Meser я не хамлю что вы, скажем так мы просто взаимно съязвили и не более того.
Я всего лишь предложил задуматься о том что за МКАДом то же есть жизнь и не все в этой огромной стране живут в городах. Опять же у каждого свои предпочтения.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Meser писал(а):В Мск шипы просто необходимы. Ведь снег за зиму лежит целых дней семь. Лучше ещё цепи одеть. ))
(для начинающих, особенно для женщин, с шипами зимой действительно лучше)
Meser писал(а):Если мы говорим об эксплуатации машины в городе, таком как москва особенно, то я считаю что к тому моменту когда вам понадобятся шипы для зацепа со скользкой поверхностью, они давно уже будут убиты об асфальт. У московских машин половины и более шипов обычно не хватает на колёсах, либо они уже стёрты и качаются в раздолбанной вокруг шипа резине.
Meser писал(а):В Мск шипы просто необходимы. Ведь снег за зиму лежит целых дней семь.
Koshchey писал(а):Да, действительно, в Мск шипы могут понадобиться всего несколько раз за зиму, но расколотить машину на липучке вполне можно успеть (например попасть на ледяной накат перед светофором).
DDR писал(а):Не надо думать,что липа на льду это тоже самое что на летней.Была у меня на Шк хаккапелита R нешип,на льду останавливалась на удивление великолепно.
Для липучки хреново не когда на льду,а когда сверху льда снег.
DDR писал(а):Мерседес и есть лучше БМВ,все так.У бмв отвратительные двигатели и коробки,электроника крайне слабая.
Koshchey писал(а):Движки хреновые у БМВ прям вообще все? И бензинки и дизеля?
Mick to писал(а):Позвольте не согласиться. Движки Баварские всегда славились. Сам присутствовал при разборе рядной шестёрки(BMW 730), после 300 тыс. км - внутри всё в идеальном состоянии.
Mick to писал(а):По вашему получается, что дизеля надёжней и атмосферник лучше. Ну это очень спорное заявление. В таком случае велосипед ещё лучше.
Бензиновые турбо движки более перспективны и главное у них себестоимость меньше дизеля и вред окружающей среде от них меньше. Уже есть бензиновые, которые имеют степень сжатия как у дизеля и выше и бензин там также как в дизеле воспламеняется без искрового зажигания. Так что дизеля останутся просто как разновидность, типа роторных движков.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1