forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые впечатления владельцев и их вопросы

Первые впечатления владельцев и их вопросы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Domin » Пн, 03 фев 2014, 18:36

Господа форумчане, вопрос про температуру масла не случаен. Я столкнулся с проблемой в работе термостата, масло не прогревается более 69 градусов, а через какое то время еще и температура ОЖ падает до 70 градусов. Предполагаю, что это аварийный режим работы термостата. Если заглушить и через 10 минут снова завести - все повторяется по кругу. Косяк заметил только недавно, т.к. при езде на короткие расстояния (менее 20 минут) масло не успевает прогреться и косяк не проявляется. Сколько я так езжу - не знаю :(
Прошу посмотреть у кого какая температура масла через 20-30 минут езды. Как я вычитал в одной из программ самообучения: нормой считается от 80 градусов (в агрессивном режиме!!!!) до 105 градусов в режиме без нагрузок (типа пробок). Причем электронный термостат постоянно изменяет температуру ОЖ для более качественного сгорания топлива. Экология, мать ее....
В четверг записан на диагностику. На Драйв2 много записей в бортжурналах о гарантийной замене термостатов на авто чешской сборки.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Ну и соответственно вопрос остается открытым: температура какого масла (двигатель, коробка, мехатроник) отображается в борт. компьютере?
Для тех, кто сразу говорит, что это температура двигателя: ответьте себе на вопрос, почему ОЖ прогревается до 90 градусов за 5-7 минут даже в -15 (при езде без печки), а вот масло и за 20 минут, а порой и за 30 минут, еще не прогревается..Как так? Ведь масляные каналы идут рядом с каналами ОЖ в алюминиевом блоке (здесь речь про теплопроводность) и прогретый двигатель на ощупь реально имеет 90 градусов. Как в прогретом двигле масло за это время не успевает нагреться?
Медведь, научившийся кричать "АУ", никогда не бывает голодным (с)
Аватара пользователя
Domin
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2007, 17:03
Откуда: 60RUS

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Астра » Вт, 04 фев 2014, 5:40

Наталья подтвердила мои выводы о том, что ТСИ хороши на трассе и в движении они греются и греют салон нормально при исправном термостате ).
Отличная поездка в КЗ, давно там небыл, уже года полтора. Да и в Оренбурге тоже летом 12-го был крайний раз, в апреле уже была зелень, а до урала в сторону сибири - еще ни намека на зелень.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Sable.net » Вт, 04 фев 2014, 10:37

Андрей, вот именно с тобой - была бы особенно рада познакомиться лично! Если вдруг соберешься к нам еще раз - обязательно сообщи мне!
Я вот о чем еще подумала...Как-то наши впечатления - я про тех, кто уже не первый месяц эксплуатирует А7, к этой теме уже не совсем подходят. Может, откроем для старичков что-то типа "Эксплуатация А7 - болталка". Столько есть вещей, которые обсуждаются только в личке, потому что в темах могут быть расценены как флуд(
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Puh15 » Вт, 04 фев 2014, 14:04

Domin писал(а):Ну и соответственно вопрос остается открытым: температура какого масла (двигатель, коробка, мехатроник) отображается в борт. компьютере?
Для тех, кто сразу говорит, что это температура двигателя: ответьте себе на вопрос, почему ОЖ прогревается до 90 градусов за 5-7 минут даже в -15 (при езде без печки), а вот масло и за 20 минут, а порой и за 30 минут, еще не прогревается..Как так? Ведь масляные каналы идут рядом с каналами ОЖ в алюминиевом блоке (здесь речь про теплопроводность) и прогретый двигатель на ощупь реально имеет 90 градусов. Как в прогретом двигле масло за это время не успевает нагреться?


Склонен к тому что это масло двигателя.
Сейчас ездил на обед, вспомнил про Ваш пост уже на ходу, температуры ож и масла совпадали, по 90.
Заглушил на обед, вышел минут через 20, правда машину завел от лифта (2 минуты). Ож 90, масло 70. По ходу движения с двумя остановками масло прогревалось, когда выехал за город: ож ровно 90, масло 94-96.
Вот как то так. Сфотографировать не мог, т.к. телефон без камеры, а фотоаппарат из дома не брал.
Если требуется, то можно и зафотать все это.
А5 2008 1,6 FSI - с грустью продана
А7 2013 1,8 DSG-7
Аватара пользователя
Puh15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 11:14
Откуда: Воронеж

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Domin » Вт, 04 фев 2014, 14:28

Puh15 писал(а):Склонен к тому что это масло двигателя.
Сейчас ездил на обед, вспомнил про Ваш пост уже на ходу, температуры ож и масла совпадали, по 90.
Заглушил на обед, вышел минут через 20, правда машину завел от лифта (2 минуты). Ож 90, масло 70. По ходу движения с двумя остановками масло прогревалось, когда выехал за город: ож ровно 90, масло 94-96.
Вот как то так. Сфотографировать не мог, т.к. телефон без камеры, а фотоаппарат из дома не брал.
Если требуется, то можно и зафотать все это.

Спасибо за ответ!
Фоткать нет необходимости. У вас все в норме :good:
Пост скорее для контроля автовладельцами вышеназванной температуры, т.к. я лично с этим дефектом неизвестно сколько езжу.
Медведь, научившийся кричать "АУ", никогда не бывает голодным (с)
Аватара пользователя
Domin
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2007, 17:03
Откуда: 60RUS

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Антоха-44 » Вт, 04 фев 2014, 21:06

Сегодня наконец забрал свою машинку. Просто нереальный космолет. От обилия настроек и цифровых прибамбасов поначалу в глазах рябит. Уже оценил, что обогрев лобовухи и электрофен это вещь!!!!! Пока ехал из салона в потоке большие пальцы показывают, видимо вызывает уважение и интерес наши машины. В процессе буду дальше изучать и обкатывать.
А7 элеганс 2.0 TDI DSG 6
была синяя hyundai i30
была октавия тур 1.6
Аватара пользователя
Антоха-44
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 11:10
Откуда: Нижний Новгород

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение martinen » Вт, 04 фев 2014, 21:17

Domin писал(а):Ну и соответственно вопрос остается открытым: температура какого масла (двигатель, коробка, мехатроник) отображается в борт. компьютере?
Для тех, кто сразу говорит, что это температура двигателя: ответьте себе на вопрос, почему ОЖ прогревается до 90 градусов за 5-7 минут даже в -15 (при езде без печки), а вот масло и за 20 минут, а порой и за 30 минут, еще не прогревается..Как так? Ведь масляные каналы идут рядом с каналами ОЖ в алюминиевом блоке (здесь речь про теплопроводность) и прогретый двигатель на ощупь реально имеет 90 градусов. Как в прогретом двигле масло за это время не успевает нагреться?

Для 1,8 (ЕА888). Сразу говорю - температура масла двигателя, от находящегося в нижней части масляного поддона двойного датчика (G266) уровня и температуры масла.
Попробую ответить себе на Ваш вопрос:
-Потому что датчик температуры ОЖ находится в “самом горячем месте” - в контуре охлаждения головки блока, в которую встроен выпускной коллектор, то есть этот контур получает тепло от выхлопных газов практически сразу после запуска двигателя, поэтому мы и получаем теплый воздух из “климата” почти сразу после запуска, при непрогретом двигателе. На первых порах работы “холодного” двигателя (не сразу а после открытия золотников по определенному алгоритму) контур головки блока отдает тепло основному контуру охлаждения (блока цилиндров), потом + к масляному радиатору, после + к масляному радиатору КП, может именно поэтому мы и наблюдаем, при непрогретом двигателе и масле, падение температуры ОЖ в районе датчика температуры ОЖ при работе двигателя на хх (от выхлопных газов приходит тепла меньше чем забирает блок, масло и климат). На прогретом двигателе(ОЖ=90) и масле (92гр) у меня температура ОЖ не падает при работе на хх даже при полной остановке на 20 мин(больше просто не пробовал) и включенном климате на 22гр. AUTO при -19 за бортом, тьфу три раза.
Последний раз редактировалось martinen Вт, 04 фев 2014, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
А7 1.8 МКПП Elegance+WD3+WE1
martinen
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 13:40

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Puh15 » Вт, 04 фев 2014, 21:19

Domin писал(а):Спасибо за ответ!
Фоткать нет необходимости. У вас все в норме :good:
Пост скорее для контроля автовладельцами вышеназванной температуры, т.к. я лично с этим дефектом неизвестно сколько езжу.


В дополнение...
На холодную компьютер температуру масла вообще не показывает, "а на табло одни нули", то есть прочерки.
ОЖ прогревается до 90, Т масла нет, на прогретой до 90 это состояние длится еще 3-4 минуты и только тогда появляется цифра 50. Затем постепенно прогревается до температур описанных выше. Все относится к двигающейся машине без резких нагрузок.
А5 2008 1,6 FSI - с грустью продана
А7 2013 1,8 DSG-7
Аватара пользователя
Puh15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 11:14
Откуда: Воронеж

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Badshura » Ср, 05 фев 2014, 18:30

1.4 мкпп ,производство Чехия ,из допов: спорт.сиденья ,подогрев задних сидений ,паркт. и стеклооч.сзади. В салоне ни чего не скрипит,к балке привык.Пробег 2700 ,через 2 недели эксплуатации стали болеть ноги, (( В начале думал ,что не правильно выставил сиденья(Мануал прочитан,все по инструкции) регулировал вперед ,назад и по высоте и так и сяк-болят ноги и все.Дали мне совет ,подложить шайбы по сиденье ,для того что бы задницу завалить,ногам мол удобней будет.(Почитал,есть случаи-подкладывают шайбы,надо пробовать)Сказано ,сделано.По легче стало ,но ноги болят...Обратил внимание на то ,что ход педали сцепления туговат.Становится заметно в пробке ,когда нужно аккуратно тронуться (мол метр едем,метр стоим)Трогаемся аккуратно,выжимаем, а педаль как бы не много сопротивляется ,надо прилагать усилие,особенно ощутимо если в пробке да и еще в горку.Маршрут дом .работа 17 км -приезжаю на работу -ноги гудят ,причем ощутимо.Сцепление не скрипит ,скорость включается нормально,не хрустит ...Пришел к выводу о том ,что сам вопрос решить не смогу,записался на диагностику.Приехал,здрасти говорю вот такая ситуация ,если что то не правильно делаю,обьясните что не так..Да нет ,все так проблем не вижу- нажимается нормально.Перед тем, как поехать всех знакомых и на работе и у подьезда мужиков ,попросил присесть за руль и выжать педаль сцепления,почти все сказали ,что ход педали тугой.И вот стоит мастер говорит -не вижу проблемы,возможно у Вас соли в организме не хватает, остряк.Попросил диагностику произвести,обьявлена была цена в 1000р,перезвонил на горячая линия шкода,там мне сказали деньги требуют законно.На вопрос в чем заключается диагностика ,дали ответ посадим парня ,он будет выжимать сцепление,я отказался.Был вариант за 8000р все разобрать,но с его слов это результата не даст .На вопрос регулируется ли ход педали ,мне ответили ,что в данной модели нет.В горячей линии сказали ,что да,чья правда ? В итоге вопрос не закрыт,ноги болят .Машина хорошая,а сервис у нас савковый,буду думать.......Впереди лето до дачи от дома до дома 210,планирую ехать в другой салон на диагностику....
Badshura
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 18 янв 2014, 11:37

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение ЦенныйМех » Ср, 05 фев 2014, 19:49

Кто-нибудь у дилера отключал на 1.2 ДСГ стоп-старт? Сколько дерут? Пишут VAG шнурок не подходит, нужно другой системой перепрограммировать, которая есть у дилера
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение tur » Ср, 05 фев 2014, 20:13

Здравствуйте! 1 февраля забрал из наличия выпуск 12.13 !Сегодня после каши на дороге решил стряхнуть снег с брызговиков. Легонько стуканул по левому заднему и понял, бампер шатается, как будто подкрылок не закреплен. правая сторона жестко закреплена. Может левая сторона бита? меняли бампер и не закрепили? Остальное нормуль !
tur
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 03 фев 2014, 19:50

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение ryg » Ср, 05 фев 2014, 20:18

ЦенныйМех писал(а):Кто-нибудь у дилера отключал на 1.2 ДСГ стоп-старт? Сколько дерут? Пишут VAG шнурок не подходит, нужно другой системой перепрограммировать, которая есть у дилера

http://www.drive2.ru/users/petranvag/blog/861728/
A7 1,8TSI DSG Elegance WE4 WS2 WD2 PJ0 Topaz Brown
Аватара пользователя
ryg
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2012, 4:58

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение ЦенныйМех » Ср, 05 фев 2014, 20:27

Спасибо, изучаю, так понимаю, лучше официально через дилера отключить, чтобы не было проблем с гарантией, хотя Петр говорит что в Vag коме никаких ошибок не показывает, подожду пока другие отпишутся, кто сделает через него...мне только одно не понятно, почему нам 1.2 испортили этой старт-стоп, когда у нас нет практически вредного выхлопа, а 1.4 и 1.8 которые загрязняют больше, прекрасно ездят без неё....в чем логика, либо всем...либо никому...
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение defender » Ср, 05 фев 2014, 22:16

Антоха-44 писал(а):Пока ехал из салона в потоке большие пальцы показывают, видимо вызывает уважение и интерес наши машины.

Ну даже не знаю. Когда я свою забрал в июне прошлого года - подходили, интересовались. Сейчас каждый день вижу по две-три новых октавии, не считая своей :)))) Но вот на работе, к примеру, народ очень активно обсуждает возможность покупки октавии :)

ЦенныйМех писал(а):мне только одно не понятно, почему нам 1.2 испортили этой старт-стоп, когда у нас нет практически вредного выхлопа, а 1.4 и 1.8 которые загрязняют больше, прекрасно ездят без неё....в чем логика, либо всем...либо никому...

У 1,4 официально 128 г/км, а у 1,2 - 122г/км. Нельзя сказать, что это критичная разница. У меня вот есть старт-стоп и я им очень доволен. Прям вот ваще жутко система нравится, а в пробках отключаю ее просто - не сложно кнопочку нажать :)
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение ТренеР » Чт, 06 фев 2014, 9:24

defender писал(а): Прям вот ваще жутко система нравится, а в пробках отключаю ее просто - не сложно кнопочку нажать :)

А где ей пользоваться, если не в пробках?
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3