Астра писал(а):Наташ, у тебя механика оборудована системой курсовой устойчивости?
Отличный вопрос, коллега
Вот его-то я и хотела вам задать
По ощущениям - она есть и работает. Но как это выяснить точно?
Подготовилась к ТО-1
Купила м/ф за 380 рублей
Салонный и воздушный, сказали, у меня отлично проходят и до ТО-2. Хотела купить еще присадку - около 400 рублей, но она нашлась у друга в закромах

Чувствую, ТО мне обойдется тысячи в полторы

Номерками м/ф и присадки могу поделиться;)
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:ТренеР писал(а):defender писал(а): Прям вот ваще жутко система нравится, а в пробках отключаю ее просто - не сложно кнопочку нажать

А где ей пользоваться, если не в пробках?
У меня есть дурная привычка не глушить машину вообще никогда. А мне часто приходится стоять ждать кого-то, чтобы вместе ехать дальше - вот тут СС выручает. Удобно в мак-авто - пока делаешь заказ, рассчитываешься и стоишь на выдаче - машина глушится, мне нравится.

В пробках, мне кажется, меня бы раздражало это постоянное туда-сюда, да и почему-то я думаю, что заводить и глушить двиг так часто - не очень-то полезно. Но на мехе со СС намного проще, я его даже никогда не выключаю. Если он мне нужен - стою на нейтралке, если не нужен - на скорости. Лично для меня это очень удобно.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.