forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые впечатления владельцев и их вопросы

Первые впечатления владельцев и их вопросы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Астра » Чт, 30 янв 2014, 6:35

Sable.net писал(а):Повторю вопрос (меня очень это беспокоит в связи с необходимостью поездки на дальняк, да еще в другое государство, да еще и в место, где нет ОД шкоды) - это нормальное поведение для этого двигателя?

Для -30 к сожалению это нормально для этого двигателя. Если бы термостат не работал, то стрелка бы вообще ушла в минус ) Мы только начинаем собирать статистику по CHPA, так вот статистика пока одинаковая, при -25 и ниже становится прохладно, если не холодно, когда средние скорости (и соотв. нагрузка) падает. У тебя ПО поддерживает же работу на ХХ при таком минусе на уровне 1000 оборотов?
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Sable.net » Чт, 30 янв 2014, 7:40

Астра писал(а):Для -30 к сожалению это нормально для этого двигателя.
У тебя ПО поддерживает же работу на ХХ при таком минусе на уровне 1000 оборотов?

Народ на другом форуме пишет, что это ненормально( И что после замены термостата проблема уходит. Правда, там все отписываются про движки 1,8 - у меня 1,4. Вроде, там механизмы и схемы охлаждения совершенно разные. Обороты держит, тут все как обычно.
Вот я доехала до своей работы и сделала фото сразу после остановки, только ремень отстегнула. Все внимание на стрелку. Разве это нормально?
Изображение
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение dok01021963 » Чт, 30 янв 2014, 8:41

Наташа, в машине при этом холодно?
Skoda Fabia 1.6 АКПП Elegance
Аватара пользователя
dok01021963
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 13 июл 2012, 17:17
Откуда: Томская область

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение defender » Чт, 30 янв 2014, 9:03

Sable.net писал(а):Доброе утро, коллеги)
У нас -31. Завестись-то моя завелась - после 12-часовой стоянки на улице. С другой стороны - во дворе завелись все, кроме отечественного автопрома и дизелей (разнообразные пежо, новые шевроле, королла в новом кузове и тд), так что гордиться тут особо нечем.
На соседнем форуме вычитала про многочисленные поломки системы охлаждения и замены термостата по гарантии. У нас никто не отписался(( И вот как теперь мне понять - это нормальное поведение двигла или первые тревожные симптомы?


Это какие-то стереотипные фантазии насчет дизелей и отечественного автопрома? Современные исправные дизеля, на хорошем топливе заводятся получше бензинок, да и нашемарки можно завести в такой минус, что владельцы новеньких инопомоек будут нервно курить в сторонке.

По теме. Предлагаю провести два эксперимента: первое - после пуска холодной машины выехать на трассу и двигаться с постоянной скоростью, скажем 80км/ч на четвертой передаче. Чтобы обороты двигателя были около 3 тысяч об/мин. Второе - взять у дилера йети. Причем без фена. Сравнить.

Тенденция была замечена следующая. Печка сильно охлаждает двигатель. Зависит это не от температуры, выставленной на климате, а от скорости работы вентилятора. Климату пофиг, что стоит на дисплее - hi или 23 градус, если он нагревает промерзший салон. В машинах без климата мы сами задаем температуру выходящего воздуха, а здесь - контролируем ее через результат. А вот вентилятор, работающий на 5-6 скорости сильно влияет на скорость прогрева. Второе - двигатель плохо греется на маленьких оборотах. Если ползать в течении часа по дворам, печка будет отбирать все тепло у двигателя и он не прогреется никогда. Третье - полностью прогретый движением на больших оборотах двигатель теряет тепло гораздо хуже, чем едва прогретый. Четвертое - в -30 и правда утепление моторного отсека не помешает.

В Питере всего лишь -20, но вот утреннее фото: через 6 минут после начала движения стрелка стоит на 90 градусах.
 Скрытый текст
Изображение

Сорри, фото вечером выложу, тупой движок форума не работает со смартфонами нормально, бесит. Да и андроид не предназначен для создания контента, только для потребления. Но вроде получилось.

У меня же по такому легкому морозу тоже появилась пара претензий: масло в кпп густеет уже при -20, на холодной четные передачи включаются неубедительно. И обогрев заднего стекла не может отогреть стекло за один цикл - выключается раньше. На второй раз стекло чистое. Хотя я им не пользуюсь - просто эксперимент провел.
Последний раз редактировалось defender Чт, 30 янв 2014, 9:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение JIeB » Чт, 30 янв 2014, 9:06

это не нормально =(
JIeB
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт, 30 авг 2013, 8:50

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение anri86 » Чт, 30 янв 2014, 9:06

Всем привет. Расшифруйте пожалуйста: расход топлива на бортовом компьютере. Что означает: расход 1,2,3?
anri86
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 29 янв 2014, 21:51

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Sable.net » Чт, 30 янв 2014, 9:45

dok01021963 писал(а):Наташа, в машине при этом холодно?

Мне - очень холодно!

С defender соглашусь по поводу масла в кпп - я сегодня утром еле-еле воткнула заднюю, чтобы со стоянки выехать! Обогрев заднего тоже выключается слишком быстро - но так было и на йети.

Спросила у своих ребят в сервисе. Заочно диагноз не ставят - зовут на диагностику. Говорят, что на 1,4 случай такой уже был, но, с другой стороны, при таких морозах это может быть и вариант нормы. Посоветовали, как и DDR, утеплить радиатор и мотор. Вот только этого мне не хватало.

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 23 секунды:
defender писал(а):
Это какие-то стереотипные фантазии насчет дизелей и отечественного автопрома? Современные исправные дизеля, на хорошем топливе заводятся получше бензинок...

Мой друг сайфер вчера не смог завести свой скаут tdi - хоть и льет только лукойл, имеет стажа лет триста и следит за своей машиной так, что мне кажется, это уже перебор :shock:

defender писал(а):Предлагаю провести два эксперимента....


Это вы предлагаете лично мне или вообще? :lol:

Значит, поскольку я неженка, плакса и нытик - мне ребята из сервиса ОД дали целую кучу полезных советов, может, кому и здесь пригодится. Сказали, что стоит у них а7 1,4 на диагностике, термостат в норме, температура, как включаешь печку, падает с 95 до 86. Это в помещении! Предлагают как вариант поставить киловаттный фен от йети - чтобы в салоне было сразу тепло. Ну, и поскольку у меня в салоне все-таки более-менее тепло и без фена - велели вообще на все забить, но на всякий случай закрыть радиатор :D
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение tyrist » Чт, 30 янв 2014, 11:19

Читаю ветку и создается впечатление, что в 1.2 народ не мерзнет и доволен, а более мощных народ замерзает.
tyrist
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 30 янв 2014, 11:13

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Димон Россия » Чт, 30 янв 2014, 11:36

Добавлю и я свои 2 копейки :D . Как я уже ранее писал, завел машину из дома -33. таймер на 15 минут. Время кончилось, заглохла. Через несколько минут завел заново и вышел. Температура двигателя 80 градусов. Включил печку и начал ждать супругу, мотор остыл до 55. Супруга пришла, поехали. Во время движения температура поднимается, а если в пробках, либо накатом. ...мотор остывает. При этом в салоне тепло, руль держу без перчаток. Как выше писали, чем выше скорость печки, тем быстрее остывает мотор. Так что повода для волнений нет. Это особенность маленького мотора и большого салона. На А5 мотор также остывал в пробках и под горку.

Добавлено спустя 57 секунд:
Добавлю и я свои 2 копейки :D . Как я уже ранее писал, завел машину из дома -33. таймер на 15 минут. Время кончилось, заглохла. Через несколько минут завел заново и вышел. Температура двигателя 80 градусов. Включил печку и начал ждать супругу, мотор остыл до 55. Супруга пришла, поехали. Во время движения температура поднимается, а если в пробках, либо накатом. ...мотор остывает. При этом в салоне тепло, руль держу без перчаток. Как выше писали, чем выше скорость печки, тем быстрее остывает мотор. Так что повода для волнений нет. Это особенность маленького мотора и большого салона. На А5 мотор также остывал в пробках и под горку.
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение defender » Чт, 30 янв 2014, 11:48

Sable.net писал(а):
defender писал(а):Предлагаю провести два эксперимента....


Это вы предлагаете лично мне или вообще? :lol:


Предлагаю лично :)
А насчет уставки фена от йети - подробности!!!! Фен штука полезная, даже если и с двигателем все в порядке.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение DDR » Чт, 30 янв 2014, 12:32

Sable.net писал(а):Сразу после пуска постояла пару минут без печки - стрелка ОЖ мертва. Включила печку - ребенка в ледяной салон не посадишь. На 29,5, как тут посоветовали, не на Hi (разницы, правда, не заметила, ну да бог с ним). Стрелка по-прежнему мертва. Через 10 минут вышла семья - сказали, что в салоне тепло. Доехали до сада - еду козьими тропами через дворы, иногда не пристегиваюсь (ехать минуты 2-3), сегодня не пищал индикатор непристегнутого ремня - видимо, замерз и заглючил, как и датчик омывайки. Пока муж отводил ребенка - выключила печку. Стрелка ОЖ сразу стала ползти вверх - и догрелась до 90 ну буквально за пару минут. Потом повезла мужа на работу. Печку включила - не мерзнуть же всю дорогу. Машин было мало, почти нигде не стояла, еще удачно попала в зеленую волну - ну, короче, ехала практически на постоянной ровной скорости - и что? Падает температура в движении! До 70 градусов. И так и держалась почти всю дорогу, под конец поездки только кое-как вышла на 90.
Повторю вопрос (меня очень это беспокоит в связи с необходимостью поездки на дальняк, да еще в другое государство, да еще и в место, где нет ОД шкоды) - это нормальное поведение для этого двигателя?

Блин,да вставь ты как я тебе уже говорил эту картонку спереди :oops: и живи зимой себе на трассе спокойно,али чего,мерзнуть так понравилось? 8)
Тем более что у тебя двигатель работает в неправильном температурном режиме,постоянный недогрев до своей штатной рабочей Т-об этом тоже подумай,насколько это "хорошо".
-30 очень сильные морозы,и тем более для инновационных двигателей,которые работают на капле бензина в час тем более что на ХХ,так и с чего вообще там всему греться в морозы,+блоки которых сейчас делают из алюминия и которые тепло вапче не держат,еще есть где термосы электроникой управляются-и они тоже глючат,а печка между тем конкретно тепло отбирает у мотора в такие холода-тем более что она еще может быть что сейчас идет более "производительна" по своему радиатору.
Для малолитровых двигателей с высокой мощностью такой дубак зимой скорее норма,их система охлаждения рассчитана скорее на подавлять Т,нежели допустить перегрев горячей малолитражки.
Моя А5 при -20/-25 тоже теряет температуру на трассе,обороты низкие по ДСГ,а скорость большая,обдув радиатора идет сильный-картонка от коробки на радиатор и все пучком,рабочая зона стоИт. :good:
Значит, поскольку я неженка, плакса и нытик - мне ребята из сервиса ОД дали целую кучу полезных советов, может, кому и здесь пригодится. Сказали, что стоит у них а7 1,4 на диагностике, термостат в норме, температура, как включаешь печку, падает с 95 до 86. Это в помещении! Предлагают как вариант поставить киловаттный фен от йети - чтобы в салоне было сразу тепло. Ну, и поскольку у меня в салоне все-таки более-менее тепло и без фена - велели вообще на все забить, но на всякий случай закрыть радиатор


Ну ребята эти молодцы всегда-температура будет падать даже летом при HI и обдуве.
П.С На А5 1.8 встречался еще такой баг,и у меня он тоже был:crazy: -в морозы ниже -15 вентиляторы охлаждения могли сами начать фигачить на стадии прогрева,спорадическая ошибка какая-то...авта вообще не грелась практически,потом вроде прошло,это как еще вариант.
А вообще-ты чего-то упрямая какая-то. =@
Последний раз редактировалось DDR Чт, 30 янв 2014, 12:55, всего редактировалось 2 раз(а).
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение defender » Чт, 30 янв 2014, 12:53

DDR писал(а):-30 очень сильные морозы,и тем более для инновационных двигателей,которые работают на капле бензина в час тем более что на ХХ,так и с чего вообще там всему греться в морозы,+блоки которых сейчас делают из алюминия и которые тепло вапче не держат.

Ну к чему опять эти мифы про капли бензина? Эти двигатели на хх в мороз расходуют больше, чем древние атмосферники, которые никаких проблем с прогревом и остыванием не имеют.

Октавия плохо нагревается - но нагревшись тепло держит. Просто нужно ездить, а не стоять в пробках.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение DDR » Чт, 30 янв 2014, 13:18

defender писал(а):Октавия плохо нагревается - но нагревшись тепло держит. Просто нужно ездить, а не стоять в пробках.

Пад столом-надо ездить а не стоять в пробках :good: :ROFL: :ROFL:
Ты еще нашей замерзшей Наталье предложи:встать этак на часок пораньше,нарезать кругов по пустому району чтобы единственно правильным образом :ROFL: прогреть инновационный двс своего авто для того,чтоб своих уже в тепло усадить. :ROFL:
Ну к чему опять эти мифы про капли бензина? Эти двигатели на хх в мороз расходуют больше, чем древние атмосферники, которые никаких проблем с прогревом и остыванием не имеют.

Вот в том-то и дело-что у старичков проблем с прогревом нету,быстро выходят на режим и работают уже на рабочей смеси,а эти жрут долго обогащенную смесь,ибо у них проблема с разогревом.И система охлаждения возможно что сильно производительна собственно на само охлаждение.
Последний раз редактировалось DDR Чт, 30 янв 2014, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение defender » Чт, 30 янв 2014, 13:29

DDR писал(а):Вот в том-то и дело-что у старичков проблем с прогревом нету,быстро выходят на режим и работают уже на рабочей смеси,а эти жрут долго обогащенную смесь,ибо у них проблема с разогревом.

Там у бортового компьютера режим есть - мгновенный расход. Советую посмотреть. У меня машина в -20 заводится, выставляет 1050 об/мин и так их и держит. И расходует 0,8-0,9 литра в час прогретая.

А Наталье можно посоветовать только фен поставить, ибо с йети таких неудобств не было, а вот то что двигатели ea11 значительно холоднее - доказанный факт. Вывод - нужен фен.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Астра » Чт, 30 янв 2014, 13:34

Sable.net писал(а):Вот я доехала до своей работы и сделала фото сразу после остановки, только ремень отстегнула. Все внимание на стрелку. Разве это нормально?
Изображение

Ну стрелка совсем на нуле, это не айс. Господин дефендер верно описал алгоритм, вентилятор хорошо выдувает тепло из печки, особенно пока она новая, не запылилась и салонный фильтр продувается на ура, так что интенсивность теплообмена очень приличная.
Попробуйте еще такой момент - покатайтесь в режиме спорт, на повышенных оборотах, проверьте результат.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3