forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение AWACS » Вт, 09 июл 2013, 19:18

А кто-нибудь уже реально тестировал дизель?
Пробеги у меня довольно большие(люблю автотуризм по Европе). Интересует прежде всего динамика, не ухудшатся ли в сравнении с предыдущим 1.8 TSI (который 152 кобылы)?
Ну и плюс кто что может сказать по надежности дизеля?
AWACS
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2012, 20:17
Откуда: Москва

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение a_sergeevich » Вт, 09 июл 2013, 20:38

Надёжность дизеля будет напрямую зависеть от качества соляры, а с ним у нас ситуация ещё хуже чем с бензином, особенно на АЗС, которые в небольших населённых пунктах и на трассе.
Шкода Октавия А7 1.4 tsi 140 л.с, МКПП-6, Элеганс, серебристый металлик.
a_sergeevich
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 19:56
Откуда: ЯНАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Galax » Ср, 10 июл 2013, 12:48

a_sergeevich писал(а):Надёжность дизеля будет напрямую зависеть от качества соляры, а с ним у нас ситуация ещё хуже чем с бензином, особенно на АЗС, которые в небольших населённых пунктах и на трассе.

Может у вас эта ситуация и хуже, но у нас все не так плохо. Довелось больше года на дизельном Виано поездить. Выявил единственный минус-греется долго, но есть штатная Вебасто, хорошо помогает при прогреве мотора и если надо долго на морозе стоять с молотящим на холостых моторе. Заправки ТНК, ВР, и Лукойл. На трассах полно брендовых заправок, машина и в Нижний Новгород ездили и дальше и нигде паленую солярку не подхватила. Изначально просто не стоит быть падким на халяву и заезжать на черт знает какие АЗС с привлекательным ценником.
З.Ы. А машинка пробежала 180 000 без проблем и была продана очень её возжелавшему товарищу. Вроде тоже не жалуется... :)
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение andvitmat » Ср, 10 июл 2013, 21:44

Вот как раз, и в Н.Новгороде,на брэндованной заправке и заправил друган свой новый Мерс, соляркой "зимней"....,и.... не завелась она в 20 мороза....,на следующий день....,только при 7-8 мороза и заработала....Всештаки солярка в России-лучше для районов Сочи....ИМХО.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Galax » Чт, 11 июл 2013, 1:42

andvitmat писал(а):Вот как раз, и в Н.Новгороде,на брэндованной заправке и заправил друган свой новый Мерс, соляркой "зимней"....,и.... не завелась она в 20 мороза....,на следующий день....,только при 7-8 мороза и заработала....Всештаки солярка в России-лучше для районов Сочи....ИМХО.

Летняя солярка и при минус 7-8 не заработает, тут что-то другое было. А на какой брендовой заправил? Может это было цветом похоже на бренд? :)
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение andvitmat » Чт, 11 июл 2013, 8:19

У нас нет похожих по цвету.....А завелась потому,что отогревали в ангаре...где не Ташкент был,но все же.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Чуж0й » Чт, 11 июл 2013, 9:38

andvitmat писал(а):У нас нет похожих по цвету.....А завелась потому,что отогревали в ангаре...где не Ташкент был,но все же.

Все правильно говорите....солярка у нас остой полный,могут ,и ослиную мочу продать,под видом зимней солярки, сам 3 зимы отмучился,больше покупать дизель нет! Как вспомню эту головную боль,где заправится,аж передергивает...( часто на длительные расстояния от дома выезжал).... Присадки эти (в общем цена солярки у нас и так сейчас не дешевая,а с присадками еще на рубля на 2-3 подрастает,для сравнения могу сказать в 2010 г - цена солярки 19р,я сечас цена 30 р) И прогноз погоды слушаешь и каждый раз думаешь хоть бы потеплее) Без Вебасты в минус 10 уже проблемы возникают!!!! В общем для себя пока вижу тока один выход - продавать и покупать бензин)
Чуж0й
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013, 16:17
Откуда: Волгоград

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение andvitmat » Чт, 11 июл 2013, 10:23

Да, подливают люди гель зимой в бак...ну, и где выгода? А с ремонтами по дизелям-вообще в стране глухо-как в танке....Специалистов много, а с грамотным ремонтом не найти.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Galax » Чт, 11 июл 2013, 10:42

Почитаешь народ и можно от дома не отъезжать. Зима. -25. Звонок и надо срочно ехать на Виано. А вообще-то не планировал... Естественно Вебасто спит, дизель вторые сутки на морозе. Прыгнул в машину, повернул ключ и мотор сразу заработал. Жестковато, но заработал. Никакого геля машина отродясь не видела. В общем так: каждый сам волен сформировать свое отношение к дизелю исходя из ареала своего обитания. У меня только положительные впечатления остались, поэтому еще раз возьму не задумываясь, к тому же минимум два раза в год ездим в Европу и там дизель в самый раз по свободным дорогам.
З.Ы. А больше всего умиляет обсуждение цены солярки. Я не понял, она должна как газ стоить? Странная логика у народа... В Европе цена литра солярки примерно равно цене 95-ого, разница в паре десятков евроцентов. И там это никого не парит. Разница в ментальности, однако...
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение andvitmat » Чт, 11 июл 2013, 11:03

Никто не утверждает,что дизель всегда зимой не завести....Просто не везде и не всегда есть то качество топлива,на которое ВЫ рассчитываете....(особенно по солярке для легковушек последних поколений моторов,да и грузовых так же...)
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Galax » Чт, 11 июл 2013, 11:05

Подбирайте машину по потребностям и географии её поездок. Мне в Москве и области бояться нечего. А на дальняк я тока в Европу езжу. Согласитесь, что сомневаться в качестве тамошнего топлива несколько глупо.
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение andvitmat » Чт, 11 июл 2013, 11:11

Не сомневаюсь...! Я свой выбор сделал...Наблюдаю за остальными.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение traubenbah » Чт, 11 июл 2013, 11:15

В движках я не особо, если честно))) посему прошу разъяснения у знающих камрадов. Вот эта новая линейка двигателей ЕА211 получается имеет многофазный впрыск топлива и её можно обозвать как у Ауди TFSI? Где-то прочитал, что разработка 1,8 и пришла сюда из Ауди. А 1,2 что тогда? Двигатели имеют модульную конструкцию:1 – алюминиевый блок двигателя; 2 – модуль поддона со встроенной системой фильтрации масла и кронштейнами навесных агрегатов;3 – модуль привода газораспределения и навесных агрегатов; 4 – модуль выпуска с турбокомпрессором и нейтрализатором;5 – клапанная крышка ГБЦ со встроенным модулем, управляющим фазами газораспределения; 6 – модуль впуска с интегрированным охладителем воздуха. Следовательно при поломке( три раза тьфу))) замене будет подлежать сразу весь модуль? Гильзы там вроде чугунина))) но уменьшение веса коленвала, шатунов что-то тоже не придаёт уверенности в надёжности((( Вернулся ремень, но у гольфоводов вычитал, что гарантия на него 250тыс!( у Ауди 320!!!) т.е. не будет растянутых цепей? Вообще меня больше интересует 1,2- мы из тех, кого вы называете тут консерваторами( а за глаза колхозниками))) Ввиду отсутствия атмосферника( который есть в сходной Джете) и присутствия желания всё же попробовать что-то новое и задаюсь сим вопросом- у нас на периферии реально на вторичке турбины не жалуют( про ВЫП вообще молчу))) Сейчас звонил нашему ОД. Они себе заказали, что по их мнению будет в ходу: база+ первый пакет за 42( кондишн)+ металлик серебряный и капучино= 661500 с защитой и брызговиками. Думаю, в регионах это и будет ходовой комплектацией или Эмбишн в комбинации с 1,4. Посему и прошу разъяснения по 1,2 а то ведь 1,6 BSE покоя не даёт))) хотя реально можно подождать нового 110 сильного 1,6 на А7

Добавлено спустя 2 часа 7 минут 34 секунды:
И ещё в догонку))) Менегер из ОД ничего не пояснил( как всегда) почему к двигу 1.2, который обозначен 105л.с. идёт механика 5 ступка, а не 6? ВАГовская 5 ступка на крутящий момент 160 нм вроде была и ставилась в случае турбомоторчика на 1.2 который 85 лошадок, а тут крутящий момент 170нм? Это новая коробка или главную пару поменяли или что???
A5FL PlatinumGrey 1,6MPI МКПП
Аватара пользователя
traubenbah
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 20:47
Откуда: Fe-city

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение a_sergeevich » Чт, 11 июл 2013, 20:47

Galax, смешно читать твои опусы, про то, что тебя не парит качество соляры в Москве и в Европе и по этому дизель это круто. Только не забывай, что не все живут в Москве и не у всех такой ограниченный кругозор, чтобы путешествовать только по Европе. А для поездок и путешествий без ограничений 1.8 TSI будет более разумным выбором. Дизель конечно отличный тип двигателя, я сам люблю дизеля, но не эти изнеженные современные пародии на настоящий кондовый дизель. У друга был мерин, которому было на момент продажи около 25 лет и он был дизельный, вот это мотор так мотор, жрал любую соляру не кашлял ну и реальная моща без всяких там комон рейлов и турбин.
Шкода Октавия А7 1.4 tsi 140 л.с, МКПП-6, Элеганс, серебристый металлик.
a_sergeevich
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 19:56
Откуда: ЯНАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение denix80 » Пт, 12 июл 2013, 8:28

traubenbah писал(а):И ещё в догонку))) Менегер из ОД ничего не пояснил( как всегда) почему к двигу 1.2, который обозначен 105л.с. идёт механика 5 ступка, а не 6? ВАГовская 5 ступка на крутящий момент 160 нм вроде была и ставилась в случае турбомоторчика на 1.2 который 85 лошадок, а тут крутящий момент 170нм? Это новая коробка или главную пару поменяли или что???
Да, это не совсем понятно, ведь на Йети с 1.2 стоит 6мкп...
Самое интересное здесь, или на DRIVE2 !
Аватара пользователя
denix80
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 23 фев 2012, 9:40
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2