Evgenii писал(а):та проблемма, вернее две, решены ужу успешо, иных лагов не наблюдаю, и не наблюдают те кто аостоянно ездят на авто " с этими проблеммами. Димон России Я предложил с ходовой начать, насчет лажи с моей стороны. Прошло уже много постов Ваших, однако не было ни одного который утвердил бы Ваше высказывание про модульность.
Ранее начал писать про перебор передней подвески. Стабилизаторы поперечной Шаровые, рулевые наконечники, по два сайлен блока с обеих сторон, все обошлось порядка 5000р. помоему на шкоде немного дороже , даже дубликатами. поинтересовался теже опорные подшипники по 600р., Ступечный 2200. никаких блоков и модулей все меняется по отдельности.
Не подумайте что я хлчеу шкоду в грязь втоптать, но и необосновано это делать с иными автомобилями не стоит.
мой ситроен 10 г. первую болячку он неуспел застать (с цепью ГРМ, вторую успешно предупредили, путём замены термостата на 50 т.км. иных головняков пока не ощутил
не стоит верить всему что пишут, сайлены у шкоды так-же рекомендовано с рычагами менять помимо того что мне пришлось почитать про свой второй авто, мне ещё и ездить на нем приходится.
У меня тоже был С3, 2007 года, на 60000 разбилась рулевая рейка - если вы сидите на профильном форуме, должны знать, что проблема эта массовая. Заменить там что-то невозможно в принципе - нет никаких оригинальных ремкомплектов, рейка меняется только в сборе вместе с электроусилителем, стоило удовольствие еще в те времена порядка 55 000 (по крайней мере, такую сумму мне озвучивал дилер) - при стоимости а/м в 440 тысяч это просто нереальная сумма. Знаю, что есть в Москве спецы, которые умеют ремонтировать эти рейки - и, более того, дружу с ними, но для этого рейку надо снимать, отправлять им, ждать, пока она приедет обратно - и все это время быть без машины.
Когда я уже купила йети - сдала ситр в аренду одному местному автомобильному авторитету, лет 15 уже ведет автомобильную программу на местном ТВ, знает всех специалистов в городе. У него там сломалась какая-то деталь - я вот не помню, к сожалению, какая, то ли какой-то впускной клапан (не буду утверждать, правда не помню),но он говорил, что на любую другую машину в гараже эту фигню могут сделать за 300рублей. На ситр ему сделать не смогли, так и пришлось ему ехать к официалам и менять эту деталь в сборе за 5500 - это я помню точно, потому что забирала машину и акт работ уже сама. От аренды после этого дядька отказался - сказал, если в ней еще что-то сломается, он просто разорится
Так что, одно дело - расходники, они, может, и не дороже, чем у шкоды. И совсем другое - ремонт и запчасти.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.