namelezz писал(а):ILLUSIONIST, красиво написал. Реально качественно и душевно. Без сарказма пишу!
Но зачем же сейчас (когда ещё нет никаких "массовых болячек") у А7 писать вот это:ILLUSIONIST писал(а):Этим очень подкупает А7. Но когда эта добродность начинает дисанировать с капризной ДСГ и ТСИ, это начинает расстраивает и вгонять в депрессию
Моторы - "новые", коробка - доработана (это видно как минимум по алгоритму работы мехатроника).
Зачем заочно писать про капризы этих агрегатов?? А что, если все проблемы решены и новых нет? Или есть, но не критичные и очень редкие.
Спасибо за добрые слова, обычно меня тойотофобом называют

Ну смотри сам, насчет КПП. Принцыпиально эта коробка не может нормально работать в пробках, ибо ДСГ это по сути МКП с двумя сцепами и мозгом. Но если на МКП я могу сам решать как мне работать сцеплением в зависимости от ситуации на дороге, то робот просто этого сделать не может в силу того что он не видит что впереди. поэтому робот стартует всегда плавно с пробуксовской сильной сцепления быстро переходит на вторую, а потом надо тормозить потому что впереди опять все встало, робот снова выжимает сцепу, потом вы с 10км/ч опять трогаетесь, но робот будет держать 2 передачу и палить сцепу и так постоянно. Отсюда и беда робота, он просто не может прогназировать ситуацию как человек, и как итог изношенная сцепа к 30 т.км., а на МКП к 100, только замены стоят разных денег... Это конструктивная особенность ДСГ, никакое перепрограмирование не решит проблему, оно может поднять рубеж износа к 40-50 т.км (это я про Мск и постоянные пробки,жителям спокойных городов можно не переживать), но достичь значений в 100 скорее всего не удастся, и как я упоминал ранее стоимость этой замены будет кучерявой...
Теперь про мотор. Я не упоминал что мотор ломучий, это не так, мотор для наддутого очень даже надежен, но есть проблемы связанные со спицификой. Этот мотор любит только качественное топливо и не ниже 95, это проблемно согласитесь, особенно если вы живете в глубинке или много мотаетесь по трассам. Мотор конечно не встанет, но ехать как должен уже не сможет, пока вы не зальете хорошего топлива. Долгий прогрев зимой, и как следствие в машине весьма прохладно. Это лечиться вебастой, однако надо приготовить деньги на нее, а они не маленькие, ну и как следствие расход увеличиться и АКБ придеться менять раз в 2-3 года, ибо вебасто их приканчивает. По масложору на 1.4 вроде проблем особо небыло, на 1.8 вроде вылечили, хотя у приятеля служебная А5 с 1.8, и масло она кушает, не сказать что прям жрет, но литрушка от ТО до ТО уходит всегда. И это опять же связанно с конструкцией мотора, ибо турбина подразумевает подъедание масла...
Я не буду доказывать, но скорее всего болячки А5 перейдут и на А7, процентов на 80 уверен в этом, в силу озвученных выше причин.
А вообще да, идеальных машин нет, поэтому каждый решает сам, чему отдавать предпочтение.
