nyc писал(а):Подскажите, счастливые обладатели новых скаутов, есть смысл переплачивать именно за Скаут, или проще заказать универсал с ПП и нахлобучить 17-18 колеса ?
Разница в цене пару сотен наверное получится.
каждому свое, если машина нужна для езды только по трассе то конечно смысл в экономии есть, имейте ввиду, что на скауте стоят другие амортизаторы, скаут более приспособлен к езде на убитой дороге.
немного о себе
скаут приобретен в ноябре 2014 года
Пробег 39500
Проведено 2 ТО
Была замена термостата по гарантии. после 30000 км
Предстоит замена ступичного подшипника по гарантии. (первые симптомы 36000 км)
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:Luna писал(а):Всем привет. Теперь еще отличие в полном приводе. В скауте появился внедорожный режим
На машине 2014 года, этого режима нет.
если имелось ввиду офроад режим как на Йети и алтраке (например помошник при спуске с горы - удобная штука жаль на скауте нет этого режима), но есть режимы движения как на ауди алроад. (нормальный, эко, спорт, индивидуальный.)
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:Arick писал(а):Мэйл.ру сегодня пишет, что "Универсал повышенной проходимости Skoda Octavia Scout отныне будет опционально оснащаться режимом off-road, который благодаря настройкам управляющей электроники меняет поведение автомобиля на бездорожье."
а можно ссылку на статью?
есть обзор скаута от маилру ,но о наличии офроад режима ничего не сказано