forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение AWACS » Пт, 12 июл 2013, 8:45

TSI, к сожалению, тоже изнежен требованиями к бензину. Непосредственный(комбинированный) впрыск очень чувствителен к топливу.
В глубинке нашей Необъятной, 98 найти невозможно, 95-й тоже не всегда бывает. Часто 92 ( и 95) из-за нарушений условий хранения и транспортировки не соответствует своему номиналу. Не говоря уж о том, что местами высокооктановый бензин получают из 80-ого путем добавления октан- повышающих присадок.
Тут уж лучше нарваться на плохой дизель, это менее страшно для мотора, чем попасть на детонацию от плохого бензина...
Для путешествий по России и в глубину стран СНГ лучше всего атмосферник, заточённый на 92 бенз. Этот переварит всё.
AWACS
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2012, 20:17
Откуда: Москва

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Galax » Пт, 12 июл 2013, 13:44

a_sergeevich писал(а):Galax, смешно читать твои опусы, про то, что тебя не парит качество соляры в Москве и в Европе и по этому дизель это круто. Только не забывай, что не все живут в Москве и не у всех такой ограниченный кругозор, чтобы путешествовать только по Европе. А для поездок и путешествий без ограничений 1.8 TSI будет более разумным выбором. Дизель конечно отличный тип двигателя, я сам люблю дизеля, но не эти изнеженные современные пародии на настоящий кондовый дизель. У друга был мерин, которому было на момент продажи около 25 лет и он был дизельный, вот это мотор так мотор, жрал любую соляру не кашлял ну и реальная моща без всяких там комон рейлов и турбин.

Еще больше смешно читать Ваш ответ. Особенно та часть, где упомянут ограниченной кругозор связанный с Европой. Наверное, просто привык платить адекватно за свой отдых, поэтому такой ограниченный на Европе.
Во-первых, я не забываю, что есть не только Москва. Во-вторых, человек спросил про дизель и я ответил ему со своей колокольни и с точки зрения тех мест, где живу. Извините, что забыл вспомнить про ЯНАО. Ну и в-третьих, те "изнеженные пародии" без проблем ходят по 150-200 000 км (Пассат TDI и дизельный Фрил тому примеры), а строить свою позицию по отношению к дизелю примерами машин времен царя Гороха, как минимум не совсем адекватно. И если вы считаете, что современный 1.8 TSI-оптимальный вариант за всей территории России, то мои Вам соболезнования. Чуть выше пост про 80-ый с присадками не очень далек от истины. После такого можно с TSI сразу повеситься.
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Kvarz » Пт, 12 июл 2013, 15:37

Да и если вспомнить, то в 90х 70% дизелей были без турбин. Был в семье в 2000х Ниссан Блюберт с 2л дизелем 70лс. Он в хорошую горку не тянул с 5ю пассажирами. Такчто яб не заострял внимание на истинные тракторы.
Skoda Fabia ди́о 1.6 АТ Elegance+Макс пакет+Спорт пакет, Серебристая Чешка
Kvarz
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2011, 10:22

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Galax » Пт, 12 июл 2013, 15:46

Kvarz писал(а):Да и если вспомнить, то в 90х 70% дизелей были без турбин. Был в семье в 2000х Ниссан Блюберт с 2л дизелем 70лс. Он в хорошую горку не тянул с 5ю пассажирами. Такчто яб не заострял внимание на истинные тракторы.

У знакомого был Патрол 82-ого года с 3.0 дизелем. По "говнам" ему цены не было, а в качестве средства по асфальту-хрень полная. Жрал как паровоз, если динамику у него пытаться искать. А уж какой шумный был... Всегда есть адепты карбюратора и ветровичка вместо кондиционера. :)
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Kvarz » Пт, 12 июл 2013, 16:03

Galax
Сам фанат дизеля, но сейчас в бюджетном сегменте они не терпят конкуренции с турбовыми ковырялками. Притом дизель дороже в обслуживании и может быть геморой с зимой. Плюс у нас дизель это в лучшем случае +60к в цене аналогичной комплектации бензинки, а то и больше. Смысл? Никакого...
Другое дело, что к нам 1.6 дизеля с расходом в 2 пачки по 2л сока не поставляют, тк производители наслышаны про херовость нашего топлива. Вот эти машинки реально хороши с точки зрения экономии.
В России рассматривать дизель нужно с 3х литрового. Была BMW 530d, это блин улет. По эффекту разгона и звуку мечта, а не тачка.
Skoda Fabia ди́о 1.6 АТ Elegance+Макс пакет+Спорт пакет, Серебристая Чешка
Kvarz
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2011, 10:22

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Galax » Пт, 12 июл 2013, 17:15

Kvarz

У меня в силу специфики работы получается примерно по 15 000 за три месяца, мне дизель тут оправдан. Фигово то, что предлагают тока 2.0 на Октавии и не сватают 1.6, я бы такой даже с ручкой взял.
У приятеля БМВ-трешка с дизелем три года, проблем с запуском зимой не было. Нет и никакого Вебасто. Проблема была у соседа на Портере, в -27 не заводился полчаса. Поэтому проблему надо искать не в моторе, а в производителе.
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение andvitmat » Пт, 12 июл 2013, 17:20

..........не столько в производителе,сколько в состоянии агрегата и топлива.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение a_sergeevich » Сб, 13 июл 2013, 19:22

Тут уж лучше нарваться на плохой дизель, это менее страшно для мотора, чем попасть на детонацию от плохого бензина...


Ну, ну, залей в 1.8TSI плохой 95 и залей в современный дизель плохую соляру, поверь для дизеля последствия будут очень плачевные и очень дорогие в исправлении это касается такой детали как топливная аппаратура, которая умирает на раз два даже на КАМАЗах. И вообще спорить, что лучше, что хуже, не имеет смысла т.к истинна в РФ одна, в нашей стране бензинка предпочтительнее нежели современный дизель. Дизель у нас иметь выгодно только если как у московского европейца один маршрут, Москва-Европа-Москва ( и этот человек ещё не согласен, что у него узкий кругозор, м-да )
У нас дизельную машину продать в разы труднее чем бензинку. Ну и ещё для дизельных агрегатов на территории РФ очень опасен период перехода из осени в зиму т.к летнюю соляру надо распродать, а зимнюю завезут только когда распродадут всю летнюю, увы, но это реальность нашей страны.
Шкода Октавия А7 1.4 tsi 140 л.с, МКПП-6, Элеганс, серебристый металлик.
a_sergeevich
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 19:56
Откуда: ЯНАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение traubenbah » Сб, 13 июл 2013, 19:31

Кто там собирался за "3-5 тыс" катализатор вырезать :D смотрим в этой статье http://victorborisov.livejournal.com/232879.html есть наглядный рисунок нового двигла: "поддон" :ROFL: впечатлил...
A5FL PlatinumGrey 1,6MPI МКПП
Аватара пользователя
traubenbah
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 20:47
Откуда: Fe-city

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение a_sergeevich » Сб, 13 июл 2013, 20:01

А, что тебя там так в катализаторе впечатлило то, а ? И причём катализатор к поддону ? Понял, наверное слово модуль смутило, да ?
Шкода Октавия А7 1.4 tsi 140 л.с, МКПП-6, Элеганс, серебристый металлик.
a_sergeevich
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 19:56
Откуда: ЯНАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение traubenbah » Сб, 13 июл 2013, 21:36

Не, слово "модуль" мне встречалось))) а в области цифровых технологий, где я тружусь, оно уже давно в ходу: у нас модули меняются быстро, удобно и дёшево. Тут я тоже приветствую сий подход, но вот не хочется быть бетатестером, да ещё за свои деньги)))
A5FL PlatinumGrey 1,6MPI МКПП
Аватара пользователя
traubenbah
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 20:47
Откуда: Fe-city

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Galax » Вс, 14 июл 2013, 20:42

a_sergeevich

Ваши попытки завуалированно подколоть вызывают умиление. Не хочу пугать Ваш неокрепший ум, но кроссоверов с дизелем сейчас продается в России 2/3 от всего объема. Почему столько нет на легковушках, ответ тут простой-машины не столь прожорливы. Сравните для примера расход бензинового Санта Фе и дизельного, а потом попробуйте сравнить расход Октавии 1.4 TSI и дизельного варианта. Разница в первом случаи будет колоссальная, а во втором на уровне статистической погрешности. И только из ЯНАО человеку (видимо супер-путешественнику по России и совсем неограниченному), кажется что у нас все полный кал с дизельным топливом. Завязывайте уже пургу нести, если окромя своих фантазий больше поделиться нечем.
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение VIF_ » Вс, 14 июл 2013, 23:05

Кто-нибудь в курсе какую присадку нужно лить в бак каждое ТО в новые двс?
Для всех двс это обязательно или только для 1,8 с комбивпрыском?
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение DDR » Пн, 15 июл 2013, 3:46

Что это значит каждое ТО?Кто там сказал что надо лить,ФВ запрещает подобное.
...Ну Кастрол ТБЕ если уж так.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение inform » Пн, 15 июл 2013, 7:28

VIF_ писал(а):какую присадку нужно лить в бак каждое ТО в новые двс?
G17 (G001770A2).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2