forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тепло ли в А7 зимой

Тепло ли в А7 зимой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение Sable.net » Вт, 21 янв 2014, 17:14

Petrovich33 писал(а):
У Вас в фабии, может быть, кондиционер? 

Милая девушка, кондиционер при -30 не работает :pardon:

Спасибо, я в курсе. У меня только вторая машина с КК, до этого были кондиционеры. Не ворчите :wink:
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение Димон Россия » Вт, 21 янв 2014, 18:30

Petrovich33, у тебя еще и проблемы с русским языком оказывается :lol: Sable.net все четко высказала, понятна сразу ее мысль. А я думал что ты только "Фома неверующий" :D
Еще раз, в машине зимой тепло.
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение Petrovich33 » Вт, 21 янв 2014, 21:57

Димон Россия писал(а):Petrovich33, у тебя еще и проблемы с русским языком оказывается :lol: Sable.net все четко высказала, понятна сразу ее мысль.

Ну если она четко и правильно ответила человеку на поставленный вопрос ( У всех фабий так-связано с низкой производительностью помпы. Как обстоят дела на А7? ) чем я, то я прошу у нее прощения :Rose:
А я думал что ты только "Фома неверующий"  Еще раз, в машине зимой тепло.

А мне не надо верить или НЕ верить, у меня на работе такая машина. И не надо путать
"в машине зимой тепло" с " быстро прогревается " . В машине очень тепло, когда прогреется , но я говорю о том, что после долгой стоянки в мороз долго греется, только и всего. Думал он........
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение Engineer34 » Ср, 22 янв 2014, 9:35

Для dok01021963

При минус 30 не останавливались, т.к. не было еще таких температур, а вот при -13 отдыхали при заведенном двигателе, 2,5 часа, когда путешествовали в Новогодние Праздники Москва-Смоленск-Гродно-Брест-Минск-Волгоград-Москва, климат отлично грел теплом в 22 градуса на авто А7 1,4 МТ
Skodявая Окташка А7 1.4 6МКПП Ambition +допы https://www.drive2.ru/r/skoda/1068474/
Engineer34
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 28 авг 2013, 9:15
Откуда: Волгоград-Москва

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение ЦенныйМех » Ср, 22 янв 2014, 10:20

На следующей неделе охлаждение в Москве ночью достигнет 30-ти градусов, интересно, как легко заведется изделие и сколько времени уйдет до появления теплого воздуха? и насколько раньше нужно выходить из дома чтобы начать движение в тепле (15, 20 мин?)
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение andvitmat » Ср, 22 янв 2014, 10:45

В первую очередь, будет зависеть от аккумулятора и качества топлива....,чтобы запустить двигатель. А времени до теплого воздуха понадобится минут на 5 больше....КМК.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение martinen » Ср, 22 янв 2014, 11:01

Petrovich33 писал(а):
у меня такая машина под носом на работе, и я прекрасно вижу как она греется.
Да мне на самом деле накакать на все это, просто хочется , что бы будущие покупатели знали правду о машине, а не то, что устраивает многих ее владельцев.


Доводы, а скорее вольные рассуждения, стороннего наблюдателя у которого
“такая машина под носом на работе” возможно много информативнее и полезнее для будущих покупателей чем отзывы реальных владельцев, да еще и в цифрах, но вдруг и мой отзыв кому пригодится.

Утро, -20гр, машина мерзла всю ночь на улице.
Запуск с пол-оборота., климат выключен.
4 мин. – обороты хх упали до 750, тронулся, через 200м стрелка температуры ож оторвалась от 50гр., включил климат 22гр. AUTO.
7-8 минута (с момента запуска) температура ож 70гр. Из климата теплый воздух.
Итого 12-13 минут (с момента запуска), 3 км движения со скоростью 20-40 (дворы-пробка) и температура ож 90гр в авто комфортно.
Покупая Турбо был готов к худшему, случись это худшее поставил бы webasto, а так меня все устраивает.

Petrovich33 писал(а):
Достойно с этим справляется, ну например нисан теана. Вот действительно справляется так справляется. За 5-7 мин. , при -10 в машине жара, не тепло, а жарко и стекла все растаяли, и не какой климат выключать не надо. А рядом стоявшая шкода так и оставалась куском льда и и не стронувшейся температурной стрелкой и это с выключеным климатом.

Еще бы она не справлялась, с атмо 2,5л, и расходом по городу 15-17л/100км.
Только на разницу в расходе, пусть даже 5л/100км, на 100тыс получим 165 тыс.руб, в “рядом стоящую шкоду” можно поставить webasto, и на курорт семьей слетать.

Если не ошибаюсь, высокий КПД двигателя (= меньший расход топлива на единицу выполненной полезной работы) достигается, в том числе, за счет преобразования максимального количества энергии топлива в механическую работу и следовательно меньшего “рассеивания” тепла на нагрев двигателя.
Лично меня баланс расхода топлива и прогрева двигателя 1,8 устраивает полностью, спасибо инженерам, а то мы их только ругаем.
А и сесть и съесть еще ни у кого не получилось.

Sable.net писал(а):
-30 не было, максимальный зафиксированный минус - 24. Во время стоянки с заведенным двигателем и включенной печкой температура двигателя падает, но на температуре в салоне это не отражается.

За бортом -20, температура ож 90гр, температура масла 70гр(двигатель даже до рабочей не прогрет). Через 15 минут стоянки на хх при включенном климате (22гр. AUTO) ож упала до 78-79гр, ниже не пошла, включил климат на 24 и максимальный обдув – упала до 75, вернул климат на 22гр. AUTO - в течении минуты снова поднялась до 78-79гр.
А7 1.8 МКПП Elegance+WD3+WE1
martinen
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 13:40

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение Hydralisk » Ср, 22 янв 2014, 12:39

греется реально быстро.
До этого была А5. по сравнению с ней новая октавия разогревается до рабочей температуры раза в 3 быстрее.
и подогрев ж.. греет как ненормальный, даже в слабом режиме, причем нагревает где то за 2-3 минуты, в отличии от той же А5.
1.8 TSI DSG Eleganse +++ Серый Антрацит - была, теперь радует нового владельца.
1.8 TSI DSG 7 A7 Eleganse +++++++ Коричневый Topaz - теперь радует меня
Hydralisk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 23:10
Откуда: :адуктО

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение KVS85 » Ср, 22 янв 2014, 15:00

martinen писал(а):Утро, -20гр, машина мерзла всю ночь на улице.
Запуск с пол-оборота., климат выключен.
4 мин. – обороты хх упали до 750, тронулся, через 200м стрелка температуры ож оторвалась от 50гр., включил климат 22гр. AUTO.
7-8 минута (с момента запуска) температура ож 70гр. Из климата теплый воздух.
Итого 12-13 минут (с момента запуска), 3 км движения со скоростью 20-40 (дворы-пробка) и температура ож 90гр в авто комфортно.
Покупая Турбо был готов к худшему, случись это худшее поставил бы webasto, а так меня все устраивает.

+1. Всё так и есть.
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение ЦенныйМех » Ср, 22 янв 2014, 15:50

А почему так сложно добавить электрический обогреватель ? пусть цена вопроса будет 5 тыс (по факту 1, 500% прибыли), отпали бы все вопросы у скептиков, тем более, это решение давно применяется, вместо этого зачем-то появилась нелепая альтернатива - предпусковой за 30 или сиди жди в холодном салоне? Или вкорячивай кривыми руками автозапуск за ту же 20-30ку, многие зимой ездят без верхней одежды и моментальное тепло в салоне необходимое условие, по сути, проблема выеденного не стоит, было бы желание, но желание без возмущения на форумах не появляется, а раз после А5 1.4 все нонешним зимним прогревом довольны (действительно, подумаешь, 10 минут подождать разговору то, а в Москве если отложить утренний старт на 10-15 минут, дорога в офис может занять уже не 20, а все 40-50), то и огород городить не к чему... кстати, наличие фена и аккумулятора повышенной емкости полностью закрывали бы еще и проблему остывания в пробках при сильном морозе....
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение grish » Ср, 22 янв 2014, 16:33

martinen писал(а):
Petrovich33 писал(а):

7-8 минута (с момента запуска) температура ож 70гр. Из климата теплый воздух.
Итого 12-13 минут (с момента запуска), 3 км движения со скоростью 20-40 (дворы-пробка) и температура ож 90гр в авто комфортно.
.



у меня в точности такая же статистика. Как раз 3 км и 12 минут. За одним лишь исключением, что я ехать начинаю сразу, без прогрева на холостых. И климат не отключаю, он стоит на 24. Правда при -20 до успевает нагреться до 80-85.
И это на А5.

Так что человек который чуть выше написал, что на А5 все было в 3 раза медленней, скорее всего пребывает в эйфории от приобретения нового авто.
Skoda Octavia Scout, 2013
grish
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 17:39
Откуда: Томск

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение ЦенныйМех » Чт, 23 янв 2014, 9:40

Сегодня 15 минут прогревал атмосферник 1.6 пока не пошел тепленький, борт компутер показывал -20, правильно понял, что 1.4 EA211 прогревается в таких условиях за 5-7 минут до появления тепленького ?
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение Димон Россия » Чт, 23 янв 2014, 10:47

по моему мнению. да. Ценный мех, ты все правильно понял
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение defender » Чт, 23 янв 2014, 12:40

ЦенныйМех писал(а):Сегодня 15 минут прогревал атмосферник 1.6 пока не пошел тепленький, борт компутер показывал -20, правильно понял, что 1.4 EA211 прогревается в таких условиях за 5-7 минут до появления тепленького ?

Я не знаю, с какого момента там идет тепленький, но сегодня в -18, после немедленного начала движения, через 6 минут стрелка отошла от 50, через 8 - встала на 90. Попогреи до состояния "жарко" нагрелись через 3 минуты, зеркала оттаяли через 2 минуты.
Тем не менее, в режиме auto печка слабо дует в ноги водителя, а при переключении потока только вниз мерзнут стекла. И вентилятор работает на большой скорости - 4-5.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Димон Россия писал(а):по моему мнению. да. Ценный мех, ты все правильно понял

Если прогревать tsi на хх, да еще с включенным климатом - то тепленький может и пойдет, но двигатель не нагреется никогда)))
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Тепло ли в А7 зимой

Сообщение ЦенныйМех » Чт, 23 янв 2014, 15:48

defender писал(а):
ЦенныйМех писал(а):Сегодня 15 минут прогревал атмосферник 1.6 пока не пошел тепленький, борт компутер показывал -20, правильно понял, что 1.4 EA211 прогревается в таких условиях за 5-7 минут до появления тепленького ?

Я не знаю, с какого момента там идет тепленький, но сегодня в -18, после немедленного начала движения, через 6 минут стрелка отошла от 50, через 8 - встала на 90. Попогреи до состояния "жарко" нагрелись через 3 минуты, зеркала оттаяли через 2 минуты.
Тем не менее, в режиме auto печка слабо дует в ноги водителя, а при переключении потока только вниз мерзнут стекла. И вентилятор работает на большой скорости - 4-5.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Димон Россия писал(а):по моему мнению. да. Ценный мех, ты все правильно понял


Если прогревать tsi на хх, да еще с включенным климатом - то тепленький может и пойдет, но двигатель не нагреется никогда)))


А какой будет износ 1.4 tsi при немедленном начале движения в морозы за - 20? в интеренете злые языки пишут что моментальная езда на холодном двигателе вредна, поскольку ведет к ускоренному износу вращающихся и трущихся элементов. От холода металл сжимается, и зазоры, присутствующие между деталями двигателя, увеличиваются. Компрессия в цилиндрах падает. Масло становится более густым и теряет текучесть. После старта двигатель не получает смазку мгновенно — и чем холоднее, тем его износ больше..

А в мануале так и написано, при температурах ниже- 20, после пуска, сразу начинайте движение, не ждите и не прогревайте на ХХ...получается у нас во дворе все не очень умные, от владельцев мерседесов и ауди до киа, потому что поголовно греют по 10-15 минут...сегодня утром специально наблюдал в ожидании тепленького, но не одна шельма не начала моментального движения после пуска.........
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2