forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Kvarz » Пн, 21 окт 2013, 22:08

Почитал я про SkodaVSпремиум и добавлю свои 5 копеек.
Безусловно имидж Шкоды, как доступной марки никак не ладится с машиной стоимостью выше 1млн. Т.к. за 1млн можно купить уже более статусную машину, чем извиняюсь "машину огородника", пусть меньше по размерам (BMW 118, Mercedes 180-200), но она будет больше притягивать взгляд и вызывать внутреннее уважение на дороге, чем Skoda за 1млн+. А если вспомнить робот, от которого большинство народа "влетает" в приступ паники, то ту ситуация Skoda Octavia за 1.2млн+300к=премиум в разы лучше выглядит, чем просто Skoda Octavia за 1.2млн. Я лучше переплачу 300к, чем встану в дороге на Крым изза коробки...
Лошадка должна быть рабочая, а не с приступами астмы, с подпиленными копытами, но с идеальным седлом.
Skoda Fabia ди́о 1.6 АТ Elegance+Макс пакет+Спорт пакет, Серебристая Чешка
Kvarz
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2011, 10:22

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Skoda1.4 » Пн, 21 окт 2013, 22:21

Kvarz писал(а):...А если вспомнить робот, от которого большинство народа "влетает" в приступ паники, то ту ситуация Skoda Octavia за 1.2млн+300к=премиум в разы лучше выглядит, чем просто Skoda Octavia за 1.2млн. Я лучше переплачу 300к, чем встану в дороге на Крым изза коробки...
А ещё лучше переплатить 3 лимона. И нанять личного водителя. Или вертолёт купить.
Если есть желание и возможность потратить полтора лимона на покупку автомобиля - то о какой Октавии разговор?
P.S. 99% претензий к DSG - рывки, вибрации и т.п. На трассе из-за коробки встаёт очень редко.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Kvarz » Пн, 21 окт 2013, 22:25

Skoda1.4
3 ляма это уже какойнить Мерседес GL или М, которому к слову, тоже не нужно ломаться.
По мне, так Октавия с 1.4 это самое оно для бережливого автолюбителя. Октавия за 1лям+ это действительно лишнее. Но опять-же, коробка... пусть в ней софт поменяли, но суть то от этого не поменялась.
Skoda Fabia ди́о 1.6 АТ Elegance+Макс пакет+Спорт пакет, Серебристая Чешка
Kvarz
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2011, 10:22

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Skoda1.4 » Пн, 21 окт 2013, 22:25

Duracell писал(а):...Заправляться стал вместо 4 раз в месяц 2 раза в месяц. Даже скажем где то 1.7 р в месяц...
А можно пояснить, что этот факт означает:
1) X1 в 2-2.5 раза экономичнее;
2) бензобак у X1 в 2-2.5 раза больше;
3) берегу X1, езжу в 2-2.5 раза реже;
4) другое.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Stingo » Пн, 21 окт 2013, 23:33

Kvarz писал(а):Почитал я про SkodaVSпремиум и добавлю свои 5 копеек.
Безусловно имидж Шкоды, как доступной марки никак не ладится с машиной стоимостью выше 1млн. Т.к. за 1млн можно купить уже более статусную машину, чем извиняюсь "машину огородника", пусть меньше по размерам (BMW 118, Mercedes 180-200), но она будет больше притягивать взгляд и вызывать внутреннее уважение на дороге, чем Skoda за 1млн+.

Я вас умоляю, вы и правда пускаете слюни глядя на бмв 118??? :)) Какое уважение вызывает человек купивший самое дешевое что было в салоне??

Kvarz писал(а):
А если вспомнить робот, от которого большинство народа "влетает" в приступ паники, то ту ситуация Skoda Octavia за 1.2млн+300к=премиум в разы лучше выглядит, чем просто Skoda Octavia за 1.2млн. Я лучше переплачу 300к, чем встану в дороге на Крым изза коробки...
Лошадка должна быть рабочая, а не с приступами астмы, с подпиленными копытами, но с идеальным седлом.

Еще один перл... встать вы сейчас можете на чем угодно.
Заезжал забирать авто в Авилоне, мужик пригнал w221 с коробасом... вердикт замена, гарантия 2 года кончилась месяц назад, цена озвученная за коробку 920 тыс.. сервис готов идти на встречу и сделать скидочку до 760 тыс...
Наш мерен за минуточку ээ как бы сказать что б не стыдно было.. 5 млн в сервесе регулярно каждые полгода, наверно не может он без ласки сервисов, только кончилась гарантия как навернулись пневмобалоны.. правда перед этим влетели в яму и все это страховой вписали, при этом ТО60 обошлось примерно в 100 тыс, ну и по мелочи насчитали еще на 280.. блин, премиу 118-й, уморили, надежность...
Skoda Octavia A5FL 1.4TSI DSG7 Elegance + WR5
Stingo
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт, 23 мар 2012, 12:30

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Duracell » Вт, 22 окт 2013, 8:36

Stingo писал(а):За 1 млн взять бмв, мерс нельзя, ибо копейка и а-шка это не премиум, это ширпотреб для нищих..
Гляжу в окношко и вызывают у меня жалость владельцы сех повозок, ведь им так хотелось запрыгнуть в высшее общество, а денег нет...

У вас комплекс что ли. Вы вообще по какой причине выбрали менно шкоду? Я ка кпонимаю только из-за одной - у неё большой багажник. Так что эта машина либо для огородников,либо для тех,кто не знает,что при покупке холодильника можно заказать доставку. БМВ за 1 млн. рублей..да там есть всё тоже самое что в шкоде,только классом повыше. Вот привожу пример

Модел: 3A19 316i ckd
Цвет: A83 Glaciersilver metallic
Вн обшивка: KCSW Sensatec Черный

Выбор: 0205 Автоматическая коробка передач
0216 Сервотроник
0240 Кожаное рулевое колесо
0248 Обогрев рулевого колеса
0249 Мультифункция рулевого колеса
0258 Шины с возможностью аварийного хода после прокола
02FH 16"LM RAEDER V-SPEICHE 390
02PA Болты - секретки
0302 Охранная сигнализация с дистанционным управлением
0428 Знак аварийной остановки и аптечка
0441 Пакет курильщика
0493 Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
0494 Подогрев передних сидений
0497 Центральный подлокотник на заднем сиденье
04CG Отделка салона "Серебристый сатин" матовый
0502 Омыватели фар высокого давления
0507 Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади)
0520 Противотуманные фары
0521 Датчик дождя, включая автоматику включения фар
0522 Биксеноновые фары
06UD Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации)
0842 Исполнение для стран с холодным климатом
0891 Русский/Сервисная книжка

Мест. упаков: Z3AW Special Edition

1 159 000 Р

и всего чуть больше миллиона. И люди,которые покупают шкоды за такие деньги..ну не буду ничего плохого говорить.
Stingo писал(а):Я вас умоляю, вы и правда пускаете слюни глядя на бмв 118??? :)) Какое уважение вызывает человек купивший самое дешевое что было в салоне??


118 - выглядит отлично, она резвая и шустрая. Единственный минус - она не подойдёт для москвы/питера из-за низкого клиренса.
На шкоде расход по компу был 12 литров по пробкам и городу (я не тошнотик). На бмв,когда я за рулём - расход не превышает 8. У жены и того меньше.

Вы вот скажите,что вы получаете такого в шкоде,чего не получите в бмв за теже деньги (ну либо чуть больше)? Чем вас база не устривает. Там база такая, как шкода в элегансе.
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение uri1802 » Вт, 22 окт 2013, 8:57

Kvarz писал(а):... Skoda Octavia за 1.2млн+300к=премиум в разы лучше выглядит, чем просто Skoda Octavia за 1.2млн. Я лучше переплачу 300к, чем встану в дороге на Крым изза коробки...
Лошадка должна быть рабочая, а не с приступами астмы, с подпиленными копытами, но с идеальным седлом.

Извините, но Skoda Octavia за 1.2млн.- будет автомобилем в практически максимальной комплектации! Конфигуратор что-то не работает, поэтому просто взял дизельный Элеганс и прибавил к нему 10-й пакет с Коламбусом+ PD1, PD2(PD3 вставлять не стал, поскольку он по сути дублирует 10-й пакет)+WS2. Получилось 1211700 руб. Не знаю, есть ли смысл в подобной комплектации(для меня лично-нет), но получается очень богато укомплектованная машина. Предложит ли за эти деньги(да даже и за 1,5 млн.) столько всего кто-то из премиумов- не уверен. Да и, честно сказать, называть Мерседес или БМВ рабочей лошадкой- как то странно. В качестве рабочей лошадки уж лучше взять ту же Октавию 1,6МПИ(наверняка у дилеров ещё есть) или тот же Логан. Вот уж с ними то проблемы точно редко случаются :D .
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Kvarz » Вт, 22 окт 2013, 9:00

Stingo
Я отношусь к автомобилю и водителю без предубеждения. Будь то Жигуль или BMW 118. Главное чтоб машина внешне была ухожена, это много говорит про хозяина.
Я лично на BMW 1 серии заглядываюсь на дороге и она мне вполне нравится (нынешнее поколение). 118 в нормальной комплектации стоит около 1.3млн, что собсно не самое дешевое в салоне BMW.
Ну а по поводу ремонта, если купить машину за 2+ ляма, логично предположить, что ремонт влетит в копеечку. В принципе побегав по форумам можно обрисовать в голове ситуацию, когда машина встала на трассе и вот после прочтения отзывов про DSG-7 складывается ощущение, что на автомобиле с этой коробкой шансы встать повышаются, чем на автомате у BMW 118. Это чисто первое мнение. Понятное дело, что при покупке той или иной машины, будущий владелец (адекватный) штудирует отзывы, форумы и прочие источники информации.
Лучше всего конечно механика, в семье Vito 2.2CDI , купленный в 2005 году новым, пробег на сейчас 280к, только сейчас поменяли стойки и чето там с климатом. До этого только ТО, стоимостью от 12 до 20к. Бегает не по самым лучшим дорогам украины. Вот это я понимаю надежность

uri1802
А я бы не отказался от Окташки за 1.2млн =) Но как сказали постом выше, некоторым не важен багажник, а важны общие размеры автомобиля. Я на своей каждый день радуюсь, т.к. паркуется везде и можно со встречным автомобилем разминуться в узкой улочке. Хотя и на BMW 530d я особых неудобств не испытывал. Дело привычки скорее всего
Skoda Fabia ди́о 1.6 АТ Elegance+Макс пакет+Спорт пакет, Серебристая Чешка
Kvarz
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2011, 10:22

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Zig » Вт, 22 окт 2013, 9:20

Stingo писал(а):За 1 млн взять бмв, мерс нельзя, ибо копейка и а-шка это не премиум, это ширпотреб для нищих..


Ну вы блин даете! Почему же вы так безапелляционно судите о других людях, которых даже и не знаете? Не всем нужен багажник (мне нужен, поэтому у меня универсал), седан и т.д. и т.п.?

Простой пример, мой шеф ездит в МСК на Х-Traile (позиция украдут, разобью и хрен с ним), а в Испании, где у него свой дом на мерседесе А класса. Заказывал по картинкам, тогда еще не было машин в автосалонах. Ему нравится, может позвоить себе дома ездить на Воге, а ЕС на мазератти, но ему это просто не надо.

У всех разные ценности, именно потому что мы все разные. Не надо всех под одну гребенку равнять.

Stingo писал(а):Гляжу в окношко и вызывают у меня жалость владельцы сех повозок, ведь им так хотелось запрыгнуть в высшее общество, а денег нет...
Ваз-2114 (2004)-Fiat grande punto (2007)-Skoda Octavia 1,8 (2011) - Lexus GS300 (2012) - Volvo XC70 D5 AWD (2013)
Zig
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 16:43

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение surgut2 » Вт, 22 окт 2013, 9:37

В этом году была возможность поездить по Италии в командировке и был удивлен, на сколько всем пофиг на чем они ездят! Мужики ездят на машинках меньше бмв копейки... Люди, которые зарабатывают столько, что могут позволить любую машину ездят на Ауди А3 не последнего поколения. Чтобы припарковаться они стукают по бамперам соседние тачки. И это все НОРМАЛЬНО у них, а у нас если ты едешь на копейке или Тоете IQ какой-нибудь, то обязательно не традиционной ориентации. Мне лично жизненно необходим вместительный автомобиль, потому что я езжу на природу с палатками и думаю о возможном потомстве, НО в тоже время я кайфую от Мерса А-класса и будь у меня лишние деньги - купил бы его как 2 автомобиль, мне нравится Мини Купер, но из-за общественного мнения, что на них ездят только п...ки, хотеть его не популярно...

Если человек ездит по Мск/СПб и он не планирует загородные поездки частые, то ему нафиг не нужны Октавии, такие как А-класс и копейка - идеальные машины! Но у нас любят огромные крузаки, за которым должен ездить бензовоз, просто потому что это КРУТО и якобы вызывает УВАЖЕНИЕ=СТРАХ у других участников движения.
surgut2
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 23 сен 2013, 19:25
Откуда: СПб

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Zig » Вт, 22 окт 2013, 10:01

Подпишусь под каждым словом. Летом я тоже кстати был в Италии, мне там очень понравилась Alfa Romeo Giuletta, жил бы там, обязательно только на ней бы и ездил. Или для МСК в качестве второй машины.

Кстати, вот такой пепелац был замечен в Париже две недели назад

Изображение
Последний раз редактировалось Zig Вт, 22 окт 2013, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Ваз-2114 (2004)-Fiat grande punto (2007)-Skoda Octavia 1,8 (2011) - Lexus GS300 (2012) - Volvo XC70 D5 AWD (2013)
Zig
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 16:43

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение surgut2 » Вт, 22 окт 2013, 10:06

Zig писал(а):Подпишусь под каждым словом. Летом я тоже кстати был в Италии, мне там очень понравилась Alfa Romeo Giuletta, жил бы там, обязательно только на ней бы и ездил. Или для МСК в качестве второй машины.

Дада! Я тоже на ней рассекал! =) Их там в Ренткарах как пирожков у нас на рынках. Отличная машина по управляемости, есть конечно свои недостатки, но это мелочи.
surgut2
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 23 сен 2013, 19:25
Откуда: СПб

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Вт, 22 окт 2013, 10:11

Там(за бугром) в таких букашках люди себя чувствуют более защищенными,в виду более строгих правил ДД,ограничения внутригородских скоростей,воспитания.....У нас же, тяжело представить последствия ЛЮБОГО столкновения на перекрестке(даже на 60 км/час) с таким авто....Эта машинка не для России.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Zig » Вт, 22 окт 2013, 10:19

Два-три года назад трудно было представить, что пешеходов будут пропускать на пешеходных переходах. Сейчас это практически норма. В общем у нас тут жесткий офтоп конечно пошел, но я уверен, что со временем, и нас все изменится. Особенно способствует этому чуть ли не ежегодное повышение штрафов, видеофиксация, и к сожалению увеличение стоимости топлива (вчера по зомбоящику об этом уже прямо сказали, что с Н.Г. на 10-15 процентов подорожает из-за повышение акцизов).
Ваз-2114 (2004)-Fiat grande punto (2007)-Skoda Octavia 1,8 (2011) - Lexus GS300 (2012) - Volvo XC70 D5 AWD (2013)
Zig
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 16:43

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Андрей-77 » Вт, 22 окт 2013, 10:36

Zig писал(а):
Андрей-77 писал(а):Вот тут некоторый народ продолжает сравнивать шкоду с вольво. Могу привести вам более объективное сравнение как непосредственный владелец. Со скидкой машина мне досталась по цене октавии в полном фарше. Кто-то подумает:вот, это же круто, премиум по цене октавии! А теперь немного более реальных вещей. Кажется, что купите машину и траты на этом закончатся, но ведь машина это штука не предсказуемая. У меня s60. Машина маленькая, багажник такой, что если положить туда запасное колесо, места не остается практически совсем, ну пару пакетов сунуть поверх колеса. Это значит, что если вы хотите вывезтьи семью на дачу, у вас встает дилема, что взять: колесо или багаж? Машина тяжелая, лично я передвигаюсь 99% времени по городу, 35% рано утром, когда дороги свободны и 65% по пробкам, бака в 68 литров мне хватает максимум на неделю,по 200км на 34 литра, бак на 400км, 500 если очень повезет со свободными дорогами, залить 1 бак 2400, итого в месяц выходит почти 10000 только на бенз. Недавно попал в яму и лопнул диск, с кем не бывает скажете вы и будете правы. Начал искать диск, дилер пояснил, что в период гарантии ставить неоригинал диска не комильфо, снимут ходовку, родной диск у диллера стоит 25 000 штука, в инете у неофициалов 17 000. Купите за 17 и через неделю снова влетите в яму и привет новый диск, я решил поискать комплект б.у. дисков, мне повезло и купил у человека который деньги особо не считал 4 диска за 30 тыс. Найти б.у. в единственном эксземпляре практически не реально. Резина на штатные катки 17 ширина 235, балон по 9 тыс штука, итого за 4 почти 35-36 тыс. Каско. Опять таки встречал мнение, что это лишняя трата денег. На вольво активно тырят головной свет в особенности ксенон и боковые зеркала. Фара ксенона стоит порядка 40 тыс штука, боковое зеркало 26 тыс штука, итого сразу попадает на 100-120 тыс. Недавно по несчастливому стечению обстоятельств помял слегка себе дверь там, где сложная геометрия, дверь под замену, новая дверь у неофициалов 30 тыс. сама болванка, с перекраской и заменой плюсуем еще. Если бы у меня была октавия, лопнувший диск я бы заменил просто неоригиналом за 3-4 тыс, а может и купил бы просто комплект 16 катков за 12 тыс и резина встала бы мне в 2 раза дешевле на зиму, а так мне лопнувший диск встал практически в 67 тыс (комплект дисков и резина на 17ые катки), потому что было еще лето, а купив 16-ые диски пришлось бы еще и резину на лето менять. В общем Вольво если со скидками и конкурент октавии, то только на старте раскрытия вашего кошелька))), потом вольво по потребностям внезапным уходит далеко вперед.


Не могу со всем согласится, особенности по стоимости владения.
На октавии стоимость по КАСКО у меня 5%, на вольво 3%. Стаж в обоих случаях был более 10 лет, один водитель.
Резину Р16 на Октавии я покупал комплект за 20 000, на Вольво Р17 за 32 000. Но разве на новой октавии не Р17 стоят?
Расход у меня небольшой, правда у меня дизель, хоть и 215 сил.
ТО у меня раз в 20 т., но после летнего автопробега на 10 т. км. решил поменять масло,у меня вышло 3000 р. (6 литров масла + фильтр) и 1000 р. замена у официалов.

Также как и на октавии, у официалов ничего не покупаю из принципа, все привожу свое от партнера клуба.

Я привел вам в пример свои траты. Стоимость каско если вы не заметили я не приводил, я лишь указал на то, что вольво без каски это очень большой риск. Кстати на мою s60 каско стоит процентов на 45 больше, чем например на xc60 стоимостью более 2-х миллионов. Это особенность именно этой модели. Я привел простые примеры, с тем же диском, если на октавии можно заменить диск на любой, то на вольво вы в принципе тоже можете, но лично мне диллер говорил, что могут возникнуть проблемы с гарантией. Я не настолько богат, чтобы на это забивать. На шкоде друг разбил зеркало, стекляшка на экзисте стоит 1600 рублей, на вольво только зеркало в сборе 26 тысяч. И потом, я сравниваю то, что можно купить в свхожих ценовых рамках, у вас хс d4, его стоимость даже со скидкам около 1,5 лямов, что совершенно не конкурент шкоде, а те вольво что идут около 1,1-1,2 это бензинки, кушать которые будут очень хорошо. Прошу прощения у модеров за оффтоп.
Андрей-77
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 26 июл 2012, 9:04
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2