

Смешно читать про удочки которые можно взять в аренду за 100 руб.



Забыл добавить: по размерам октавия сопоставима с БМВ 5-кой. Вот их и надо сравнивать если что

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Fox25 писал(а):Тоже считаю , что Спортаж 3 конкурент , тем более кому нужен клиренс и классическая акпп . Вот только обзорность как там интересно, из-за таких стоек по моему ни х.. не видно - танк.
Димон Россия писал(а):Забыл добавить: по размерам октавия сопоставима с БМВ 5-кой. Вот их и надо сравнивать если что
JIeB писал(а):Дюрасел, вы пытаетесь убедить самого себя, что когда-то сделали правильный выбор, пересев с Октавии на другой автомобиль. Успокойтесь вы ради Бога, вы поступили совершенно правильно, мы одобряем, и отчаливайте уже на профильный форум с миром.
Duracell писал(а): И,знай бы я это ДО покупки шкоды, я бы скорее всего не покупал бы шкоду,потому,что 3.8 года я возил 99% воздуха в багажнике и 50% воздуха на задних сиденьях. И четверть этого времени я думал,не накроется ли где-нибудь при очередном старте с места так расхваленная в то время DSG, и не перескочет ли цепь в так расхваленном ранее TSI (это я узнал,когда уже заимел и начал читать о проблемах с коробкой). Я это и пытаюсь рассказать будущим покупателям шкоды.Что если они так же будут возить воздух,то за чуть-чуть небольшую приплату (а то и анналогичную) они могу заиметь авто премиум класса. Я думаю,в детстве все мечтали оказаться за рулём мерседеса или бмв, но никак не за рулём шкоды.
не учел...у Вас БМВ-1....ну,катайтесь по зимнему Питеру-расскажете тут весной про днище и бампер...
Fox25 писал(а):Тоже считаю , что Спортаж 3 конкурент , тем более кому нужен клиренс и классическая акпп . Вот только обзорность как там интересно, из-за таких стоек по моему ни х.. не видно - танк.
KVS85 писал(а):А как же двигатель? Или динамика в сравнении не участвует?
uri1802 писал(а):otosenshi писал(а): Да нет, никто мне ничего не запрещал. И я никому ничего запрещать не собираюсь(да и прав не имею запрещать). Просто исходя из логики, что раз цена у машин сравнима, то они уже и конкуренты хочу объявить(да простят меня модераторы) Ладу Приору прямым конкурентом Мерседесу S-класса. А чего?! Функционал одинаков, ведь и на том и на другом можно ездить. Проходимость у Приоры даже лучше будет, вот только багажник подкачал. И не важно, что Приора за эти деньги будет новая, а Мерседес где-то десятилетний. Цена то примерно одинаковая! Почему бы их не сравнить, а? На эту тему можно серьёзную дискуссию развести. Страниц этак на десять. Я, например, за новую Приору. А Вы?
Duracell писал(а):Вот честно скажу. На форуме БМВ ни в одной теме не видел, чтобы кто то говорил о престижности или не престижности,об уважении. Здесь уже несколько автолюбителей серьёзно озабочены этим. Что значит уважают на дорогах? Выйти поклониться должны? Или с обочины вежливо впустить в ряд? Или что?
Duracell писал(а): Да она надёжнее октахи. У неё нет проблем с коробкой - это самый главный недостаток. А про надёжность в целом - опять же,это как повезёт.
Duracell писал(а): Я с самого начала сказал,что те, кто не обременён морковкой и холодильником нафиг не брали шкоду. Потому,что по качеству езды она уступает бмв, мерсу и ауди.
Duracell писал(а):При примерно одинаковой цене.
Duracell писал(а): Так..для интереса. А какую кучу вещей нада брать с собой в дальние поездки? Щас по моему не 90-е годы,всё на месте можно купить ))
Zig писал(а):Вы невнимательны. Я нигде про копейку не писал. Хотя отвращения к ней не испытываю. И про престиж и уважение на дорогах. По моему мнению, уважать надо всех участников дорожного движения, независимо от марки машины. Если конечно они адекватно себя ведут.
Stingo писал(а):Простите, но боюсь это Вы не внимательны, ввиду того что именно я отвечал на утверждение, что копейка бмв пристажна и потому нужно брать ее, а не октавию..
Stingo писал(а):Zig писал(а):Простой пример, мой шеф ездит в МСК на Х-Traile (позиция украдут, разобью и хрен с ним), а в Испании, где у него свой дом на мерседесе А класса. Заказывал по картинкам, тогда еще не было машин в автосалонах. Ему нравится, может позвоить себе дома ездить на Воге, а ЕС на мазератти, но ему это просто не надо.
У меня много знакомых которые могут себе позволить премиум, но не зарится никто из них на копейку.. У одного так же Х-трейл, заклеен скотчем, он на эту тему не париться... вы все еще считает что бмв 118 это престижно? ее уважают на дорогах? она лучше и надежнее октахи?
Zig писал(а):Вы невнимательны. Я нигде про копейку не писал. Хотя отвращения к ней не испытываю. И про престиж и уважение на дорогах. По моему мнению, уважать надо всех участников дорожного движения, независимо от марки машины. Если конечно они адекватно себя ведут.
Stingo писал(а):ее уважают на дорогах?
Duracell писал(а): И четверть этого времени я думал,не накроется ли где-нибудь при очередном старте с места так расхваленная в то время DSG, и не перескочет ли цепь в так расхваленном ранее TSI (это я узнал,когда уже заимел и начал читать о проблемах с коробкой).
Duracell писал(а):Я это и пытаюсь рассказать будущим покупателям шкоды.Что если они так же будут возить воздух,то за чуть-чуть небольшую приплату (а то и анналогичную) они могу заиметь авто премиум класса.
Duracell писал(а): Я думаю,в детстве все мечтали оказаться за рулём мерседеса или бмв, но никак не за рулём шкоды.
Zig писал(а):Как же так? Вы меня сами спросили, специально выделил жирным
Zig писал(а):А, ну это мы знаем. Когда по существу ответить нечего, проще всего перейти на личности. Мне можно не отвечать...
Kvarz писал(а): Т.к. за 1млн можно купить уже более статусную машину, чем извиняюсь "машину огородника", пусть меньше по размерам (BMW 118, Mercedes 180-200), но она будет больше притягивать взгляд и вызывать внутреннее уважение на дороге, чем Skoda за 1млн+.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3