forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 31 окт 2013, 11:20

Добивался 5.2 - это я верю и это реально.
Но шел не ниже 130 и не парясь уложился в 5.1...
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение JIeB » Чт, 31 окт 2013, 11:29

да по большому счету с высокой колокольни, во что Вы верите, а во что нет. Возможно вы и в экстрасенсов верите, нас то это каким образом должно волновать?
JIeB
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт, 30 авг 2013, 8:50

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение otosenshi » Чт, 31 окт 2013, 11:40

ILLUSIONIST писал(а):Добивался 5.2 - это я верю и это реально.
Но шел не ниже 130 и не парясь уложился в 5.1...

+100 О том и речь.
JIeB писал(а):Хотя Вам, как владельцу 10-летнего, зато с баварским шильдиком, автомобиля, про повышенный расход в период обкатки понять будет трудно)))))

Да уж куда мне до вас с моим-то корытом.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Zig » Чт, 31 окт 2013, 12:22

Мой расход на 1,8 ТСИ 6 МКП Октавия по МСК был 9-10 литров. Правда я давил тапку регулярно и почти не стоял в пробках. Видимо сказывался режим торможение-ускорение.
Когда ездил в Хорватию в машине, средний расход был 7,5 л. Скорости были и 80 и 160.
Ваз-2114 (2004)-Fiat grande punto (2007)-Skoda Octavia 1,8 (2011) - Lexus GS300 (2012) - Volvo XC70 D5 AWD (2013)
Zig
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 16:43

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Чт, 31 окт 2013, 13:43

Вот мой вчерашний расход с трассы - на всякий случай, с фото;)
 Скрытый текст
Изображение

350 примерно км, средняя крейсерская 68. Ехала в кромешной темноте под дождем, ни черта не видно, все грязное, галоген светит из рук вон плохо, поэтому так медленно. Фуры на трассе есть всегда - где-то едешь быстро, но в любом случае в кого-то упрешься, где или встречка, или обгон запрещен.
Сегодня днем возвращалась уже быстрее :D Расход был 5,7 (извините, уже не фоткала, устала как собака). Климат был включен и вчера, и сегодня.
По теме. На след неделе еду на съемки в салон опель. В целях самоподготовки полезла конфигурировать инсигнию спортс турер - в третьей из пяти возможных комплектаций, на 17 катках, с пакетом премиум и спортивным салоном (накладки там всякие - говорят, прибавляют пару лошадей :wink: ) - 996 тысяч. Те же 140лс, 6 МКПП. Какая-то скидка 80 тыс вылезла автоматом. Более чем достойный конкурент, на мой взгляд.
Последний раз редактировалось Sable.net Чт, 31 окт 2013, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Zig » Чт, 31 окт 2013, 13:51

Дорестайл или рестайл?
Ваз-2114 (2004)-Fiat grande punto (2007)-Skoda Octavia 1,8 (2011) - Lexus GS300 (2012) - Volvo XC70 D5 AWD (2013)
Zig
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 16:43

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение surgut2 » Чт, 31 окт 2013, 13:55

Zig писал(а):Дорестайл или рестайл?

По всей видимости дорестайл, там точно скидки выпадают... в салоне еще до 50 000 сторговать можно.
surgut2
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 23 сен 2013, 19:25
Откуда: СПб

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Чт, 31 окт 2013, 13:57

Если можно ссылки, то вот
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/ ... vnaya.html
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 31 окт 2013, 14:03

Sable.net писал(а):Вот мой вчерашний расход с трассы - на всякий случай, с фото;)
 Скрытый текст
Изображение

350 примерно км, средняя крейсерская 68. Ехала в кромешной темноте под дождем, ни черта не видно, все грязное, галоген светит из рук вон плохо, поэтому так медленно. Фуры на трассе есть всегда - где-то едешь быстро, но в любом случае в кого-то упрешься, где или встречка, или обгон запрещен.
Сегодня днем возвращалась уже быстрее :D Расход был 5,7 (извините, уже не фоткала, устала как собака). Климат был включен и вчера, и сегодня.
По теме. На след неделе еду на съемки в салон опель. В целях самоподготовки полезла конфигурировать инсигнию спортс турер - в третьей из пяти возможных комплектаций, на 17 катках, с пакетом премиум и спортивным салоном (накладки там всякие - говорят, прибавляют пару лошадей :wink: ) - 996 тысяч. Те же 140лс, 6 МКПП. Какая-то скидка 80 тыс вылезла автоматом. Более чем достойный конкурент, на мой взгляд.

Еще бы среднюю скорость, километраж и скорость в пути были бы, то я бы признал свою неправоту. ) В любом случае молодец! ;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Чт, 31 окт 2013, 14:05

Я же все это указала :shock:
Так я и знала, что тексты никто не читает :cry:
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение defender » Чт, 31 окт 2013, 14:07

otosenshi писал(а):Позабавило как тут пытаються хаять бмв: и ненадежная и не едет и жрет много, сразу видно что люди ни разу на ней не ездили. На бмв стоит раз проехать и все сразу уходит на второй план не зря говорят что это авто с эталоной управляемостью предназначенное для драйва ее берут не за практичность а за эмоции которые она дает, а за них надо платить.
П.С. В качестве конкурента октавии бмв рассматривать не стоит это совершено разные авто и для совершено разных целей.


Вот разумные слова человека, который выбрал бмв. БМВ выбирают не за практичность, за которую любят шкоду. Однако же те, кто шкоду не купил пытаются убедить тех, кто уже купил шкоду, что надо было брать бмв - ибо бмв конкурент октавии. И совершенно не слышат они людей, взывающих к разуму. У них одна цифра - миллион. Миллион за какую-то шкоду! Мир сошел с ума! Вот только забывается о том, что миллион стоит уже практически любой хэтчбек с-класса. И что 1170 тысяч рублей октавия стоит в пределе - дороже ее не купить, а вот бмв с этой цифры только начинается, и то прошлогодний со скидками - ибо не берут. А за октавией очередь. Странно. Все помешались? Да нет, просто людям, которые покупают октавию не нужен бмв. Ибо от него лишь эмоции. А в остальном...

Из сравнительного теста в АР 23 2011 года:
"Но откуда взялась раскачка у BMW? По кочкам и колеям Х1 идет, как маркитантская лодка в шторм — болтаясь и виляя. Возможно, из-за того, что именно этот автомобиль в представительстве BMW использовали как тягач для прицепа с мотоциклами — вот амортизаторы и «устали» всего за 11000 км."
"Увы, есть у нее и оборотная сторона: двери «икс-первого» закрываются с консервнобаночным дребезгом, тогда как Q3, GLK и Evoque радуют глухим породис­тым хлопком. И акустический комфорт далек от идеала: громко тарахтит дизель, ноют шины…"
"И багажник с задним диваном — на уровне конкурентов. Для Москвы и области — универсальный солдат. Но если мы припомним «икс-первому» рыс­кания по колеям, неудачные базовые кресла, самый скромный угол въезда и отсутствие запаски, то станет понятно, почему в следующую экспедицию мы бы предпочли отправиться на чем-нибудь другом."
"Ниша на месте цветного дисплея «ай-драйва» живо напоминает маршрутку: «Передаем за проезд!» Но даже в таком виде интерьер Х1 на вид гораздо лучше, чем на ощупь"
И вывод:
"Дизельный BMW X1 — это драйв, драйв и еще раз драйв. Тут вам и самая низкая посадка, осложняющая вход-выход, но задающая правильный настрой. И минимализм в отделке, не отвлекающий от управления побрякушками."
Вот для чего БМВ. Так является ли он конкурентом Октавии? И будет ли он лучших выбором? Ведь если человек хочет отдать за октавию миллион - он наверное захочет именно побрякушек: коламбуса и прочей мишуры. А в бмв этого не будет: там будет полный привод и драйв. Но если не нужна мишура - тогда конкурентом этой лоу-кост Х1 будет октавия в комплектации тысяч за 800. А от 800 до 1200 - как до луны. Короче, бесполезное сравнение. Разные машины, разный подход, разная целевая аудитория.

Кстати, многие тут говорят о единичке бмв. На самом деле Х1 - это полностью платформа бмв 3-серии. Обычный компактный универсал с полным приводом.

Насчет расхода. Я проехал на октавии с двигателем 1,4 уже 19 тысяч км. В августе ездили в Сочи. На трассе Питер-Москва днем средний расход был 5 литров ровно. Доехали за 6 часов до Москвы и еще три часа в нее вьезжали. Заправился под завязку за 100 км до поездки, второй раз заправились в 100 км за Москвой. Правда бак уже почти пустой был.

В дальнейшем до юга расход держался на уровне 6,6 - но это с кондиционером и пробками на трассе Дон.
Сейчас в режиме на работу/с работы средний расход колеблется от 6,1 до 6,7 где-то. Это 70% кольцевой дороги со скоростью 140-150 и 30% города с пробками. Средняя скорость при этом 50 км/ч. Я считаю, что расход мог бы быть и меньше на самом деле, потому что если давить очень активно на газ - то жрет она много.

Реально в конкуренты октавии надо записывать бюджетные седаны типа пежо 408 или 301, тойоту короллу, гольф-универсал. А возможность купить машину с-класса за миллион? Баловство. Важно, что октавия стартует с 589 тысяч. Ну с 650, ладно, многие без кондиционера жить не могут. Что могут противопоставить конкуренты? Да ничего. Ибо второе поколение двигателей tsi по всему вышло вполне удачным. И не надо говорить, что октавия это d-класс. Посмотрите на длину седанов у основных конкурентов: опель астра, фольсваген джетта, форд фокус, киа серато, тот же пежо 408 - все вплотную приблизились к отметке 4700.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение surgut2 » Чт, 31 окт 2013, 14:07

Sable.net писал(а):Я же все это указала :shock:
Так я и знала, что тексты никто не читает :cry:

Тут половина между строк читает... Ты должна была сфотографировать сей факт, а не просто написать! :D
surgut2
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 23 сен 2013, 19:25
Откуда: СПб

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение JIeB » Чт, 31 окт 2013, 14:14

Отзывы уже трех владельцев обсуждаемого автомобиля как-бы намекают, что владельцу Чудо-япов и и владельцу десятилетки с шильдиком баварца, лучше больше эту темы не обсуждать))))))
JIeB
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт, 30 авг 2013, 8:50

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 31 окт 2013, 14:46

defender
Неувязочка. Вы проехали около 800 км на полном баке, при этом как сами пишите бак был почти пустой. допустим там оставалось 5 литров. Получаем расход 6.3 тогда, а не 5... И в этот расход я верю, это нормальный расход. Может в А7 просто комп врет? Проверяли по чекам, Совпадает расход с тем который у вас БК показывает? Просто на Фабии например (раз уж вы тойоты не любите, и думаете что они едят 10-ми литров :) ) показывало 8, а в реале было 9. На трассе аналогично, пишет 6, по факту около 7-и. И это почти на всех машинах так. Врут собаки.
Sable.net
Не хотел вас обидеть. Просто я тоже могу на любой своей машине сфоткать такой расход, это не сложно. Важно видеть и другие данные, как скорость, время и протяженность пути на котором мерился данный расход.
JIeB
Да мы уже поняли, что у тебя тачан четкий, а у нас фуфло. ))) Не обязательно об этом в каждом сообщении говорить. :)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение defender » Чт, 31 окт 2013, 14:55

ILLUSIONIST писал(а):Неувязочка.

Ну с чтением текстов у Вас наблюдаются некоторые сложности, равно как и с математикой ;) Не в обиду.
ILLUSIONIST писал(а):Да мы уже поняли, что у тебя тачан четкий, а у нас фуфло. ))) Не обязательно об этом в каждом сообщении говорить. :)

Давайте вернемся в начало. Откуда вообще весь сыр бор? Оттуда, что кто-то пытался доказать, что бмв - это четкая пацанская тачка, а те кто покупают шкоду за лям - лохи. У меня нет никаких иллюзий насчет шкоды - у меня к ней наоборот масса претензий. Равно как и к бмв были бы претензии. Просто я хочу донести одну простую мысль: машины РАЗНЫЕ. И не надо считать людей, которые отдали миллион за шкоду дураками. У шкоды есть свои прелести, которые забарывают БМВ по всем пунктам.

А вот насчет Да мы уже поняли, что у тебя тачан четкий, а у нас фуфло - это я уже давно заметил. Как раз таки владельцы четких тачанов пытаются выставить эту четкость как несомненный плюс. Еще раз: шкоду покупают не перед тетками красоваться. Для этого есть бмв.

зы. насчет корректности расхода по БК - он показывает верно. Я заправляю до полного и сравниваю с километражом. Некоторый недолив, который несомненно присутствует на любой АЗС компенсируется чуть завышенными показаниями одометра.
Последний раз редактировалось defender Чт, 31 окт 2013, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3