forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение namelezz » Пт, 11 окт 2013, 7:56

ILLUSIONIST писал(а):Хорошо, я остерегаюсь покупать А7 из-за того что было с А5. И я реально вижу, что проблемы не решины, потому что нельзя сделать воду огнем. :)
К сожалению не могу найти на форуме Гольфа ту статью с парнем который брал этой зимой прокатный Гольф 7. Но я прекрасно помню что он написал что как не грелась на холостых, так и не греется, в движение да, все отлично. Но где ж его взять, движение, когда выезжая сутра из дома сразу встаешь в пробку почти до работы?


Не надо мне тут про какого-то парня заливать. Я являюсь владельцем и вижу как она прогревается!
Зима ещё не наступила, но 4 или 5 градусов утром я уже ловил. 1,8 на холостых начинает дуть из дефлекторов ощутимо теплым воздухом через 2-3 минуты. Какое это время будет при минус 20 я тебе сейчас не скажу точно. Но так как я знаю конструкцию моторов ваговских (в отличии от тебя, судя по всему), то есть все основания полагать, что время нагрева салона не увеличится пропорционально уменьшению температуры за бортом.

Ещё раз повторяю, все твои доводы не держат критику, так как противоречат фактам.

Если ты хочешь в них верить, это твоё право. Ты просто ошибаешься.
Не надо оценивать что-то по единичным отзывам. Людей, которые пишут херню в интернете очень много. Да что там в интернете?! Их везде много.
Вон я видел на драйва отзыв чела, что он за первые тысячи км долил чуть ли не литр масла. НО, так как я знаю насколько чувствителен у ВАГа уровень масла на щупе к правильности замеров, то у меня есть, опять-таки все основания полагать, что чел ошибается. Или изначально уровень был ниже, чем максимум, или он мерил масло на уклоне, или ещё что-то.
Но ладно. Про масло спорить не будем, рано ещё. Это ключевое слово. Рано. И мне хвалить рано и тебе ругать.
Последний раз редактировалось namelezz Пт, 11 окт 2013, 9:19, всего редактировалось 2 раз(а).
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Stingo » Пт, 11 окт 2013, 8:15

ILLUSIONIST писал(а):Так у меня те самые старые 4-х ступки на обоих Тойотах. :)

А ну так бы и сказали, что любите антиквариат.
ILLUSIONIST писал(а):Не ну понятно конечно что 1-ка не пацанский мобиль, но называть ее не БМВ глупо и не честно, хотя бы потому что 3-ка построена на ее платформе, 1-ка заднеприводная и имеет очень хороший ездовой баланс в отличии от f30, которая рулиться сейчас хуже Мерса и Лехуса. :)

Как раз копейка это пацанское авто, ибо только его могут позволить себе пасаны:)
Наличие одной платформы и шильдика бмв никак не делает эти машины одинаковыми.
Ну остальное это утешение тех, кто отдал последнюю рубашку за "бэлый, бэлый БэЭмВэ" хоть и копейку и думает что вот она, его мечта почти эМка.. Вам самому не смешно?
Skoda Octavia A5FL 1.4TSI DSG7 Elegance + WR5
Stingo
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт, 23 мар 2012, 12:30

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение defender » Пт, 11 окт 2013, 9:21

Шаурма писал(а):Поэтому отличия "турбоямы" от "затупа на старте" мне неведомы. Под особенностями турбины имел ввиду разрозненные факты о настройке полки момента, оборотов включения, а также утверждения форумчан, что 1.8тси с отключённой турбиной и атмосферный 1.8 - совсем не одно и то же. Напольная педаль газа, опять-таки по утверждениям местных завсегдатаев, субъективно отзывчивей подвесной. Вряд ли "немцы" перенастраивают педаль акселератора специально под МКПП (хотя хз), отсюда и пассаж о ДСГ.

Я вот тоже не очень понял, что автор там про турбояму рассказывал. С учетом того, что турбина на этих двигателях работает уже с 1500 об/мин, а сам по себе эффект турбоямы возникает при падении оборотов ниже, чем включается турбина. Отсюда вывод - некоторый недобор мощности можно ощутить лишь на старте, однако я на практике этого не чувствую. Везет ровно и с 2 тысяч до 3,5 с интенсивным ускорением, а от 3,5 до 6 - опять ровно разгоняется, ибо выходит на обороты максимальной мощности. Вообще, эти турбодвигатели очень ровные получились и мне кажется что от атмосферника по удобству управления разгоном отличить их сложно.

А что касается напольной педали и ее отзывчивости - это личные предпочтения каждого. Все равно всем управляет потенциометр :)
Но вот что с ДСГ педаль газа сильно задемпфирована - это факт. С механикой такого нету.

Sable.net писал(а):Сегодня оператор рассказал сплетню. Мэр нашего города пересел с ауди а6 на хендай экус. Интересный штрих к вопросу о конкуренции) Раньше випы в меховых шапках ездили исключительно на япах - тех же Камри и Крузерах. То, что кореец дорос до поста служебного автомобиля мэра не самого захолустного города и заменил первую линейку вага, делает честь корейскому автопрому))

Очень мудрый мэр. С учетом того, что этот экус может стоить в два раза дороже А6, а камри и рядом с ним не стояла, а народ будет относиться к этому просто - фи, кореец :) Я бы такого мэра посадил бы обратно на камри за 1 млн. Ибо 3 млн, потраченных на хундай - это жирно для мэра.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Sable.net писал(а): Пробег - 1 км, время работы по БК - 10 минут, около 6 из них машина работала на хх - ждала, когда дети выйдут из дома. Как видите, двиг уже вышел на рабочую температуру. Как по-вашему, это хороший показатель?

Это лишь говорит о том, что 6 минут на хх ничуть не прибавили температуры двигателю. Ибо я сразу начинаю движение и за пробег 1 км и пять минут работы двигателя он так же выходит на рабочую температуру при тех же 10 градусах за бортом.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение namelezz » Пт, 11 окт 2013, 9:45

defender писал(а):Это лишь говорит о том, что 6 минут на хх ничуть не прибавили температуры двигателю. Ибо я сразу начинаю движение и за пробег 1 км и пять минут работы двигателя он так же выходит на рабочую температуру при тех же 10 градусах за бортом.


А не плевать ли вам, как потребителю, "на выход двигателя на рабочую температуру"? :)

Вас должно интересовать когда тепло пойдёт из воздуховодов.
И воздух с заметно более высокой температурой, чем забортный начинает поступать в салон через минуты работы на холостых.

Масло к этому времени ещё очень далеко от нагрева до рабочей температуры, тут даже спорить глупо.
Да и температура охлаждайки на приборной панели тоже за это время не сдвинется.
Но для потребителя это всё вторично.

Выше Sable.net писала про попогрей.
Добавлю, как бывший обладатель А5. Попогрей в А7 - безумно хорош. В А5 эта скотина после выключения давала тепло через минуты (две-три... может даже чуть больше). А на А7 - практически "мгновенно". Меньше 10 секунд и ты уже чувствуешь что пошлоооооо. Это я про температуры забортные в районе +5 градусов.
Надеюсь, что тенденция сохраниться и при -20.

Еду тут утром со своей женщиной. И смотрю, что она "балуется" обогревом. Я сразу строго спрашиваю: "чего балуемся?". А оказывается, она его включила и через 30 секунд выключила, так как он своё дело сделал за 30 секунд.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение traubenbah » Пт, 11 окт 2013, 10:21

Sable.net за Ли Якокка зачёт:) Читал ещё в лихих 90-х. Однако Ваши факты в виде снимка приборки ни о чём не говорят: ОЖ в районе 90 ещё не значит, что это так, там закономерность не прямая, а температуры масла мы вообще не видим. Лично я осознанно выбрал выжидательную позицию( приобретя сейчас А5) т.к. А7 у нас ещё не зимовала, сборка на волговском конвейере должна устаканиться, новые моторы и т.п. Спор тут о новое vs надежное бессмыслен и беспощаден как русский бунт))) Я вот представитель той глубинки, о которой многие тут пишут. С бензином сейчас, имхо, нет такой проблемы. Есть другой аспект- вторичный рынок. Тут малообъёмные турбинники+ ДСГ ВАГа просто упаришься продавать, если только какой "четкий пацан" не подвернётся))) Тойоты, как illusionist, не покупаю потому, что не хочу быть уж совсем нагло обманутым- С класс вообще, имхо, очень переоценен, но та же Королла это верх маркетингового цинизма- с таким металлом, лкп, материалами отделки она и должна стоить как в США( а там по моему и моторы не ниже 1.8 у неё)- машина для студентов и отчаянных домохозяек))) Имхо Королла. как и всякие Церато/Сиды это конкуренты для прошлой А5 с 1.6 мотором как у меня:) В этом ряду и Джетты с атмосферниками, кои сейчас люди с глубинки и берут у нас вместо Шкод. При таком ценовом позиционировании А7( в нормальной комплектации) приближается к премиуму в классе вот даже не знаю. Тут уже и ауди А3, и бмв единичка, новый А-класс от мерса...Пролистал авто в наличии своего регионального диллера- в наличии машины А7 1.2 Амбишн- бери не хочу))) Так и будет у нас- основные продажи на 1.2. да и то за сентябрь у Шкоды они упали: результат голосования рублём.
A5FL PlatinumGrey 1,6MPI МКПП
Аватара пользователя
traubenbah
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 20:47
Откуда: Fe-city

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение skird » Пт, 11 окт 2013, 10:45

Шаурма писал(а):Если ты считаешь, что турбина работает всегда, то это не так. До 1250 об/мин отработанные газы пускаются соленоидом в обход турбины (blow off), и на рабочее давление турбина выходит к 1250 об/мин, что подтверждается графиками момента. RTFM блин.


Да ,можно сказать всегда работает . Так было на пневмо управлении и так и есть с электронным управлением.
Заслонка обходного канала выхлопных газов закрыта до 1250 об.мин ....и называется она не blow off , а west gate.....
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Пт, 11 окт 2013, 11:41

Забавная ветка началась, еле осилил. :)
В общем, как я раньше и предполагал, сторонники ДСГ тока по трассам носятся, о пробках они тока из интернета в курсе.
Даже про доработанную коробку услышал... Интересно, а сторонники подобной версии в курсе, что ВАГ её с 2007 года дорабатывает, после того как он её на новый тогда еще Поло вкрячили? Авторевюшникам на тесте этот коробас помнится мотор глушил... Сейчас не глушит, прогресс на лицо. Ну и ясен перец просто красной нитью проходит версия: я три-четыре года покатаюсь, а дальше трава не расти. Вещь, супер. Мы тут в трейд ине оценили нашу 1.8Т, дают максимум 520. И это за 3-летний авто с пробегом 59 000. Офигенно после 920 изначально. Ликвидность похвальная. :lol:
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Шаурма » Пт, 11 окт 2013, 11:47

skird
Видимо, Вы правы. В таком случае "турбоямой" до 1250об. можно считать невыход турбины на рабочее давление и соответствующую недостачу момента.
Я уже склонен считать, что "затуп" на старте относится скорее к ДСГ и щадящему её демпферу педали газа. На мешалке не ездил.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение JIeB » Пт, 11 окт 2013, 11:51

Галакс, сейчас новая 1.8 Т в полном фарше стоит меньше 800 тысяч (А5), + обещают не кислую скидку, сам рассматривал вариант А5 при покупке) твоя 2010 года, а не за горами уже 2014 год) ну и + мы не знаем в каком она состоянии)

Негативные отзывы об А7, в большинстве своем вижу только от владельцев А5)
JIeB
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт, 30 авг 2013, 8:50

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Шаурма » Пт, 11 окт 2013, 11:52

Galax писал(а):В общем, как я раньше и предполагал, сторонники ДСГ тока по трассам носятся, о пробках они тока из интернета в курсе.

Чего это? У меня средняя скорость 6км/ч. Я, правда, не столько сторонник, сколько владелец.
После того, как мне сменили коробас в сборе, ОД в рамках акции установил мне картридж и обойму с ДСГ на 6 коробок)
Кстати, между первой и второй коробас в пробках не мечется, как тут было описано. Видимо, что-то всё-таки доработали.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение JIeB » Пт, 11 окт 2013, 11:54

РебятЫ как бЭ пытаются убедить себя, что сделали правильный выбор, что пересели на авто других производителей)
Просто, если А5 гомно, то и пишите это в соответствующем разделе по А5.
JIeB
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт, 30 авг 2013, 8:50

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение MELNIK » Пт, 11 окт 2013, 12:12

Galax писал(а): Ликвидность похвальная. :lol:

Жизнь такая теперь стала, стеклянные пивные бутылки вообще не принимают, так, что теперь пиво не пить? Никому твое б/у любой марки уже не нужно. Или расскажи какие еще свои вещи удается выгодно толкнуть на вторичке?
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Пт, 11 окт 2013, 12:27

JIeB писал(а):Галакс, сейчас новая 1.8 Т в полном фарше стоит меньше 800 тысяч (А5), + обещают не кислую скидку, сам рассматривал вариант А5 при покупке) твоя 2010 года, а не за горами уже 2014 год) ну и + мы не знаем в каком она состоянии)

Думаете, за А7 через 3-4 года будут больше давать? Блажен кто верует. Миллион заплатил, потом на 45-50% меньше получил. И это при том, что многие даже до 80 000 не пробегают.
JIeB писал(а):Негативные отзывы об А7, в большинстве своем вижу только от владельцев А5)

Где Вы видите негатив про А7? Негатив про робот, не более. Сама машина весьма не плохая, но не устраивает три момента: коробки, сроки ожидания и место производства. Универсалов нет и не известно когда будут. Для меня А7 уже не вариант.
Шаурма писал(а):Кстати, между первой и второй коробас в пробках не мечется, как тут было описано. Видимо, что-то всё-таки доработали.

У вас просто мотор 1.8, с такой связкой и на А5 все значительно более пристойно. Не слышали, как там с 1.4 мотором? Народ с новым Гольф как-то не очень рад...
MELNIK писал(а):Никому твое б/у любой марки уже не нужно. Или расскажи какие еще свои вещи удается выгодно толкнуть на вторичке?

Серьезно? К примеру, ТЛК 100-200, Ленд Круизер и Камри весьма ликвидны. Про пустые бутылки совсем не в тему.
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение traubenbah » Пт, 11 окт 2013, 12:28

MELNIK писал(а):
Galax писал(а): Ликвидность похвальная. :lol:

Жизнь такая теперь стала, стеклянные пивные бутылки вообще не принимают, так, что теперь пиво не пить? Никому твое б/у любой марки уже не нужно. Или расскажи какие еще свои вещи удается выгодно толкнуть на вторичке?

Принимают, принимают. И если отъехать чуть подальше Пушкинского района Московской обл. :D то и вторичный рынок существует, и по статистике, в отличии от первичного, за последний год даже прибавил, а не стогировал. Вот дождёмся отмены утилизационного сбора))) да уменьшения ввозных пошлин :crazy: тогда и тема "конкурентов", думаю, подкоректируется: в Германии вон аппараты по приёму бутылок из под пива в каждом маркете :beer: и машины на вторичке имеют цену адекватную...но в пору сию. боюсь не придётся жить никому(с)
Вроде никто и не ругает саму А7, пока не за что- политика ВАГ и сам по себе коммерческий продукт Шкода А7 разные вещи.
A5FL PlatinumGrey 1,6MPI МКПП
Аватара пользователя
traubenbah
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 20:47
Откуда: Fe-city

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение MELNIK » Пт, 11 окт 2013, 12:33

traubenbah писал(а):Принимают, принимают.

Ну не знаю, во дворе помойка, так бомжи только банки трамбуют в мешки, считал, что они в этом деле профи :)
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2