forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re:

Сообщение ТренеР » Ср, 06 ноя 2013, 13:56

CfYz писал(а):[У меня А5 с 1.8 и DSG кушает 15 сейчас при температуре 0..-10 по городу. И это не Москва тут пробок нет.

:shock: Не верю!
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Fox25 » Ср, 06 ноя 2013, 14:05

Посчитал инсингнию универсал 1.6 170 сил акпп элеганс + цвет, ксенон , музыка не базовая ( усилитель монитор) , эл.ручник , улучшеная ткань салона , еще что то из мелочи получилось 1100 тыс. руб . В плюсах гидроавтомат и три года гарантии. В минусах расход топлива . То , что сзади места меньше так там все равно дети катаются , мне не актуально . Надо тестить .
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Сообщение CfYz » Ср, 06 ноя 2013, 14:12

ТренеР
Ну вот так. 43~44 литра на 300 км. Залил до отстрела пистолета 98й лукойл, проехал 300км, заправился - 44 литра в бак влилось. Хотя БК вещает - 13,6.

P.S. Общий по чекам с заправок за 12 000 км - 11,4л. Ну и офтоп сворачиваем, а то набегут сейчас рефери с карточками...
Последний раз редактировалось CfYz Ср, 06 ноя 2013, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение defender » Ср, 06 ноя 2013, 14:16

CfYz писал(а):ТренеР
Ну вот так. 43~44 литра на 300 км. Залил до отстрела пистолета 98й лукойл, проехал 300км, заправился - 44 литра в бак влилось. Хотя БК вещает - 13,6.

Сильно. Я сейчас на баке проезжаю 750-800 км. 30% города с пробками и 70% кольцевой с большой скоростью.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Сообщение CfYz » Ср, 06 ноя 2013, 14:29

defender
По паспорту 6,4 для А7 1.4 и 10,8 в городе для А5 1.8 АКПП, приличная разница, в принципе. Даже если поллитра вычесть из-за DSG, все равно много. В этом плане А7 сделала шаг вперед хороший.

ТренеР
По паспорту 10.8 для АКПП, ну пусть будет 10.3 для DSG - и что Вас удивляет в расходе 15л на 100 зимой? Каша, холодно, буксование, тяжелые колеса, тяжеленные я бы сказал даже, прогревы, вебаста вот и. И у меня Комби.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Ср, 06 ноя 2013, 15:09

Отвечу без цитат - в новой линейке двигателей все-таки есть битурбированный дизель.
Новую модель не показали, нет у нас ее еще, но заказы, говорят, уже принимают.
Спор Шкода vs Опель предлагаю закончить вот этим снимком :D Где уж им с нами тягаться :D
 Скрытый текст
Изображение
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение namelezz » Ср, 06 ноя 2013, 15:33

http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/ ... index.html
Официальный сайт Опеля.
Раздел про новую Инсигнию. Там можно найти технические характеристики.
Там нет битурбовых движков.

Но поиск в инете дал следующую информацию. У GM действительно есть битурбовый дизель! :) Очевидно про него речь шла. Но его нету для Инсигнии в России. И не будет скорее всего.
Впрочем, согласен, я был не прав. Битурбо действительно есть. Где-то, для кого-то.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение uri1802 » Ср, 06 ноя 2013, 17:04

Sable.net писал(а):...У меня есть друг, который ездит на скауте - он тоже приходит в ужас, когда я начинаю рассказывать ему про ситроен :D Разница менталитетов - это нормально :friends: ...

А вот у меня, кстати, Ситроен ужаса как-то не вызывает. С5 так просто нравится. Здесь пишут, что у них проблемы с надежностью. Не знаю. У меня два хороших знакомых ездят один на С4 другой на С-кроссере, и совсем не жалуются. И, кстати, они куда более реальные конкуренты Октавии(это я про С4,да и про С5 впрочем тоже) чем недавно обсуждаемые здесь "бэхи" и "мерсы". А вспоминая нашу с Вами, если так её можно назвать, дискуссию про DS5, хочу заметить, что такую игрушку и себе бы завёл. Будь такая возможность. В пару,скажем, к LRD4 :D .
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Xandro » Ср, 06 ноя 2013, 22:58

Gwindor писал(а):1. А чем в Шкоде Элеганс отличается от Амбиента? Формой сидений? Нет. Качеством пластика? Нет. Разница в цвете и фактуре тряпок сидений, цвете вставок в дверные панели и нескольких незначительных мелочях, идущих в базовой комплектации.
2. Начсёт сидений А5 даже нечего спорить. Никому не секрет, что на этом форуме не любят критикующих Шкоду людей. Однако я сам владелец и сам осознанно шёл на покупку, поскольку мне нравится сама идея ФВ и Шкоды, нравятся другие преимущества. А сиденья передние я поменял, не проехав и пары тысяч, и поменял на Гольфовские (6. гольф, тут есть тема с фотками). Они тоже не сок, поскольку сделаны на одной и той же раме, что Октавийные, но хоть ноги не затекают и спина не так болит, как от Шкодовских. А насчёт задних - ещё ни один человек не сел назад, не заметив, что сиденья жесткие и неудобные. Я сам, если сажусь назад, себя спрашиваю - они (Шкода) вообще сами пробовали на них сидеть, прежде чем выпускать в продажу? Недалеко от идеала? Вы наверное на других машинах и не ездили, раз называете скамейки А5 идеальными.
3. По подвеске - до 1.8 у Октавии такая же подвеска. Ок, не поспорю, что новую Окту стоит взять из-за двигателя 1.8, либо тем, кому не нравится кузов универсал. Но в остальном Октавия стала реально проще.

Перед тем как покупать свою, я смотрел Гольф и Джетту. Так вот, на с женой Джетта не понравилась именно убогостью салона. В тот же день мы поехали в Шкоду, посидели в Октавии ещё раз и сразу в один голос сказали: "Конечно Октавия"! В этот раз новая Октавия стала точно такой же, как Джетта - сравните двери и центральную консоль, абсолютно одинаковые! Гольф же стал ближе к Пассату.


1. Различий гораздо больше, чем вы думаете. Там есть Болеро, Климатроник и прочие "вкусняшки", которые вы упомянули, говоря о Гольфе. К качеству пластика это, конечно, отношения не имеет, но здорово улучшает впечатление в сравнении с "барабан" эдишн.

2. На каждом форуме имени одной марки, независимо от ее качеств, не принято любить критикующих эту марку. Но прежде, чем делать подобные выпады в мой адрес, вы хотя бы почитали мои предыдущие "любвеобильные" посты по отношению к Шкоде. Я за объективность, в первую очередь. У сидений А5 недостаток только один - узковатая подушка, что принципиально для людей в теле. В остальном все ОК. У вас какие габариты, вес? Жесткие сиденья - фамильная черта германских авто. Но почему-то именно подобные сиденья считаются эталонными. Честно говоря, не припоминаю "ганса" с мягкими сиденьями. Если вам нужны мягкие, то французы, янки вам явно подойдут. Или ГАЗ-24. Там точно не скамейки - перина.
Skoda Octavia Scout 1,8TSI '09
Аватара пользователя
Xandro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 1:14
Откуда: Мурманск

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение hdfrs » Чт, 07 ноя 2013, 6:18

Gwindor писал(а):Перед тем как покупать свою, я смотрел Гольф и Джетту. Так вот, на с женой Джетта не понравилась именно убогостью салона. В тот же день мы поехали в Шкоду, посидели в Октавии ещё раз и сразу в один голос сказали: "Конечно Октавия"! В этот раз новая Октавия стала точно такой же, как Джетта - сравните двери и центральную консоль, абсолютно одинаковые! Гольф же стал ближе к Пассату.

В тему любви - порой не нравятся за извечный субъективизм. Я сидел/ездил и в гольфе новом, и в окте3 - ну никак не могу сделать такие однозначные выводы по поводу салона и того, и другого. Для меня они очень похожи и явно из одного сегмента, а двери...Не понимаю, как можно убрав низкокачественную тряпку из двери - мигом оказаться в китайском бюджете.

Но к черту ощущения, лучше посмотреть фото:
 Скрытый текст
http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2013/06/skoda-octavia-iii-combi-int.jpg
http://avtovolgograda.ru/wp-content/upl ... rad-19.jpg
http://avtoclon.ru/wp-content/uploads/2 ... ariant.jpg
hdfrs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 22:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение FILT67 » Пт, 08 ноя 2013, 15:16

otosenshi писал(а):
JIeB писал(а):Сначала вам населенные пункты покоя не давали, теперь фуры обгоняющие друг друга кишмя кишат))))
Я не собираюсь доказывать, что я не верблюд) как уже сказал выше, Вам, чтецам форумов виднее, чем нам владельцам. Еще раз повторю, можете думать что мне это приснилось =) Я не сильно расстроюсь и переживу сей казус)

Так это вы по каким-то вымышленным автомагистралям ездите где всегда пусто и фур нет. А доказывать нам ничего не надо мы сами разберемся не волнуйтесь.
В тех. данных на авто от производителя тоже расходы очень красивые написаны многие только их достигали?

Да! И тому есть подтверждение - фотки! Но немогу никак скинуть(это первый форум где не могу) Могу скинуть кому-нибудь на почту .а Вы предоставите сей факт зрителям! Помогите отстоять А7 ! Ведь честь надо с молоду беречь! Вот моя почта i.v.v.2013@mail.ru
FILT67
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 20 авг 2013, 21:43

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение klever » Сб, 09 ноя 2013, 12:34

тема себя изжила, настоящих поклонников шкоды здесь нет. я раньше писал, не надо шкоду ни к кому прикладывать, шкоду можно ассоциировать только с немцами, остальные не прут. жду матерков.
klever
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 11:01

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Evgenii » Сб, 09 ноя 2013, 13:59

Я бы сказал немного иначе Существует несколько школ автостроения, (Американская, Немецкая, французская, Азиатская, Российская.) до недавнего времени они разительно различались, в последние годы глобализация экономики сглаживает родовые отличия.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re:

Сообщение Skoda1.4 » Сб, 09 ноя 2013, 14:34

CfYz писал(а):По паспорту 6,4 для А7 1.4 и 10,8 в городе для А5 1.8 АКПП, приличная разница, в принципе. Даже если поллитра вычесть из-за DSG, все равно много.
Ну конечно, поллитра. АКПП в городе очень неэкономична. Для А5 1.8 с DSG заявлено 9.1 л/100 км в городе.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Saeed » Сб, 09 ноя 2013, 18:25

Я тут по теме напишу не много:
пересмотрел все тестдрайвы, обошёл все имеющиеся автосалоны, перепробовал на ходу всех более-менее близких конкурентов, исходил из критериев:
1.клиренс от 150мм
2.мягкий пластик на торпедо и нескрипучий в других местах
3.мягкость хода по дороге типа гладильная доска или "укатанный крупный щебень"
4.монообъёмный кузов (универсал, лифтбэк, хетчбэк) с-класса
5.цена 25т.дол. +-1т.
6.надёжность двигателя и ходовой
пришёл к выводу: или октавия а7 1,4 ручка или строен с4 e-HDI за те же деньги, причём в пользу последнего: расходы на топливо в 1,5 раза меньше, обслуживание в 2 раза дешевле, мягче ход по "нашим" дорогам (управляемость-отмазка табуретчиков), мягче и комфортней сиденья, и это всё не говоря о внешнем виде и куче "плюшек" впридачу. Единственный минус который удалось выявить, тоесть два: 1) пластик вокруг магнитолы и вокруг селектора при нажатии противно скрипит, подозреваю со временем он и сам начнёт 2) я так проверяю все новые машины с тех пор как мне впарили новый Ланос: вставляю ключ зажигания, проворачиваю чутка но не завожу, и всем тихо и начинаю дёргать руль туда-сюда, чем громче стук отдающийся в руль, тем скорее застучит крепление рулевых тяг к рейке, по этому признаку кстати я отверг много машин, и кстати октавия прошла этот мой тест. Так вот в С4 стук был, но не отдавался в руль, а клацал где-то в районе наконечников (да машина была 2000 пробега), и это меня очень насторожило.
В Октавии пугают возможные проблемы с движком и жёсткость сидений, переплату за качественный салон, кузов и ходовую считаю адекватной.
В общем у кого какие мнения на счёт всего этого?
Saeed
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 04 ноя 2013, 20:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2