[
b]Внешний вид автомобиля[/b]
Плюсы:
Светодиодная оптика и биксеноновые фары
красивый профиль
новые цвета кузова
взгляд стал агрессивнее
минимум декора
Минусы:
излишняя раздутость
увеличившаяся «корма»
малый свес спереди
ещё больше увеличенные арки колёс
минимум декора
ЛКП оптика стекла аэродинамика
Плюсы:
Аэродинамика улучшилась
Шумка чуть лучше
Фары стали меньше и меньше подвержены царапинам
Минусы:
Металл стал тоньше
Лак и сами толщина краски местами стала тоньше относительно А5
Хрупкие стёкла
Вода скатывается в салон при приоткрытом окне
Маленькие зеркала но привыкнуть можно
Внутри
Плюсы:
Современная приборная панель и новые электронные фишки
Понравился общий дизайн торпедо в сочетании с хром-пакетом и рояльным лаком(только в максимальной комплектации)
Отличный красивый 3хспицевый мультируль
Всё осталось на привычных местах, включая ниши для вещей и ящички
Графика и функционаьность болерошки возросла
Появился обогрев лобового
Светодиодная подсветка frgg и подсветка плафона освещения
Ниши в багажнике стали больше, появился второй крючёк
Ещё больше места в салоне
Минусы:
Ещё больше места в салоне
Отвратительный звук магнитолы
Салон собран на клипсах (сверчки возможно появятся раньше, например сейчас кожа сидений скрипит о защёлки ремня с пассажирской стороны и дребезжит карта двери)
Сзади пластик стал ещё дубовее
Маркетологи не стали в мелочах подтягивать эргономику до старших авто концерна
Бардачок стал меньше и сложно менять салонный фильтр
Кресла в стиле ауди совсем не от ауди — на любителя.
Несъёмные сидения заднего ряда (не разобрался?)
На ходу (ездовой комфорт, шумка, работа подвески и рулевого)
Плюсы:
Отличная управляемость автомобиля с много рычажкой на любом покрытии
Шумка стала чуть лучше
Небольшой расход
Отличная динамика на 1,8 TSI с роботом (но до А5 с Revo St.1 или APR не дотягивает)
Минусы
Ощутимо меньший клиренс и передний свес
Подвеска стала жёстче
Руль информативен, стал легче, но появилась некоторая искусственность (требуется адаптация)
балка на авто с более слабыми двигателями
небольшой затуп педали газа при старте (лечиться через VAGCom)
Двигатель, коробка, электрика и электроника, стоимость обслуживания
Плюсы:
Улучшилась работа DSG
Умеренный масложор двигателя или его отсутствие
Экономичность двигателя и отличная «полка» момента
Под капотом стало чище
Обогрев лобового
Подсветка кнопок плафона освещения салона
Полноценный USB и розетка на 220В
Добавилось много электронных помощников (по умолчанию — отключенных)
Расходники остались примерно на том же уровне
Минусы:
Доступ к салонному и воздушному фильтрам усложнён
Не устранены недостатки в работе датчиков света и дождя
Вой компрессора кондиционера (и вообще много посторонних звуков из двиг отсека)
Плохой свет биксеноновых ламп (проблема в механизме управления адаптацией)
Стекло с обогревом бликует при освещении встречкой
Некоторые огрехи в работе электроники перешли с А5 на А7
Плюсы:
Светодиодная оптика и биксеноновые фары
красивый профиль
новые цвета кузова
взгляд стал агрессивнее
минимум декора
Минусы:
излишняя раздутость
увеличившаяся «корма»
малый свес спереди
ещё больше увеличенные арки колёс
минимум декора
ЛКП оптика стекла аэродинамика
Плюсы:
Аэродинамика улучшилась
Шумка чуть лучше
Фары стали меньше и меньше подвержены царапинам
Минусы:
Металл стал тоньше
Лак и сами толщина краски местами стала тоньше относительно А5
Хрупкие стёкла
Вода скатывается в салон при приоткрытом окне
Маленькие зеркала но привыкнуть можно
Внутри
Плюсы:
Современная приборная панель и новые электронные фишки
Понравился общий дизайн торпедо в сочетании с хром-пакетом и рояльным лаком(только в максимальной комплектации)
Отличный красивый 3хспицевый мультируль
Всё осталось на привычных местах, включая ниши для вещей и ящички
Графика и функционаьность болерошки возросла
Появился обогрев лобового
Светодиодная подсветка frgg и подсветка плафона освещения
Ниши в багажнике стали больше, появился второй крючёк
Ещё больше места в салоне
Минусы:
Ещё больше места в салоне
Отвратительный звук магнитолы
Салон собран на клипсах (сверчки возможно появятся раньше, например сейчас кожа сидений скрипит о защёлки ремня с пассажирской стороны и дребезжит карта двери)
Сзади пластик стал ещё дубовее
Маркетологи не стали в мелочах подтягивать эргономику до старших авто концерна
Бардачок стал меньше и сложно менять салонный фильтр
Кресла в стиле ауди совсем не от ауди — на любителя.
Несъёмные сидения заднего ряда (не разобрался?)
На ходу (ездовой комфорт, шумка, работа подвески и рулевого)
Плюсы:
Отличная управляемость автомобиля с много рычажкой на любом покрытии
Шумка стала чуть лучше
Небольшой расход
Отличная динамика на 1,8 TSI с роботом (но до А5 с Revo St.1 или APR не дотягивает)
Минусы
Ощутимо меньший клиренс и передний свес
Подвеска стала жёстче
Руль информативен, стал легче, но появилась некоторая искусственность (требуется адаптация)
балка на авто с более слабыми двигателями
небольшой затуп педали газа при старте (лечиться через VAGCom)
Двигатель, коробка, электрика и электроника, стоимость обслуживания
Плюсы:
Улучшилась работа DSG
Умеренный масложор двигателя или его отсутствие
Экономичность двигателя и отличная «полка» момента
Под капотом стало чище
Обогрев лобового
Подсветка кнопок плафона освещения салона
Полноценный USB и розетка на 220В
Добавилось много электронных помощников (по умолчанию — отключенных)
Расходники остались примерно на том же уровне
Минусы:
Доступ к салонному и воздушному фильтрам усложнён
Не устранены недостатки в работе датчиков света и дождя
Вой компрессора кондиционера (и вообще много посторонних звуков из двиг отсека)
Плохой свет биксеноновых ламп (проблема в механизме управления адаптацией)
Стекло с обогревом бликует при освещении встречкой
Некоторые огрехи в работе электроники перешли с А5 на А7
p.s. Совсем забыл о такой детали салона, которая вызвал у меня самые положительные эмроции — кнопки освещения салона наконец получили подсветку, и кроме того — селектор АКПП теперь подсвечивается светодиодами — вот это, в отличии полюбившегося скреба во вмёрзшей крышке бака — simply cleaver!