Я из числа тех, кто готов за Окту А7 заплатить более 1 млн. рублей, в связи с этим можете меня считать идиотом, но сначала прочитайте, что я думаю по этому поводу
Как ни странно, но выбор авто на замену Суперб так и остановился на двух совершенно разноплановых авто и выбрать окончательно один из них я никак не могу - Октавия 3 или Фритрек. Честно пытался выбрать альтернативу им за 1.2-1.3 млн.рублей, но таковой для меня не нашлось, ибо корейцев не рассматриваю в целом, т.к. их легковой автопром не предлагает ничего интересного за данную стоимость (а кроссы мне не интересны в принципе), японский легковой автопром для меня не интересен из-за неадекватной стоимости КАСКО, французский - вещь в себе, а про американский вообще промолчу, т.к. он практически не представлен на российском рынке легковых авто, за исключением Шевроле. Вот и получается, что выбор сводится к немецкому, немецко-чешскому, немецко-испанскому и шведско-китайскому легковому автопрому. Немецкие премиум марки в эту стоимость даже с учётом мега скидок ничего интересного предложить для меня не могут - это будут либо тесные и непрактичные "табуретки" типа мерседесовского А-класса или "единички" БМВ, либо с учётом скидок всякие там заднеприводные С-класс и "тройки" , но ЗП я категорически не приемлю , а А4 уже в следующем году уйдёт на покой и стоимость новой будет явно не гуманной, что можно понять по ценам на А3 Седан. Есть ещё типа немецкий Опель Инсигния, который нравится внешне и внутри, но только до того момента пока не решишь сесть на задний диван - теснота похлеще чем в некоторых авто двумя классами ниже. Вольво S60 из той же оперы, т.е. сзади можно испытать приступ клаустрофобии, особенно тем, кто знает не понаслышке о Суперб. Форд до сих пор не родит свой Мондео Нью для РФ и Европы, но он меня вряд ли заинтересует из-за своих немалых размеров, а я планирую пересесть на авто чуть компактнее нынешнего моего Суперб. У концерна ВАГ грядёт смена модельного ряда из-за перехода на новую платформу. Из уже вышедших на рынок новинок очень понравился красавец Ауди А3 Седан, но надо признать, что всё-таки тесноват и непрактичен по типу кузова. Ожидаемый универсал Гольф будет предлагаться максимум с 1.4 TSI, а меня интересует из новой моторной линейки ВАГа исключительно 1.8 TSI. Новый СЕАТ Леон в реале совсем не впечатлил, тем паче цены на версию ST пока не известны. Цены на Октавию Комби пока тоже не озвучены, но думается они вполне уместятся в озвученный мной ранее диапазон. Вроде никого не забыл???
Собственно жду ясности по Комби (цены, комплектации...), ибо из Октавий интересует только он и почти в полном фарше - приблизительный список плюшек держу в уме

Если, что-то пойдёт не так, то переключусь на Фрит, если его к тому времени не перестанут выпускать, а если это произойдёт то у меня вообще случится нервный срыв и не исключено, что буду продолжать ездить на Суперб, а там смотришь и новый Суперб появится или ещё чего интересного увижу или мои требования к авто поменяются.....
Вот пока такие мысли меня посещают

Просто конкретно под мои требования максимально подходит именно Октавия 3 Комби, хотя я вполне отдаю себе отчёт, что мне не нужен такой "трюм" (но нужен более эстетичный экстерьер и не ГАЗ сборка

), что дизайн О3 далеко не предел полёта дизайнерской мысли (но зато с годами он так и останется таким же унылым, а не будет раздражать, как некогда модные формы

), что 1.2 млн.рублей за переросток гольф-класса многовато, но зато за эту сумму в авто будет всё, что я пожелаю и самое главное - то, что мне нужно именно в нужном мне сочетании

....
Всё как говориться ИМХО, но кто со мной об этом поспорит
