Поддержам! "Эволюцию" БМВ на себе почувствовали.
С каждой последующей моделью всё хуже и хуже...Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Поддержам! "Эволюцию" БМВ на себе почувствовали.
С каждой последующей моделью всё хуже и хуже...KVS85 писал(а):
Подкажите пожалуйста, а что там за автоподкачка? Может быть Ваш знакомый неверно трактовал это? Стало интересно, поскольку я видел на 320i только RunFlat резину. Она технически не автоподкачивается, поскольку это не свойство шины. Стоит довольно дорого.
Злобный Хомяк писал(а):Sable.net, есть подозрение, что имеешь отношение к продаже, или обслуживанию автомобилей (или маркетингу), - очень правильно написано!!!Поддержам! "Эволюцию" БМВ на себе почувствовали.
С каждой последующей моделью всё хуже и хуже...

MELNIK писал(а):ILLUSIONIST писал(а):Но когда 2 часа толкаешься в пробке,
Зачем? Ну влип один раз в пробку, потом не поедешь, или это образ жизни?
Димон Россия писал(а):Sable.net, у меня подруга есть, она гонщик по натуре. Признает только механическую коробку передач, любит на машине погонять
Я сам за механику, но пробки задолбали
, поэтому решил взять DSG
. У меня средняя скорость по городу 16-17 км/ч. И на кой мне при таком движении мотор большого объема
. А так, мощи 1,4 хватает вполне, очень резво уходит
Я против того, чтобы тип коробки - да и вообще модель и марка машины - становились мерилом чьей-то успешности и состоятельности. И в качестве наглядной иллюстрации могу даже показать маленькое интересное кино, если хотите;)ILLUSIONIST писал(а):Я не понимаю о чем тут народ спорит? Мне кажется все просто, фанату безразлично какой длинны пробки в Мск, ему важен сам факт управлять ускорением и он готов терпеть неудобства, правда непонятно почему при этом они говорят что им удобно и нормально? Мне лично с таким движением как в Мск МКП не нужна. По трассам да, МКП супер, при должном умение МКП безопаснее АКП и дает хоть немного двигаться водителю. Ну и разумеется на треке тоже нужна МКП или преселектив, но это очень частный случай, и на таких машинах каждый день не ездят.
В этом случае я выбирал бы уже из других авто исключительно с гидроавтоматом, а не с ДСГ7, ну, может быть ещё с ДСГ6 
ILLUSIONIST писал(а):Я не понимаю о чем тут народ спорит? Мне кажется все просто, фанату безразлично какой длинны пробки в Мск, ему важен сам факт управлять ускорением и он готов терпеть неудобства, правда непонятно почему при этом они говорят что им удобно и нормально? Мне лично с таким движением как в Мск МКП не нужна...
Рапидчик писал(а):Шаурме, вроде, дали подменное авто. Про другие случаи не слышал.
Sable.net писал(а):KVS85 писал(а):
Подкажите пожалуйста, а что там за автоподкачка? Может быть Ваш знакомый неверно трактовал это? Стало интересно, поскольку я видел на 320i только RunFlat резину. Она технически не автоподкачивается, поскольку это не свойство шины. Стоит довольно дорого.
Это, конечно, я неверно трактовала слова своего знакомого![]()
Он говорил о том, что эти колеса позволяют доехать до шиномонтажа в случае прокола.
Sable.net писал(а):А мне давали подменку на время, пока йети проходил диагностику в трейд-ин.

ILLUSIONIST писал(а):Не надо всех под одну ровнять.


Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4