_Robert_ » Пт, 11 окт 2013, 23:11
traubenbah писал(а): выкатят на следующий год ( или когда там завод запускают)обещанный 1.6 атмосферный 16ти клап. и всё вернётся на круги своя, а может ещё и дизелем осчастливят нас
Упаси боже, если они выкатят 1.6-16 CFNA. Когда проектировали полуседан, старались насколько это возможно удешевить всё и вся в этой машине и убрали с прошлого 1.6 BTS 16V фазорегулятор плюс ещё воткнули туда гавняные поршни, шатунные и коренные из говняного металла. Вот и получился стучащий после 30 тыс. пробега CFNA. Cейчас рапиды идут с этим дерьмом. Ну так, правильно, в колониальные страны можно гнать фсё, в Ойропе почему-то такое дерьмо не приветствуется. Давно уже ясно, что нет никакого смысла в 16-клапаннике с 2-я распредвалами, если нет в нем фазорегулятора. Это ещё раз доказывает, что ваг в настоящее время - это modered. От него уже нехир взять: ни атмотсферники, ни МКПП он уже делать не умеет. Как в песне поётся: "Зять - нехир взять".
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5