otosenshi писал(а):Позабавило как тут пытаються хаять бмв: и ненадежная и не едет и жрет много, сразу видно что люди ни разу на ней не ездили. На бмв стоит раз проехать и все сразу уходит на второй план не зря говорят что это авто с эталоной управляемостью предназначенное для драйва ее берут не за практичность а за эмоции которые она дает, а за них надо платить.
П.С. В качестве конкурента октавии бмв рассматривать не стоит это совершено разные авто и для совершено разных целей.
Вот разумные слова человека, который выбрал бмв. БМВ выбирают не за практичность, за которую любят шкоду. Однако же те, кто шкоду не купил пытаются убедить тех, кто уже купил шкоду, что надо было брать бмв - ибо бмв конкурент октавии. И совершенно не слышат они людей, взывающих к разуму. У них одна цифра - миллион. Миллион за какую-то шкоду! Мир сошел с ума! Вот только забывается о том, что миллион стоит уже практически любой хэтчбек с-класса. И что 1170 тысяч рублей октавия стоит в пределе - дороже ее не купить, а вот бмв с этой цифры только начинается, и то прошлогодний со скидками - ибо не берут. А за октавией очередь. Странно. Все помешались? Да нет, просто людям, которые покупают октавию не нужен бмв. Ибо от него лишь
эмоции. А в остальном...
Из сравнительного теста в АР 23 2011 года:
"Но откуда взялась раскачка у BMW? По кочкам и колеям Х1 идет, как маркитантская лодка в шторм — болтаясь и виляя. Возможно, из-за того, что именно этот автомобиль в представительстве BMW использовали как тягач для прицепа с мотоциклами — вот амортизаторы и «устали» всего за 11000 км.""Увы, есть у нее и оборотная сторона: двери «икс-первого» закрываются с консервнобаночным дребезгом, тогда как Q3, GLK и Evoque радуют глухим породистым хлопком. И акустический комфорт далек от идеала: громко тарахтит дизель, ноют шины…""И багажник с задним диваном — на уровне конкурентов. Для Москвы и области — универсальный солдат. Но если мы припомним «икс-первому» рыскания по колеям, неудачные базовые кресла, самый скромный угол въезда и отсутствие запаски, то станет понятно, почему в следующую экспедицию мы бы предпочли отправиться на чем-нибудь другом.""Ниша на месте цветного дисплея «ай-драйва» живо напоминает маршрутку: «Передаем за проезд!» Но даже в таком виде интерьер Х1 на вид гораздо лучше, чем на ощупь"И вывод:
"Дизельный BMW X1 — это драйв, драйв и еще раз драйв. Тут вам и самая низкая посадка, осложняющая вход-выход, но задающая правильный настрой. И минимализм в отделке, не отвлекающий от управления побрякушками."Вот для чего БМВ. Так является ли он конкурентом Октавии? И будет ли он лучших выбором? Ведь если человек хочет отдать за октавию миллион - он наверное захочет именно побрякушек: коламбуса и прочей мишуры. А в бмв этого не будет: там будет полный привод и драйв. Но если не нужна мишура - тогда конкурентом этой лоу-кост Х1 будет октавия в комплектации тысяч за 800. А от 800 до 1200 - как до луны. Короче, бесполезное сравнение. Разные машины, разный подход, разная целевая аудитория.
Кстати, многие тут говорят о единичке бмв. На самом деле Х1 - это полностью платформа бмв 3-серии. Обычный компактный универсал с полным приводом.
Насчет расхода. Я проехал на октавии с двигателем 1,4 уже 19 тысяч км. В августе ездили в Сочи. На трассе Питер-Москва днем средний расход был 5 литров ровно. Доехали за 6 часов до Москвы и еще три часа в нее вьезжали. Заправился под завязку за 100 км до поездки, второй раз заправились в 100 км за Москвой. Правда бак уже почти пустой был.
В дальнейшем до юга расход держался на уровне 6,6 - но это с кондиционером и пробками на трассе Дон.
Сейчас в режиме на работу/с работы средний расход колеблется от 6,1 до 6,7 где-то. Это 70% кольцевой дороги со скоростью 140-150 и 30% города с пробками. Средняя скорость при этом 50 км/ч. Я считаю, что расход мог бы быть и меньше на самом деле, потому что если давить очень активно на газ - то жрет она много.
Реально в конкуренты октавии надо записывать бюджетные седаны типа пежо 408 или 301, тойоту короллу, гольф-универсал. А возможность купить машину с-класса за миллион? Баловство. Важно, что октавия стартует с 589 тысяч. Ну с 650, ладно, многие без кондиционера жить не могут. Что могут противопоставить конкуренты? Да ничего. Ибо второе поколение двигателей tsi по всему вышло вполне удачным. И не надо говорить, что октавия это d-класс. Посмотрите на длину седанов у основных конкурентов: опель астра, фольсваген джетта, форд фокус, киа серато, тот же пежо 408 - все вплотную приблизились к отметке 4700.