forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 10 окт 2013, 20:14

namelezz писал(а):ILLUSIONIST, красиво написал. Реально качественно и душевно. Без сарказма пишу!

Но зачем же сейчас (когда ещё нет никаких "массовых болячек") у А7 писать вот это:

ILLUSIONIST писал(а):Этим очень подкупает А7. Но когда эта добродность начинает дисанировать с капризной ДСГ и ТСИ, это начинает расстраивает и вгонять в депрессию


Моторы - "новые", коробка - доработана (это видно как минимум по алгоритму работы мехатроника).
Зачем заочно писать про капризы этих агрегатов?? А что, если все проблемы решены и новых нет? Или есть, но не критичные и очень редкие.

Спасибо за добрые слова, обычно меня тойотофобом называют :)

Ну смотри сам, насчет КПП. Принцыпиально эта коробка не может нормально работать в пробках, ибо ДСГ это по сути МКП с двумя сцепами и мозгом. Но если на МКП я могу сам решать как мне работать сцеплением в зависимости от ситуации на дороге, то робот просто этого сделать не может в силу того что он не видит что впереди. поэтому робот стартует всегда плавно с пробуксовской сильной сцепления быстро переходит на вторую, а потом надо тормозить потому что впереди опять все встало, робот снова выжимает сцепу, потом вы с 10км/ч опять трогаетесь, но робот будет держать 2 передачу и палить сцепу и так постоянно. Отсюда и беда робота, он просто не может прогназировать ситуацию как человек, и как итог изношенная сцепа к 30 т.км., а на МКП к 100, только замены стоят разных денег... Это конструктивная особенность ДСГ, никакое перепрограмирование не решит проблему, оно может поднять рубеж износа к 40-50 т.км (это я про Мск и постоянные пробки,жителям спокойных городов можно не переживать), но достичь значений в 100 скорее всего не удастся, и как я упоминал ранее стоимость этой замены будет кучерявой...
Теперь про мотор. Я не упоминал что мотор ломучий, это не так, мотор для наддутого очень даже надежен, но есть проблемы связанные со спицификой. Этот мотор любит только качественное топливо и не ниже 95, это проблемно согласитесь, особенно если вы живете в глубинке или много мотаетесь по трассам. Мотор конечно не встанет, но ехать как должен уже не сможет, пока вы не зальете хорошего топлива. Долгий прогрев зимой, и как следствие в машине весьма прохладно. Это лечиться вебастой, однако надо приготовить деньги на нее, а они не маленькие, ну и как следствие расход увеличиться и АКБ придеться менять раз в 2-3 года, ибо вебасто их приканчивает. По масложору на 1.4 вроде проблем особо небыло, на 1.8 вроде вылечили, хотя у приятеля служебная А5 с 1.8, и масло она кушает, не сказать что прям жрет, но литрушка от ТО до ТО уходит всегда. И это опять же связанно с конструкцией мотора, ибо турбина подразумевает подъедание масла...
Я не буду доказывать, но скорее всего болячки А5 перейдут и на А7, процентов на 80 уверен в этом, в силу озвученных выше причин.

А вообще да, идеальных машин нет, поэтому каждый решает сам, чему отдавать предпочтение. :)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ТренеР » Чт, 10 окт 2013, 20:32

ILLUSIONIST писал(а):, обычно меня тойотофобом называют :)

фоба с филом не перепутал :D . Хотя фоба в тебе больше, после прочтения даже оглянулся (мало ли чё :shock: )
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение alman » Чт, 10 окт 2013, 20:36

ILLUSIONIST писал(а): Дайте вы народу 1.6 с АКП и 2.0 с АКП, и все, проблем нету, А7 будет прекрасная машина за свои деньги, я даже готов променять свой Аурис за такую машину и многие многие с японоавтопрома класса С и С+ пересели бы, потому что ТО и КАСКО дешевле, машина больше и при этом столь же надежная.
Но блин ВАГ решил был новатором... и этим он меня отпугивает. Выйдет наверняка Скаут рано или поздно, и там снова будет ДСГ, ТСИ и подвеска у которой нету хода на отбой почти... Эх...


Новатором.. DSG тупо дешевле по себестоимости нежели классический гидромеханический автомат. В итоге маржа больше с каждой машины. В этом суть, а не в новаторстве. Которое тоже имеет место и мне именно этим ВАГ и нравится.
alman
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср, 13 окт 2010, 11:45

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Шаурма » Чт, 10 окт 2013, 20:51

alman писал(а):.. DSG тупо дешевле по себестоимости нежели классический гидромеханический автомат..

Пруф?
Про себестоимость врать не буду, но при замене ДСГ7 заглянул в бумаги, стоимость была обозначена около 8000 евро.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение namelezz » Чт, 10 окт 2013, 20:56

ILLUSIONIST писал(а):"Это конструктивная особенность ДСГ, никакое перепрограмирование не решит проблему, оно может поднять рубеж износа к 40-50 т.км (это я про Мск и постоянные пробки,жителям спокойных городов можно не переживать), но достичь значений в 100 скорее всего не удастся, и как я упоминал ранее стоимость этой замены будет кучерявой...

Перепрограммирование, ты правильно сказал, может поднять планку. Насколько сильно - ты знать не можешь. Я тоже. Будем надеяться, что до 100 т. км.
А так посмотрим.
Да и конструкция сцеплений, между прочим, тоже поменялась.

А по поводу кучерявой замены.... Дык 5 лет гарантии на ДСГ. Может быть мы тут в Питере зажрались (впрочем, ты москвич.. ты должен меня понять :) ), но лично я эту машину продам и куплю новую года через 3 или 4.
Да и нифига не кучерявая.
Купив машину за миллион, поменять раз в два года сцепление за ... сколько оно там стоит? 40 штук? 50? ...вполне можно.
Нормальные люди не покупают машину на последние деньги.

ILLUSIONIST писал(а):Теперь про мотор. Я не упоминал что мотор ломучий, это не так, мотор для наддутого очень даже надежен, но есть проблемы связанные со спицификой. Этот мотор любит только качественное топливо и не ниже 95, это проблемно согласитесь, особенно если вы живете в глубинке или много мотаетесь по трассам. Мотор конечно не встанет, но ехать как должен уже не сможет, пока вы не зальете хорошего топлива.

Никаких проблем серьёзных с топливом нет. Это миф, который ещё жив по инерции, так сказать.
Посмотри, сколько людей из каких разных городов и даже посёлков тут и на соседних форумах. И много из них имеют TSI моторы.
Да и, откуда взялся эта присказка, что наши TSI прямо-таки очень требовательны к качественному топливу?

Можно подумать, новые СкайАктивы (не турбированные, кстати) от Мазды с бешеной компрессией 13 к 1, если не ошибаюсь, сделаны вообще только для Питера, Москвы и ещё пятка городов России?
Нет.
Просто нет в России беды с топливом. И машинные корпорации это понимают.


ILLUSIONIST писал(а):Долгий прогрев зимой, и как следствие в машине весьма прохладно.

Ну вот опять.
Ты не в теме!! Алло!
Новые TSI моторы прогреваются на холостых чуть ли не в разы быстрее, чем прошлое поколение.
А т.к. мы говорим об А7 Октавии, то не надо тут ничего говорить про медленный прогрев!


ILLUSIONIST писал(а):И это опять же связанно с конструкцией мотора, ибо турбина подразумевает подъедание масла...

Вот ещё! Ты не в теме.
Ни коем образом повышенное потребление масла на прошлых 1,8TSI не связано с турбиной!
Это факт.
Повышенное потребление масла связано с тем, что маслосъёмные кольца на поршнях в какое-то время были модернизированы неудачно. И масло тупо стало засасываться в камеру сгорания. У кого-то меньше, у кого-то больше. Иногда литрами на 1000 км. Это конструктивный недостаток поршневой. Когда ВАГ наконец просёк фишку (долго они её просекали, не спорю), поршневую опять модернизировали. И вуаля! Машины с лета 12 года (если не изменяет память) перестали жрать масло. Теперь они или вообще не потребляют масло (вернее, это не заметно на глаз) или потребляют десятками грамм на 1000 км. В зависимости от стиля вождения.


Ну и что мы имеем по итогам?
Какая-то часть твоих доводов не имеет под собой основания, т.к. ты не знаком с предметом достаточно глубоко, чтобы делать выводы ("Пастернака не читал, но осуждаю").
Другая часть твоих доводов против А7 вообще к А7 отношения не имеет.
Проблемы с А5 - это проблемы с А5. Массовые они или нет.
Эта ветка форума про А7. Поэтому нелогично и неверно проецировать недостатки А5 (от которых, повторяю, ВАГ ещё А5 успел избавить) на новую Октавию А7.
Последний раз редактировалось namelezz Чт, 10 окт 2013, 21:15, всего редактировалось 5 раз(а).
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 10 окт 2013, 21:03

:) ну с кем не бывает, очепятки есть) конечно тойотофил)

Фоба у меня только к ДСГ в основном )))

Возможно правда ваша, может и впрям ДСГ дешевле для производителя, хотя впаривает он его на 30-50% дороже ГТР.
Для новаторов можно оставить скажем СЕАТ, а Шкода как марка семейная, практичная и надежная должна быть прежде всего без таких вот проблем.
Разве я не прав? Вот нужна мне машина которая разгоняется быстро вся в совсременных технологиях и светодиодных фарах, пошел купил Леон, нужна практичная? Купил Леон универсал. Нужна престижная? Купил Ауди. И т.д.

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
[quote="namelezz"]
Перепрограммирование, ты правильно сказал, может поднять планку. Насколько сильно - ты знать не можешь. Я тоже. Будем надеяться, что до 100 т. км.
А так посмотрим.[quote]

В любом случае замена сцепы даже на 100 т.км выльется в кругленькую сумму, гораздо большую чем ремонт ГТР на 300 т.км.


[quote="namelezz"]
Никаких проблем серьёзных с топливом нет. Это миф, который ещё жив по инерции, так сказать.
Посмотри, сколько людей из каких разных городов и даже посёлков тут и на соседних форумах. И много из них имеют TSI моторы.
Да и, откуда взялся эта присказка, что наши TSI прямо-таки очень требовательны к качественному топливу?

Можно подумать, новые СкайАктивы (не турбированные, кстати) от Мазды с бешеной компрессией 13 к 1, если не ошибаюсь, сделаны вообще только для Питера, Москвы и ещё пятка городов России?
Нет.
Просто нет в России беды с топливом. И машинные корпорации это понимают.[quote]

Товаришь с Мурманской области с 1.2 ТСИ на Йети мучается, именно с качеством топлива. Машина постоянно троит, дабл старты и т.д. уже озвученное неоднократно на форуме нашем.
Мазда со СкайАктивом после 40 т.км начинает хавать масло и случае не единичны на форуме, при этом присутсвуют посторонние звуки и дабл старты. На "древних" моторах такое случается только на ушатанных моторах.


[quote="namelezz"]

Ну вот опять.
Ты не в теме!! Алло!
Новые TSI моторы прогреваются чуть ли не в разы быстрее, чем прошлое поколение.
А т.к. мы говорим об А7 Октавии, то не надо тут ничего говорить про медленный прогрев![quote]

Посмотрим зимой, летний более быстрый прогрев ни о чем не говорит. А вот на Гольф клубе на 7 поколении с мотором 1.2 (новым уже) этой зимой уже народ в финке катался, и что-то они не заметили что мотор стал теплым. Мужик сравнивал свой 6 гольф с 1.6 мотором.


[quote="namelezz"]

Вот ещё! Ты не в теме.
Ни коем образом повышенное потребление масла на прошлых 1,8TSI не связано с турбиной!
Это факт.
Повышенное потребление масла связано с тем, что маслосъёмные кольца на поршнях в какое-то время были модернизированы неудачно. И масло тупо стало засасываться в камеру сгорания. У кого-то меньше, у кого-то больше. Иногда литрами на 1000 км. Это конструктивный недостаток поршневой. Когда ВАГ наконец просёк фишку (долго они её просекали, не спорю), поршневую опять модернизировали. И вуаля! Машины с лета 12 года (если не изменяет память) перестали жрать масло. Теперь они или вообще не потребляют масло (вернее, это не заметно на глаз) или потребляют десятками грамм на 1000 км. В зависимости от стиля вождения.[quote]

А то что на А7 уже масло подъедает у некоторых и то что после 11 года на А5 тоже проблемы, это не в счет? ;) Приятель у которого А5 1.8 с ДСГ 2011 года, который подливает литрушку между ТО и на 30-ти тыщах менял сцепу, тоже ни о чем не говорит?


[quote="namelezz"]
Ну и что мы имеем по итогам?
Какая-то часть твоих доводов не имеет под собой основания, т.к. ты не знаком с предметом достаточно глубоко, чтобы делать выводы ("Пастернака не читал, но осуждаю").
Другая часть твоих доводов против А7 вообще к А7 отношения не имеет.
Проблемы с А5 - это проблемы с А5. Массовые они или нет.
Эта ветка форума про А7. Поэтому нелогично и неверно проецировать недостатки А5 (от которых, повторяю, ВАГ ещё А5 успел избавить) на новую Октавию А7.[quote]
Так нету предпосылок чтобы их не проецировать, и я это указал выше. :)
Пройдет 2-3 года, почитаем форум с вами еще раз, главное чтобы вы тут остались, а то тут текучка большая :) Поговорим об этом нашем разговоре :) А я пока буду ждать атмосферную А7 с ГТР :) И ждать ее буду на чем-то вроде машин указанных в подписи :)

З.ы. у всех друзей у кого есть Шкоды, присутсвуют все те проблемы массовые которые есть на форуме, и люди это не отрицают, но мирятся и их это устраивает. Я не против, это выбор каждого, но очевидное глупо отрицать.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Skoda1.4 » Чт, 10 окт 2013, 21:23

ILLUSIONIST писал(а):Принцыпиально эта коробка не может нормально работать в пробках, ибо ДСГ это по сути МКП с двумя сцепами и мозгом. Но если на МКП я могу сам решать как мне работать сцеплением в зависимости от ситуации на дороге, то робот просто этого сделать не может в силу того что он не видит что впереди. поэтому робот стартует всегда плавно с пробуксовской сильной сцепления быстро переходит на вторую, а потом надо тормозить потому что впереди опять все встало, робот снова выжимает сцепу, потом вы с 10км/ч опять трогаетесь, но робот будет держать 2 передачу и палить сцепу и так постоянно. Отсюда и беда робота, он просто не может прогназировать ситуацию как человек, и как итог изношенная сцепа к 30 т.км., а на МКП к 100, только замены стоят разных денег...
50 тыс.км проехал - ну никак не могу износить сцепу, хоть ты тресни.
Если по делу, то полагаю, что сцепа не изнашивается (в смысле износа дисков), а коробится от перегрева. В результате возникают вибрации и толчки, которые сказываются вовсе не на работоспособности, а лишь влияют на комфорт. Что тоже малоприятно, но некритично в плане езды.
По-моему, в значительной степени проблема может быть решена удлинением 1-й передачи, т.е. более поздним переключением на 2-ю.
Ну и степень насилования коробки в пробке также зависит и от ездока.
ILLUSIONIST писал(а):...Теперь про мотор. Я не упоминал что мотор ломучий, это не так, мотор для наддутого очень даже надежен, но есть проблемы связанные со спицификой. Этот мотор любит только качественное топливо и не ниже 95, это проблемно согласитесь, особенно если вы живете в глубинке или много мотаетесь по трассам.
Езжу я по трассе. 95-й есть практически везде, во всяком случае, в европейской части России. Вот 98-го почти нет. Заправляюсь на крупных сетевых заправках, никогда никаких проблем с двигателем не замечал.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение namelezz » Чт, 10 окт 2013, 21:39

ILLUSIONIST

Ты не понимаешь ситуации в общем :)
Есть разные люди.
Кто-то ценит сверх надёжность. И всё остальное для него значительно менее приоритетно.
Кто-то плевать хотел на надёжность, и пользует в хвост и в гриву. Он не знает конструкции ДСГ, не знает что такое турбина, просто давит тапку в пол, тошнит в пробках как ему удобно (без включения S режима... если ты понимаешь о чём я) и т.д.
Кто-то подходит к вопросу менее однобоко. И понимая недостатки, видит и ценит достоинства. И выбирает по совокупности.
У кого-то ещё какой-то другой принцип при покупке машины.

И если меня первый принцип (про "сверх надёжность") "бесит", если я считаю, что люди которые им руководствуются при покупке такой вещи как машина - занудные зануды, то это моё личное мнение. И я как адекватный человек ОБЯЗАН его принять! Уважать не будут, но принять обязан. Так как помимо меня на планете ещё довольно много людей с разными точками зрения.

Именно поэтому разговор, который ведёшь ты - неважен.

Я купил TSI и DSG, и я надеюсь, что всё будет хорошо. И что немаловажно, у меня есть все основания на это надеяться!

Я был владельцем прошлой Октавии, я доливал по 150-300 мл масла на 1000 км и продал машину при пробеге 62 т.км без каких-либо видимых проблем с двигателем.
Сейчас я езжу на ДСГ. Да, она немного дёргает в пробках, когда нагреется. Да ну и хрен с ней. Это не мешает ни мне, ни пассажирам (они это даже не замечают наверное). Это нормальная работа ДСГ.
Если сломается, или если будет дёргать уже так, что это будет вызывать дискомфорт, то обращусь по гарантии.
Я купил машину получать удовольствие. Я его получаю.
Сейчас скажу лютую банальность, но тем не менее - жизнь одна. Я покупаю то, что я хочу.
Кто-то хочет покупать Мазды 6 с двигателем 2 литра и разгоном хуже, чем у Логана. Это их выбор. Я его не разделяю, но я не хожу к ним на форум и не говорю, что они не умеют жить (я не имею в виду, что ты пришёл сюда и учишь жить).
Кому-то нравятся Тойоты. Мне нет. Неважно по каким причинам даже.
Мне нравится на данном этапе моей жизни Шкода Октавия. И обязательно в связке с мощным TSI мотором и ДСГ.
Всё остальное - неважно!

P.S. Забыл написать. У меня Октавия А5 прошита была! За 200 сил, и за 320 крутящего момента. У меня из-за этого наружный шрус трещал при крепком разгоне. Я обращался по гарантии (набрался наглости), мне его меняли по гарантии. Он всё равно трещал. Не держал момента. Я опускал подвеску до уровня Октавии РС, чтобы снизить нагрузку на шрус. Он перестал трещать.
Круто.
Я столько узнал про устройство машины за это время! Про турбину, про подвеску. Мне понравилось. Это жизнь. Вернее, одна из составляющих жизни.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 10 окт 2013, 22:19

namelezz писал(а):ILLUSIONIST

Ты не понимаешь ситуации в общем :)
Есть разные люди.
Кто-то ценит сверх надёжность. И всё остальное для него значительно менее приоритетно.
Кто-то плевать хотел на надёжность, и пользует в хвост и в гриву. Он не знает конструкции ДСГ, не знает что такое турбина, просто давит тапку в пол, тошнит в пробках как ему удобно (без включения S режима... если ты понимаешь о чём я) и т.д.
Кто-то подходит к вопросу менее однобоко. И понимая недостатки, видит и ценит достоинства. И выбирает по совокупности.
У кого-то ещё какой-то другой принцип при покупке машины.

И если меня первый принцип (про "сверх надёжность") "бесит", если я считаю, что люди которые им руководствуются при покупке такой вещи как машина - занудные зануды, то это моё личное мнение. И я как адекватный человек ОБЯЗАН его принять! Уважать не будут, но принять обязан. Так как помимо меня на планете ещё довольно много людей с разными точками зрения.

Именно поэтому разговор, который ведёшь ты - неважен.

Я купил TSI и DSG, и я надеюсь, что всё будет хорошо. И что немаловажно, у меня есть все основания на это надеяться!

Я был владельцем прошлой Октавии, я доливал по 150-300 мл масла на 1000 км и продал машину при пробеге 62 т.км без каких-либо видимых проблем с двигателем.
Сейчас я езжу на ДСГ. Да, она немного дёргает в пробках, когда нагреется. Да ну и хрен с ней. Это не мешает ни мне, ни пассажирам (они это даже не замечают наверное). Это нормальная работа ДСГ.
Если сломается, или если будет дёргать уже так, что это будет вызывать дискомфорт, то обращусь по гарантии.
Я купил машину получать удовольствие. Я его получаю.
Сейчас скажу лютую банальность, но тем не менее - жизнь одна. Я покупаю то, что я хочу.
Кто-то хочет покупать Мазды 6 с двигателем 2 литра и разгоном хуже, чем у Логана. Это их выбор. Я его не разделяю, но я не хожу к ним на форум и не говорю, что они не умеют жить (я не имею в виду, что ты пришёл сюда и учишь жить).
Кому-то нравятся Тойоты. Мне нет. Неважно по каким причинам даже.
Мне нравится на данном этапе моей жизни Шкода Октавия. И обязательно в связке с мощным TSI мотором и ДСГ.
Всё остальное - неважно!

P.S. Забыл написать. У меня Октавия А5 прошита была! За 200 сил, и за 320 крутящего момента. У меня из-за этого наружный шрус трещал при крепком разгоне. Я обращался по гарантии (набрался наглости), мне его меняли по гарантии. Он всё равно трещал. Не держал момента. Я опускал подвеску до уровня Октавии РС, чтобы снизить нагрузку на шрус. Он перестал трещать.
Круто.
Я столько узнал про устройство машины за это время! Про турбину, про подвеску. Мне понравилось. Это жизнь. Вернее, одна из составляющих жизни.

Ну вот я про то и говорю, каждому свое ;)
А про тонкости эксплуатации ТСИ и ДСГ не надо мне говорить, знаем. :)
Я нахожусь на этом форуме не чтобы кого-то учить, я не учитель, я строитель. :) Я интересуюсь Октавией, которая мне нравиться. :) Но пока она меня не устраивает и мне кажется я вправе это высказать. Разве нет? К тому же я привел сравнение конкурентов указав их сильные и слабые стороны. Пока для меня Королла выглядит более выигрышно. А если я захочу делать всех я за деньги А7, куплю БМВ 116 и безболезненно сделаю чип, и будет мне счастье :) И кстати там нормальный АКП ;) А моторы и тут и там с сюрпризом :)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Stingo » Чт, 10 окт 2013, 22:21

ILLUSIONIST писал(а):В любом случае замена сцепы даже на 100 т.км выльется в кругленькую сумму, гораздо большую чем ремонт ГТР на 300 т.км.

Это вы наверно вспоминаете старые 4х ступки?? Хех, просто посмотрите сколько стоит ремонт, например, aisin aw55-50sn и как долго она вообще ходит... ремонт современного ГТР удовольствие не дешевое, а сдохнуть он может в любой момент.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
ILLUSIONIST писал(а): Пока для меня Королла выглядит более выигрышно. А если я захочу делать всех я за деньги А7, куплю БМВ 116 и безболезненно сделаю чип, и будет мне счастье :)

Не ужели люди покупающие копейки и правда думают что покупают бмв? :)) И правда, счастье оно в неведение...
Skoda Octavia A5FL 1.4TSI DSG7 Elegance + WR5
Stingo
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт, 23 мар 2012, 12:30

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение namelezz » Чт, 10 окт 2013, 22:28

ILLUSIONIST писал(а):Но пока она меня не устраивает и мне кажется я вправе это высказать. Разве нет?


Конечно же вправе.
Но я уже говорил, что многие твои доводы не имеют отношения к А7! Или пока не имеют (жор масла, быстрое сдыхание сцеплений в ДСГ), или вообще не имеют (прогрев моторов на холостых).

А ты заявляешь их как минусы уже существующие против А7. Это в конце концов просто не логично!
Понимаешь, если бы ты сказал, что тебе не нравится... ну допустим, то, что машина стала ещё длиннее и её стало ещё чуть менее удобно парковать. То это как бы довод. Многие бы стали говорить, что ты ездить не умеешь и т.п. Но это был бы довод. Так как машина на самом деле стала длиннее.
Это я к примеру, что в голову пришло...
А ты говоришь про то, чего в А7 нет (повторю, или пока, или вообще).

Ты бы так и говорил: "я остерегаюсь покупать А7 из-за того, что было с А5".
А ты же изъясняешься так, мол что это всё УЖЕ в А7 есть и болит!
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение alman » Чт, 10 окт 2013, 22:56

Шаурма писал(а):
alman писал(а):.. DSG тупо дешевле по себестоимости нежели классический гидромеханический автомат..

Пруф?
Про себестоимость врать не буду, но при замене ДСГ7 заглянул в бумаги, стоимость была обозначена около 8000 евро.


Конечная стоимость - это понятно. Какой смысл ее продавать дешевле АКПП?
Я не директор по производству Skoda. Но достаточно посмотреть на саму конструкцию. DSG - это та же механика, но с двумя сцеплениями и системой управления.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Skoda1.4 писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):Если по делу, то полагаю, что сцепа не изнашивается (в смысле износа дисков), а коробится от перегрева.


Изнашивается, и еще как. Именно фрикционные накладки. Сцепление можно сжечь за один раз при желании и умении :D
alman
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср, 13 окт 2010, 11:45

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 10 окт 2013, 23:38

alman
Ты меня к этой фразе не приписывай)) Я то как раз говорил про износ сцепы, а не их деформацию.
Stingo писал(а):Это вы наверно вспоминаете старые 4х ступки?? Хех, просто посмотрите сколько стоит ремонт, например, aisin aw55-50sn и как долго она вообще ходит... ремонт современного ГТР удовольствие не дешевое, а сдохнуть он может в любой момент.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
ILLUSIONIST писал(а): Пока для меня Королла выглядит более выигрышно. А если я захочу делать всех я за деньги А7, куплю БМВ 116 и безболезненно сделаю чип, и будет мне счастье :)

Не ужели люди покупающие копейки и правда думают что покупают бмв? :)) И правда, счастье оно в неведение...


Так у меня те самые старые 4-х ступки на обоих Тойотах. :)
Не ну понятно конечно что 1-ка не пацанский мобиль, но называть ее не БМВ глупо и не честно, хотя бы потому что 3-ка построена на ее платформе, 1-ка заднеприводная и имеет очень хороший ездовой баланс в отличии от f30, которая рулиться сейчас хуже Мерса и Лехуса. :)

namelezz писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):Но пока она меня не устраивает и мне кажется я вправе это высказать. Разве нет?


Конечно же вправе.
Но я уже говорил, что многие твои доводы не имеют отношения к А7! Или пока не имеют (жор масла, быстрое сдыхание сцеплений в ДСГ), или вообще не имеют (прогрев моторов на холостых).

А ты заявляешь их как минусы уже существующие против А7. Это в конце концов просто не логично!
Понимаешь, если бы ты сказал, что тебе не нравится... ну допустим, то, что машина стала ещё длиннее и её стало ещё чуть менее удобно парковать. То это как бы довод. Многие бы стали говорить, что ты ездить не умеешь и т.п. Но это был бы довод. Так как машина на самом деле стала длиннее.
Это я к примеру, что в голову пришло...
А ты говоришь про то, чего в А7 нет (повторю, или пока, или вообще).

Ты бы так и говорил: "я остерегаюсь покупать А7 из-за того, что было с А5".
А ты же изъясняешься так, мол что это всё УЖЕ в А7 есть и болит!

Хорошо, я остерегаюсь покупать А7 из-за того что было с А5. И я реально вижу, что проблемы не решины, потому что нельзя сделать воду огнем. :)
К сожалению не могу найти на форуме Гольфа ту статью с парнем который брал этой зимой прокатный Гольф 7. Но я прекрасно помню что он написал что как не грелась на холостых, так и не греется, в движение да, все отлично. Но где ж его взять, движение, когда выезжая сутра из дома сразу встаешь в пробку почти до работы?
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Skoda1.4 » Пт, 11 окт 2013, 6:57

alman писал(а):
Skoda1.4 писал(а):Если по делу, то полагаю, что сцепа не изнашивается (в смысле износа дисков), а коробится от перегрева.


Изнашивается, и еще как. Именно фрикционные накладки. Сцепление можно сжечь за один раз при желании и умении :D
Пруф будет?
На форуме проходила информация о бесплатной замене сцепы на 100 тыс.км, вибрации наблюдались очень давно. По толщине накладок сцепа была очень далека от изношенной.
Специально сломать можно что угодно. Информации об уникумах, сжигающих сцепу DSG за один раз не встречал.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Пт, 11 окт 2013, 7:35

andvitmat писал(а):От коммента трудно удержаться! Не хочу оскорбить,но...Возможно,ему дали откат....реклама! :oops: .Ауди дорого обслуживать,но для мэра-престижно! А Хендэ-просто побрякушка с красивым фэйсом...и множеством лампочек.Посмотрите-сколько он на ней лет будет ездить..? Очередная игрушка мэра.

Не хочется утомлять вас описанием нашей политической ситуации, но откат ему дали очень вряд ли. Мэр у нас сейчас - фигура чисто номинальная, решают и воруют совсем другие люди, его совсем уже на задворки задвинули. Хотя дядька он неплохой, и однажды мы с ним даже участвовали в установке мирового рекорда! И попали в книгу рекордов Гинесса - где-то там должны быть наши фамилии;)))
А ауди они слили, скорее всего, потому, что пару недель назад у нас салон ауди был признан банкротом с многомиллионными долгами, опечатан, арестован и закрыт. Дилера нет - где ее теперь обслуживать :pardon:

Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
2 ILLUSIONIST:
Неудобно цитировать с телефона, отвечу в общей куче. Я согласна со многим из того, что вы пишете. Позволю себе лишь пару реплик.
Очень советую вам почитать книгу Ли Якокки "Карьера менеджера". Я уже тут где-то о ней писала, сам он был управляющим корпорации Форд, автором мустанга и много чего еще. Почитайте, вам многое станет понятно про автомобильный маркетинг - почему и как в автомобильных корпорациях принимаются решения, чем они обусловливаются, как они пытаются не изучить, нет, а предугадать потребительский спрос - еще ДО того, как он вообще появился. Вы на многие заданные здесь вопросы найдете квалифицированный и понятный ответ.
Насчет прогрева на холостых. У меня, возможно, какое-то другое восприятие проблемы - первой машиной был матиз 0,8 с кондиционером :D Так уже тогда, сто лет назад, в его сервисной книге было написано - автомобиль не греется на хх, рекомендовано начинать движение сразу после запуска. Да и стоять с работающим двигателем в жилой зоне более пары минут у нас, насколько я помню, запрещено законом. И тем не менее. Даже несмотря на то, что я не вижу проблемы в том, что утром в мороз можно почистить стекла, сесть на подогрев и сразу поехать - и, кстати, у нас во дворе все автомобилисты так и делают, по три часа греется только один дедушка на старой десятке(
Так вот. Тем не менее, я в который раз призываю не доверять сомнительным парням на подменных гольфах. Давайте судить по факту. Вот снимок моих приборов на А7 1,4, сделан сегодня утром (сорри за качество). Пробег - 1 км, время работы по БК - 10 минут, около 6 из них машина работала на хх - ждала, когда дети выйдут из дома. Как видите, двиг уже вышел на рабочую температуру. Как по-вашему, это хороший показатель? Скажу сразу - предыдущий йети при таких же вводных болтался бы где-то в районе первого деления.
 Скрытый текст
Изображение
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2