forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 30 окт 2013, 21:42

Димон Россия писал(а):ILLUSIONIST, по первому твоему пункту ответа, это уже оскорбление :evil: , за базар и ответить можно :evil:
А по остальному я уже сказал, ликбез не устраиваю, так как лично вам это бессполезно, время упущено. Да, из форумов профильных :) , там полно таких же как и вы :) очень ценная порой от них инфа :lol: .

То что вы в эйфории это оскорбление? Хм... Ну чтож, извините если вас обидел.

Ответов на свои вопросы я так и не прочел. Но оно и понятно.

Угрожать не стоит кстати, да и видите себя культурнее, я с вами на ты не переходил и водку с вами не пил, да и не выпил бы, т.к. не пью. Но зато вас ваше поведение здорово характеризует. Но ничего, вы новенький на форуме, понимаю.
Диаолог с вами прекращаю. :)
Сорри за офф.

Злобный Хомяк писал(а):Так об этом спор и идёт: что брать за "лимон", если не Октавию? :)

Да много чего. :) Выбор огромен, особенно сейчас, когда рынок стоит и машины реально сливают за низкую цену, при этом на А7 скидок нет, но оно и понятно очередь и так выстроилась.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Duracell » Ср, 30 окт 2013, 21:44

Господа...мы же не на ара-форуме девяток и приор. Не будем ругаться и переходить на личности.Ведь спор ведётся именно из-за цены на шкоду,превышающую 1 млн. рублей.Кто то ведь хочет что бы был какой то драйв и хорошая рабочая лошадка. Для меня тут шкода вне конкуренции,потому,что когда я её покупал,для меня лишние 100 тыс. рублей в кредит уже был перебор. Это сейчас кажется что плюс/минус 100,а то и 200 можно пережить. Шкода с dsg(да-да,с поломавшейся у меня dsg, если бы я щас брал A7 то брал бы именно с этой коробкой) за 900-1 млн.р.включительно это очень хороший вариант,и конкурентов ему я вижу мало (если вообще вижу). Но при переходе барьера в 1 млн рублей я бы предпочёл другой автомобиль. Например за 1.1 я бы рассматривал инсигнию,а за 1.2 как минимум начал бы смотреть полноприводный авто.Потому,что когда за 1.2 можно купить новую полноприводную бмв,то рассматривать за ту же цену монопривод уже не то.И к тому же,шкода это всё таки относится как мне кажется к народному авто,не смотря на заявленую цену. Народ что ли богаче у нас стал.
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение surgut2 » Ср, 30 окт 2013, 21:46

До сегодняшнего дня расчитывал Тоету Камри в комплектации Элеганс Плюс с двигателем 2,5. Стоимость 1 206 000 руб, но с учетом кредитного спецпредложения в виде 9.9% решил просчитать все.... по ежемесячному платежу не на много больше октавии выходит. Но первоначальный взнос от 490 000 руб. (на 100 000 больше, чем на Октавию) + Каско на 50 000 дороже. Т.е. выходит что сразу я должен иметь на руках 600 000 руб с расчетом, что можно резину зимнюю выпросить. Имея Короллу, дороже 400 000 я ее не продам, в первоначальный взнос не укладываюсь, надо где-то искать... вот и считайте... решил отказаться.... 50 000 в год переплачивать за каско не очень хочется.
surgut2
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 23 сен 2013, 19:25
Откуда: СПб

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение hdfrs » Ср, 30 окт 2013, 22:17

Xandro писал(а):Премиум еще не подразумевает однозначно более дорогое ТО и КАСКО. На Вольво КАСКО, например, в % дешевле, чем на Шкоду.

Я рассчитывал на s60 c стоимостью в 1.3, для меня в ингосстрахе вышло в 1.5 раза дороже, чем на окту за лям. Легко рассчитывать, что и в процентах дороже.

Мазда6 2,5 - прекрасный дизайн и эргономика, отличные ТТХ.
хорошо укомплектован по адекватной цене. О какой Октавии можно говорить, если есть ФВ выше классом в эти же деньги?

мазда6 с 2.5 будет стоить с 1.2-1.3 минимум, если включить тот же ксенон. СX5 еще дороже, а двухлитровый по динамике ближе к 1.4TSI и боюсь опять же пустой будет.

ФВ за эти деньги с нужными плюхами перевалит за 1.3 ляма. О чем можно говорить? А3седан с теми же опциями - опять же имеем в районе ляма триста. Вы как умудряетесь так сравнивать?
Если не нужны опции - так выкиньте их из октавии и будет все равно примерно тот же разрыв.

Единственные конкуренты - это акционные авто в ограниченной серии(я, например, когда ездил по дилерам - их не находил), зачастую устаревшей модели. Тот же мондео действительно я бы рассмотрел, но тогда не было никаких акций и переплачивать свыше 100 тысяч только за факт того, что эта машина якобы классом выше - не стал. Есть еще старый суперб, наверняка старые мазды6 можно найти.

К классическому, как многие надеятся, он не имеет никакого отношения. Классика: W124, Пассат В3, Ауди С4 (или 45-й кузов, как некоторые называют), даже Вектра А, наверное.

Имеет и самое прямое, говорю в том числе, как бывший владелец пусть и б/у, но а6 с6. Собственно зайдите на форум аудиводов - половине именно октавия нравится внешне за сходство с ауди. Можно спросить у Кабана, который на мой взгляд нарисовал лучшие ауди, которые я видел в жизни.
Мне лично надоели пучеглазые надутые авто, которые вызывают восторги дискотечных девушек первые 3 месяца, а потом приедаются. Говорю в том числе, как человек, который в курсе основ дизайна на "циферках".
hdfrs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 22:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Xandro » Ср, 30 окт 2013, 23:10

hdfrs писал(а):Я рассчитывал на s60 c стоимостью в 1.3, для меня в ингосстрахе вышло в 1.5 раза дороже, чем на окту за лям. Легко рассчитывать, что и в процентах дороже.


О спец-тарифах КАСКО на Volvo я узнал от менеджера салона Volvo во время тест-драйва V40 Cross Country. Речь шла о тарифах от 4-х с чем-то %. Подробностей не уточнял, поэтому, как говорится, за что купил, за то и продал. На истину в первой инстанции в данном вопросе не претендую.

hdfrs писал(а):мазда6 с 2.5 будет стоить с 1.2-1.3 минимум, если включить тот же ксенон. СX5 еще дороже, а двухлитровый по динамике ближе к 1.4TSI и боюсь опять же пустой будет.

ФВ за эти деньги с нужными плюхами перевалит за 1.3 ляма. О чем можно говорить? А3седан с теми же опциями - опять же имеем в районе ляма триста. Вы как умудряетесь так сравнивать?
Если не нужны опции - так выкиньте их из октавии и будет все равно примерно тот же разрыв.

Единственные конкуренты - это акционные авто в ограниченной серии(я, например, когда ездил по дилерам - их не находил), зачастую устаревшей модели. Тот же мондео действительно я бы рассмотрел, но тогда не было никаких акций и переплачивать свыше 100 тысяч только за факт того, что эта машина якобы классом выше - не стал. Есть еще старый суперб, наверняка старые мазды6 можно найти.


Мазда6 2,5 с ксеноном, конечно, будет более 1,2. Для меня, лично, ксенон не принципиален. Не всегда он выигрышнее галогенок, хотя и не отказался бы - эффектно. Я говорил о комплектации Актив, где есть практически все, что нужно. От 1,074. Плюс на 6-ку реально получить хорошую скидку. И не надо забывать, что А7 по классу, кроме размера, все-таки ближе к Мазде3, новое поколение которой с 2л, АКПП и ксеноном и многим чем еще от 950 т. р. СХ5 с передним приводом, 2л, АКПП и ксеноном те самые 1,1. Плюс в Активе на СХ5 система безопасного торможения в городе - очень полезная опция. На А7 я подобной не увидел. Не исключаю, что плохо искал. И клиренс больше 200мм, которого на А7 даже на Скауте не будет.

Скорее всего, мы говорим о разных Пассатах. Я о Business Edition (от 1,086 на МКПП), вы о Highline. В Бизнесе также практически все есть. И ксенон, в т. ч. На ДСГ дороже, конечно, но скидку на Пассат выбить проще, чем на А7.

hdfrs писал(а):Имеет и самое прямое, говорю в том числе, как бывший владелец пусть и б/у, но а6 с6. Собственно зайдите на форум аудиводов - половине именно октавия нравится внешне за сходство с ауди. Можно спросить у Кабана, который на мой взгляд нарисовал лучшие ауди, которые я видел в жизни.
Мне лично надоели пучеглазые надутые авто, которые вызывают восторги дискотечных девушек первые 3 месяца, а потом приедаются. Говорю в том числе, как человек, который в курсе основ дизайна на "циферках".


Даже на форуме аудиводов С6 не в фаворе в плане дизайна. С5 - более гармоничный авто внешне. Он и сейчас выглядит солидно и современно. Октавия лучше выглядит на официальных картинках в красивом цвете, на красивых дисках, чуть заниженная, слегка заретушированная фотошопом. А в реале? Я об этом и написал чуть выше. Скорее всего, Октавия А7 не только не вызовет восторг тех самых дискотечных девушек в первые 3 месяца, она его не вызовет никогда.
Skoda Octavia Scout 1,8TSI '09
Аватара пользователя
Xandro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 1:14
Откуда: Мурманск

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение hdfrs » Чт, 31 окт 2013, 0:08

Xandro писал(а):О спец-тарифах КАСКО на Volvo я узнал от менеджера салона Volvo во время тест-драйва V40 Cross Country. Речь шла о тарифах от 4-х с чем-то %. Подробностей не уточнял, поэтому, как говорится, за что купил, за то и продал. На истину в первой инстанции в данном вопросе не претендую.

Ага, опять спец-тарифы на каско для избранных фирм, которые не доступны для большинства городов. Это мне при дтп ехать в Мск. Хорошая перспектива, также, как и с прохождением ТО.

Скорее всего, мы говорим о разных Пассатах. Я о Business Edition (от 1,086 на МКПП), вы о Highline. В Бизнесе также практически все есть. И ксенон, в т. ч. На ДСГ дороже, конечно, но скидку на Пассат выбить проще, чем на А7.

1. Все это же продается в октавии на 150 тысяч дешевле(при этом ДВС лучше). Платить за шумку?
Это принципиальный момент спора - вы сравниваете октавию за 1.1 млн, как будто ее нельзя купить за меньшие деньги, если вам не нужен биксенон и прочие опции. Еще раз - вопрос со строгими комплектациями уже ушел. Это было бы уместно летом, а не сейчас.
2. Мазда6 ничем, кроме формального статуса якобы "вышекласса" не обладает. Нет ни шумоизоляции, ни достойной отделки для "вышекласс".

Даже на форуме аудиводов С6 не в фаворе в плане дизайна. С5 - более гармоничный авто внешне. Он и сейчас выглядит солидно и современно. Октавия лучше выглядит на официальных картинках в красивом цвете, на красивых дисках, чуть заниженная, слегка заретушированная фотошопом. А в реале? Я об этом и написал чуть выше. Скорее всего, Октавия А7 не только не вызовет восторг тех самых дискотечных девушек в первые 3 месяца, она его не вызовет никогда.

На форуме тех, кому хватило на ауди с4 - безусловно. :Yahoo!:
Чем гармоничнее? Передней губой? Задним фонарями к верху?
А вот с6 действительно стала выглядеть, как авто бизнес-класса - плавный дизайн со строгими линиями.

Неотфотошопленная моя октавия привлекала взгляды прохожих/проезжающих, хотя для меня это не является определяющим фактором. В том числе несколько раз показывали знаки внимания в виде поднятого вверх большого пальца. Судя по волосатым рукам - вы правы, явно не дискотечные девочки.
hdfrs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 22:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ЦенныйМех » Чт, 31 окт 2013, 1:09

Мне озвучили 1млн 112тыс за Х1 xdrive 20i CKD A7 (184лс, 270Нм с 1250 до 4000тыс, полный привод, акпп 8ст ZF)....да, не все ладно в бнв королевстве, почти всем меняют по гарантии нижнюю часть рулевого вала, еще там много разного вылезает по мелочи, расход 2х литрового турбо в городе 8,4 литра, трасса 6,5, полный привод постоянный, в соотношении 40 на 60, 8,2 сек до 100 за счет полного привода, был бы один передний, было бы 7 сек, жестковата, места сзади "не богато", клиренс 184мм, багажник 400л, дизель чуть экономичнее в городе, но на него чаще ТО, и оно дороже, плюс зимняя соляра, запахи, хотя едет очень хорошо, только негде на нем хорошо ездить, для себя решил, дизель за единицу не отдадут, а вот турбобензин зимой половить можно, хотя менеджеры и сейчас стонут, что 1,1 это край цены и только для меня, но думаю сотка в запасе в низ за 13 год у них еще есть....попытаться стоит, 2 года отъездить и сбагрить за 900 в регионы....да, 8ст акпп ZF это сказка....
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Сообщение CfYz » Чт, 31 окт 2013, 6:45

Хоть бы одно подтверждение цены в 1.2 млн. рублей на полноприводную BMW найти... Что Х1, что седан 3, куда ни глянь в официальные прайсы - 1.450 не меньше. Как они продают их за 1.112? Стояла целый год на площадке у дилера что-ли?
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение uri1802 » Чт, 31 окт 2013, 7:40

Xandro писал(а):Только Октавия за эти деньги, даже со всем списком возможных опций, останется все той же Шкодой с соответствующим, скорее отсутствующим, имиджем. Октавия дороже 1млн - странный выбор, мягко говоря....

Если честно вопрос имиджа той или иной марки, в том числе и Шкоды, мне совершенно безразличен :pardon: . Как говорили в одной рекламе, имидж-ничто..., главное, что бы меня в машине всё устраивало. Но для себя Шкоду с ценой более 1млн. руб. вижу только в виде Скаута. Как много раз говорил, если не Скаут, то возьму универсал в конфигурации 1,4 TSI+6MT в Елегансе с некоторыми опциями. И цена за это, по моим прикидкам, не должна превышать 950 т.р. Но тоже самое можно сделать и значительно дороже. Причём не особо утруждаясь. Всего лишь заказав другой двигатель. А к нему ксенон, Каламбус, комбинированный(или кожаный) салон ну и т.д. Я без всего этого спокойно обхожусь и платить за это не собираюсь. Но если людям нравится, то почему и нет?! Ведь многим, как и мне, плевать на имидж. Главное, что бы удобно было. :)
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Zig » Чт, 31 окт 2013, 7:43

Xandro писал(а):
hdfrs писал(а):Я рассчитывал на s60 c стоимостью в 1.3, для меня в ингосстрахе вышло в 1.5 раза дороже, чем на окту за лям. Легко рассчитывать, что и в процентах дороже.


О спец-тарифах КАСКО на Volvo я узнал от менеджера салона Volvo во время тест-драйва V40 Cross Country. Речь шла о тарифах от 4-х с чем-то %. Подробностей не уточнял, поэтому, как говорится, за что купил, за то и продал. На истину в первой инстанции в данном вопросе не претендую.


У меня на вольво КАСКО 3% от стоимости, на Шкоду было 5%. Х.з. почему так. В обоих случаях стаж более 10 лет.
Замена 6 литров масла в ДВС + фильтр обошлась в 4 т.р. у официала. ТО раз в 20 т. Я замороченный, поэтому меняю масло раз в 10 т.
Ваз-2114 (2004)-Fiat grande punto (2007)-Skoda Octavia 1,8 (2011) - Lexus GS300 (2012) - Volvo XC70 D5 AWD (2013)
Zig
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 16:43

Сообщение CfYz » Чт, 31 окт 2013, 8:06

uri1802
то возьму универсал в конфигурации 1,4 TSI+6MT в Елегансе с некоторыми опциями. И цена за это, по моим прикидкам, не должна превышать 950 т.р.
У меня есть старый прайс Комби А5, 1.4 МТ Elegance стоит 879, нет в нем ни ESP (20), ни цвета (14), ни шторок безопасности (16), ни ксенона (34), ни подогрева сидений (6). В 950 вряд ли уложились бы даже с А5, получится ли с А7 - уверенности нет...
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение bonjour » Чт, 31 окт 2013, 9:16

вроде как с ноября должны начать принимать заказы на йети рестайл , в феврале первые машину поедут к клиентам...
в европейском конфигураторе уже появились...цены совсем чуть-чуть отличаются от октавии...надеюсь вместо А7 2.0 ТДИ 6 ДСГ элеганс с ксеноном возьму йети 1.8 , 6 ДСГ полный привод в амбишене с климатом...
bonjour
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 21 май 2013, 13:49

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение otosenshi » Чт, 31 окт 2013, 9:25

Димон Россия писал(а):ILLUSIONIST, по первому твоему пункту ответа, это уже оскорбление :evil: , за базар и ответить можно :evil:
А по остальному я уже сказал, ликбез не устраиваю, так как лично вам это бессполезно, время упущено. Да, из форумов профильных :) , там полно таких же как и вы :) очень ценная порой от них инфа :lol: .

Что поведение аля кухонный боксер? Вас никто не оскорблял, какой базар? Вы о чем? Фильм Бумер чтоли пересматриваете? :lol:

Касаемо октавии больше 1 млн. руб. имхо оно того не стоит. Даже со всеми плюшками она на эту цену не тянет даже той же отделкой салона.

Позабавило как тут пытаються хаять бмв: и ненадежная и не едет и жрет много, сразу видно что люди ни разу на ней не ездили. На бмв стоит раз проехать и все сразу уходит на второй план не зря говорят что это авто с эталоной управляемостью предназначенное для драйва ее берут не за практичность а за эмоции которые она дает, а за них надо платить. Касаемо поломок зная что многие владельцы бмв берут ее чтобы выжимать из нее все (чтобы просто спокойно ездить бмв берут не многие) и эксплуатируют на пределе возможностей о чем тут говорить. Многие ли авто других марок такой режим выдержат а? Поэтому имхо сравнивать по надежности шкоду на которой если отжигают то редко и бмв на которой постоянно жгут как минимум странно. А бмв которые эксплуатируют в спокойном режиме ломаются не чаще других.

П.С. В качестве конкурента октавии бмв рассматривать не стоит это совершено разные авто и для совершено разных целей.
Последний раз редактировалось otosenshi Чт, 31 окт 2013, 9:28, всего редактировалось 1 раз.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение JIeB » Чт, 31 окт 2013, 9:25

человек просит пруфов на расход в 5 литров при езде по автомагистрали со скоростью 130 км в час.
Вы видимо не ездили по автомагистралям)))
Сам не скинул ни одного пруфа на свои посты, мотивируя их вымышленными знакомыми и прочтением соответствующих форумов себе подобных)
Конечно, вам виднее уважаемый Иллюзионист, заметьте на Вы, к столько уважаемой персоне, чем нам владельцам соответствующего авто, какой у нас там расход))))))))))))
JIeB
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт, 30 авг 2013, 8:50

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение otosenshi » Чт, 31 окт 2013, 9:32

JIeB писал(а):человек просит пруфов на расход в 5 литров при езде по автомагистрали со скоростью 130 км в час.
Вы видимо не ездили по автомагистралям)))
Сам не скинул ни одного пруфа на свои посты, мотивируя их вымышленными знакомыми и прочтением соответствующих форумов себе подобных)
Конечно, вам виднее уважаемый Иллюзионист, заметьте на Вы, к столько уважаемой персоне, чем нам владельцам соответствующего авто, какой у нас там расход))))))))))))

Человек говорит Вам что ваши 5 литров могут быть в идеальных условиях таких как совершенно пустая дорога и отсутствие населенных пунктов, которые позволяют избежать процедуры торможения-ускорения, а это из области фантазий.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3