forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые впечатления владельцев и их вопросы

Первые впечатления владельцев и их вопросы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Африка » Вс, 09 фев 2014, 10:29

Димон Россия писал(а):Sable.net, я бы не советовал какие либо присадки, мое мнение это только вред для двигателя. От мака ....толстеют и т.д. :) , ну а стоять при включенном сцеплении на механике...не есть "гуд" для самого сцепления, пожгешь быстро. :)

Не пугайте девушку! Стоять при включенном сцеплении получится либо на нейтралке, либо на заглушенной машине, при этом сцепе уж точно ничего не будет :wink:
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Димон Россия » Вс, 09 фев 2014, 10:39

Африка , читай внимательно, а потом пиши. 8)
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Африка » Вс, 09 фев 2014, 10:41

Димон Россия писал(а):Африка , читай внимательно, а потом пиши. 8)

Я стесняюсь спросить, а где я был не внимателен? :pardon:
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение InterPaul » Вс, 09 фев 2014, 11:25

И мне вот тоже интересно! При включенном сцеплении можно либо ехать либо стоять на нейтралке...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Димон Россия » Вс, 09 фев 2014, 11:50

InterPaul писал(а):И мне вот тоже интересно! При включенном сцеплении можно либо ехать либо стоять на нейтралке...

это для тех кто немного не допонимает что происходит если двигатель заведен и включена передача, сцепление при этом выключено
http://www.youtube.com/watch?v=Bb7FYaInowc
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Sable.net » Вс, 09 фев 2014, 11:53

Африка писал(а):Стоять при включенном сцеплении получится либо на нейтралке

Вот именно так я и стою. При таких условиях СС срабатывает. Но иногда мне удобнее стоять на первой передаче - все зависит от конкретной дорожной ситуации. Если машина стоит на скорости - СС ее не глушит. Я, как и Африка, стесняюсь спросить :oops: - но в чем суть спора? :)
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Димон Россия » Вс, 09 фев 2014, 11:57

Sable.net вообще нет никакого спора, просто быстрее кирдык придет подшипнику и там ...
У меня в 90-е приятель так на ауди -80 всегда ездил, а потом удивлялся почему он каждые 20 тыс. сцепление делает :shock:
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Sable.net » Вс, 09 фев 2014, 11:57

Димон Россия писал(а): я бы не советовал какие либо присадки, мое мнение это только вред для двигателя

Эта присадка входит в ваговский регламент проведения ТО, ее льют всем без исключения.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Димон Россия » Вс, 09 фев 2014, 12:01

Sable.net писал(а):
Димон Россия писал(а): я бы не советовал какие либо присадки, мое мнение это только вред для двигателя

Эта присадка входит в ваговский регламент проведения ТО, ее льют всем без исключения.

посмотрим что это за хрень, если что надо будет отказаться. Присадки, если что уже в "убитые" моторы. В новые....зло ИМХО :)
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Sable.net » Вс, 09 фев 2014, 12:33

Вот, читай в разделе "Двигатель, трансмиссия"
http://www.skoda-avto.ru/service/Docume ... tables.pdf
Льют в бензиновые двигатели, выпущенные с 22 недели 13 года обязательно.
Смысл отказываться? А они потом возьмут - и откажутся от гарантии :D
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Димон Россия » Вс, 09 фев 2014, 12:46

ну, это присадка в топливо. Видимо для прочистки системы, это не так страшно как присадки в масло. Надо будет в любом случае изучить что это. Да и если с движком все ОК за 15 тыс.км., то и затем скорее всего будет все ОК. Так что их гарантию порой можно......ну вы поняли.
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение InterPaul » Вс, 09 фев 2014, 15:58

Димон Россия писал(а):стоять при включенном сцеплении на механике...

Димон Россия писал(а):это для тех кто немного не допонимает что происходит если двигатель заведен и включена передача, сцепление при этом выключено

Димон, ты сам резберись пожалуйста в своих словах, а то у тебя пурга получается - на что мы тебе тонко и намекнули...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Димон Россия » Вс, 09 фев 2014, 16:17

InterPaul, не, а что ты хочешь, я же не Ленин на форуме писать, олимпиаду смотреть, да на домашних отвлекаться :D Что то медалей нет пока у наших. А мы блин шкоды с наклейками олимпиады купили :)
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Iv@nko » Ср, 12 фев 2014, 18:42

Еще пара замечаний за первые 900 км :)

Грязь стекает на боковые стекла! Да так, что через какое то время движения по грязной дороге в зеркала почти ничего не видно! Возможно дефлекторы как то улучшат ситуацию...
Да, аэродинамика это конечно важно, но блин, как же они дворники глубоко под капот убрали, на светофоре намерзший снег стряхнуть не так просто
А еще, насчет дворников: непривычно большая задержка между впрыском омывайки и первым движением дворников... Бывают же ситуации когда нужно максимально быстро очистить стекло

Педаль газа (вместе с DSG) пока так и не понял: например, тащусь за кем то около 60 км\ч (5 или 6 передача). В соседнем ряду появляется место для маневра, включаю поворотник, поворачиваю руль, топаю по педальке и ... та секунда что машинка "думала" показалась мне вечностью (и парню в соседнем ряду видимо тоже :))
Iv@nko
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 30 янв 2014, 18:40
Откуда: Москва, Химки

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Димон Россия » Ср, 12 фев 2014, 20:15

Iv@nko, а ты сильно на педальку не дави :) , будет тебе счастье, быстрый разгон на этой же передаче и смена на повышенную. Если сильно надавишь, то происходит сброс на пониженные передачи, на 1 или 2-е ступени, соответсвенно пауза чтоб прекинуть и плавно включить без ущерба коробасу. Вот как то так :) А вообще либо я привык, либо она под меня привыкла, меня все устраивает, проблем со скоростью, перестроениями нет вообще. А так, я сегодня быстро домой добрался, со средней скоростью 8 км/ч :) , расход бензина в общем то радует :)
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3