Duracell писал(а):... Мест. упаков: Z399 Special Edition
Спец. предложение - 1 199 000 рублей!...
Всё, убедили! Есть БМВ с 2-х литровым дизелем за 1,2 млн! Налетай, халява попёрла. Для тех, кому наплевать на сидящих сзади


Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Duracell писал(а):... Мест. упаков: Z399 Special Edition
Спец. предложение - 1 199 000 рублей!...
Димон Россия писал(а):из моментального в итоге сложится общий, неужто и это кому то трудно понять![]()
uri1802 писал(а):Для тех, кому наплевать на сидящих сзади. Пустоватый, правда, но тут ничего не попишешь. Special Edition блин. Зато БМВ!!!
.
uri1802 писал(а):Duracell писал(а):... Мест. упаков: Z399 Special Edition
Спец. предложение - 1 199 000 рублей!...
Всё, убедили! Есть БМВ с 2-х литровым дизелем за 1,2 млн! Налетай, халява попёрла. Для тех, кому наплевать на сидящих сзади. Пустоватый, правда, но тут ничего не попишешь. Special Edition блин. Зато БМВ!!!
.
Димон Россия писал(а):Penny-Clown, читай мануалы, новый мотор ТСИ выдает 140 лошадок против твоих 125 в подписи. На 130 не пробовал еще, а на 100 км/ч на круизе моментальный расход показывает от 3,5 до 4,5л. в зависимости от уклона дороги.
defender писал(а):Еще раз спрошу - за 1,2 отдают двухлитровый дизель?
Октавия вообще-то с 589 тысяч начинается
А насчет расхода - для владельца японских атмосферников это конечно сказки.
Fox25 писал(а):Сегодня был в Лексусе меняли амортизатор ,а пробег всего 22тыс - хваленое японо-качество !!! Опять побродил по салонам , послушал клоунов продавцов , только в опеле попался толковый продавец приятно было подискутировать . Из машин понравилась мазда 6 , мазда х5 - 1.1млн полный привод 2 литра автомат ,но стоимость каско убила шкоду можно 3 года за эти деньги страховать. Хундай санта фе в максималке 1730млн совсем ох...ли . Опель ничего - но назаказ 4 месяца ждать. Тойота королла в целом не плохо , но седан и шкода по салону лучше - сиденья , пластик , и т.д. Камри - большая королла с ужасным пластиком под дерево . Сибирь рядом неужели японцы не могут шпона там купить ... Вывод конкурент не найден .
Димон Россия писал(а):3. У БМВ скоро будет полный привод. Если бы у бабки был ч...н, она была бы дедушкой. Наверное полноприводный БМВ будет по цене октавии
![]()
ILLUSIONIST писал(а):...Нормально там сзади. Не хуже чем в любом гольф классе, а Октавия фактически уже не гольф класс, как ее позиционируют, а Д.
Пустоватого там ничего нет, все необходимое для комфорта там есть, разве что ксенон бы еще и все...
ILLUSIONIST писал(а):...М.б. и хваленое, однако Мерсы и БМВ в этом классе загибаются еще раньше....
ILLUSIONIST писал(а): М.б. и хваленое, однако Мерсы и БМВ в этом классе загибаются еще раньше.
Тут еще вопрос как ездить, ну и брак не исключен, для этого и есть 3 года гарантии, причем на все. А не 2 как у всех немцев.
uri1802 писал(а): В Октавии и в старой вполне комфортно сзади. А подрос практически весь С-класс. И все стараются сделать больше места сзади. А вот в единичке на мой взгляд тесновато. Для комфорта там, конечно, есть всё необходимое. Только вот в Октавии за эти деньги(уже писал об этом!) будет весь список возможных опций с дизелем и DSG6(на которую особо нареканий не слышно). Ну, правда,
Xandro писал(а):Только Октавия за эти деньги, даже со всем списком возможных опций, останется все той же Шкодой с соответствующим, скорее отсутствующим, имиджем..
uri1802 писал(а): Всё, убедили! Есть БМВ с 2-х литровым дизелем за 1,2 млн! Налетай, халява попёрла. Для тех, кому наплевать на сидящих сзади. Пустоватый, правда, но тут ничего не попишешь. Special Edition блин. Зато БМВ!!!
.
ILLUSIONIST писал(а): объясни, как количество лошадей влияет на расход?) Что-то я не слышал про эту зависимость.Момент еще поверю, но лошади... И не надо путать моментальный расход со средним
Ребят спорить бессмысленно, люди пока в эйфории..
Димон Россия писал(а):ILLUSIONIST, мне реально для вас надоело ликбез устраивать.
1. Я не в том возрасте чтоб болеть эйфорией.
2. Сам говоришь, что октавия уже D класс, о чем спорить
.
3. У БМВ скоро будет полный привод. Если бы у бабки был ч...н, она была бы дедушкой. Наверное полноприводный БМВ будет по цене октавии
![]()
4. Не в ксеноне счастье.
5. ILLUSIONIST видимо ты не знаешь что такое круиз контроль на трассе. А с горки так вообще расход 0 литров в час
.
6. Посмотри вроде тест топ-гир на ютубе, там тестировали мощную БВМ вроде 3-й серии и тойоту приус (гибрид если не вкурсе). У БМВ расход бензина был сразу заявлен выше чем у приуса, но лашадок гораздо больше. Залили равное количество бензина и отправили на круг. Скорость на круге была 180 км/ч. Так вот, у экономичного приуса кончился бензин, а БМВ продолжала ездить. Весь процесс почему так получилось объяснять не хочу.
7. ILLUSIONIST ты работник автосервисов? Или где то статистику нарыл? Или бабушка на лавочке рассказала что Мерсы и БМВ раньше загибаются? Откуда инфа? Пустозвонить тут не надо! Конкретику, цифры, источник инфы в "студию"?
uri1802 писал(а): В Октавии и в старой вполне комфортно сзади. А подрос практически весь С-класс. И все стараются сделать больше места сзади. А вот в единичке на мой взгляд тесновато. Для комфорта там, конечно, есть всё необходимое. Только вот в Октавии за эти деньги(уже писал об этом!) будет весь список возможных опций с дизелем и DSG6(на которую особо нареканий не слышно). Ну, правда, монопривод.
Ну да, правда я этого понять не могу, зачем С класс превращать в Д, а Д класс убивать... загадка)
Мне вот весь и не нужен. Скажем автопакровщик, старт стоп и тд, для меня это лишнее. Лучше бы Сити Сейфити как в Вольво (и Сити Гоу от Шкоды) поставили, всяко полезнее.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:Fox25 писал(а):Езжу одинаково на всех машинах , не надо иллюзий третий год гарантии Вы "покупаете" путем более частых Т.О. только у тойоты обслуживание каждые 10тыс . На работе 10 лесусов за этот год у разных машин; Возгорание водительского кресла - жгут перетерся пока до суда не дошло не хотели менять - это у вас говорят зажигалка была в заднем кармане![]()
. У второй полноприводной вода в редуктор попала вы говорят где то её утопили
. Поменяли со скрипом. Так ,что не надо ля-ля про гарантию . Немцы тоже есть , тоже ломаются , но превозносить японцев не надо . На ауди А8 3.0 TFSI полетела помпа на 18тысячах , позвонили в 23 часа в сервис , да-да там и ночью работают в отличии от лексуса, в час ночи машина была готова.
Разницу видите.
Так об этом спор и идёт: что брать за "лимон", если не Октавию?Xandro писал(а):Только Октавия за эти деньги, даже со всем списком возможных опций, останется все той же Шкодой с соответствующим, скорее отсутствующим, имиджем. Октавия дороже 1млн - странный выбор, мягко говоря.
Злобный Хомяк писал(а):Так об этом спор и идёт: что брать за "лимон", если не Октавию?Xandro писал(а):Только Октавия за эти деньги, даже со всем списком возможных опций, останется все той же Шкодой с соответствующим, скорее отсутствующим, имиджем. Октавия дороже 1млн - странный выбор, мягко говоря.
hdfrs писал(а):Имидж есть у премиальных авто за который приходится платить в том числе и стоимостью ТО, и КАСКО.
Кого вы там решили купить за 1.1 млн? Или вы из тех, кто предлагает подкопить чуть-чуть и купить по скидке(опустим тот момент, что авто закончатся)? Так можно дождаться и на а7 скидок.
Anikiy писал(а):Злобный Хомяк писал(а):Октаха рулит если нужен просторный салон с большим багажником плюс хорошую динамику и все это за относительно мало денег. Если вводные другие - то выбор ой как широк.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3