forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение andvitmat » Ср, 03 июл 2013, 21:17

Я просто примеры из жизни приведу...Два соседа по дому...У них старые машины(пассат, и королла) , на пассате более 400000 км-МКПП-все в порядке много лет.На королле автомат,со сменой масел -каждые 40000-60000 км,были раза два проблемы с ремонтами(не простыми-дорогими),пробег 230000км(около этого). Конечно,это единичные случаи и не показатель по статистике...Но, читая(как многие,кто интересуется машинами) разные сайты,споры,проблемы,выяснил,что автомат-хорошо,но он более требователен и ломок. МКПП так же ломается-нет ничего вечного...,но по статистике механика более живуча! Я не против автоматов,но чаша моих весов перевешивает в механику...,к тому же с ней лучше отдача возможностей двигателя,при меньших затратах и заморочках. ИМХО !
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение MELNIK » Ср, 03 июл 2013, 21:36

Alex (96RUS) писал(а):и чем же вам автоматы не угодили? я вот специально взял автомат 6-ступый из-за его более проверенной конструкции, такие-же автоматы ставят и на фабии (с ней не было проблем)


Топливо жрут (плюс 20% или около того) и динамику пожирают, тоже минус 20% мощности. Мои 80 на ручке по динамике равны 102 на автомате. ДСГ не пожирает этих процентов. Надо в расчет при эксплуатации учитывать эти проценты за которые придется заплатить наличными или безналичными.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение andvitmat » Ср, 03 июл 2013, 21:40

Ну,при новейших двигателях,заточенных на экономию топлива,расход оного на автомате будет нивелирован,а вот с динамикой на автомате будет легкая задержка в раскрутке...по сравнению(на том же двигателе) с механикой...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Skoda1.4 » Ср, 03 июл 2013, 22:02

andvitmat писал(а):Ну,при новейших двигателях,заточенных на экономию топлива,расход оного на автомате будет нивелирован,а вот с динамикой на автомате будет легкая задержка в раскрутке...по сравнению(на том же двигателе) с механикой...
Каким это образом?
Повышенный расход топлива и ухудшенная динамика с АКПП определяется исключительно рассеиванием энергии в гидротрансформаторе. Для этого и специальный радиатор предназначен. Никакой двигатель не "нивелирует" этого эффекта, это принцип работы АКПП с гидротрансформатором.
Метод борьбы давно известен - блокировка гидротрансформатора. Которая происходит при равномерной движении на передачах (обычно) начиная с 3-й. Вот и получается, что при равномерном движении по трассе можно получить расход, сравнимый с механикой. А при многочисленных обгонах, тем более с кик-дауном, или того хуже в городском цикле - всё куда плачевнее. Хотя старт-стоп, конечно, поможет. Но уж очень сомнительна сия фича.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение andvitmat » Ср, 03 июл 2013, 22:05

Я про старт-стоп и имел в виду...Остается ждать длительных отзывов владельцев по эксплуатации....Только старт-стоп в Нижегородских машинах не будут ставить...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Джон » Чт, 04 июл 2013, 3:48

MELNIK писал(а):Топливо жрут (плюс 20% или около того) и динамику пожирают, тоже минус 20% мощности

Согласен полностью, и кроме этого мне категорически не нравится затуп при начале разгона. Даже на 3.0 Хайлендере с АКПП этот затуп очень заметен. На ДСГ паузы в начале разгона не заметил, будь эта коробка надежной, я бы считал эту коробку лучшей. А пока - механика! Дешевле, надежнее, динамичнее.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение amat » Чт, 04 июл 2013, 10:32

andvitmat писал(а):Только старт-стоп в Нижегородских машинах не будут ставить...

если быть занутой, то не сам старт-стоп, а функцию отключения блока цилиндров не будут ставить.
Octavia A7 1.2TSI/5MT/Ambition+WR2/Cappuccino czech
amat
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 08 июн 2013, 18:33

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение andvitmat » Чт, 04 июл 2013, 10:37

Виноват...!.(но тогда уж,пол-блока цилиндров...!)(шутка!)
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение NickSk » Чт, 04 июл 2013, 10:43

amat писал(а):если быть занутой, то не сам старт-стоп, а функцию отключения блока цилиндров не будут ставить.

Насколько я понял, и на Чешских идущих к нам так нет отключения цилиндров. Речь именно про старт-стоп.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Domin » Чт, 04 июл 2013, 12:10

Всем привет.
Кто знает, где можно почитать про двигатель 1,8?
Интересует вообще хоть какая то инфа, начиная от модели двигателся до его устройства. А то все дилеры говорят, что он новый, а что в нем нового? Я вижу что маслозаливная горловина переехала в другое место... а конструктив поменялся? Что там вообще?
Медведь, научившийся кричать "АУ", никогда не бывает голодным (с)
Аватара пользователя
Domin
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2007, 17:03
Откуда: 60RUS

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Африка » Чт, 04 июл 2013, 12:27

Domin писал(а):Всем привет.
Кто знает, где можно почитать про двигатель 1,8?
Интересует вообще хоть какая то инфа, начиная от модели двигателся до его устройства. А то все дилеры говорят, что он новый, а что в нем нового? Я вижу что маслозаливная горловина переехала в другое место... а конструктив поменялся? Что там вообще?

Кинь в личку почту
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Jakil » Чт, 04 июл 2013, 21:35

Статья с не очень большим объемом информации о новых моторах. Но все же...

http://speedexpress.ru/articles/reviews ... a-engines/
Škoda Oсtavia A7 1.4TSI 140 л.с., 6МТ, Elegance, Platinum Gray.
Заказ 30.06.2013. Производство 03.12.2013. На складе импортера 04.12.2013. Отправка дилеру 09.12.2013. У дилера 15.12.2013. Оплата 16.12.2013. Забрал 25.12.2013.
Аватара пользователя
Jakil
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 24 июн 2013, 21:42
Откуда: Мончегорск

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение АгнияБлтьБарто » Пн, 08 июл 2013, 10:05

Кто что думает, сейчас стоит заказывать 1.4 на механике или лучше подождать как эти моторы переживут первую зиму? И если проблем не будет уже брать весной?
АгнияБлтьБарто
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 08 июл 2013, 9:41

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Galax » Пн, 08 июл 2013, 21:36

АгнияБлтьБарто писал(а):Кто что думает, сейчас стоит заказывать 1.4 на механике или лучше подождать как эти моторы переживут первую зиму? И если проблем не будет уже брать весной?

Лучше подождать. А то мало ли в Бразилии Педро... :)
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение АгнияБлтьБарто » Вт, 09 июл 2013, 15:41

Подожду....тем более королла и мазда3 выходят новые
АгнияБлтьБарто
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 08 июл 2013, 9:41

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1