forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение uri1802 » Ср, 30 окт 2013, 19:35

Duracell писал(а):... Мест. упаков: Z399 Special Edition
Спец. предложение - 1 199 000 рублей!...

Всё, убедили! Есть БМВ с 2-х литровым дизелем за 1,2 млн! Налетай, халява попёрла. Для тех, кому наплевать на сидящих сзади :D . Пустоватый, правда, но тут ничего не попишешь. Special Edition блин. Зато БМВ!!! :lol: .
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Duracell » Ср, 30 окт 2013, 19:41

Димон Россия писал(а):из моментального в итоге сложится общий, неужто и это кому то трудно понять :shock: :ROFL:


да-да сорри,это я ступил..
Но,как владелец TSI 1.4 ВЫП - такой расход на круизе с горки. Средний расход был за 300 км 6.6

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
uri1802 писал(а):Для тех, кому наплевать на сидящих сзади :D . Пустоватый, правда, но тут ничего не попишешь. Special Edition блин. Зато БМВ!!! :lol: .

Типа того )) Для маленькой семьи не обременённой дачей самое то.
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Fox25 » Ср, 30 окт 2013, 19:47

Сегодня был в Лексусе меняли амортизатор ,а пробег всего 22тыс - хваленое японо-качество !!! Опять побродил по салонам , послушал клоунов продавцов , только в опеле попался толковый продавец приятно было подискутировать . Из машин понравилась мазда 6 , мазда х5 - 1.1млн полный привод 2 литра автомат ,но стоимость каско убила шкоду можно 3 года за эти деньги страховать. Хундай санта фе в максималке 1730млн совсем ох...ли . Опель ничего - но назаказ 4 месяца ждать. Тойота королла в целом не плохо , но седан и шкода по салону лучше - сиденья , пластик , и т.д. Камри - большая королла с ужасным пластиком под дерево . Сибирь рядом неужели японцы не могут шпона там купить ... Вывод конкурент не найден .
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 30 окт 2013, 19:54

Ребят спорить бессмысленно, люди пока в эйфории...У них и мотор вообще топливо сейчас не ест, и БМВ стоит как чугунный мост...

uri1802 писал(а):
Duracell писал(а):... Мест. упаков: Z399 Special Edition
Спец. предложение - 1 199 000 рублей!...

Всё, убедили! Есть БМВ с 2-х литровым дизелем за 1,2 млн! Налетай, халява попёрла. Для тех, кому наплевать на сидящих сзади :D . Пустоватый, правда, но тут ничего не попишешь. Special Edition блин. Зато БМВ!!! :lol: .

Нормально там сзади. Не хуже чем в любом гольф классе, а Октавия фактически уже не гольф класс, как ее позиционируют, а Д.
К тому же у БМВ будет полный привод, а не недопривод, нормальная АКП и дизель. :)
Пустоватого там ничего нет, все необходимое для комфорта там есть, разве что ксенон бы еще и все.
Димон Россия писал(а):Penny-Clown, читай мануалы, новый мотор ТСИ выдает 140 лошадок против твоих 125 в подписи :) . На 130 не пробовал еще, а на 100 км/ч на круизе моментальный расход показывает от 3,5 до 4,5л. в зависимости от уклона дороги. :)

А теперь объясни, как количество лошадей влияет на расход?) Что-то я не слышал про эту зависимость. :) Момент еще поверю, но лошади... И не надо путать моментальный расход со средним. Ибо в момент ускорения с 80 до 130, там будут циферки около 20 литров, а такие замедления как минимум необходимы когда едите в населенном пункте. К тому же на дорогах есть тихоходы которых тоже нужно обгонять и тратить топливо, отсюда и получается расход в куда как более реальные на таких скоростях 6.5-7 литров, но никак не 5. 30 км на крузе по пустой дороге я и на РАВ4 могу выдать с расходом в 6.5 литров. Но это же бред.
defender писал(а):Еще раз спрошу - за 1,2 отдают двухлитровый дизель?
Октавия вообще-то с 589 тысяч начинается ;)

А насчет расхода - для владельца японских атмосферников это конечно сказки.

Ну мы вообще на японцах ущербные, куда нам до Вас то)))
да за 1.2 отдают двухлитровый дизель.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Fox25 писал(а):Сегодня был в Лексусе меняли амортизатор ,а пробег всего 22тыс - хваленое японо-качество !!! Опять побродил по салонам , послушал клоунов продавцов , только в опеле попался толковый продавец приятно было подискутировать . Из машин понравилась мазда 6 , мазда х5 - 1.1млн полный привод 2 литра автомат ,но стоимость каско убила шкоду можно 3 года за эти деньги страховать. Хундай санта фе в максималке 1730млн совсем ох...ли . Опель ничего - но назаказ 4 месяца ждать. Тойота королла в целом не плохо , но седан и шкода по салону лучше - сиденья , пластик , и т.д. Камри - большая королла с ужасным пластиком под дерево . Сибирь рядом неужели японцы не могут шпона там купить ... Вывод конкурент не найден .

М.б. и хваленое, однако Мерсы и БМВ в этом классе загибаются еще раньше. :)
Тут еще вопрос как ездить, ну и брак не исключен, для этого и есть 3 года гарантии, причем на все. А не 2 как у всех немцев.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Димон Россия » Ср, 30 окт 2013, 20:09

ILLUSIONIST, мне реально для вас надоело ликбез устраивать :( .
1. Я не в том возрасте чтоб болеть эйфорией.
2. Сам говоришь, что октавия уже D класс :D , о чем спорить :) .
3. У БМВ скоро будет полный привод. Если бы у бабки был ч...н, она была бы дедушкой :D . Наверное полноприводный БМВ будет по цене октавии :ROFL:
4. Не в ксеноне счастье.
5. ILLUSIONIST видимо ты не знаешь что такое круиз контроль на трассе :) . А с горки так вообще расход 0 литров в час :) .
6. Посмотри вроде тест топ-гир на ютубе, там тестировали мощную БВМ вроде 3-й серии и тойоту приус (гибрид если не вкурсе). У БМВ расход бензина был сразу заявлен выше чем у приуса, но лашадок гораздо больше. Залили равное количество бензина и отправили на круг. Скорость на круге была 180 км/ч. Так вот, у экономичного приуса кончился бензин, а БМВ продолжала ездить. Весь процесс почему так получилось объяснять не хочу.
7. ILLUSIONIST ты работник автосервисов? Или где то статистику нарыл? Или бабушка на лавочке рассказала что Мерсы и БМВ раньше загибаются? Откуда инфа? Пустозвонить тут не надо! Конкретику, цифры, источник инфы в "студию"?
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Zig » Ср, 30 окт 2013, 20:17

гибриды эффективны на небольших скоростях (город, пробки). На большой скорости они жрут топлива мама не горюй

Димон Россия писал(а):3. У БМВ скоро будет полный привод. Если бы у бабки был ч...н, она была бы дедушкой :D . Наверное полноприводный БМВ будет по цене октавии :ROFL:

Я понял, что Иллюзионист написал, что Х1 за 1,2 млн уже с полным приводом
Последний раз редактировалось Zig Ср, 30 окт 2013, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Ваз-2114 (2004)-Fiat grande punto (2007)-Skoda Octavia 1,8 (2011) - Lexus GS300 (2012) - Volvo XC70 D5 AWD (2013)
Zig
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 16:43

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение uri1802 » Ср, 30 окт 2013, 20:19

ILLUSIONIST писал(а):...Нормально там сзади. Не хуже чем в любом гольф классе, а Октавия фактически уже не гольф класс, как ее позиционируют, а Д.
Пустоватого там ничего нет, все необходимое для комфорта там есть, разве что ксенон бы еще и все...

В Октавии и в старой вполне комфортно сзади. А подрос практически весь С-класс. И все стараются сделать больше места сзади. А вот в единичке на мой взгляд тесновато. Для комфорта там, конечно, есть всё необходимое. Только вот в Октавии за эти деньги(уже писал об этом!) будет весь список возможных опций с дизелем и DSG6(на которую особо нареканий не слышно). Ну, правда, монопривод.
ILLUSIONIST писал(а):...М.б. и хваленое, однако Мерсы и БМВ в этом классе загибаются еще раньше. :)...

Вот только Duracellу об этом не говорите, расстроится, переживать будет :D .
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Fox25 » Ср, 30 окт 2013, 20:33

ILLUSIONIST писал(а): М.б. и хваленое, однако Мерсы и БМВ в этом классе загибаются еще раньше. :)
Тут еще вопрос как ездить, ну и брак не исключен, для этого и есть 3 года гарантии, причем на все. А не 2 как у всех немцев.

Езжу одинаково на всех машинах , не надо иллюзий третий год гарантии Вы "покупаете" путем более частых Т.О. только у тойоты обслуживание каждые 10тыс . На работе 10 лесусов за этот год у разных машин; Возгорание водительского кресла - жгут перетерся пока до суда не дошло не хотели менять - это у вас говорят зажигалка была в заднем кармане :lol: :lol: . У второй полноприводной вода в редуктор попала вы говорят где то её утопили :D . Поменяли со скрипом. Так ,что не надо ля-ля про гарантию . Немцы тоже есть , тоже ломаются , но превозносить японцев не надо . На ауди А8 3.0 TFSI полетела помпа на 18тысячах , позвонили в 23 часа в сервис , да-да там и ночью работают в отличии от лексуса, в час ночи машина была готова. :P Разницу видите. :)
Последний раз редактировалось Fox25 Ср, 30 окт 2013, 20:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Xandro » Ср, 30 окт 2013, 20:36

uri1802 писал(а): В Октавии и в старой вполне комфортно сзади. А подрос практически весь С-класс. И все стараются сделать больше места сзади. А вот в единичке на мой взгляд тесновато. Для комфорта там, конечно, есть всё необходимое. Только вот в Октавии за эти деньги(уже писал об этом!) будет весь список возможных опций с дизелем и DSG6(на которую особо нареканий не слышно). Ну, правда,


Только Октавия за эти деньги, даже со всем списком возможных опций, останется все той же Шкодой с соответствующим, скорее отсутствующим, имиджем. Октавия дороже 1млн - странный выбор, мягко говоря.

P.S. Только не надо снова о BMW 1-er. Речь вовсе не о баварской "копейке"...
Skoda Octavia Scout 1,8TSI '09
Аватара пользователя
Xandro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 1:14
Откуда: Мурманск

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение hdfrs » Ср, 30 окт 2013, 20:41

Xandro писал(а):Только Октавия за эти деньги, даже со всем списком возможных опций, останется все той же Шкодой с соответствующим, скорее отсутствующим, имиджем..

Имидж есть у премиальных авто за который приходится платить в том числе и стоимостью ТО, и КАСКО.
Кого вы там решили купить за 1.1 млн? Или вы из тех, кто предлагает подкопить чуть-чуть и купить по скидке(опустим тот момент, что авто закончатся)? Так можно дождаться и на а7 скидок.

uri1802 писал(а): Всё, убедили! Есть БМВ с 2-х литровым дизелем за 1,2 млн! Налетай, халява попёрла. Для тех, кому наплевать на сидящих сзади :D . Пустоватый, правда, но тут ничего не попишешь. Special Edition блин. Зато БМВ!!! :lol: .

Обычно такие Special Edition весьма ограничены, что подразумевается этим самым спешиал.


ILLUSIONIST писал(а): объясни, как количество лошадей влияет на расход?) Что-то я не слышал про эту зависимость. :) Момент еще поверю, но лошади... И не надо путать моментальный расход со средним

Количество лошадей влияет как минимум на прошивку, не говоря уже о структуре ДВС.

Ребят спорить бессмысленно, люди пока в эйфории..

Спорить бесполезно, если приводить премиум.
Я понимаю, что королла конкурент, или с4 седан, или 408-й, но приводить начальные комплектации, приговаривая, что топовая октавия стоит столько же - это очень, очень, очень странно. С такими диалогами опоздали эдак на месяца 3, когда брали такие авто и то, даже я выбрал себе за чуть больше миллиона октавию с нужными мне опциями. А те, кто покупал, наверное знают, зачем им автопарковщик(например, есть жена или появится любовница), контроль слепых память и др. плюшки.

Фанатизмом скорее попахивает нарочитое желание доказать, что октавию не стоит покупать, которую упорно вы нам выдаете. У каждого авто есть свой сегмент и упрекать маркетологов шкоды пока я не имею оснований.
Последний раз редактировалось hdfrs Ср, 30 окт 2013, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
hdfrs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 22:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 30 окт 2013, 20:45

Димон Россия писал(а):ILLUSIONIST, мне реально для вас надоело ликбез устраивать :( .
1. Я не в том возрасте чтоб болеть эйфорией.
2. Сам говоришь, что октавия уже D класс :D , о чем спорить :) .
3. У БМВ скоро будет полный привод. Если бы у бабки был ч...н, она была бы дедушкой :D . Наверное полноприводный БМВ будет по цене октавии :ROFL:
4. Не в ксеноне счастье.
5. ILLUSIONIST видимо ты не знаешь что такое круиз контроль на трассе :) . А с горки так вообще расход 0 литров в час :) .
6. Посмотри вроде тест топ-гир на ютубе, там тестировали мощную БВМ вроде 3-й серии и тойоту приус (гибрид если не вкурсе). У БМВ расход бензина был сразу заявлен выше чем у приуса, но лашадок гораздо больше. Залили равное количество бензина и отправили на круг. Скорость на круге была 180 км/ч. Так вот, у экономичного приуса кончился бензин, а БМВ продолжала ездить. Весь процесс почему так получилось объяснять не хочу.
7. ILLUSIONIST ты работник автосервисов? Или где то статистику нарыл? Или бабушка на лавочке рассказала что Мерсы и БМВ раньше загибаются? Откуда инфа? Пустозвонить тут не надо! Конкретику, цифры, источник инфы в "студию"?

И тебя вылечат (с)
Мне ликбез не надо устраивать.
1. Может и не в том, однако симптомы на лицо.
2. О том что за 1.1 Октавия сейчас брать глупо, т.к. есть предложения сейчас гораздо интереснее.
3. Это ты вообще о чем?
4. Ну да не в ксеноне, только вот с ним комфортнее путешествовать по неосвещенным трассам. Или вы так не считаете?
5. Да я вообще дремучий, откуда мне знать такие такие чудеса света как круиз, особенно про 0 л/ч... Это ж просто невиданное открытие, подумаешь это на всех японцах стоит, а если и нет то ставиться за 1 тр!))) Расскажите мне как круиз может уменьшить расход топлива? Ну ка. Интересно даже стало.
6. О господи, опять мух с котлетами путаем. А если вы подумаете хоть чуток. У приуса это максимальная скорость, в то время как для мощной БМВ это максимум 2/3. Гоните БМВ на максималке и она обсохнет тоже очень быстро. К тому же не забывайте про бак, в приусе он вроде 45 литров всего.
А теперь сравните максималку у 140 лс и 125 лс 1.4 ТСИ. Ну и что большая разница? Я готов вам поверить, только если предоставите фото с бк, где будет указана ср скорость не ниже 130 (вы же меньше не ехали, верно?), время, пройденный путь и расход. Я готов закрыть глаза на погрешность прибора. Пока вы мне это не предоставите, это пустой треп и ваши выдумки.
7. А вы где берете статистику? Из ютуба?))) Моя статистика от реальных людей которых я лично знаю, а также от прочтения профильных форумов.
uri1802 писал(а): В Октавии и в старой вполне комфортно сзади. А подрос практически весь С-класс. И все стараются сделать больше места сзади. А вот в единичке на мой взгляд тесновато. Для комфорта там, конечно, есть всё необходимое. Только вот в Октавии за эти деньги(уже писал об этом!) будет весь список возможных опций с дизелем и DSG6(на которую особо нареканий не слышно). Ну, правда, монопривод.
Ну да, правда я этого понять не могу, зачем С класс превращать в Д, а Д класс убивать... загадка)
Мне вот весь и не нужен. Скажем автопакровщик, старт стоп и тд, для меня это лишнее. Лучше бы Сити Сейфити как в Вольво (и Сити Гоу от Шкоды) поставили, всяко полезнее.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Fox25 писал(а):Езжу одинаково на всех машинах , не надо иллюзий третий год гарантии Вы "покупаете" путем более частых Т.О. только у тойоты обслуживание каждые 10тыс . На работе 10 лесусов за этот год у разных машин; Возгорание водительского кресла - жгут перетерся пока до суда не дошло не хотели менять - это у вас говорят зажигалка была в заднем кармане :lol: :lol: . У второй полноприводной вода в редуктор попала вы говорят где то её утопили :D . Поменяли со скрипом. Так ,что не надо ля-ля про гарантию . Немцы тоже есть , тоже ломаются , но превозносить японцев не надо . На ауди А8 3.0 TFSI полетела помпа на 18тысячах , позвонили в 23 часа в сервис , да-да там и ночью работают в отличии от лексуса, в час ночи машина была готова. :P Разницу видите. :)

Мб, чесно говоря лексусами ЛС не интересовался, но есть два приятеля на ЛХ, притензий к машине 0.

Ушли от темы.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Злобный Хомяк » Ср, 30 окт 2013, 21:00

Xandro писал(а):Только Октавия за эти деньги, даже со всем списком возможных опций, останется все той же Шкодой с соответствующим, скорее отсутствующим, имиджем. Октавия дороже 1млн - странный выбор, мягко говоря.
Так об этом спор и идёт: что брать за "лимон", если не Октавию? :)
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Димон Россия » Ср, 30 окт 2013, 21:11

ILLUSIONIST, по первому твоему пункту ответа, это уже оскорбление :evil: , за базар и ответить можно :evil:
А по остальному я уже сказал, ликбез не устраиваю, так как лично вам это бессполезно, время упущено. Да, из форумов профильных :) , там полно таких же как и вы :) очень ценная порой от них инфа :lol: .
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Ср, 30 окт 2013, 21:16

Злобный Хомяк писал(а):
Xandro писал(а):Только Октавия за эти деньги, даже со всем списком возможных опций, останется все той же Шкодой с соответствующим, скорее отсутствующим, имиджем. Октавия дороже 1млн - странный выбор, мягко говоря.
Так об этом спор и идёт: что брать за "лимон", если не Октавию? :)

За лям? Мазду-6 не? Импрезу? Флюенс? С4? С5? Пыж 508? Цивик? Астру? Джетту? Короллу? Мондео? Инсигнию? Латитюд? Мазду3? Не-не, все говно, соперников нет, октаха вне конкуренции :lol:
Октаха рулит если нужен просторный салон с большим багажником плюс хорошую динамику и все это за относительно мало денег. Если вводные другие - то выбор ой как широк.
Последний раз редактировалось Anikiy Ср, 30 окт 2013, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Xandro » Ср, 30 окт 2013, 21:29

hdfrs писал(а):Имидж есть у премиальных авто за который приходится платить в том числе и стоимостью ТО, и КАСКО.
Кого вы там решили купить за 1.1 млн? Или вы из тех, кто предлагает подкопить чуть-чуть и купить по скидке(опустим тот момент, что авто закончатся)? Так можно дождаться и на а7 скидок.


Премиум еще не подразумевает однозначно более дорогое ТО и КАСКО. На Вольво КАСКО, например, в % дешевле, чем на Шкоду. ТО дороже, но раз в 20 т. км, а не в 15. Хотя здесь все же соглашусь, что на круг Шкода дешевле выйдет. За 1,1 на самом деле очень много достойных вариантов.
Мазда6 2,5 - прекрасный дизайн и эргономика, отличные ТТХ. Минусы тоже есть - дорогие расходники (но не ТО) и КАСКО. Мазда СХ5 на АКПП с моноприводом, если динамика не в приоритете, но принципиален клиренс. Соплатформенный Пассат в Бизнес-паке. Очень хорошо укомплектован по адекватной цене. О какой Октавии можно говорить, если есть ФВ выше классом в эти же деньги? Также соплатформенный Ауди А3. Уступает Октавии только в размерах, но авто нисколько не тесный, на голову превосходя в остальном. О Камри и прочих развивать тему не буду. Если есть желание, то сами можете убедиться, что в этом ценовом диапазоне выбор очень даже широк.
Я не хочу сказать, что А7 - плохой выбор. Меня, лично, в новой Октавии смущает в основном только унылый дизайн. К классическому, как многие надеятся, он не имеет никакого отношения. Классика: W124, Пассат В3, Ауди С4 (или 45-й кузов, как некоторые называют), даже Вектра А, наверное. Но эти авто в момент своего появления смотрелись очень современно, особенно в сравнении с предшественниками. Об А7 этого я сказать не могу. Все чаще встречаются "семерки" на дорогах. Абсолютно нет ощущения новой модели. Серость, безликость, уныние...

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Anikiy писал(а):
Злобный Хомяк писал(а):Октаха рулит если нужен просторный салон с большим багажником плюс хорошую динамику и все это за относительно мало денег. Если вводные другие - то выбор ой как широк.


В точку. :good:
Skoda Octavia Scout 1,8TSI '09
Аватара пользователя
Xandro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 1:14
Откуда: Мурманск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3