forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Вс, 20 окт 2013, 16:14

Anikiy, специально для тебя, если ты не увидел оценку в моем видео: она в красном прямоугольнике в самом начале видео в течении 3-х секунд :)

В оригинальном ролике от первоисточника никаких оценок нет, а уж кто там что на ролике потом пририсовал и в инет выложил мне мало интересно честно говоря.
http://youtu.be/LNG7Nm9XDko
Димон Россия писал(а):Я где то читал, в каком то сервисе вроде вебасто хотели вкорячить на А7, так мастер сверла переломал сверля машину. Может действительно металл крепче?

И чего? Я тебе куплю под видом сверел китайского говна 20 штук, и ты их на деревянном бруске все попереломаешь, не говоря уж про металл :lol: Это говорит только о квалификации мастера и наличии у него хорошей оснастки, но не о крепости металла :lol:
Димон Россия писал(а):Можно поподробней, кто делает крепкие машины? Раньше я помню "Победу" делали, а сейчас?

Я тебе ссылку выложил. Не ходил?

Далее давай разберемся с тойотой, коли она тебе покоя не дает.
Тест джетты.
Overall evaluation M
Structure and safety cage M
Injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot P
Retraints and dummy kinematics M

Тест тойоты
Overall evaluation P
Structure and safety cage P
Injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot A
Retraints and dummy kinematics P

По силовой структуре (Structure and safety cage) и траектории движения манекена (Retraints and dummy kinematics) тойота слила, хотя P (poor) от полученного джеттой M (marginal) недалеко находится на самом деле. Но по повреждениям манекена (Injury measures) у тойоты три зеленых и незначительные повреждения стоп ног, а на джетте стопы P - считай что отрубило. Вывод сам сделаешь или помочь? Ладно, помогу. Тойота имеет более слабый каркас который сильнее деформировался в абсолютных цифрах, но бОльший кузов обеспечил манекену достаточно жизненного пространства и в итоге в камри у гипотетического человека на ноге синяк, а в джетте вместо стопы фарш. С чем я вас и поздравляю :friends:
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Димон Россия » Вс, 20 окт 2013, 16:31

Anikiy, зачем мне по ссылкам ходить, я купил себе машину которая меня полностью устраивает. Не нравится, купи себе тойоту и радуйся жизни, какие проблемы. Если ты хочешь просто поспорить, то это другое дело, найди себе другого оппонента. Я не спорю, не имею такой привычки. Anikiy, у тебя у самого то машина есть?
Как то у Генри Форда сказал: "если бы кто то из производителей сделал бы идеальный автомобиль, он бы всем понравился, его все купили, а другие автопроизводители бы разорились". Вот, как то так. :)
Я лично для себя, под свои требования, конкурента октавии не вижу :)

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Anikiy, специально для тебя посмотрел твою ссылку, так вот, вольво октавии не конкурент, хотя бы по цене. Да и в обслуживании они.....
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Вс, 20 окт 2013, 16:40

Димон Россия писал(а):Anikiy, зачем мне по ссылкам ходить, я купил себе машину которая меня полностью устраивает. Не нравится, купи себе тойоту и радуйся жизни, какие проблемы.

Пфффф... Это я что-ли ролик с крашем запостил? Я писал, что камри это небезопасное говно? Я просто показал что тут на самом деле небезопасное говно, и что из небезопасного говна небезопаснее. Я тебе еще раз говорю - не акцентируй внимание на безопасности вага - абасресси по полной
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Димон Россия » Вс, 20 окт 2013, 16:54

тест хоны и ее конкурента камри http://www.youtube.com/watch?v=ByPAhoeU6UQ
тест на ваговское как ты говоришь.....http://www.youtube.com/watch?v=fVHRaEyeaoE одноклассника

Так что Anikiy, еще раз тебя спрашиваю какое у тебя авто? или у тебя даже велосипеда нет? Не нравится Октавия, не покупай, какие проблемы, не нравится продукция ВАГ, не покупай. Выбор сейчас большой. Я часто на авто форумах встречал людей которые обсирают различные марки машин, а сами на ведрах с болтами в лучшем случае ездят.
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение hdfrs » Вс, 20 окт 2013, 16:58

Anikiy писал(а):Безопасность у ВАГ-а не сильная сторона, да и глупо ее ожидать с их тягой к облегчению кузовов. Поэтому не стоит ее выпячивать и приводить как достоинство. Они тут как форд примерно, занимались затачиванием под евро-н-кап чтобы 5 звезд выбивать и баллов много набирать. А чуть условия изменились - и сразу обосралися по полной программе. А те, кто всегда крепкие машины делал, те их и продолжают делать.

Скорее наивно думать, что облегчение кузова обязательно сказывается на прочности силовой клетки. Для адептов сказок про тяжелые кузова советую погуглить современные краш-тесты старых авто 80-х, в том числе и вольво, которые были тяжелее современных.
Да и причем здесь s60? Он вообще в другом сегменте и по отношению к тойоте, и к ВАГу. С таким же успехом приводите Tesla model S, тоже достойно упоминания.

Под американские тесты точно также затачивают авто, как и под евронкап. В целом же тест - скорее гарантия от того, что вам не снесет голову руль, в остальном - если хочется безопасности, то надо оттакливаться от собственной манеры вождения. Мне бы скорее подошел бы ford crown victoria, а кому-то - гелик :)

ILLUSIONIST писал(а):2. скорее всего... Да у людей уже масло ест, и ветка уже есть на форуме А7. Или как в случае с А5, снова закрываем глаза?
3. ДСГ эта доработанная конструктивно ничем не отличается от того что было, и есть все основания полагать что проблема не ушла. И отказ уже один есть. А на Гольф 7, уже не один. Найдите хоть один отказ у ацтойного вариатора Короллы, на новой машине с пробегом меньше 1000 км.
4. Дизайн может быть, тут дело вкуса. Но материалы стали хуже, причем значительно.
6. Ну а что нового появилось? Обогрев лобового разве что...


2. А вы заходили в эту ветку? Я заходил и даже голосовал - до 200гр(варианта с 0 нет), как и у большинства, а по факту - по щупу не изменился уровень. Учитывая, что идет обкатка - это нормальные итоги.
3. Отличается хотя бы переключением, ибо дело не только в конструкции, но и в прошивке. Я и не спорил о том, что королла или камри в целом надежнее.
4. Можете указать? Или речь о тряпке и жестком пластике двери?
6. Парковочный ассистент, автопарковщик, биксенон, светодиоды дневного света, контроль разметки и др..
hdfrs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 22:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Вс, 20 окт 2013, 17:31

Димон Россия писал(а):Так что Anikiy, еще раз тебя спрашиваю какое у тебя авто? или у тебя даже велосипеда нет? Не нравится Октавия, не покупай, какие проблемы, не нравится продукция ВАГ, не покупай. Выбор сейчас большой. Я часто на авто форумах встречал людей которые обсирают различные марки машин, а сами на ведрах с болтами в лучшем случае ездят.

Да, ты меня раскусил, у меня нет авто :D Был форд фокус, продал - не ведро с болтами, а почти топовая комплектация купленная в 2009 году за 745 тыс (ща наверное у многих обморок был :D ). Велосипед тоже есть, Lapierre X-control 310 с тунинхами если интересно. Ждал октаху, считаю ее достойным автомобилем ввиду низкой стоимости владения, хорошей динамики вкупе с экономичностью, реальной гарантии, хорошего обслуживания, по вместимости также очень хороша. Но уж никак не из-за безопасности :lol: К сожалению ваг так до сих пор и не сподобился выкатить универсал, обещанный в сентябре. Поэтому от безысходности сейчас жду аналогичный автомобиль от вольво. Я удовлетворил твое любопытство?
А тойота это тоже ведро с болтами у которого из преимуществ только надежность. Ну некоторые недалекие еще считают что это "престижный седан класса д" :lol: Но говорить что по безопасности камри как-то там дико сливает ВАГ-онеткам - у меня язык не поворачивается. Поэтому собственно и вступил в дискуссию.
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Вс, 20 окт 2013, 19:06

Ну вот, такого интересного оратора забанили((
Читаю я вас, ребята, и все больше хочу показать одно видео. Это работа и автомобиль моих друзей, которыми я очень и искренне горжусь. Собственно, ссылка к тому, что любой автомобиль можно расковырять на недостатки - а можно купить его с закрытыми глазами, ни о чем не думая, и просто любить)
Да и легаси, в конце концов - чем не конкурент окте?;))
http://youtu.be/yGDAL2zqtzU
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение uri1802 » Вс, 20 окт 2013, 19:44

Sable.net писал(а):...Да и легаси, в конце концов - чем не конкурент окте?;))...

Хотя бы тем,что цена на Легаси начинается там, где на Октавию она вполне может закончится. Некоторые вообще считают покупку Октавии более чем за 1 млн. руб. верхом глупости :D . Я, правда, не из них. Да и внешне мне Субару вообще перестали нравиться. Но это уже чисто субъективно :pardon: ...
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение surgut2 » Вс, 20 окт 2013, 20:33

Sable.net писал(а):Да и легаси, в конце концов - чем не конкурент окте?;))

Цена за автомобиль 2012 года в самой минималке 1 140 000 руб. со всеми скидками в размере 110 000. Поэтому наверное и не конкурент :D
surgut2
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 23 сен 2013, 19:25
Откуда: СПб

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Вс, 20 окт 2013, 21:05

Но цена на камри здесь, почему-то, никого не смущает, так ведь?
А легаси - это все-таки полный привод и бешеный табун лошадей - есть за что переплатить. Да и речь в видео шла о б/ушном американце - если вы, конечно, его посмотрели;)
Добавлю еще реплику про камри. Есть у нас один знакомый товарищ, убежденный камревод. Отъездил несколько лет на старом кузове, в том году пересел на новый в полном фарше. Как он продавал свою предыдущую, прекрасную, мегаухоженную машину - отдельная история (закончилась она тем, что он все-таки отдал ее в трейд-ин за копейки). И вот звонит прошлой зимой - заедьте за мной, у меня машина не завелась. Машина, замечу, ночует в гараже, а мороз был всего-то градусов 30. Пришлось мне его полдня возить на ваговском йети 1,2 tsi, который, ночуя на улице, заводился как раз-таки всегда :D Что лично для меня, например, является одним из наиважнейших автомобильных плюсов.
Йети, кстати, никто не рассматривает как конкурента? :wink:
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение surgut2 » Вс, 20 окт 2013, 21:44

Sable.net писал(а):Но цена на камри здесь, почему-то, никого не смущает, так ведь?
А легаси - это все-таки полный привод и бешеный табун лошадей - есть за что переплатить. Да и речь в видео шла о б/ушном американце - если вы, конечно, его посмотрели;)
Добавлю еще реплику про камри. Есть у нас один знакомый товарищ, убежденный камревод. Отъездил несколько лет на старом кузове, в том году пересел на новый в полном фарше. Как он продавал свою предыдущую, прекрасную, мегаухоженную машину - отдельная история (закончилась она тем, что он все-таки отдал ее в трейд-ин за копейки). И вот звонит прошлой зимой - заедьте за мной, у меня машина не завелась. Машина, замечу, ночует в гараже, а мороз был всего-то градусов 30. Пришлось мне его полдня возить на ваговском йети 1,2 tsi, который, ночуя на улице, заводился как раз-таки всегда :D Что лично для меня, например, является одним из наиважнейших автомобильных плюсов.
Йети, кстати, никто не рассматривает как конкурента? :wink:

Просто стоимость Легаси начинается с цены, когда Октавия в полном фарше, и это еще с учетом скидок, а камри можно взять 2.5 в минималке или если удастся уболтать на скидон средненькой комплектации.
surgut2
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 23 сен 2013, 19:25
Откуда: СПб

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Duracell » Пн, 21 окт 2013, 9:14

за лям можно мерс а-класс взять. Красивая машина,не медленнее октавии. Ну это тем,кому пофигу на багажник,а чисто так,по городу ездить да семью на дачу. Ну и это бренд (тока не нада кричать,что мерс а класса это не мерс)))) А за лям двести бмв полноприводный турбодизель с 380!!!Нм., с офигительным 8-ми ступенчатым автоматом. Некоторые же берут примерно за такую сумму октавию..я таких не понимаю.
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Mr.I » Пн, 21 окт 2013, 11:21

Duracell писал(а): А за лям двести бмв полноприводный турбодизель с 380!!!Нм., с офигительным 8-ми ступенчатым автоматом.
Это тот, который Х1? Рассуждал примерно так же , как и Вы - поехал в а/с БМВ посмотреть, пощупать, поездить на этом чуде, но после того, как посмотрел его в шоуруме желание прокатиться на тест-драйве на Х1 отпало напрочь, ибо это маленький и очень тесный хэтч гольф-класса с увеличенным дорожным просветом, но без запаски и багажника, с убогой отделкой (для примиума, конечно :) ).... Короче, не смог я себя убедить в том, что этот Х1 лучше О3,
Duracell писал(а): Некоторые же берут примерно за такую сумму октавию..я таких не понимаю.
Не понимаю тех, кто берёт за такую сумму БМВ :twisted:
Superb
Mr.I
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2009, 14:06

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Андрей-77 » Пн, 21 окт 2013, 11:24

Мне все таки кажется, что сравнивать октавию с другими марками можно лишь только по некоторым пунктам, например по двигателю. Но октавию в особенности обычную (не рс версию) берут все таки из-за совокупности достоинств которых другие марки не предоставляют. Вот тут некоторый народ продолжает сравнивать шкоду с вольво. Могу привести вам более объективное сравнение как непосредственный владелец. Со скидкой машина мне досталась по цене октавии в полном фарше. Кто-то подумает:вот, это же круто, премиум по цене октавии! А теперь немного более реальных вещей. Кажется, что купите машину и траты на этом закончатся, но ведь машина это штука не предсказуемая. У меня s60. Машина маленькая, багажник такой, что если положить туда запасное колесо, места не остается практически совсем, ну пару пакетов сунуть поверх колеса. Это значит, что если вы хотите вывезтьи семью на дачу, у вас встает дилема, что взять: колесо или багаж? Машина тяжелая, лично я передвигаюсь 99% времени по городу, 35% рано утром, когда дороги свободны и 65% по пробкам, бака в 68 литров мне хватает максимум на неделю,по 200км на 34 литра, бак на 400км, 500 если очень повезет со свободными дорогами, залить 1 бак 2400, итого в месяц выходит почти 10000 только на бенз. Недавно попал в яму и лопнул диск, с кем не бывает скажете вы и будете правы. Начал искать диск, дилер пояснил, что в период гарантии ставить неоригинал диска не комильфо, снимут ходовку, родной диск у диллера стоит 25 000 штука, в инете у неофициалов 17 000. Купите за 17 и через неделю снова влетите в яму и привет новый диск, я решил поискать комплект б.у. дисков, мне повезло и купил у человека который деньги особо не считал 4 диска за 30 тыс. Найти б.у. в единственном эксземпляре практически не реально. Резина на штатные катки 17 ширина 235, балон по 9 тыс штука, итого за 4 почти 35-36 тыс. Каско. Опять таки встречал мнение, что это лишняя трата денег. На вольво активно тырят головной свет в особенности ксенон и боковые зеркала. Фара ксенона стоит порядка 40 тыс штука, боковое зеркало 26 тыс штука, итого сразу попадает на 100-120 тыс. Недавно по несчастливому стечению обстоятельств помял слегка себе дверь там, где сложная геометрия, дверь под замену, новая дверь у неофициалов 30 тыс. сама болванка, с перекраской и заменой плюсуем еще. Если бы у меня была октавия, лопнувший диск я бы заменил просто неоригиналом за 3-4 тыс, а может и купил бы просто комплект 16 катков за 12 тыс и резина встала бы мне в 2 раза дешевле на зиму, а так мне лопнувший диск встал практически в 67 тыс (комплект дисков и резина на 17ые катки), потому что было еще лето, а купив 16-ые диски пришлось бы еще и резину на лето менять. В общем Вольво если со скидками и конкурент октавии, то только на старте раскрытия вашего кошелька))), потом вольво по потребностям внезапным уходит далеко вперед.

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
Mr.I писал(а):
Duracell писал(а): А за лям двести бмв полноприводный турбодизель с 380!!!Нм., с офигительным 8-ми ступенчатым автоматом.
Это тот, который Х1? Рассуждал примерно так же , как и Вы - поехал в а/с БМВ посмотреть, пощупать, поездить на этом чуде, но после того, как посмотрел его в шоуруме желание прокатиться на тест-драйве на Х1 отпало напрочь, ибо это маленький и очень тесный хэтч гольф-класса с увеличенным дорожным просветом, но без запаски и багажника, с убогой отделкой (для примиума, конечно :) ).... Короче, не смог я себя убедить в том, что этот Х1 лучше О3,
Duracell писал(а): Некоторые же берут примерно за такую сумму октавию..я таких не понимаю.
Не понимаю тех, кто берёт за такую сумму БМВ :twisted:

Насчет отделки x1 полностью соглашусь с тобой, у меня приятель девушке купил такой, машина стоила 1,5 миллиона, а внутри просто убого, кожзам, дубовый и дешевый на вид пластик. Зато бмв и полный привод, у богатых свои причуды как говорится.
Андрей-77
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 26 июл 2012, 9:04
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Mr.I » Пн, 21 окт 2013, 11:42

Андрей-77 , всё верно написал. Я когда всерьёз заинтересовался Х1, который со скидками выходит, как О3 в фарше, посетил форум владельцев данного авто и был весьма впечатлён тратами на авто, например для бмв Х1 считается обычным делом менять каждое ТО, а то и чаще, не помню точного названия, но вроде какой-то копеечной втулки в рулевой, правда стоимость не копеечная - 20 000 руб. :shock: , владельцы невесело шутят, что это расходник :o

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
На форумах очень часто упоминают Опель Инсигния, как альтернативу О3. Помнится перед покупкой Суперб смотрел её, но она мне показалась жутко тесной в сравнении с Суперб (оно и понятно - по запасу места для ног на задних сиденьях мало кто может потягаться с ним даже среди авто и двумя классами выше :) ). Вчера решил сравнить Октавию и Инсигнию, благо салоны рядом. Предвзятостью к авто определённых марок не страдаю, поэтому сравнение могу назвать относительно объективным. Опель, как и в первый раз при сравнении с Суперб очень понравился с точки зрения водителя и переднего пассажира - всё очень качественно, красиво и удобно, но почему так тесно на заднем диване? :shock: для меня загадка, как проектировщикам можно было так бездарно потратить внутреннее пространство не самой маленькой внешне машины :o Даже О3 на фоне Инсигнии выглядит для пассажиров лимузином, не говоря уж про Суперб :)
Superb
Mr.I
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2009, 14:06

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2