Мне все таки кажется, что сравнивать октавию с другими марками можно лишь только по некоторым пунктам, например по двигателю. Но октавию в особенности обычную (не рс версию) берут все таки из-за совокупности достоинств которых другие марки не предоставляют. Вот тут некоторый народ продолжает сравнивать шкоду с вольво. Могу привести вам более объективное сравнение как непосредственный владелец. Со скидкой машина мне досталась по цене октавии в полном фарше. Кто-то подумает:вот, это же круто, премиум по цене октавии! А теперь немного более реальных вещей. Кажется, что купите машину и траты на этом закончатся, но ведь машина это штука не предсказуемая. У меня s60. Машина маленькая, багажник такой, что если положить туда запасное колесо, места не остается практически совсем, ну пару пакетов сунуть поверх колеса. Это значит, что если вы хотите вывезтьи семью на дачу, у вас встает дилема, что взять: колесо или багаж? Машина тяжелая, лично я передвигаюсь 99% времени по городу, 35% рано утром, когда дороги свободны и 65% по пробкам, бака в 68 литров мне хватает максимум на неделю,по 200км на 34 литра, бак на 400км, 500 если очень повезет со свободными дорогами, залить 1 бак 2400, итого в месяц выходит почти 10000 только на бенз. Недавно попал в яму и лопнул диск, с кем не бывает скажете вы и будете правы. Начал искать диск, дилер пояснил, что в период гарантии ставить неоригинал диска не комильфо, снимут ходовку, родной диск у диллера стоит 25 000 штука, в инете у неофициалов 17 000. Купите за 17 и через неделю снова влетите в яму и привет новый диск, я решил поискать комплект б.у. дисков, мне повезло и купил у человека который деньги особо не считал 4 диска за 30 тыс. Найти б.у. в единственном эксземпляре практически не реально. Резина на штатные катки 17 ширина 235, балон по 9 тыс штука, итого за 4 почти 35-36 тыс. Каско. Опять таки встречал мнение, что это лишняя трата денег. На вольво активно тырят головной свет в особенности ксенон и боковые зеркала. Фара ксенона стоит порядка 40 тыс штука, боковое зеркало 26 тыс штука, итого сразу попадает на 100-120 тыс. Недавно по несчастливому стечению обстоятельств помял слегка себе дверь там, где сложная геометрия, дверь под замену, новая дверь у неофициалов 30 тыс. сама болванка, с перекраской и заменой плюсуем еще. Если бы у меня была октавия, лопнувший диск я бы заменил просто неоригиналом за 3-4 тыс, а может и купил бы просто комплект 16 катков за 12 тыс и резина встала бы мне в 2 раза дешевле на зиму, а так мне лопнувший диск встал практически в 67 тыс (комплект дисков и резина на 17ые катки), потому что было еще лето, а купив 16-ые диски пришлось бы еще и резину на лето менять. В общем Вольво если со скидками и конкурент октавии, то только на старте раскрытия вашего кошелька))), потом вольво по потребностям внезапным уходит далеко вперед.
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:Mr.I писал(а):Duracell писал(а): А за лям двести бмв полноприводный турбодизель с 380!!!Нм., с офигительным 8-ми ступенчатым автоматом.
Это тот, который Х1? Рассуждал примерно так же , как и Вы - поехал в а/с БМВ посмотреть, пощупать, поездить на этом чуде, но после того, как посмотрел его в шоуруме желание прокатиться на тест-драйве на Х1 отпало напрочь, ибо это маленький и очень тесный хэтч гольф-класса с увеличенным дорожным просветом, но без запаски и багажника, с убогой отделкой (для примиума, конечно

).... Короче, не смог я себя убедить в том, что этот Х1 лучше О3,
Duracell писал(а): Некоторые же берут примерно за такую сумму октавию..я таких не понимаю.
Не понимаю тех, кто берёт за такую сумму БМВ

Насчет отделки x1 полностью соглашусь с тобой, у меня приятель девушке купил такой, машина стоила 1,5 миллиона, а внутри просто убого, кожзам, дубовый и дешевый на вид пластик. Зато бмв и полный привод, у богатых свои причуды как говорится.