forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение defender » Сб, 09 ноя 2013, 21:42

Насчет расхода. Только что скатались в Старую Руссу. Стиль движения нормальный, не экоралли, но и довольно плавно, так как обкатывал новые шипы. По итогу 600 км туда и обратно, по 3,5 часа в каждую сторону, ср. скорость 77 км/ч, средний расход 5,2. На одометре с момента заправки 700 км, на указателе уровня топлива на деление больше четверти.

Гиславед сотый шумит не сильно, но не очень приятно - как ступичный подшипник.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Gidrotehnik » Вс, 10 ноя 2013, 0:09

Saeed - очень симпатизирую Ситроенам в качестве дизайна.
Что касается С4 - классический специфический француз: бесформенные сиденья, невнятные тормоза, такая же рулежка.
Запутанная и не логичная эргономика, нечитаемый спидометр и жуткий звук поворотников.
Может и экономичнее, но динамика заметно хуже.
В обслуживании точно не дешевле Октавии.
Если устраивает тип кузова хэтч, то лучше Гольфа поискать!
simply clever
Аватара пользователя
Gidrotehnik
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 23:00
Откуда: Бутово

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ASV » Вс, 10 ноя 2013, 7:47

Saeed писал(а): октавия а7 1,4 ручка или строен с4 e-HDI за те же деньги, причём в пользу последнего: расходы на топливо в 1,5 раза меньше, обслуживание в 2 раза дешевле,


Saeed писал(а): В общем у кого какие мнения на счёт всего этого?


Брехня :Yahoo!: вот такое мое мнение.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Димон Россия » Вс, 10 ноя 2013, 9:09

французы неплохи пока не ломаются. Блочная замена, капец как дорого. Почитай на форумах. Тк что немцы однозначно. У япов меня раздражает их авангардный дизайн и все такое. ИМХО
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Evgenii » Вс, 10 ноя 2013, 10:24

Димон Россия писал(а):французы неплохи пока не ломаются. Блочная замена, капец как дорого. Почитай на форумах. Тк что немцы однозначно. У япов меня раздражает их авангардный дизайн и все такое. ИМХО

что именно меняетя блоками, давай с ходовой начнем?
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Димон Россия » Вс, 10 ноя 2013, 10:40

Evgenii писал(а):
Димон Россия писал(а):французы неплохи пока не ломаются. Блочная замена, капец как дорого. Почитай на форумах. Тк что немцы однозначно. У япов меня раздражает их авангардный дизайн и все такое. ИМХО

что именно меняетя блоками, давай с ходовой начнем?

тебе надо, ты и ищи :)
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Evgenii » Вс, 10 ноя 2013, 10:49

Да мне каак раз и не надо, если пишите что либо, не пишите лажу. Перебирал подвеску, все меняется по отдельности, ниаких блоков.
Если написал, и считаешь что в твоих словах истина а не пустозвонство поясни какие блоки имел в виду.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Димон Россия » Вс, 10 ноя 2013, 11:05

Evgenii, мне надоело кому то что то доказывать. Не знал что авто состоит только из подвески, так что кто лажу пишет, еще большой вопрос :) . Читай документацию по французикам
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Penny-Clown » Вс, 10 ноя 2013, 11:24

У французов с мотором 1.6 турбо есть с цепью проблемы, сдаётся она чаще в 2-3 раза чем на Тси, а так особых проблем нет. Но та проблема, что есть - существенна! Изучал форум, больно мне Пежон 508 понравился 8) И DS4 с мотором в 200 сил
Ауди А3 125л.с. TSI
Аватара пользователя
Penny-Clown
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 27 май 2011, 16:58

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Evgenii » Вс, 10 ноя 2013, 11:50

та проблемма, вернее две, решены ужу успешо, иных лагов не наблюдаю, и не наблюдают те кто аостоянно ездят на авто " с этими проблеммами. Димон России Я предложил с ходовой начать, насчет лажи с моей стороны. Прошло уже много постов Ваших, однако не было ни одного который утвердил бы Ваше высказывание про модульность.
Ранее начал писать про перебор передней подвески. Стабилизаторы поперечной Шаровые, рулевые наконечники, по два сайлен блока с обеих сторон, все обошлось порядка 5000р. помоему на шкоде немного дороже , даже дубликатами. поинтересовался теже опорные подшипники по 600р., Ступечный 2200. никаких блоков и модулей все меняется по отдельности.
Не подумайте что я хлчеу шкоду в грязь втоптать, но и необосновано это делать с иными автомобилями не стоит.
мой ситроен 10 г. первую болячку он неуспел застать (с цепью ГРМ, вторую успешно предупредили, путём замены термостата на 50 т.км. иных головняков пока не ощутил
не стоит верить всему что пишут, сайлены у шкоды так-же рекомендовано с рычагами менять помимо того что мне пришлось почитать про свой второй авто, мне ещё и ездить на нем приходится.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Вс, 10 ноя 2013, 12:16

Evgenii писал(а):та проблемма, вернее две, решены ужу успешо, иных лагов не наблюдаю, и не наблюдают те кто аостоянно ездят на авто " с этими проблеммами. Димон России Я предложил с ходовой начать, насчет лажи с моей стороны. Прошло уже много постов Ваших, однако не было ни одного который утвердил бы Ваше высказывание про модульность.
Ранее начал писать про перебор передней подвески. Стабилизаторы поперечной Шаровые, рулевые наконечники, по два сайлен блока с обеих сторон, все обошлось порядка 5000р. помоему на шкоде немного дороже , даже дубликатами. поинтересовался теже опорные подшипники по 600р., Ступечный 2200. никаких блоков и модулей все меняется по отдельности.
Не подумайте что я хлчеу шкоду в грязь втоптать, но и необосновано это делать с иными автомобилями не стоит.
мой ситроен 10 г. первую болячку он неуспел застать (с цепью ГРМ, вторую успешно предупредили, путём замены термостата на 50 т.км. иных головняков пока не ощутил
не стоит верить всему что пишут, сайлены у шкоды так-же рекомендовано с рычагами менять помимо того что мне пришлось почитать про свой второй авто, мне ещё и ездить на нем приходится.

У меня тоже был С3, 2007 года, на 60000 разбилась рулевая рейка - если вы сидите на профильном форуме, должны знать, что проблема эта массовая. Заменить там что-то невозможно в принципе - нет никаких оригинальных ремкомплектов, рейка меняется только в сборе вместе с электроусилителем, стоило удовольствие еще в те времена порядка 55 000 (по крайней мере, такую сумму мне озвучивал дилер) - при стоимости а/м в 440 тысяч это просто нереальная сумма. Знаю, что есть в Москве спецы, которые умеют ремонтировать эти рейки - и, более того, дружу с ними, но для этого рейку надо снимать, отправлять им, ждать, пока она приедет обратно - и все это время быть без машины.
Когда я уже купила йети - сдала ситр в аренду одному местному автомобильному авторитету, лет 15 уже ведет автомобильную программу на местном ТВ, знает всех специалистов в городе. У него там сломалась какая-то деталь - я вот не помню, к сожалению, какая, то ли какой-то впускной клапан (не буду утверждать, правда не помню),но он говорил, что на любую другую машину в гараже эту фигню могут сделать за 300рублей. На ситр ему сделать не смогли, так и пришлось ему ехать к официалам и менять эту деталь в сборе за 5500 - это я помню точно, потому что забирала машину и акт работ уже сама. От аренды после этого дядька отказался - сказал, если в ней еще что-то сломается, он просто разорится :D
Так что, одно дело - расходники, они, может, и не дороже, чем у шкоды. И совсем другое - ремонт и запчасти.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Evgenii » Вс, 10 ноя 2013, 16:37

Рассматриваем свежие модели или прошлых лет.... по сввежим вопросов по рейке вообще нет, и форум по сей ситуации нем http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=123
НЕ горю желанием сравнивать чей нос длиннее. Но Ситроен вполне достойный конкурент не топовым модефикациям Октавии.
Если сравнивать автомобили первой второй половины нулевых годов, то Октавия была в значительно большем отрыве, чем сейчас. Наступают на пятки, в чем-то немного опережают.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Fox25 » Пн, 11 ноя 2013, 18:41

Сегодня появилась инфа , что на круз будут ставить 1.4 турбо 140 сил на акпп, я так понял от астры мотор . Интересно сколько будет стоить.
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Пн, 11 ноя 2013, 18:55

На Крузе и так много от Астры...,только ездовой комфорт в ней ,абсолютно,на более низком уровне.Не ведитесь на похожесть и "от астры". Машина то совсем за более бюджетные деньги сделана и рассчитана на малый жизненный цикл,по-сравнению,с Астрой.Только стоимость великовата...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Fox25 » Пн, 11 ноя 2013, 19:58

andvitmat писал(а):На Крузе и так много от Астры...,только ездовой комфорт в ней ,абсолютно,на более низком уровне.Не ведитесь на похожесть и "от астры". Машина то совсем за более бюджетные деньги сделана и рассчитана на малый жизненный цикл,по-сравнению,с Астрой.Только стоимость великовата...

Да я и не настаиваю , почитал на Drome про инсингнию - тоже проблемы всплывают , жаль что опелевцы GMу продались . Наблюдаю , читаю , интересуюсь, на своей планирую еще минимум пару лет проездить , тем более пробег 27тыс :) .
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2