forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Mr.I » Пт, 25 окт 2013, 14:57

Duracell писал(а):Жду от любителей ручки ответ про "Управление авто".
Если Вам не ведомо понятие "УПРАВЛЯТЬ" авто, то значит Вам этого не дано понять. :D Я не в смысле Вас обидеть :roll:
Superb
Mr.I
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2009, 14:06

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение uri1802 » Пт, 25 окт 2013, 15:02

bonjour писал(а):Современные автоматы БЫСТРЕЕ и ЭКОНОМИЧНЕЕ механических акпп и вполне дают возможность "управлять" автомобилем по средствам спорт режима и мануального переключения! :wink:

"БЫСТРЕЕ и ЭКОНОМИЧНЕЕ" МКПП работают так хаемые здесь ДСГ и подобные ей, а классические автоматы с гидротрансформатором вряд ли быстрее и уж точно не экономичнее механики. И не надо никого агитировать за Советскую власть, нравиться Вам
"управлять" автомобилем по средствам спорт режима и мануального переключения!
, да пожалуйста! Но поймите, другим нравиться "дёргать ручку и нажимать педаль", в чём проблема то?! Ещё раз повторяю, люди все разные! Как гласит народная мудрость, кому-то нравиться поп, кому-то попадья, а кому и попова дочка.
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение MELNIK » Пт, 25 окт 2013, 15:16

otosenshi писал(а):Так вы левую ногу в спортзал ходите качать для этих целей :)


Любители автоматов покупают их, что бы стоять в пробках два часа туда и два часа обратно. В таком напряженном графике мало кто из них найдет еще время на фитнес в спортзале, атрофировавшейся от бездействия, левой ноги. :D
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение martinen » Пт, 25 окт 2013, 15:22

otosenshi
Так что механика сомнительный конкурент автомату и ликвидность сегодня ее меньше. МКПП только для фанатов

https://docs.google.com/forms/d/1ockSPo ... wanalytics

52% покупателей А7 выбрали механику, и это при том что в салонах в наличии механика только осенью начала появляться, то есть все лето, кто хотел механику но не готов ждать – взял DSG.
martinen
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 13:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Duracell » Пт, 25 окт 2013, 15:27

Mr.I писал(а):Если Вам не ведомо понятие "УПРАВЛЯТЬ" авто, то значит Вам этого не дано понять. :D Я не в смысле Вас обидеть :roll:

Отличное объяснение. Я примерно такого и ждал )))

otosenshi писал(а):признающие только МКПП и гладящие в машине только рычаг переключения передач :lol: (шутка)

В каждой шутке есть доля правды )))
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Злобный Хомяк » Пт, 25 окт 2013, 17:38

Duracell писал(а):Ручка это уже прошлый век. После автомата никакая ручка не катит. Только автомат.

bonjour писал(а):Современные автоматы БЫСТРЕЕ и ЭКОНОМИЧНЕЕ механических акпп и вполне дают возможность "управлять" автомобилем по средствам спорт режима и мануального переключения! :wink:

Вот как маркетологи некоторым мозги прополоскали!!! 8)
С таким успехом скоро будут утверждать, что управлять автомобилем без подогрева руля невозможно.
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Димон Россия » Пт, 25 окт 2013, 18:07

Злобный Хомяк писал(а):
Duracell писал(а):Ручка это уже прошлый век. После автомата никакая ручка не катит. Только автомат.

bonjour писал(а):Современные автоматы БЫСТРЕЕ и ЭКОНОМИЧНЕЕ механических акпп и вполне дают возможность "управлять" автомобилем по средствам спорт режима и мануального переключения! :wink:

Вот как маркетологи некоторым мозги прополоскали!!! 8)
С таким успехом скоро будут утверждать, что управлять автомобилем без подогрева руля невозможно.

вот только сегодня у меня дочь спросила: а есть ли обогрев руля? Зимой ведь руль холодный. Так что...... тут каждому свое
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Злобный Хомяк » Пт, 25 окт 2013, 18:10

Duracell писал(а):))
Что значит управлять автомобилем. Рулём вы крутите,при обгоне автомат на пониженную сам переключит,а если вам нравится крутить движок то для этого есть режим спорт.
Что значит "УПРАВЛЯТЬ автомобилем"?

Ты имеешь представление о торможении двигателем? А переключить на АКПП с 4 -ой на 2-ую передачу за 2 секунды сможешь? А спортивный режим исключительно для того и создан для того, что бы владельцы автомобилей с АКПП не чувствовали себя обделёнными. Только при эксплуатации "автомата" в спортивном режиме КПП долго не протянет.
Так что только "рулём крутить" и остаётся... :)
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Димон Россия » Пт, 25 окт 2013, 18:23

Злобный Хомяк писал(а):
Duracell писал(а):))
Что значит управлять автомобилем. Рулём вы крутите,при обгоне автомат на пониженную сам переключит,а если вам нравится крутить движок то для этого есть режим спорт.
Что значит "УПРАВЛЯТЬ автомобилем"?

Ты имеешь представление о торможении двигателем? А переключить на АКПП с 4 -ой на 2-ую передачу за 2 секунды сможешь? А спортивный режим исключительно для того и создан для того, что бы владельцы автомобилей с АКПП не чувствовали себя обделёнными. Только при эксплуатации "автомата" в спортивном режиме КПП долго не протянет.
Так что только "рулём крутить" и остаётся... :)

на DSG легко тормозится двигателем, причем сама переключает на пониженную, проверил недавно на крутом спуске. Наверное любая АКПП в случае резкого надавливания на педаль акселератора скидывает на 2 передачи а то и еще ниже, причем быстро. 2 секнды...это очень долго. А так, даже для механики с 4-й на 2-ю в определенных условиях переключать очень плохо. Чтоб все работало долго и надежно, надо делать все плавно. Где то читал недавно информацию, что сейчас на гоночные машины стали устанавливать сцепление по принципу DSG, так как при переключении передач у них нет как таковой потери тяги. Только стоимость таких машин и оборудования в ней на порядок выше ширпотребных машин. Так что, Злобный хомяк, это не аргумент. :)
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Злобный Хомяк » Пт, 25 окт 2013, 18:39

Здесь только что хаяли ДСГ и хвалили "автомат", а теперь приводишь ДСГ как пример... Не логично. Тем паче, что ДСГ - это не автоматическая КПП. :wink:
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Димон Россия » Пт, 25 окт 2013, 18:47

Злобный Хомяк писал(а):Здесь только что хаяли ДСГ и хвалили "автомат", а теперь приводишь ДСГ как пример... Не логично. Тем паче, что ДСГ - это не автоматическая КПП. :wink:

Я никогда не хаял DSG, так как эксплуатирую ее недавно. Написал про нее из личных наблюдений. У АКПП тоже есть недостатки, как у любого механизма. Помню когда они появились, как народ их ругал :) . То что DSG - робот, я знаю :) . А также что по сути это 2-е механические коробки передач :)

Устройство сцепления dsg7
http://www.youtube.com/watch?v=slXvr-vmkR8

AUDI/Volkswagen 7 Speed DSG/S tronic 3D Animation
http://www.youtube.com/watch?v=nzPlKN_U7uI

DSG- Замена сцепления на 7 скоростной коробке..mp4
http://www.youtube.com/watch?v=ZFV-pASusUs

Все это для наглядности :)
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Злобный Хомяк » Пт, 25 окт 2013, 18:59

Спасибо большое, только я это уже давно знаю....
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Пт, 25 окт 2013, 19:47

Я уже писала в другой теме про свою фанатичную любовь к ручке и мое отношение к людям, считающим, что ручку покупают исключительно из-за бедности. Повторяться лень, но вот недавно вычитала интересный факт - один из самых дорогих а/м в мире, принадлежащий Биллу Гейтсу, оборудован турбомотором и...6-ступенчатой МКПП :wink:
По теме.
Спросила на днях у одного товарища, который регулярно ездит со мной в а7, а с другой тетенькой - в новом бмв 320i, как он с точки зрения пассажира оценил бы два этих а/м, учитывая, что у него самого водительский стаж лет 25. Вот что он мне сказал.
В бмв очень мощный двиг, по ощущениям - мощнее, чем в окте. Чуть надавил педаль - вдавливает в кресло. Но зато средний расход - 15 литров, а если жечь - то и все 20 (а если не жечь - то на фига бмв, добавлю от себя :D ). Но поверь мне, добавил друг, всем твоим пассажирам, да и вообще ВСЕМ глубоко плевать на то, за сколько секунд ты наберешь сотню - за 9 или за 7.
Шумка в обеих тачках, по его мнению, примерно одинаковая.
Сидеть в бэхе ему неудобно! У тебя, говорит, я сижу удобно, а там как кузнечик, задрав ноги к потолку (он довольно высокий парень).
В бмв, о котором шла речь, можно слушать только диски. Никаких других входов там нет! Их установка стоит бешеннейших денег. Позавчерашний век!
В бмв нет запаски или докатки - потому что колеса с автоподкачкой. Зимнюю резину на него искали всем колхозом. Стоимость резины оказалась настолько высокой, что от дисков пришлось отказаться.
У бмв очень низкий свес, и вся передняя юбка на машине, о которой идет речь, уже расцарапана.
При этом третья серия выглядит довольно скромно - и внешне ну никак не тянет на премиум.
В итоге, приятель пришел к выводу, что как ни крути - а октавия во всех отношениях более выигрышный и менее геморройный вариант!
Есть у меня друзья и на более крутых бэхах - 5 и 7 серии. Ржут сами над собой - мол, как только их видят в салоне, менеджеры прячутся под стол и спрашивают друг друга - ну что, сколько с этого лоха сегодня сдерем? 15 или 20? Да давай уж 25! Но не факт, что отваливая каждый раз такие суммы, вы получите абсолютно исправный а/м - мастера там такие же криворукие, как и везде. Но часы у менеджеров, безусловно, дороже, а каблуки по дресс-коду у девчонок на рецепшн выше - это факт :D
Так что, мое мнение - не надо никому пускать пыль в глаза и лезть вон из кожи ради возможности обладать престижной тачкой. Я глубоко убеждена, что все-таки хозяин создает имидж своему автомобилю - а совсем не наоборот. Ну, или если все-таки наоборот - то это уже серьезный повод для того, чтобы задуматься - все ли в жизни было сделано правильно? :wink:
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Димон Россия » Пт, 25 окт 2013, 20:29

Sable.net, у меня подруга есть, она гонщик по натуре :) . Признает только механическую коробку передач, любит на машине погонять :) Я сам за механику, но пробки задолбали :evil: , поэтому решил взять DSG :) . У меня средняя скорость по городу 16-17 км/ч. И на кой мне при таком движении мотор большого объема :). А так, мощи 1,4 хватает вполне, очень резво уходит :good:
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение KVS85 » Пт, 25 окт 2013, 20:30

Duracell писал(а):Уважения конечно врятли..про уважение уже разобрались. Но то,что на дороге она будет смотреться ярче это да.

Да и разговор шёл не о мерсе с-класса,а о мерсе а-класса. Жителям больших городов - мерс, регионам - шкода. Уже разобрались,что люди тут большей частью машины покупают не те,что нравятся,а те,что практичнее.

Кто ярче будет смотреться на дороге?! A-класс? Вы его наблюдали на дороге? Со "спины" и не узнать, что Mercedes едет. Такой же невзрачный мелкий клоп, как старший брат Октавии. Но да, "молодёжный". Вот веселье-то стоять примерно так, рассуждая о смысле запаски: http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=543846. Кстати, эвакуаторы там приезжали через 2-3 часа, а не через 30 минут. И это в городе при не самой сильной загрузке трассы (что было даже странно). :)

В любом случае, "уважение" и "яркость" - это метрики, на которые невозможно переложить цену. Они прежде всего субъективны и бесценны. Вы можете хоть 100 раз не уважить грязный КамАЗ, двигаясь на A-классе, но он тяжелее и просто переедет "моську". Вы можете A-класс обернуть в фольгу цвета золота, но "яркости" это не добавит. Вы путаете яркость с эпатажем.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Sable.net писал(а):В бмв нет запаски или докатки - потому что колеса с автоподкачкой. Зимнюю резину на него искали всем колхозом. Стоимость резины оказалась настолько высокой, что от дисков пришлось отказаться.

Подкажите пожалуйста, а что там за автоподкачка? Может быть Ваш знакомый неверно трактовал это? Стало интересно, поскольку я видел на 320i только RunFlat резину. Она технически не автоподкачивается, поскольку это не свойство шины. Стоит довольно дорого.
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron