ILLUSIONIST писал(а):Я езжу много, и каждый день.
Смотрю на автомобилистов, и вижу что 80% ездят одни, 15% вдвоем... Причем ездят на больших тарантасах типо Октавии или моего РАВ4. Спрашивается нафига? Купи С класс, хороший, ту же А3 с кватрой и 1.8, или Вольво В40 Т5 с полным приводом и катайся. А если нужно возить раз в неделю или месяц лыжи/картошку (далее по списку), то проще купить бокс на крышу. И это будет гораздо удобнее, нежели ездить на длинной колбасе. Если же вы постоянно гоняете по трассам, то лучше конечно взять длинную машину, и тяжелую, пускай и не столь динамичную, но зато безопасную.
Но это мое мнение.
Тоже согласен. У меня родственник ездит все время один, купил себе кабриолет Peugeot 207 СС с жесткой складной крышей. Ему нравится, сумка с продуктами и спортинвертарем всегда в багажник влезет.
А вот у моего друга другая позиция, всегда покупает машину б/у 2-3 летки, которые стоили новыми от 2 до 2,5 млн. Два года катается и продает, не сильно потеряв цене. И опять б/у 2-3 летку. И ни разу на ремонт никакой не попадал зараза
