forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout A7

Skoda Octavia Scout A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение logout » Ср, 16 окт 2013, 15:07

да нормуль, если ток не в гОвнах трогаться
на асфальте я на ХХ трогаюсь
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение Koshchey » Ср, 16 окт 2013, 15:25

DYA писал(а):На ФЛ убрали сочетание 2.0 ФСИ+ручка и все удовольствие от езды исчезло, слабоват на низах 1.8 для скаута.


Двухлитровый атмосферник с моментом 200Нм (максимальным) ехал на низах лучше чем 1,8Т с моментом 250Нм (начаинающимся около 1500 об/мин)?
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение Fr10n » Ср, 16 окт 2013, 15:53

да нормуль, если ток не в гОвнах трогаться
на асфальте я на ХХ трогаюсь


В этом и суть, по сути "ручкой" -убита философия машины., была бы понижайка...другое дело...ех, а так уж лучше автомат)
A5 1,6MPI Ambiente (2008 по 2009)--->
Octavia A4Combi 1.8T AGU (2009 по 2012) --->
Белый scout (СкуТТи) 1.8ТSI ;) Р186ус150рус 2012
Fr10n
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 20:15
Откуда: МО Мытищи

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение logout » Ср, 16 окт 2013, 17:11

нахрена универсалу понижайка?
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение Mir413 » Ср, 16 окт 2013, 19:15

logout писал(а):нахрена универсалу понижайка?

Чтобы первая не была на столько безобразно короткой, а у нас в руках остался таки скаут, который не просто универсал.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение logout » Ср, 16 окт 2013, 22:58

ну не знаю, чего-то ни на одном УПП нет понижайки, и первая до 40 км/ч еще не в красной зоне. а так и до 50 можно докрутить если очень нужно
мне хватает.
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение gunn » Чт, 17 окт 2013, 7:31

logout писал(а):ну не знаю, чего-то ни на одном УПП нет понижайки, и первая до 40 км/ч еще не в красной зоне. а так и до 50 можно докрутить если очень нужно
мне хватает.


Паш, не повершиь, понижайка была даже на полноприводных Ауди 80 .... :evil: но нам это не светит...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение DYA » Чт, 17 окт 2013, 8:47

Koshchey писал(а):
DYA писал(а):На ФЛ убрали сочетание 2.0 ФСИ+ручка и все удовольствие от езды исчезло, слабоват на низах 1.8 для скаута.


Двухлитровый атмосферник с моментом 200Нм (максимальным) ехал на низах лучше чем 1,8Т с моментом 250Нм (начаинающимся около 1500 об/мин)?


Не смотри на цифры, а сравни вживую оба варианта и сам поймешь, НАСКОЛЬКО 2.0 ФСИ подходит Скауту. Единственно на чтобы поменял 2.0, так это на дизель, но Скаут сразу станет некомфортным, все же это не тигуан.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение Koshchey » Чт, 17 окт 2013, 9:02

logout писал(а):ну не знаю, чего-то ни на одном УПП нет понижайки, и первая до 40 км/ч еще не в красной зоне. а так и до 50 можно докрутить если очень нужно
мне хватает.


А зря, может и стоило бы (правда это цену подняло бы наверняка).

У друга была Импреза 2006гв, универсал, 2 литра, атмо.
Была понижайка. Очень удобно. Даже со своим вообще никаким клиренсом этот субарь мог пролезть по таааааким г..(ну пусть будет плохим дорогам :D ).
И пролезал он в тч и изза понижайки.

Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:
Mir413 писал(а):
logout писал(а):нахрена универсалу понижайка?

Чтобы первая не была на столько безобразно короткой, а у нас в руках остался таки скаут, который не просто универсал.



Дело не только в "безобразно короткой" первой, хотя я с Вами согласен, числа в коробке подобраны както странно (особенно первая-вторая).
Скаут тяжелый зараза (в свидетельстве о регистрации 1600 вес). Он же тяжелее Окты килограмм на 300. Это обычная Октавия с полным салоном народу. :shock: И это на пустом. А если с пассажирами?
Легкости нету на разгоне и какую первую не воткни ее и не будет. Ему и 2л 150лс атмо и 1,8Т 152лс мало. И тормозов Октавских кстати мало тоже.
Даже если сделать первую чуть подлиннее ситуацию это не изменит. Трогаться он будет еще тяжелее а сцепление и так "никакое", сыпется массово. И разгон на длинной первой еще ухудшится.

И вообще мне не нравится сцепление на Скауте (как не нравилось и на Туре тоже). Длинноходное и без регулировки.

А может мы просто многого хотим? :) И чтобы "валил" как РСка, и чтобы проезжал там же где лифтованный УАЗ? Машинка то компромиссная. Ничего похожего (сарай, полный привод, клиренс, внешность классная, салон приличный, а сидушки насколько удобные - Тур был с WTS, так втсные даж рядом не стояли по удобству со Скотскими :) ) за подобные деньги (нового есесенно) даже рядом нету. :)
Последний раз редактировалось Koshchey Чт, 17 окт 2013, 9:32, всего редактировалось 1 раз.
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение uri1802 » Чт, 17 окт 2013, 9:26

logout писал(а):ну не знаю, чего-то ни на одном УПП нет понижайки...

На Форестере (когда он УПП был, сейчас не знаю) на "ручке" понижайка была...
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение Koshchey » Чт, 17 окт 2013, 9:27

DYA писал(а):
Koshchey писал(а):
DYA писал(а):На ФЛ убрали сочетание 2.0 ФСИ+ручка и все удовольствие от езды исчезло, слабоват на низах 1.8 для скаута.


Двухлитровый атмосферник с моментом 200Нм (максимальным) ехал на низах лучше чем 1,8Т с моментом 250Нм (начаинающимся около 1500 об/мин)?


Не смотри на цифры, а сравни вживую оба варианта и сам поймешь, НАСКОЛЬКО 2.0 ФСИ подходит Скауту. Единственно на чтобы поменял 2.0, так это на дизель, но Скаут сразу станет некомфортным, все же это не тигуан.



Может быть и так, я не ездил на 2хлитровом атмо. Но наверное он подходит только в случае неспешной езды и для пересеченки? Для динамичной езды подозреваю он не подойдет совсем :(
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение DYA » Чт, 17 окт 2013, 10:33

[quote/]

Не смотри на цифры, а сравни вживую оба варианта и сам поймешь, НАСКОЛЬКО 2.0 ФСИ подходит Скауту. Единственно на чтобы поменял 2.0, так это на дизель, но Скаут сразу станет некомфортным, все же это не тигуан.[/quote]


Может быть и так, я не ездил на 2хлитровом атмо. Но наверное он подходит только в случае неспешной езды и для пересеченки? Для динамичной езды подозреваю он не подойдет совсем :([/quote]

Странно слышать про динамичную езду при сравнении двух моторов, у одного 150 лс, у другого 152 лс... Момент выше у турбы, но и используется он ограниченно, например "прострелить" по шоссе от 100 км/ч...Гораздо важнее для кроссовера равномерная тяга на низких оборотах, без срыва колес в пробуксовку и последующего закапывания, вот тут турба и сливает атмосфернику, момента не хватает,мотор глохнет, дал газ, обороты скаканули, машина зарылась... Ну а потом езда на 2.0 в пробке не вызывает напряжения, он тащит без газа с 800 оборотов.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение Koshchey » Чт, 17 окт 2013, 11:14

DYA писал(а):[quote/]

Не смотри на цифры, а сравни вживую оба варианта и сам поймешь, НАСКОЛЬКО 2.0 ФСИ подходит Скауту. Единственно на чтобы поменял 2.0, так это на дизель, но Скаут сразу станет некомфортным, все же это не тигуан.



Может быть и так, я не ездил на 2хлитровом атмо. Но наверное он подходит только в случае неспешной езды и для пересеченки? Для динамичной езды подозреваю он не подойдет совсем :([/quote]

Странно слышать про динамичную езду при сравнении двух моторов, у одного 150 лс, у другого 152 лс... Момент выше у турбы, но и используется он ограниченно, например "прострелить" по шоссе от 100 км/ч...Гораздо важнее для кроссовера равномерная тяга на низких оборотах, без срыва колес в пробуксовку и последующего закапывания, вот тут турба и сливает атмосфернику, момента не хватает,мотор глохнет, дал газ, обороты скаканули, машина зарылась... Ну а потом езда на 2.0 в пробке не вызывает напряжения, он тащит без газа с 800 оборотов.[/quote]


Да я и не писал что мотор 1,8 прям такой динамичный. На мой взгляд его тоже не хватает. Машин тяжелый. Вернее так, его хватает для относительно неспешной езды. В пробке я на холостых на 1ой - 2ой качусь спокойно, напряжения тоже нету.
Для хорошей дороги: момент выше у турбы, причем намного, и в очень широком диапазоне оборотов. Почему "прострелить" от 100? И до 100кмч 1,8Т машину разгоняет бодрее чем 2 атмо, а дальше и подавно разрыв будет расти.
Насчет бездорожья. Я пока особо не лазил никуда, так, на рабалку прокатился несколько раз в отпуске. В принципе у меня появилось ощущение что внатяг не поедешь, там где необходимо ползти по большим колдобинам медленно, ползти то какраз и не получается, приходится играть сцеплением и газом. Если у атмо с этим лучше, то тогда да, для пересеченки атмо подходит больше чем 1,8Т.
Зима покажет. Я машину для дачи покупал, чтоб по плохо чищеным дорогам пролезать. Вобщем будет видно насколько плохо по сугробам ползать. :)
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение logout » Чт, 17 окт 2013, 11:56

Koshchey писал(а):Зима покажет. Я машину для дачи покупал, чтоб по плохо чищеным дорогам пролезать. Вобщем будет видно насколько плохо по сугробам ползать. :)

Предупреждаю сразу, по снегу только передним ходом можно ездить, задом сразу закопается (защита задних рычагов, как плуг вгрызается особенно в тяжелый снег и отрываясь становится перпендикуларно)
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение Koshchey » Чт, 17 окт 2013, 13:43

logout писал(а):
Koshchey писал(а):Зима покажет. Я машину для дачи покупал, чтоб по плохо чищеным дорогам пролезать. Вобщем будет видно насколько плохо по сугробам ползать. :)

Предупреждаю сразу, по снегу только передним ходом можно ездить, задом сразу закопается (защита задних рычагов, как плуг вгрызается особенно в тяжелый снег и отрываясь становится перпендикуларно)



Спасибо :)
учту
хотя по закону подлости зима в этом году должна быть бесснежная, я ж купил полноприводную машину для дачи :lol:
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2