forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые впечатления владельцев и их вопросы

Первые впечатления владельцев и их вопросы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Badshura » Пт, 07 фев 2014, 9:30

ЦенныйМех писал(а):
Badshura писал(а): -приезжаю на работу -ноги гудят ,причем ощутимо....


не совсем понятно, зачем условно тратить 850 и ездить в мегаполисе на механике?, когда на 13 год гарантия на ДСГ 5 лет или 150тыс, чтобы писать про больные ноги?...воистину не оскудела еще матушка Россия, небось когда покупал механику думал, уж кого, кого, а меня ВАГ не обманет , я про его ломучую ДСГ и все ее проблемы на форумах изучил, в итоге обманул сам себя...
Я взял мкпп ,потому что мне нужна была ручка,потому что я езжу только на ручке и не только в пробках.Если мне нужно было дсг ,у меня был бы автомобиль с дсг.
Badshura
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 18 янв 2014, 11:37

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Badshura » Пт, 07 фев 2014, 9:59

Алексей495 писал(а):
Sergio_on писал(а):механика вещь :Bravo: : лучше пусть будет "тугая педаль сцепления", чем отрафия мышц левой ноги :D :D :D

Так в Октавии педаль сцепы легче легкого, ее даже не чувствуешь. Если у кого то ноги болят, рекомендую купить "Волгу" М 24, в качестве тренажера. А что, и недорого совсем, и Октавия сразу Мерседесом покажется.
Ну а если серьезно, то как человеку, недалекому от медицины, рекомендую в первую очередь научиться правильно сидеть за рулем. По началу, без привычки будет неудобно, может спина поболеть (это я про себя вспоминаю), но недельки через две все придет в норму, и уже будет дискомфортно сидеть как раньше.
Я в салоне попросил такое же авто на ручке ,присел за руль авто,выжал сцепление ,да оно воздушное по сравнению с моим.Я люблю ездить на ручке,на мкаде ,в другие города и в пробках она меня не напрягала и ноги не болели ,скорей всего какой то косяк,почти все ,кто садился за руль моего автомобиля приходили к выводу о том ,что что то не так .И с тем ,что я наблюдаю сейчас я столкнулся первый раз в жизни,9 лет за рулем,как выставлять водительское кресло я в курсе.Раньше не чего не болело не в спине ,не в ногах......
Badshura
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 18 янв 2014, 11:37

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Апрель » Пт, 07 фев 2014, 11:43

Я лично гонял по замерзшему пруду на прошлых выходных. Мкпп, esc..... asrвключал и выключал. Система стабилизации к сожалению, а может и к счастью не отключается. Так вот даже при недорогой шипованной резине, система стабилизации отрабатывает не плохо змейку и повороты градусов до 70. Если попробовать развернуться на 40 км/ч, летишь с этими системами в условный кувет. По ощущениям, в поворот лучше входить без asr, эффективнее получается. Сорвать в занос на змейке трудно, если только предварительно разогнаться.
Octavia A7 1.4 tsi мкпп 2013г.
Была Octavia А5 1.4 tsi wr2 мкпп 2012г.
Была Octavia tour А4 WTS 1.6 мкпп 2008г.
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 12:38
Откуда: Липецк

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение spareparts » Пт, 07 фев 2014, 17:00

ASR - это противобуксовочная система, при чем тут заносы?
A5 FL BSE
spareparts
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Чт, 10 окт 2013, 8:29

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Апрель » Пт, 07 фев 2014, 17:10

При том, что при выключенном asr втянуть в поворот легче автомобиль, нежели когда душатся обороты двигателя антипробуксовочной системой.
Octavia A7 1.4 tsi мкпп 2013г.
Была Octavia А5 1.4 tsi wr2 мкпп 2012г.
Была Octavia tour А4 WTS 1.6 мкпп 2008г.
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 12:38
Откуда: Липецк

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение 67-rus » Сб, 08 фев 2014, 10:52

Двигатель 1.4
На прогретом двигателе, при нажатии педели сцепления начинают скакать холостые обороты двигателя, до 1100-1200 .
Сталкивался кто нибудь с такой проблемой?
А7 1,4 6МКПП 7000км.....
Шкода Октавия Универсал 1.8Т AUM 2003г. 291 500
67-rus
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2006, 15:49
Откуда: Смоленск

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Апрель » Сб, 08 фев 2014, 11:09

Я об этом уже писал. Прыгают до 900-1000
Octavia A7 1.4 tsi мкпп 2013г.
Была Octavia А5 1.4 tsi wr2 мкпп 2012г.
Была Octavia tour А4 WTS 1.6 мкпп 2008г.
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 12:38
Откуда: Липецк

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение 67-rus » Сб, 08 фев 2014, 13:08

Апрель писал(а):Я об этом уже писал. Прыгают до 900-1000

Пропустил, видимо.
Так это поломка, или это нормально?
А7 1,4 6МКПП 7000км.....
Шкода Октавия Универсал 1.8Т AUM 2003г. 291 500
67-rus
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2006, 15:49
Откуда: Смоленск

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Апрель » Сб, 08 фев 2014, 14:15

Это нормально.
Octavia A7 1.4 tsi мкпп 2013г.
Была Octavia А5 1.4 tsi wr2 мкпп 2012г.
Была Octavia tour А4 WTS 1.6 мкпп 2008г.
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 12:38
Откуда: Липецк

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение defender » Сб, 08 фев 2014, 16:47

67-rus писал(а):Двигатель 1.4
На прогретом двигателе, при нажатии педели сцепления начинают скакать холостые обороты двигателя, до 1100-1200 .
Сталкивался кто нибудь с такой проблемой?

Не при нажатии, а при отпускании выжатой педали сцепления и включенной передаче. Сделано для облегчения трогания с места, для тех кто не умеет одновременно с отпусканием сцепления газ добавлять. Мне вот кстати не нравится, иногда дергания из-за этого случаются.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Апрель » Сб, 08 фев 2014, 17:05

defender писал(а):
67-rus писал(а):Двигатель 1.4
На прогретом двигателе, при нажатии педели сцепления начинают скакать холостые обороты двигателя, до 1100-1200 .
Сталкивался кто нибудь с такой проблемой?

Не при нажатии, а при отпускании выжатой педали сцепления и включенной передаче. Сделано для облегчения трогания с места, для тех кто не умеет одновременно с отпусканием сцепления газ добавлять. Мне вот кстати не нравится, иногда дергания из-за этого случаются.

Щас DDR прибежит, скажет вам, для чего это сделано и что вам пора свечи менять. )))
Octavia A7 1.4 tsi мкпп 2013г.
Была Octavia А5 1.4 tsi wr2 мкпп 2012г.
Была Octavia tour А4 WTS 1.6 мкпп 2008г.
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 12:38
Откуда: Липецк

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение ЦенныйМех » Сб, 08 фев 2014, 21:07

Хороший добротный автомобиль, быстро прогревается, ДСГ работает плавно и незаметно, музыка с Флешки воспроизводится, потенциал в двигателе чувствуется, расход по городу 6,5 л, на 15 радиусе машина мягче ...кто стоит перед выбором, рекомендую...
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение petroviz » Сб, 08 фев 2014, 21:32

Ураааа! Наконец то!!! Ценный Мех, будет описывать об ощущениях от нового автомобиля....Конечно ждем и надеемся на интересные наблюдения и сравнения....Пол года детектива о выборе, закончились....
Любимый авто Октавия А5 1.6 Капучино...Быстро поедешь - медленно понесут!
petroviz
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 21:32

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Sable.net » Вс, 09 фев 2014, 9:14

Астра писал(а):Наташ, у тебя механика оборудована системой курсовой устойчивости?

Отличный вопрос, коллега :good:
Вот его-то я и хотела вам задать :D
По ощущениям - она есть и работает. Но как это выяснить точно?

Подготовилась к ТО-1 8)
Купила м/ф за 380 рублей :D
Салонный и воздушный, сказали, у меня отлично проходят и до ТО-2. Хотела купить еще присадку - около 400 рублей, но она нашлась у друга в закромах :D Чувствую, ТО мне обойдется тысячи в полторы :) Номерками м/ф и присадки могу поделиться;)

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
ТренеР писал(а):
defender писал(а): Прям вот ваще жутко система нравится, а в пробках отключаю ее просто - не сложно кнопочку нажать :)

А где ей пользоваться, если не в пробках?

У меня есть дурная привычка не глушить машину вообще никогда. А мне часто приходится стоять ждать кого-то, чтобы вместе ехать дальше - вот тут СС выручает. Удобно в мак-авто - пока делаешь заказ, рассчитываешься и стоишь на выдаче - машина глушится, мне нравится. :) В пробках, мне кажется, меня бы раздражало это постоянное туда-сюда, да и почему-то я думаю, что заводить и глушить двиг так часто - не очень-то полезно. Но на мехе со СС намного проще, я его даже никогда не выключаю. Если он мне нужен - стою на нейтралке, если не нужен - на скорости. Лично для меня это очень удобно.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Димон Россия » Вс, 09 фев 2014, 10:15

Sable.net, я бы не советовал какие либо присадки, мое мнение это только вред для двигателя. От мака ....толстеют и т.д. :) , ну а стоять при включенном сцеплении на механике...не есть "гуд" для самого сцепления, пожгешь быстро. :)
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2