоже, кузов я думаю цвести не начнет (ну тут хз конечно), трансмиссия тоже обкатанная, только не у нас а в японии, там варики шли уже на прошлом поколении, и если менять масло в ней каждые 40 т.км., то проблем с ней не будет и 300 т.км., а если нет, то 150 т.км. В любом случае первый владелец точно не узнает о ремонте.

Октавия же мне симпатизирует еще с модели А4. И на самом деле ценность этой машины вовсе не в ТСИ и ДСГ, (они то как раз их и убивают) а в просторном багажнике, крепкой подвеске, в надежности, и конечно же в том что эта машина просто копейки просит на обслуживание и КАСКО. И если у А5 можно было взять надежную свзяку, то а А7 уже нет ее. Есть более менее надежные варианты скажем 1.4 с МКП или 2.0 дизель с ДСГ, но первый вариант не очень удобен в Мск, а второй весьма дороговат даже для класса Д, при том что Шкода по прежнему говорит что это С+. В Октавии есть некая добротность, когда берешься за ручку, когда захлопываешь дверь, чувствуется что это ВЕЩЬ! В Тойоте такого ощущения нет, там тупо сел и все, нету ощущений. Этим очень подкупает А7. Но когда эта добродность начинает дисанировать с капризной ДСГ и ТСИ, это начинает расстраивает и вгонять в депрессию как нашу любимую форумчанку на Хонде. Дайте вы народу 1.6 с АКП и 2.0 с АКП, и все, проблем нету, А7 будет прекрасная машина за свои деньги, я даже готов променять свой Аурис за такую машину и многие многие с японоавтопрома класса С и С+ пересели бы, потому что ТО и КАСКО дешевле, машина больше и при этом столь же надежная.
Но блин ВАГ решил был новатором... и этим он меня отпугивает. Выйдет наверняка Скаут рано или поздно, и там снова будет ДСГ, ТСИ и подвеска у которой нету хода на отбой почти... Эх...
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Шаурма » Чт, 10 окт 2013, 16:46

Тренер блин, вот всегда неплохо относился к тебе ещё в Сидклабе. Не могу понять, почему в мой адрес из тебя лезет вся эта белиберда.
ТренеР писал(а):
Шаурма писал(а):Я стараюсь говорить то, в чём уверен. Но могу заблуждаться.

Прошу прощения ничего не пропустил в знаках препинания?

Вроде нет. Пропущенный же тобой знак препинания расцениваю как приглашение к игре в поддавки.

ТренеР писал(а):
Шаурма писал(а):Что хотел донести Тренер своим пассажем, ведомо только ему.

Сам себе выписал индульгенцию - сам себе и объясняй.

Ахинея) Как я могу объяснить твои высокомерные недомолвки? Какая индульгенция? Когда выписал? Я безгрешен.
Позиция "я всё знаю, но ничего не скажу, просто намекну, что вы ламеры", возможно, и выигрышная, но друзей не прибавляет.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение namelezz » Чт, 10 окт 2013, 17:19

ILLUSIONIST, красиво написал. Реально качественно и душевно. Без сарказма пишу!

Но зачем же сейчас (когда ещё нет никаких "массовых болячек") у А7 писать вот это:

ILLUSIONIST писал(а):Этим очень подкупает А7. Но когда эта добродность начинает дисанировать с капризной ДСГ и ТСИ, это начинает расстраивает и вгонять в депрессию


Моторы - "новые", коробка - доработана (это видно как минимум по алгоритму работы мехатроника).
Зачем заочно писать про капризы этих агрегатов?? А что, если все проблемы решены и новых нет? Или есть, но не критичные и очень редкие.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ТренеР » Чт, 10 окт 2013, 17:56

Шаурма писал(а):Тренер блин, вот всегда неплохо относился к тебе

:D Польщен.
Шаурма писал(а):в Сидклабе. .

Кстати не потому ли твоя А7 тащит без турбоям :D. После сида (1,6 на автомате :twisted: )октавия - ураган даже давить в пол не надо. И так наверное первый год будет.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
1.
Шаурма писал(а):Я стараюсь говорить то, в чём уверен. Но могу заблуждаться.

2.
Шаурма писал(а):Ахинея)

Можно поменять позиции и смысл даже прибавится :D
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Чт, 10 окт 2013, 18:06

namelezz писал(а):Пока свои чёрные диски не покрасишь в стандартный серебристый цвет - ты в группе риска :)

Я так люблю свои черные, что купила им модные зимние тапки))) Но на следующее лето торжественно обещаю взять серебро! (если, конечно, не появятся оригиналы в актуальном "насыщенном темно-сером", как на бмв;)

Сегодня оператор рассказал сплетню. Мэр нашего города пересел с ауди а6 на хендай экус. Интересный штрих к вопросу о конкуренции) Раньше випы в меховых шапках ездили исключительно на япах - тех же Камри и Крузерах. То, что кореец дорос до поста служебного автомобиля мэра не самого захолустного города и заменил первую линейку вага, делает честь корейскому автопрому))
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Чт, 10 окт 2013, 18:15

От коммента трудно удержаться! Не хочу оскорбить,но...Возможно,ему дали откат....реклама! :oops: .Ауди дорого обслуживать,но для мэра-престижно! А Хендэ-просто побрякушка с красивым фэйсом...и множеством лампочек.Посмотрите-сколько он на ней лет будет ездить..? Очередная игрушка мэра.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Шаурма » Чт, 10 окт 2013, 18:18

ТренеР писал(а):Кстати не потому ли твоя А7 тащит без турбоям :D. После сида (1,6 на автомате :twisted: )октавия - ураган даже давить в пол не надо.

Оба ведра в семье, сравнивать легко. Повторюсь, у них в чём-то противоположные характеры. Сид стартует очень резво, в потоке пробка стайл иду бампер в бампер. После 20-30км/ч атмосферник начинает скисать. В Октахе всё наоборот. Тронуться с места резво - проблема, педаль на старте ватная, в пробке не отстать невозможно, ибо передавить педаль ссыкотно, вот и лезут перед тобой все кому не лень. Зато, если есть где разгуляться, турбомотор позволяет пошалить.
Поэтому считаю Октаху преимущественно шоссейным средством передвижения, а Сид - королём пробок) Аминь.
Кстати, а почему "без турбоям"? Я-то как раз доказывал, что "турбояма" или "затуп на старте" в А7 присутствует, по крайней мере, в моём варианте (1.8 ДСГ).

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
namelezz писал(а):Пока свои чёрные диски не покрасишь в стандартный серебристый цвет - ты в группе риска :)

Очорт, у меня тоже чёрные.
Изображение

Перекрашивать не буду.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4