
Прошу посмотреть у кого какая температура масла через 20-30 минут езды. Как я вычитал в одной из программ самообучения: нормой считается от 80 градусов (в агрессивном режиме!!!!) до 105 градусов в режиме без нагрузок (типа пробок). Причем электронный термостат постоянно изменяет температуру ОЖ для более качественного сгорания топлива. Экология, мать ее....
В четверг записан на диагностику. На Драйв2 много записей в бортжурналах о гарантийной замене термостатов на авто чешской сборки.
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Ну и соответственно вопрос остается открытым: температура какого масла (двигатель, коробка, мехатроник) отображается в борт. компьютере?
Для тех, кто сразу говорит, что это температура двигателя: ответьте себе на вопрос, почему ОЖ прогревается до 90 градусов за 5-7 минут даже в -15 (при езде без печки), а вот масло и за 20 минут, а порой и за 30 минут, еще не прогревается..Как так? Ведь масляные каналы идут рядом с каналами ОЖ в алюминиевом блоке (здесь речь про теплопроводность) и прогретый двигатель на ощупь реально имеет 90 градусов. Как в прогретом двигле масло за это время не успевает нагреться?