forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Gwindor » Вт, 05 ноя 2013, 22:09

andvitmat писал(а):Gwindorу: К великому(и моему так же) сожалению....,в Россию Гольф -вариант не поставляется....,официально!!! Иначе,я в 2008 году был бы на другом(дружественном) форуме,и ездил бы с еще бОльшим удовольствием!

Печаль.
Skoda Octavia Combi 2.0 TDI CR 6MT Elegance Arctic Green Metallic
Gwindor
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 15:48
Откуда: Рига

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Xandro » Вт, 05 ноя 2013, 23:19

Gwindor писал(а):Моя А5 на гарантийном ремонте КПП и мне дали новую Октавию 2013 года мая, 1.2 TSI какой-то пустой амбиент.
Сегодня записался у нас на тестдрайв седьмого Гольфа-Вариант. Работник салона дал мне его покататься и сам не поехал, так что я мог наедине с собой всё опробовать.

Так вот, скажу я вам, теперь Шкода и Фольксваген явно разделены. Новая Октавия внутри - дешевка. Шумно, гулко, плохой пластик, грубо сделанные детали.
Отделка Гольфа выше всяких похвал. Удобство сидений, дизайн, качество изготовления и подгонки деталей - всё на высоте.

Конкретно я ездил на Комфортлайне 1.6 дизель, 5-ступ. механика, с Болеро, Ксеноном, Климатроником, Обогревом сидений, Синезубом, Парктоники по кругу, Сеткой между багажником и салоном, откидыванием сидений из багажника. + есть всякие другие интересные мелочи, вроде ящичков под обоими педерними сиденьями и электромеханического стояночного тормоза.

Такой же точно, но с 1.4 ТСИ в салоне стоит за 23200 евро. Моя а5 стоила больше! Да, 2.0 дизель, но без ксенона и другий приятных мелочей, которые есть в Гольфе.
Я уж не говорю про адовы сиденья прежней Октавии - задние СКАМЕЙКИ в том числе. В новом Гольфе задний ряд очень удобный, передние кресла тоже. Справедливости ради надо сказать, что и в новой Октавии кресла отличаются в лучшую сторону.

Далее, Гольф показался намного более тихим по звуку в салоне. Звук работы подвески вобщем не отличается от новой Октавии, но гула в салоне нет. Я, правда, не подумал сравнить покрышки (на Октахе стоят летние Данлопы, которые, говорят, шумноваты).

Вобщем, сам Гольф и есть наверное главный конкурент. Если бы сейчас встал вопрос о замене машины, однозначно бы взял седьмой Гольф универсал.


Как можно сравнивать "какой-то пустой амбиент" А7 с Комфортлайном Гольфа 7? Еще бы с Хайлайном сравнил...

Я катался на Гольфе 7 1,4ТСИ в Хайлайне и на Шкоде 1,8ТСИ в Элегансе. Не стоит Гольф звания законодателя мод. Там одна громыхающая задняя подвеска чего стоит. И все это за бОльшие деньги, чем А7. Смысла в подобном Гольфе не вижу.

Чем сиденья, тем более задние в А5 не угодили? Если не сравнивать с БМВ, МБ и подобными с кучей регулировок, то они недалеко от идеала ушли. А вы о каких-то скамейках. Улыбнуло...
Skoda Octavia Scout 1,8TSI '09
Аватара пользователя
Xandro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 1:14
Откуда: Мурманск

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 06 ноя 2013, 10:50

namelezz писал(а):
P.S. Кстати, извини, но всё равно напишу. Чисто чтобы поржать, не со зла, не обижайся.
После оформления КАСКО на мою Октавию и на твою Тойоту, я с разницы в их стоимости сразу же могу вебасто поставить.
Ну а что? Ты по "нашим" больным местам можешь проходиться, а "мы" про "твои" больные места молчать что ли будем? :)

Я не обижаюсь. :)
И я согласен, что и КАСКО и ТО на Шкоду гораздо дешевле. Я кстати писал это в плюс к Октавии, только я это писал на странице 30-й наверное...
Если я куплю себе А7 или что-то с ТСИ мотором, первое что я сделаю это буду ставить ППП. Но почему этим не озаботился производитель? Ведь он знает куда машины свои тащит, я вот этого понять не могу. Вот возьмем дизель, там штатно даже на А7, стоит фен, и это хорошо и правильно, пускай это полумера, но хоть так, а ТСИ который греется примерно также не поставили ничего...Вот что странно. Может если владельцы будут сильнее кричать, начнут РТС ставить хотя бы?
Димон Россия писал(а):у меня шкода 1,6MPI в мороз, при -38 простояв почти сутки на ветру, заводилась с пару секунд (аккумулятор не снимал), в то время как тойота королла у сослуживца завестись не захотела. Машина была двухлетка у него. Другой приятель купил как то новую хонду 3-х дверку типа H-RV или C-RV, я в них не особо разбираюсь. Так вот, при температууре воздуха -28 машина у него заводится отказалась. Прочитав мануал...он вычитал, что ниже -26 машина не заводится. Вот как то так. Шкода это рулез :good: :crazy:

У Хонды заводской АКБ похож на батарейку, и зимний пуск на Хонде, это всега приключение, если стоит штатный АКБ.
Почему не завелась Тойота я не знаю, ибо моя заводилась в -35 спокойно. Масло у меня 0-20, то что в книжке рекомендовано, а вот на станциях ОД часто льют 5-40, вот и не завелась машина. Есть видео зимнего пуска моей машины, но там -26 всего.
uri1802 писал(а): О том, что двигатели семейства TSI плохо прогреваются на ХХ, по моему, даже спорить бессмысленно. Это есть. Вполне возможно, но новой Октавии с этим и получше дела обстоят, но вряд ли кардинально. Но куда важнее, что на А7 ввели такую волшебную опцию, как обогрев лобового стекла. Лично для меня установка этой опции(а я обязательно её установлю при заказе машины!) вообще отменяет проблемы прогрева. Завёлся, нажал кнопку, лобовик оттаял и поехали :) . А на ходу машина прогревается замечательно, проверено :D .

не совсем так. В Мск очень часто выезжая из дома встаешь в пробку, и стоять в ней можешь минут 20-30. У меня так было когда я жил на другой квартире. И как я прогрею мотор, если в выше выложенном мною видео, машина в -15 отказывается греться без ППП? Лобовик оттаит это хорошо, но мне то холодно будет! Вот и получается что ППП все таки необходим.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Ср, 06 ноя 2013, 11:24

Сегодня была на съемках в салоне опель-шевроле и нашла там кучу конкурентов бедной октавии :(
Шевроле Малибу, астра спортс турер в кузове универсал - стоимость самой дорогой версии 947900.
Сама поехала кататься на инсигнии в старом кузове. 2 литра турбо, 220 лс, сзади там тоже балка и, кстати, несъемный ремень, рассчитанный на весь ресурс работы двигателя.
Ну, что сказать....За редким исключением мне понравилось в автомобиле всё. Она вваливает так, что когда я потом села в свою, мне все казалось, что я забыла снять ручник :D Пусть не врут, кто там пишет про пластик и нехватку места сзади - все там нормально, и багажник не намного меньше, чем в окте. Шумка однозначно лучше, сидеть лично мне было намного удобнее, рулится - просто вау, мне разрешили погонять по площадкам :D В следующей версии будут движки битурбо, кстати. Гарантия 3 года. Менагер сказал, что сейчас на старый кузов дают скидку 180 000.
Короче, если бы я выбирала между а7 в максималке и инсигнией - я бы однозначно выбрала инсигнию.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Ср, 06 ноя 2013, 11:48

Sable.net писал(а):
Сама поехала кататься на инсигнии в старом кузове. 2 литра турбо, 220 лс, сзади там тоже балка и, кстати, несъемный ремень, рассчитанный на весь ресурс работы двигателя.
Ну, что сказать....За редким исключением мне понравилось в автомобиле всё. Она вваливает так, что когда я потом села в свою, мне все казалось, что я забыла снять ручник :D Пусть не врут, кто там пишет про пластик и нехватку места сзади - все там нормально, и багажник не намного меньше, чем в окте. Шумка однозначно лучше, сидеть лично мне было намного удобнее, рулится - просто вау, мне разрешили погонять по площадкам :D В следующей версии будут движки битурбо, кстати. Гарантия 3 года. Менагер сказал, что сейчас на старый кузов дают скидку 180 000.
Короче, если бы я выбирала между а7 в максималке и инсигнией - я бы однозначно выбрала инсигнию.

Вот я и говорю нужно сходить, посмотреть, посидеть и сразу ясно кто есть ху. А то тут много любителей по фотографиям и журнальным статьям обсирать...
Спасибо вам за объективный отзыв, на этом форуме это редкость.
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение uri1802 » Ср, 06 ноя 2013, 12:01

ILLUSIONIST писал(а):
uri1802 писал(а): О том, что двигатели семейства TSI плохо прогреваются на ХХ, по моему, даже спорить бессмысленно...

не совсем так. В Мск очень часто выезжая из дома встаешь в пробку, и стоять в ней можешь минут 20-30. У меня так было когда я жил на другой квартире. И как я прогрею мотор, если в выше выложенном мною видео, машина в -15 отказывается греться без ППП? Лобовик оттаит это хорошо, но мне то холодно будет! Вот и получается что ППП все таки необходим.

ППП- если правильно понимаю, предпусковой подогреватель. Так я, по-моему, нигде и не утверждал, что он не нужен. Просто мне он без особой надобности, вполне достаточно обогрева лобовика. А так, штука весьма удобная. А в некоторых регионах так и вовсе необходимая :) .
Sable.net писал(а): Пусть не врут, кто там пишет про пластик и нехватку места сзади - все там нормально, и багажник не намного меньше, чем в окте...

Про багажник и пластик ничего не скажу, но вот сзади, при моих совсем не богатырских 1,78 см, ощущение, что потолок на голову давит. Да и с дверным проёмом(тоже сзади) как-то не складывалось. Всё норовил о него головой стукнуться. Но если честно, совсем не нравится дизайн интерьера. Он просто не мой. Отсюда и общее неприятие машины :pardon: ...
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Gwindor » Ср, 06 ноя 2013, 12:03

Xandro писал(а):Как можно сравнивать "какой-то пустой амбиент" А7 с Комфортлайном Гольфа 7? Еще бы с Хайлайном сравнил...

Я катался на Гольфе 7 1,4ТСИ в Хайлайне и на Шкоде 1,8ТСИ в Элегансе. Не стоит Гольф звания законодателя мод. Там одна громыхающая задняя подвеска чего стоит. И все это за бОльшие деньги, чем А7. Смысла в подобном Гольфе не вижу.

Чем сиденья, тем более задние в А5 не угодили? Если не сравнивать с БМВ, МБ и подобными с кучей регулировок, то они недалеко от идеала ушли. А вы о каких-то скамейках. Улыбнуло...


1. А чем в Шкоде Элеганс отличается от Амбиента? Формой сидений? Нет. Качеством пластика? Нет. Разница в цвете и фактуре тряпок сидений, цвете вставок в дверные панели и нескольких незначительных мелочях, идущих в базовой комплектации.
2. Начсёт сидений А5 даже нечего спорить. Никому не секрет, что на этом форуме не любят критикующих Шкоду людей. Однако я сам владелец и сам осознанно шёл на покупку, поскольку мне нравится сама идея ФВ и Шкоды, нравятся другие преимущества. А сиденья передние я поменял, не проехав и пары тысяч, и поменял на Гольфовские (6. гольф, тут есть тема с фотками). Они тоже не сок, поскольку сделаны на одной и той же раме, что Октавийные, но хоть ноги не затекают и спина не так болит, как от Шкодовских. А насчёт задних - ещё ни один человек не сел назад, не заметив, что сиденья жесткие и неудобные. Я сам, если сажусь назад, себя спрашиваю - они (Шкода) вообще сами пробовали на них сидеть, прежде чем выпускать в продажу? Недалеко от идеала? Вы наверное на других машинах и не ездили, раз называете скамейки А5 идеальными.
3. По подвеске - до 1.8 у Октавии такая же подвеска. Ок, не поспорю, что новую Окту стоит взять из-за двигателя 1.8, либо тем, кому не нравится кузов универсал. Но в остальном Октавия стала реально проще.

Перед тем как покупать свою, я смотрел Гольф и Джетту. Так вот, на с женой Джетта не понравилась именно убогостью салона. В тот же день мы поехали в Шкоду, посидели в Октавии ещё раз и сразу в один голос сказали: "Конечно Октавия"! В этот раз новая Октавия стала точно такой же, как Джетта - сравните двери и центральную консоль, абсолютно одинаковые! Гольф же стал ближе к Пассату.
Skoda Octavia Combi 2.0 TDI CR 6MT Elegance Arctic Green Metallic
Gwindor
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 15:48
Откуда: Рига

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение namelezz » Ср, 06 ноя 2013, 12:07

Sable.net писал(а): В следующей версии будут движки битурбо, кстати.


Не будет :)
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Ср, 06 ноя 2013, 12:24

Anikiy писал(а):Спасибо вам за объективный отзыв, на этом форуме это редкость.

Я не фанатик - это во-первых, во-вторых, профессия обязывает смотреть на вещи объективно :wink:

uri1802 писал(а):
Про багажник и пластик ничего не скажу, но вот сзади, при моих совсем не богатырских 1,78 см, ощущение, что потолок на голову давит. Да и с дверным проёмом(тоже сзади) как-то не складывалось. Всё норовил о него головой стукнуться. Но если честно, совсем не нравится дизайн интерьера. Он просто не мой. Отсюда и общее неприятие машины :pardon: ...

У меня есть друг, который ездит на скауте - он тоже приходит в ужас, когда я начинаю рассказывать ему про ситроен :D Разница менталитетов - это нормально :friends:
При моих еще более не богатырских 163 см мне вообще никогда ничего не давит, но сзади сидел оператор ростом под 190 и снимал с длиннющего штатива - и ему, как ни странно, ничего не мешало.

namelezz писал(а):Не будет :)

Как говорится - за что купила, за то и продаю :pardon:
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение namelezz » Ср, 06 ноя 2013, 12:57

Sable.net писал(а):Как говорится - за что купила, за то и продаю :pardon:


А как же объективность, к которой обязывает твоя профессия? :)
Уж отсортировать тогда надо "личные мнения" менеджеров автосалонов (или у кого вы там интервью брали?) от фактов.
А то, что ни журнал, что ни передача специализированная (неважно, про машины или про что-то ещё) - то уши вянут.

P.S. Ни в коем случае не проецирую твою работу на вышеозначенные слова, ибо пока не знаком.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение surgut2 » Ср, 06 ноя 2013, 13:15

Sable.net писал(а):Сегодня была на съемках в салоне опель-шевроле и нашла там кучу конкурентов бедной октавии :(
Шевроле Малибу, астра спортс турер в кузове универсал - стоимость самой дорогой версии 947900.
Сама поехала кататься на инсигнии в старом кузове. 2 литра турбо, 220 лс, сзади там тоже балка и, кстати, несъемный ремень, рассчитанный на весь ресурс работы двигателя.
Ну, что сказать....За редким исключением мне понравилось в автомобиле всё. Она вваливает так, что когда я потом села в свою, мне все казалось, что я забыла снять ручник :D Пусть не врут, кто там пишет про пластик и нехватку места сзади - все там нормально, и багажник не намного меньше, чем в окте. Шумка однозначно лучше, сидеть лично мне было намного удобнее, рулится - просто вау, мне разрешили погонять по площадкам :D В следующей версии будут движки битурбо, кстати. Гарантия 3 года. Менагер сказал, что сейчас на старый кузов дают скидку 180 000.
Короче, если бы я выбирала между а7 в максималке и инсигнией - я бы однозначно выбрала инсигнию.


Ну инсигния которая вваливает стоит от 1,1 млн. Скидки на старый кузов 130 000, видимо не хотя развели манагера еще на 50к от салона :D Объем багажника на 30-40 л меньше + доступ не такой удобный. А места сзади и правда мало, уже писал, что с моим ростом 182 см я чувствую затылком потолок. Много маркого пластика и блестящего хрома.
Хотя соглашусь, конкурент достойный. Будь она внутри по просторнее взял бы наверное ее.
surgut2
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 23 сен 2013, 19:25
Откуда: СПб

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Ср, 06 ноя 2013, 13:24

Вы знаете, уважаемый namelezz , у меня нет никакого желания и возможности вступать с вами в споры - тем более, в филологические :D
Я же, кажется, ясно написала, что на машине ехала сама (если так не очень понятно - это значит "за рулем", или, как всегда, нужно показывать слайды?) и свои ощущения передала максимально объективно. А то, что рассказал мне менеджер - передала, не исказив и не переврав ни одного его слова. За его слова я ответственности нести не могу и не собираюсь. А съемки вообще-то проходили для телевидения другого государства, и, по большому счету, никакого отношения к автомобилям не имели - это уж я так, поинтересовалась для себя, потому что всерьез рассматриваю инсигнию как следующий автомобиль.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение defender » Ср, 06 ноя 2013, 13:37

Sable.net писал(а):Ну, что сказать....За редким исключением мне понравилось в автомобиле всё. Она вваливает так, что когда я потом села в свою, мне все казалось, что я забыла снять ручник :D Пусть не врут, кто там пишет про пластик и нехватку места сзади - все там нормально, и багажник не намного меньше, чем в окте.


субьективные впечатления от динамики разгона конечно вещь приятная. Однако же, вот ведь чудеса - паспортный разгон до ста заявлен в 7,8. То есть медленнее, чем октавия 1,8. И всего на 0,6 секунды быстрее, чем октавия 1,4. А 0,6 секунды на глаз определить непросто. Но вот субьективные впечатления - да, решают... А если посмотреть в паспортные характеристики чуть ниже - то заявленный расход топлива в городском режиме 13 литров. Так и хочется переспросить - скока-скока? То есть реально она по городу будет жрать пятнашку?
Ну и когда о машине, которая длиннее на 20 см пишут "нехватку места сзади - все там нормально, и багажник не намного меньше" - это вызывает улыбку. То есть теснее, то есть меньше, но при этом на 20 см длиннее? Как???

А насчет шумки - наверное не зря ходят слухи, что тест-драйвовые машины дополнительно шумоизолируют. Это я к тому, что уважаемому Gwindor показалось, что гольф тише.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение namelezz » Ср, 06 ноя 2013, 13:47

Sable.net писал(а):Вы знаете, уважаемый namelezz , у меня нет никакого желания и возможности вступать с вами в споры - тем более, в филологические :D
Я же, кажется, ясно написала, что на машине ехала сама (если так не очень понятно - это значит "за рулем", или, как всегда, нужно показывать слайды?) и свои ощущения передала максимально объективно.


Уважаемая Sable.net, кажется я написал только про отсутствие битурбо движков в обновлённой Инсигнии. И даже это были не твои слова, а "за что купила, за то и продала". Больше я ничего не говорил про твой тест-драйв Инсигнии. Ты точно мне это всё писала? :)
Последний раз редактировалось namelezz Ср, 06 ноя 2013, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Сообщение CfYz » Ср, 06 ноя 2013, 13:48

Sable.net
А новую дали посмотреть? Или ещё не подвезли? Вот если в Россию не привезут обычный универсал А7 с полным приводом и автоматом, я обижусь и тогда точно надо будет брать Инсигнию. Новая сильно лучше старой, особенно дизайном. Да и кроссовая версия вполне себе смотрится. У Инсигнии только один минус - она большая, тяжелая и чтобы ехала на уровне А7 надо будет брать мощный мотор, а это налог и расход...

defender
У меня А5 с 1.8 и DSG кушает 15 сейчас при температуре 0..-10 по городу. И это не Москва тут пробок нет, так что если оно будет кушать 15 - велика ли разница? Да, Фабия 1.4 с механикой тоже кушала 15 по городу зимой. Ниче, не умер :) Все эти сказочные паспортные данные расхода топлива они непонятно для кого... Считал по чекам с АЗС и одометру, а не по БК.

Вот если там у Инсигнии реальный расход 20 - вот тогда лучше подумать два раза.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1