В общем, продал свою А5, и успел ухватить А7 из наличия до начала этого дурдома с переписыванием ценников, ажиотажем и братьями-казахстанцами, скупающими все в округе

Накатал за 2 недели 1800 км, машина 1.4T DSG, элеганс. Впечатления в целом положительные, машина комфортнее.
Часто спрашивают, лучше или хуже ли она, чем А5, для себя понял, что однозначно ответить не могу, так как по моему восприятию А5 и А7 - машины разные. Если А4 и А5 воспринимались мною как Гольф для практичных и слегка консервативных потребителей, которые хотят оставаться в С классе, но при этом желают максимально практичную машину, то А7 уже воспринимается, как междуклассовый автомобиль, эдакий недопассат. Хотя, опять же, это если сравнивать с продающимся ныне в РФ Б7-м. Но тем не менее. Если честно, в А5 было уютнее, в А7 - все строже, совсем по-немецки. Но как недостаток это не воспринимается, просто как особенность. Понравилась шумовиброизоляция, чтобы не говорили, набитая по снегу гребенка на А5 воспринималась заметно болезненнее

Управляемость - с одной стороны, машина избавилась от Октавовской фамильной черты, выражавшейся в склонности "мести кормой", тут четко - корма следует четко за передком, (ну. разумеется, если откровенно не грубить со скоростью, пытаясь обмануть центробежную силу и коэффициент сцепления), а вот возросшая ширина машины ощущается в виде более "нервного" поведения в колее.
Пара слов о балке - да, шумнее, да, вибронагруженее, чем с многорычажкой. Но по сравнению с А5, как уже говорил, управляемость стала лучше, что еще раз подтверждает тезис о том, что рулит не какая-то схема узла, а уровень его инжиниринга, настройки.
В принципе, все. Машина нравится, вопросов пока нет)