Sable.net писал(а):Сразу после пуска постояла пару минут без печки - стрелка ОЖ мертва. Включила печку - ребенка в ледяной салон не посадишь. На 29,5, как тут посоветовали, не на Hi (разницы, правда, не заметила, ну да бог с ним). Стрелка по-прежнему мертва. Через 10 минут вышла семья - сказали, что в салоне тепло. Доехали до сада - еду козьими тропами через дворы, иногда не пристегиваюсь (ехать минуты 2-3), сегодня не пищал индикатор непристегнутого ремня - видимо, замерз и заглючил, как и датчик омывайки. Пока муж отводил ребенка - выключила печку. Стрелка ОЖ сразу стала ползти вверх - и догрелась до 90 ну буквально за пару минут. Потом повезла мужа на работу. Печку включила - не мерзнуть же всю дорогу. Машин было мало, почти нигде не стояла, еще удачно попала в зеленую волну - ну, короче, ехала практически на постоянной ровной скорости - и что? Падает температура в движении! До 70 градусов. И так и держалась почти всю дорогу, под конец поездки только кое-как вышла на 90.
Повторю вопрос (меня очень это беспокоит в связи с необходимостью поездки на дальняк, да еще в другое государство, да еще и в место, где нет ОД шкоды) - это нормальное поведение для этого двигателя?
Блин,да вставь ты как я тебе уже говорил эту картонку спереди

и живи зимой себе на трассе спокойно,али чего,мерзнуть так понравилось?

Тем более что у тебя двигатель работает в неправильном температурном режиме,постоянный недогрев до своей штатной рабочей Т-об этом тоже подумай,насколько это "хорошо".
-30 очень сильные морозы,и тем более для инновационных двигателей,которые работают на капле бензина в час тем более что на ХХ,так и с чего вообще там всему греться в морозы,+блоки которых сейчас делают из алюминия и которые тепло вапче не держат,еще есть где термосы электроникой управляются-и они тоже глючат,а печка между тем конкретно тепло отбирает у мотора в такие холода-тем более что она еще может быть что сейчас идет более "производительна" по своему радиатору.
Для малолитровых двигателей с высокой мощностью такой дубак зимой скорее норма,их система охлаждения рассчитана скорее на подавлять Т,нежели допустить перегрев горячей малолитражки.
Моя А5 при -20/-25 тоже теряет температуру на трассе,обороты низкие по ДСГ,а скорость большая,обдув радиатора идет сильный-картонка от коробки на радиатор и все пучком,рабочая зона стоИт.
Значит, поскольку я неженка, плакса и нытик - мне ребята из сервиса ОД дали целую кучу полезных советов, может, кому и здесь пригодится. Сказали, что стоит у них а7 1,4 на диагностике, термостат в норме, температура, как включаешь печку, падает с 95 до 86. Это в помещении! Предлагают как вариант поставить киловаттный фен от йети - чтобы в салоне было сразу тепло. Ну, и поскольку у меня в салоне все-таки более-менее тепло и без фена - велели вообще на все забить, но на всякий случай закрыть радиатор
Ну ребята эти молодцы всегда-температура будет падать даже летом при HI и обдуве.
П.С На А5 1.8 встречался еще такой баг,и у меня он тоже был:crazy: -в морозы ниже -15 вентиляторы охлаждения могли сами начать фигачить на стадии прогрева,спорадическая ошибка какая-то...авта вообще не грелась практически,потом вроде прошло,это как еще вариант.
А вообще-ты чего-то упрямая какая-то.
